Карнавалы и костюмированные вечеринки становятся всё популярнее в наше время. На этих мероприятиях, как правило, незаменимым атрибутом являются маски. Причем чаще это не обычные маски из магазина, а настоящие произведения искусства, сделанные руками профессионалов. Маски могут быть самые разнообразные, полет фантазии не ограничен.
Reconomica нашла для вас настоящих профессионалов своего дела. Леонид и Дарья из г. Сочи уже 7 лет создают эксклюзивные маски на любой вкус. Их заказчиками являются даже знаменитости: Вера Брежнева, Dj Smash, Александр Шиколай и др. Поэтому, если у вас намечается крутая вечеринка, а нужная маска еще не найдена, скорее читайте до конца нашу новую статью и делайте заказ.
Такой маски точно ни у кого не будет! Кстати, в мастерской предусмотрена доставка по всей России и загранице.
Предыстория творческой мастерской
Нас зовут Леонид и Дарья, мы супруги. До знакомства оба искали себя, пробовали разные профессии. Я получил образование учителя географии, но никогда не работал по специальности. Даша — бухгалтер, но она всегда понимала, что это временно.
Девушка продает маски бизнес идея
Наша мастерская по созданию масок существует уже 7 лет, как и наша семья.
Пока занимаемся только масками, изредка элементами костюмов. Хочется расширяться, но поток заказов не позволяет пока, просто не успеваем делать что-то еще.
Работаем в Сочи, в основном весь труд ручной. Многие мои коллеги давно используют 3d-принтеры, но мне эта технология претит. Конечно, рано или поздно придется и ее использовать, но пока можем делать руками, делаем руками.
Ручная работа — это всегда какие-то маленькие недостатки, несоответствия, каждый мастер на своем этапе работы вкладывает что-то свое. Так, мне кажется, у изделия появляется «душа».
Все маски мы делаем своими руками, вкладываем в них частичку своей души.
Зарождение идеи
Наше дело началось с путешествия. Почти сразу после знакомства с Дашей мы поехали автостопом по Крыму. Больше месяца мы были предоставлены сами себе, жили в палатке, готовили на костре и горелке, останавливались, где нравилось и на сколько хотелось. В общем, испытали на себе очень высокий уровень свободы.
По возвращению домой чувство свободы осталось, и на его волне мы с Дашей решили, что вот ОНО, то самое время, когда нужно начинать делать что-то действительно настоящее! Надо сказать, что у обоих была сильная тяга к творчеству. Еще до знакомства каждый из нас пробовал себя в тех или иных видах искусства.
Идеи для бизнеса выгодного производства на 2023 год + Производство медицинских масок
Одна из наших работ.
В то время мы перепробовали многое. Где-то на протяжении полугода вязали игрушки, лепили что-то из глины, писали интерьерные картины, в общем, искали. Пока не зашли в гости к моему отцу.
И на одной из книжных полок увидели ЕЁ. Простую венецианскую маску на пол лица, с которой решили снять несколько копий из папье-маше и отдекорировать их подручными материалами. Так появилась наша первая «коллекция»!
Первыми оценщиками были наши родственники, они же и посоветовали нам создать группу Вконтакте и выложить фотографии масок там. Группа до сих пор существует, кстати. Она наш основной источник заказов по России.
На тот момент нам здорово помог наш друг — фотограф Роман Демченко. Он настолько круто отфотографировал наши маски, что они до сих пор смотрятся актуально. Дальше были эксперименты с материалами и формами, какие-то первые заказчики (до сих пор не понимаю, как они позарились на тот шлак, который мы тогда делали).
Был очень важный этап перехода на пластилин. Было страшно, но жутко интересно. Перед нами тогда открылось необъятное поле форм и размеров. Мы по-прежнему делали маски из папье-маше, но разнообразие форм масок теперь ограничивалось нашей фантазией и умением лепить, которое на тот момент было так себе.
Появлялись постоянные заказчики, какие-то преданные подписчики, количество заказов стало увеличиваться. Тогда мы встретились с проблемой материалов.
Крутая вечеринка с участием наших шедевров.
Техника папье-маше предполагает одноразовое использование мастер-модели. То есть я, к примеру, леплю одну форму на протяжении месяца и на ее основе могу сделать всего лишь одну маску. Тогда я вспомнил свой опыт реставраторского ремесла (работал в Питере реставратором), где мы использовали силикон, чтобы снимать форму лепнины и копировать ее в необходимых количествах.
С тех пор и перешли на современные высокотехнологичные материалы. Сейчас делаем маски из двухкомпонентного пластика разных марок. Сейчас основные материалы — это пластик и латекс. Все заказываем через интернет у разных поставщиков. Материалы редкие, не всё и не всегда можно заказать в одном месте.
