Простые надписи или изображения товаров и услуг вряд ли смогут надолго привлечь ваше внимание. Обычно такое промо быстро забывается, даже если это огромный билборд посреди пустыря. Однако если подойти к задаче с креативом, то можно получить такую рекламу, которую прохожие захотят сфотографировать и отправить своим друзьям. Вот 15 примеров такого промо.
1. Рекламный щит сериала «Дракула» сбивает с толку днём, но привлекает внимание ночью.
2. Крохотный билборд на автобусной остановке, анонсирующий «Человека-муравья».
camusfearna / Imgur
3. Билборды Coca-Cola в Сербии, который были связаны вручную с использованием традиционных техник вязания.
McCann Serbia / Adsoftheworld
4. Креативное промо по-настоящему острого соуса в Индии.
Inter Publicity/ Adeevee
5. Реклама The Legend of Zelda в формате стрит-арта.
6. 3D-билборд LEGO, сливающийся с фоном.
Pascal Gagnon, Carle Coppens / Behance
7. Волна из пластикового мусора, выловленного в океане. Привлечение внимания к реальной проблеме.
Прибыль от 150 000 руб | Рекламный бизнес на видеостойках | Бизнес-идея 2020
8. Использование тени для продвижения солнечной энергии.
9. Предприятие по водоснабжению использует лишь малую часть билборда, призывая расходовать воду экономно.
10. Билборд погодного сервиса.
11. Hotwheels в реальном мире.
Daniel Andrés Mora Lugo / Behance
12. Масштабное промо «Очень странных дел» в Польше.
13. Яркий призыв к соблюдению ПДД и скоростного режима для мотоциклистов в Бразилии.
Executiva Propaganda / adsoftheworld
14. «Смотри, я могу нарисовать небо…». Промо немецкой компании, производящей карандаши, ручки и иные канцелярские товары.
Archy Sinatrya / kreavi
15. Как правильно обыграть световой меч на больших билбордах.
- Бесплатное пиво, бармены топлес и лживая реклама: 18 смелых идей от баров и ресторанов
- А вы точно маркетолог? 15 примеров дикой российской рекламы
- «На бумаге смотрелось лучше»: 15 примеров не очень удачного дизайна
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Источник: lifehacker.ru
Новые идеи бизнеса в рекламном бизнесе
Свежие бизнес идеи — 10000 реальных идеи малого бизнеса
Идеи рекламного бизнеса это очень сложное направление для большинства людей. В рекламу идут образованные и талантливые люди, которые понимают, что нужно конечному потребителю. Более того, чтобы создать качественную рекламу, которая будет побуждать к покупке или какому-то действию, нужно проявить большие способности. В данном разделе в основном выкладываются яркие рекламные видео ролики, которые, по нашему мнению, можно смело вписывать в графу — искусство.
Наружная реклама как бизнес. Бизнес с минимальными вложениями. Бизнес идея в гараже
Бизнес идея из паблика Делай.Деньги по поводу передвижных мобильных билбордов.
Бизнес по изготовлению неоновых вывесок и подсветок отличается высокой рентабельностью в 40-50%, относительно небольшими стартовыми вложениями (от 30-40 000 у.е.).
Что нужно сделать, чтобы о твоем бизнесе напечатали все лучшие мировые СМИ? Об этом знает Федор Овчинников, который является героем.
Визитные карточки могут быть не только красивыми, интересными, необычными и креативными, но и весьма полезными. Конечно, речь не идет о.
Давайте сегодня немного пофантазируем. Периодически в мой мозговой отсек падают различного рода идеи. Насчет сайтов, насчет создания какого-то бизнеса в.
Так как футбол является самой популярной игрой на планете, то глупы было бы не использовать все эти потоки людского трафика.
Ежедневно человек попадает в большой поток информации и рекламы. Реклама окружает нас повсюду — в газетах и журналах, в баннерах.
Оригинальную рекламу придумали французские производители одежды из компании La Redoute. Они решили, что достаточно попыток продать шубу летом, а купальник.
Суть идеи заключается в построении бизнеса на передвижной рекламе. Данный вид заработка особенно подходит для водителей. Для реализации этой идеи.
Для создания хорошей рекламы для широкой целевой аудитории на новый продукт специалистам по рекламе приходится придумывать все новые и новые.
Думаю, вы замечали уже такие в крупных магазинах. Идея проста и очень оригинальна. Суть бизнеса: устанавливаем стойки под визитки или.
50 самых необычных реклам со всего мира: они запомнятся вам на всю жизнь
В современном мире изобилие рекламы приводит к тому, что потенциальный клиент, на которого она ориентирована, просто не обращает на яркие вывески никакого внимания.
Ученые определили, что раньше на ознакомление с визуальной информацией человек тратил 11 секунд, сейчас же – всего 3. Задача маркетологов и рекламистов всего мира не только удержать внимание больше чем на три секунды, но и заставить человека приобрести рекламированный товар или услугу. Для этого нужно не только быть ярким и оригинальным, но и выделятся на фоне изобилия рекламных компаний.