Игорный бизнес это нк рф

9.6.1. Организация занимается игорным бизнесом. На начало налогового периода у нее зарегистрировано пять игро­вых столов и 10 игровых автоматов. Организация 10-го числа установила дополнительно два игровых стола, один из которых имеет два игровых поля, в то же время два игровых автомата выбыли.

Рассчитайте сумму налога на игорный бизнес за нало­говый период. При расчете примените максимальные и минимальные ставки, установленные федеральным законодательством. Сделайте анализ полученных резуль­татов.

При решении задачи необходимо руководствоваться положениями главы 29 НК РФ. Объектами налогообло­жения являются игровые столы и игровые автоматы (ст. 366 НК РФ). Налоговая база определяется отдель­но по объектам каждого вида (ст. 367 НК РФ).

1. Определим налоговую базу по игровым столам. Поскольку новые объекты были установлены в первой половине налогового периода, они включаются в общее количество объектов (ст. 370 НК РФ). Таким образом, налоговая база составит семь игровых столов (5 + 2).

Последние законы РФ про игорный бизнес / Чего ждать от изменения ФЗ РФ / 11 новых НПА

2. Определим налоговую базу по игровым автоматам. Она составит десять игровых автоматов.

3. Определим ставки налога (ст. 369 НК РФ):

■ за один игровой стол — от 25 ООО руб. до 125 ООО руб.;

■ за один игровой автомат — от 1500 руб. до 7500 руб.

4. Рассчитаем сумму налога на игорный бизнес за нало­говый период:

■ по игровым автоматам. Так как один игровой стол имеет два игровых поля, ставка налога по нему удваива­ется (ст. 370 НК РФ).

При применении минимальных ставок сумма налога будет равна:

25 000 х 6 + 25 000 х 2 х 1 = 200 000 (руб.).

При применении максимальных ставок сумма нало­га будет равна:

125 000 х 6 + 125 000 х 2 х 1 = 1 000 000 (руб.);

■ поскольку два игровых автомата выбыли в первой половине налогового периода, по ним применяется 1 /г став­ки налога (ст.

При применении минимальных ставок сумма налога будет равна:

1500 х 8 + 1500 : 2 х 2 = 13 500 (руб.).

При применении максимальных ставок сумма налога будет равна:

7500 х 8 + 7500 : 2 х 2 = 67 500 (руб.).

5. Общая сумма налога за налоговый период составит:

■ при применении минимальных ставок — 213 500 руб. (200 000 + 13 500);

■ при применении максимальных ставок — 1 067 500 руб. (1 000 000 + 67 500).

Исходя из произведенных расчетов можно сделать вывод, что федеральным законодательством региональ­ным органам власти предоставлены широкие возмож­ности по формированию бюджета путем установления

в своих регионах ставок налога на игорный бизнес в пре­делах предоставленных полномочий. Конкретные став­ки налога определяются в зависимости от экономиче­ского положения в регионах и от направлений разрабо­танной социальной политики. В рассмотренной задаче разница между суммами налога, исчисленными при применении максимальных и минимальных ставок, соста­вила 854 ООО руб. Эти денежные средства могут быть направлены на решение социальных задач регионов.

Ответ: 213 500 руб., 1 067 500 руб.

Игорный бизнес. Ответы на часто задаваемые вопросы

9.6.2. Организатор игорного заведения, занимающийся игорным бизнесом в Белгородской области, использует в предпри­нимательской деятельности 10 игровых автоматов и четы­ре игровых стола (с одним игровым полем).

Этот организатор 20-го числа текущего налогового периода приобрел и установил два новых игровых ав­томата.

Соответствующие заявления о регистрации объектов налогообложения и об изменении общего количества объектов налогообложения были направлены в налого­вый орган по месту налогового учета игорного заведе­ния 10-го числа текущего налогового периода.

Рассчитайте сумму налога на игорный бизнес за нало­говый период, подлежащую взносу в бюджет.

При решении задачи необходимо руководствоваться положениями главы 29 НК РФ и Законом Белгород­ской области от 13 ноября 2003 г. № 100 «Об установ­лении ставок налога на игорный бизнес».

Объектами налогообложения являются игровые сто­лы и игровые автоматы (ст. 366 НК РФ). Согласно п. 3 ст.

366 НК РФ налогоплательщик обязан не позднее чем за два рабочих дня до даты установки игровых автома­тов подать в налоговый орган заявление об их регистра­ции и об изменении общего количества объектов налого­обложения, т.е. заявление следует представить в нало­говый орган не позднее 18-го числа налогового периода. Налогоплательщик представил заявления 10-го числа текущего налогового периода, значит, эта дата будет признана датой регистрации игровых автоматов. Факти­чески игровые автоматы введены в эксплуатацию (соглас­но внутренним документам) 20-го числа, следователь­но, эта дата будет признана датой их установки и будет использована при исчислении налога.

1. Определим ставки налога. Согласно Закону Белго­родской области от 13 ноября 2003 г. № 100 «Об установ­лении ставок налога на игорный бизнес» налоговые став­ки на территории Белгородской области предусмотрены в следующих размерах:

■ за каждый игровой стол — 125 000 руб.;

■ за каждый игровой автомат — 7500 руб.