Никакого бизнес-плана
Очень важный момент. Это не бизнес в общепринятом понимании. Первостепенным для нас всегда была творческая реализация, саморазвитие. А деньги уже как следствие того, что мы идем верным путем.
Для меня до сих пор денежный поток — лишь показатель того, что мы верны себе и не перестаем развиваться. То есть у нас никогда не было чего-то вроде стратегического планирования, бизнес-планов, продуманных до мелочей идей. Мы просто делали то, что нам нравится. И до сих делаем!)) Да, кстати. Больше 4 лет мы работали дома.
Мастерской не было, да и не было в ней необходимости.
Сибирский характер: как предприниматели из Барнаула производят и бесплатно раздают защитные маски
Пока одни компании на ажиотажном спросе взвинчивают цены на защитные маски, антисептики и одноразовые перчатки, в мире малого бизнеса находятся люди, которые организуют производство средств защиты и бесплатно раздают их. Именно так поступили предприниматели из Барнаула Евгений Шафорост и Александра Томашевич, запустившие проект «Бесплатные маски». О том, как в считанные дни было организовано производство масок и как другим предпринимателям можно подключиться к проекту, порталу Biz360.ru рассказал Евгений Шафорост.
Евгений Шафорост, 38 лет, предприниматель из Барнаула, основатель компаний «Вотэточай» и «Эко Лайн» . «Вотэточай» занимается производством и продажей чайных смесей, кофе, крем-мёда и других продуктов в дизайнерской подарочной упаковке. «Эко Лайн» специализируется на выпуске арахисовой пасты «Все хотят орехов» и другой эко-продукции. Сейчас Евгений живёт в Санкт-Петербурге.
Идея от противного
4 апреля мы с моей подругой Александрой Томашевич, предпринимательницей из Барнаула, обсуждали текущую ситуацию и то, как дальше жить. У Саши небольшое турагентство, и её бизнес пострадал от коронавируса в первую очередь. В какой-то момент у нас зашёл разговор о масках, которые невозможно купить, их практически нигде нет. А если всё-таки получится найти, то розничная цена на маску выросла с 5 рублей, которые она стоила до пандемии, до 50 рублей и выше.
Тут же появились компании, которые предлагают покупать маски оптом по цене от 25 рублей при тираже от одного миллиона штук. Все кинулись продавать их с дичайшими накрутками в попытке заработать. Это похоже на то, как во время пожара торговать водой. Противно.
И у нас с Сашей возникла мысль действовать как-то по-другому. Мы решили организовать их бесплатную раздачу в Барнауле. Это стало началом нашего проекта бесплатныемаски.рф .
Зачем бизнесу использовать Инстаграм-маски — 8 идей, которые работают
Маски в Инстаграм это не только фильтры для развлечений, но и мощный маркетинговый инструмент для продвижения бизнеса.
Выпустив собственную маску, можно:
- Получить много пользовательского контента;
- Бесплатную рекламу;
- Повысить узнаваемость бренда;
- Укрепить «правильный» образ в голове потребителей;
- Раскрутить профиль, если маска станет вирусной.
Маски активно используют самые разные бренды, от интернет-магазинов по продаже косметики до свадебных салонов. Ниже примеры масок, помогающих в продвижении бизнеса.
Маска с функцией виртуальной «примерки» товара
Последние два года компании всерьез занимаются разработкой виртуальных «примерочных», нацеленных облегчить онлайн-торговлю.
Суть в том, что любой желающий сможет примерить на себя товар онлайн
Он будет накладываться на человека через камеру в режиме реального времени, по аналогии с тем как маски накладывают на лицо очки и парики.
Многие уже реализовали эту идею через AR-фильтры.
Производитель косметики M·A·C Cosmetics заказал маски для своего инста-аккаунта с эффектом макияжа. С их помощью пользователи могут «примерить» на себя макияж с помадой и тенями бренда, определиться с оттенком и цветом перед покупкой.
Будет круто если производители пойдут дальше, и появится возможность «разместить» виртуальный объект в комнате. Это подойдет для мебельных магазинов и товаров для интерьера. Представьте, что не выходя из дома можно будет проверить, какие шторы подойдут под обои и впишется ли новая ваза в интерьер гостиной. Такой подход точно повысит продажи и привлечет много новых клиентов. Причем сделать такие маски вполне реально.
Маска с вопросами
Маска с вопросами для свадебного организатора помогает раскрыть тонкости дела. Каждый раз, записывая историю, организатор использует ее, чтобы получить случайный вопрос по теме, и раскрыть ответ на него для подписчиков.
Вопросы можно рассматривать как презентацию бизнеса, например, там есть такие варианты:
- С кем вы больше никогда не будете работать?
- Ваш любимый фотограф, с которым работали?
- Сколько человек обычно работает на свадьбе?
- Преимущества и недостатки свадьбы в шатре?
