Сегодня расскажу, как мы начали заниматься с подругой интересными и вкусными на наш взгляд бизнесами и какие бизнесы выбрали для себя, как интересные с точки зрения рентабельности для открытия в 2018 году
Производство тортов
Это был наш первый бизнес, сразу после института. Получив образование и обнаружив, что для нас есть только одна вакансия – это менеджер по продаже хоть чего, решили начать собственный бизнес. Почему производство тортов? Во-первых, у нас были неплохие навыки выпечки различных тортов и пирогов. Все наши знакомые только и ждали праздника, чтобы отведать что то вкусное.
Во-вторых, мы настолько поверили в свою исключительность, что никаких вариантов неудачи бизнеса не рассматривали.
Чтобы с нуля начать сейчас подобный бизнес нужно иметь опыт в выпечке тортов, желание заработать денег и не бояться экспериментов. Сейчас тортами “Наполеон” уже никого не удивить.
Новая идея для малого бизнеса. Сладкая шаурма!
Пироги – это актуальная тема. Простой технологический процесс, конкуренция присутствует. Сегодня выпечка пирога это не просто закрытый пирог с какой-то начинкой. Сегодня пироги это настоящий праздник для гурмана. Они бывают и с мясом, и с различными овощами, с ягодами, с фруктами, открытые, закрытые, с безе и орехами, с желе и мармеладом.
Смузи – это наш второй бизнес. Почему мы этим занялись, потому что рентабельность в этом бизнесе достигает 50-60% и ниша относительна свободна. Мы не открывали бар для продажи смузи, а готовили напитки дома по имеющимся у нас рецептам. Клиентов искали в социальных сетях, развозить напитки наняли водителя. В месяц у нас выходило по 50 – 70 тыс. рублей на двоих.
Желающим можно открыть и полноценный смузи бар в формате островка на 5 кв. метров.
Производство и продажа мармелада
Сейчас наши умы заняты развитием нового бизнеса – производство и продажа мармелада. Мармелад – любимый многими продукт. Открытие производства с минимальными объемами обойдется примерно в 1 миллион рублей. Продажу планируем вести на территории торгового центра в формате торгового острова. Стоимость витрин и оборудования составит примерно 350 тысяч рублей.
Магазин восточных сладостей
Традиционные восточные сладости – шакер, халва, пахлава и кята. Эти сладости изготавливаются многими кондитерами, но если открыть специализированный восточный магазин по продаже сладостей, чая, кофе, как например в Стамбуле, то отбоя от покупателей точно не будет.
Этот вид бизнеса планируем совместить с производством и продажей мармелада.
Фигурный шоколад
Воспоминания из детства. В магазине продавали фигурный шоколад на развес, можно было купить шоколадные шарики, квадратики, ромбики и т.д. В настоящее время изделия из шоколада можно делать не только на фабриках, но и использовать ручной труд. Технологией производства можно разжиться в интернете.
5 Бизнес идей по продаже сладостей в 2022 году
Стартануть продажами можно и дома, потом открыть небольшой магазинчик в виде островка в торговом центре. Стартовый капитал понадобится в размере 500 тысяч рублей. Реклама – социальные сети.
Над этим бизнесом размышляет наша подруга. Хочет выпускать фигурный шоколад в виде эмблем криптовалют.
Этот бизнес сейчас находится на пике популярности. Гонконгские вафли с различными начинками, бельгийские вафли с фруктами и кремом, мороженым, йогуртом. Для входа на этот бизнес понадобится 300 – 400 тысяч рублей. Можно купить франшизу.
Кстати, добавив несколько вариантов супа пюре, три салата и вуаля — отличный вариант меню для небольшого кафе. Правда в этом случае, расходы на открытие составят около 1500 тысяч рублей на 100 квадратных метров.
Кафе-блинная
Производство блинов, как и выпечка вафель очень перспективное направление. В блины можно положить любую начинку, тут простор для творчества просто огромен. Очень перспективен вариант блинной, когда посетитель начинки на блины выбирает и накладывает самостоятельно. Цену в данном случае можно делать фиксированную за один проданный блин.
Для открытия кафе-блинной на 100 квадратных метров понадобится около 1 300 000 рублей. Продажу блинов также можно разнообразить продажей завтраков, в обеденное время – салатов и супов.
Источник: xn—-8sbcgjdnfczvhfb7cc6c6l.xn--p1ai
8 бизнес-идей по продаже сладостей
Как гласит народная мудрость, лучшая работа – это хобби, приносящее заработок. Кулинария, в частности, выпечка и десерты, для многих стала не просто бытовой обязанностью, а увлечением, зачастую приносящим неплохой доход.
Однако не все рискуют домашнюю кондитерскую, где постоянными клиентами являются друзья или родственники, перенести в большой мир бизнеса. И зря! Мы подготовили для вас список из восьми сладких идей для кулинарного бизнеса, которые можно смело воплотить уже в ближайшее время.
Идея №1. Кондитерские изделия на заказ. Этот вариант идеален, если вы еще не готовы запускать собственное кафе и выходить на крупный рынок. Заниматься выпечкой на заказ можно на домашней кухне, используя обычную бытовую технику и приборы. Однако как продвигать такой домашний бизнес?
Здесь вам помогут социальные сети – Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, и реклама в Гугл или Яндекс. Начните с малого, создайте сообщество в соцсети, активно выкладывайте свои работы, приглашайте подписчиков и общайтесь с потенциальными клиентами. Кстати, не забывайте просить написать отзыв об изделии! Очень часто возможные покупатели ориентируются не на количество подписчиков и лайков, а на вкладку «Отзывы».
Идея №2. Йогурт-бар. Такое мини-кафе выгодней всего открывать в торговом центре или на оживленной центральной улице. Помимо натуральных йогуртов собственного производства, дополнить меню можно замороженными сладостями (актуально в летний период), напитками и небольшими сэндвичами.
Зачастую кафе и бары в крупных торговых точках теряются среди большого количества магазинов, поэтому нелишним будет завести страничку в социальной сети, например, популярностью стал пользоваться Инстаграм. Делитесь живыми моментами жизни йогурт-бара, обязательно ставьте геолокацию и не успеете глазом моргнуть, как клиентов станет в разы больше.
Идея №3. Смузи-бар. По концепции схож с йогурт-баром. Большей рентабельностью пользуются такие «островки» в крупных ТЦ. К преимуществам смузи-баров можно отнести относительно свободную нишу, небольшие вложения, простоту технологии приготовления напитков и моду на правильное питание, в частности, на смузи.
Продвигать такой бизнес выгоднее всего в соцсетях.
Идея №4. Булочная. Самым популярным направлением в мире кулинарного бизнеса является небольшая домашняя пекарня. Туда охотнее всего идут за свежей выпечкой, так как знают – в отличии от магазинов здесь-то точно всё с пылу с жару! Основной плюс булочной – это ежедневный спрос.
Особенно, если правильно выбрать место – возле бизнес-центров (сотрудники будут выходить за вкусной выпечкой в обед), возле школ и детских садов, возле парков и зон отдыха горожан. Кстати, многие клиенты не против взять к булочке ароматный кофе, чай или сок. Для продвижения домашней пекарни отлично подойдут социальные сети или реклама в Гугл и Яндекс.
Идея №5. Продажа мороженого. Этот стартап давно перестал быть сезонным. Вкусным, собственноручно приготовленным мороженым, клиент готов лакомиться круглый год! Выгодным станет этот бизнес в рамках торгового центра, если речь идет о зимнем периоде.
Летом размещать торговую точку или тележку с мороженым можно в центре города, на набережной, возле пляжа, в парках. Самый действенный способ раскрутить бизнес – Инстаграм, там можно делиться актуальной геопозицией, если ваша тележка с мороженым передвигается по городу, записывать интересные видео и общаться с подписчиками.
Идея №6. Кафе-кондитерская. Классический вариант бизнеса – небольшое уютное кафе, где предлагаются напитки и самое главное – разнообразные десерты и выпечка. Очень часто владельцы делают уникальные кондитерские, которые представляют эксклюзивные десерты Франции, Италии, Японии или Америки. Чем многограннее меню, тем больше шансов обойти конкуренцию!
Для целого кафе одной рекламы в соцсетях может быть мало, поэтому обязательно пользуйтесь рекламными возможностями Яндекса или Гугл.
Идея №7. Карамелизированные сладости. Такой вид сладкого бизнеса выгодно делать на набережных, в парках, где люди спокойно прогуливаются целыми семьями. Карамельные фрукты на палочках — сладости, популярные за рубежом, часто встречаются на праздничных и городских мероприятиях.
Самыми распространенными лакомствами можно назвать карамелизированные яблоки и бананы в шоколаде, но в целом, простор для фантазии в этом бизнесе не ограничен. Для продвижения создайте страничку в Инстаграме или ВКонтакте, после окончания летнего сезона карамелизированные сладости можно делать на заказ в качестве вкусных подарков.
Идея №8. Магазин шоколада ручной работы. Этот бизнес действительно сложный, так как освоить необходимо не только тонкости приготовления разных видов шоколада, но и мастерство фигурных поделок из сладостей. Технологию производства handmade-шоколада можно освоить по видеозаписям мастер-классов на YouTube.
Также можно открыть магазин фигурного шоколада, который занимается только продажами готовой продукции. Идеальным вариантом для продвижения станет реклама в Гугл или Яндекс и оформление собственной странички в соцсетях, так как бизнес предполагает многогранное развитие и вам стоит общаться с потенциальными покупателями.
Как видите, вариантов развития кондитерского бизнеса много и на восьми идеях они не заканчиваются. Не торопитесь с выбором, внимательно оцените рынок и свои возможности. Может быть, в вашем районе как раз не хватает домашней пекарни? Или на набережной совсем нет лотка с мороженым? Мы уверены, что после прочтения нашего гида, вы обязательно вдохновитесь на новые, сладкие подвиги!
Источник: seo-resorts.ru
Зеркало, торт в стакане и шокобукет: бизнес-идеи для продажи сладостей в социальных сетях
Фото: с tort-tort.ru
В таджикском сегменте Instagram с каждым днем появляется всё больше фуд-блогеров, которые готовят и продают самые разные виды сладостей: торты, кап-кейки, шоколад ручной работы, шоко-боксы, а относительно недавно сеть взорвала популярность бенто-тортов. Но сколько бы видов сладостей у нас уже не было испробовано, вам всё ещё есть что предложить.