- На чем можно сэкономить в смете?
- Что входит в техническое оснащение свадьбы?
С одной стороны тут есть элемент игры, ведь заранее не известно, какой вопрос выпадет. С другой стороны это ненавязчивая возможность поделиться полезной информацией с потенциальными клиентами.
Не думаю, что такой маской будет пользоваться кто-то помимо свадебных организаторов. Так что она рассчитана на коллег, и для повышения просмотров в сторис. С ней не нужно думать, что выложить в сторис как минимум 70 раз (именно столько вариантов вопросов задано в маске).
Маска с презентацией продукта
Но этого ресторану показалось недостаточно. К каждому блюду они добавили наглядный видеоролик с процессом приготовления.
То есть это не просто очередная веселая маска в стиле дополнительной реальности. Здесь много полезной информации для покупателей.
Нечто похожее сделал бренд Nike. Тут маска презентует новую пару кроссовок, есть небольшое описание товара. Маска создана всего для одной пары, но если предположить что она будет выходить для каждого нового продукта, то это отличная альтернатива уже приевшимся классическим презентациям.
Маска для продвижения персонажа
У многих брендов есть свой рекламный персонаж (корпоративный герой). Продвигая его в рекламе/ через плакаты/ баннеры/ на этикетках можно привлечь внимание к бренду. Причем это будет более ненавязчиво, чем создавать маску с логотипом бренда на половину экрана. Плюс все любят забавных персонажей, и с радостью добавляют их в историю.
Кролик Миффи – популярный во всем мире персонаж из детской книги. С ним продается много игрушек, одежды и других товаров. Маска «убивает сразу трёх зайцев».
Во-первых , она продвигает персонажа. Чем больше людей увидит и узнает о кролике – тем проще будет рекламировать продукцию с ним.
Во-вторых , она ориентирована на детскую аудиторию. Многие дети, увидев этого персонажа с собой на экране смартфона, могут захотеть игрушку с ним. Это здорово увеличит продажи.
Ну и в-третьих , с помощью маски можно получить много пользовательского контента.
Маска с презентацией своей деятельности
С помощью эффектов можно привлечь внимание не только к продаваемому продукту, но и к своей деятельности.
На первый взгляд ничего необычного, простая надпись «Я гид» на турецком языке, сама маска посвящена гидам. Но в ней есть неплохой потенциал. Можно использовать её во время прямых эфирах и на видео-историях.
Часто бывает, что пользователь случайно попадает на чей-то прямой эфир и не всегда сразу ясно, что это за человек и о чем именно он рассказывает. Увидев надпись все вопросы сразу же отпадут. Каждый мастер может создать маску, отражающую его деятельность, и с её помощью ненавязчиво напоминать подписчикам, кто он и чем может быть полезен.
Маска, обозначающая ценности и взгляды
Следование за брендами придерживающихся определенных ценностей активно практикуется на западе, но постепенно доходит и до российского общества потребителей. Люди не хотят иметь дело с брендами без «правильных» ценностей и четко обозначенной миссии.
Сегодня потребитель интересуется позицией бренда насчет актуальных тем, и выразить эту позицию можно через маску. Не важно, боритесь ли вы за сохранение окружающей среды или за социальное равенство, любую позицию можно обозначить с помощью символов, знаков и образов.
А еще с помощью такой маски будет легко найти единомышленников и нужную ЦА.
Маски, отражающие уникальный стиль
Маски отражают фирменный стиль рисования автора и его любовь к линейным рисункам. Вполне возможно, что это новый вариант инста-визитки?
Маска-помощник
Вспомните, как сложно бывает определиться, выбирая туристическое направление или пиццу. Многие бренды предлагают помощь в выборе через инста-маски.
РЖД подсказывает, куда поехать (и вместе с этим рекламирует самые популярные направления).
Сервис по поиску недорогих авиабилетов Aviasales предлагает подобрать подходящий вам город для путешествия.
А Додо Пицца помогает в выборе пиццы.
Такие маски не просто веселые, они еще выполняют важную функцию – знакомят потенциального клиента с ассортиментом.
Если вы еще не знаете, как работать с масками, прочтите подробный гайд по теме, с ответами на часто задаваемые вопросы. А после изучите пошаговую инструкцию по созданию масок.
Создать и добавить маски можно в любой аккаунт. Для этого не нужно проходить верификацию или иметь много подписчиков. Не имеет значения, каков масштаб вашего бизнеса – маски в любом случае будут видны фолловерам, они смогут использовать их и тем самым начнут продвигать ваш аккаунт. Каждый раз, когда кто-то использует ваш эффект, в истории будет отображаться ник её создателя. И это уже весомая причина, чтобы создать собственную маску.
* Компания Meta, владеющая социальными сетями Facebook (Фейсбук) и Instagram (Инстаграм), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Источник: martrending.ru