2. В связи с тем что новые игровые автоматы уста­новлены после 15-го числа текущего налогового перио­да, налог на игорный бизнес по ним исчисляется по ставке 50% (п. 3 ст. 370 НК РФ).

3. Рассчитаем сумму налога на игорный бизнес исходя из наличия объектов налогообложения:

■ по игровым автоматам сумма налога равна: 7500 х 10 + 7500 х 50% : 100% х 2 = 82 500 (руб.);

■ по игровым столам сумма налога равна:

125 000 х 4 = 500 000 (руб.).

4. Всего сумма налога на игорный бизнес, подлежа­щая уплате в бюджет по итогам текущего налогового периода, составит:

82 500 + 500 000 — 582 500 (руб.).

Источник: finances.social

Налог на игорный бизнес (29 глава НК РФ).

В РФ с 1 июля 2009 г. созданы 4 игорные зоны на территории таких субъектов как, Алтайский край, Краснодарский край, Приморский край и Калининградская область. С августа 2014 г. добавилась пятая игорная зона: республика Крым. Именно в этих зонах и локализовано сейчас действие данного налога.

Читайте также:  Что такое бизнес навигатор и как с ним работать

Основные элементы налога на игорный бизнес:

1. Налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

2. Объектами налогообложения признаются:

2) игровой автомат;

3) процессинговый центр букмекерской конторы;

4) процессинговый центр тотализатора;

5) процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора;

6) процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы;

7) пункт приема ставок тотализатора;

8) пункт приема ставок букмекерской конторы.

3. По каждому из объектов налогообложения налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов налогообложения.

4. Налоговым периодом признается календарный месяц.

5. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в следующих пределах:

1) за один игровой стол — от 50000 до 250000 рублей;

2) за один игровой автомат — от 3000 до 15000 рублей;

3) за один процессинговый центр букмекерской конторы — от 50000 до 250000 рублей;

4) за один процессинговый центр тотализатора — от 50000 до 250000 рублей;

5) за один процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора — от 2500000 до 3000000 рублей;

6) за один процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы — от 2500000 до 3000000 рублей;

7) за один пункт приема ставок тотализатора — от 10000 до 14000 рублей;

8) за один пункт приема ставок букмекерской конторы — от 10000 до 14000 рублей.

6. Порядок исчисления налога. Сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога, установленной для каждого объекта налогообложения, начиная с даты выдачи налоговым органом свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.

7. Порядок и сроки уплаты налога. Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком в бюджет по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения, не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период.

Налог на имущество организаций регулируется главой 30 НК РФ.

За последнее время в налоге на имущество организаций произошли существенные изменения. Прежде всего, нововведения касаются налогообложения движимого имущества организаций. На протяжении долгого времени движимое имущество организаций в части транспортных средств облагалось двумя налогами – транспортным налогом и налогом на имущество организаций.

О наличии или отсутствии факта двойного налогообложения в данном случае велись долгие споры. С 2013 года вступили в силу поправки НК РФ, в соответствии с которыми все виды движимого имущества, принятые с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств, не облагаются налогом на имущество организаций. Таким образом, постепенный вывод движимого имущества из налогообложения исключил возможность двойного налогообложения и явился хорошим стимулом для обновления основных фондов предприятий.

Второе значительное изменение касается перевода с 1 января 2014 года ряда объектов недвижимого имущества на расчет налога исходя из кадастровой стоимости, а не среднегодовой (остаточной), как ранее.

Основные элементы налога на имущество организаций:

1. Налогоплательщиками налога признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом.

2. Объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

Объектами налогообложения для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, признаются движимое и недвижимое имущество, относящееся к объектам основных средств, имущество, полученное по концессионному соглашению.

Объектами налогообложения для иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, признаются находящееся на территории Российской Федерации и принадлежащее указанным иностранным организациям на праве собственности недвижимое имущество и полученное по концессионному соглашению недвижимое имущество.

Не признаются объектами налогообложения:

1) земельные участки и иные объекты природопользования (водные объекты и другие природные ресурсы);

2) имущество, принадлежащее на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти и федеральным государственным органам, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в Российской Федерации;

3) объекты, признаваемые объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения;

4) ядерные установки, используемые для научных целей, пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ и хранилища радиоактивных отходов;

5) ледоколы, суда с ядерными энергетическими установками и суда атомно-технологического обслуживания;

6) космические объекты;

7) суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов;

8) объекты основных средств, включенные в первую или во вторую амортизационную группу в соответствии с Классификацией основных средств, утвержденной Правительством Российской Федерации.

3. Налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено законом. Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода.

4. Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Отчетными периодами для налогоплательщиков, исчисляющих налог исходя из кадастровой стоимости, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

5. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и не могут превышать 2,2 процента, если иное не предусмотрено законодательством.

В отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, налоговая ставка не может превышать следующих значений:

для города федерального значения Москвы: в 2014 году — 1,5 процента, в 2015 году — 1,7 процента, в 2016 году и последующие годы — 2 процента;

Читайте также:  Клининг как начать бизнес в этой сфере

для иных субъектов Российской Федерации: в 2014 году — 1,0 процента, в 2015 году — 1,5 процента, в 2016 году и последующие годы — 2 процента.

Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков и (или) имущества, признаваемого объектом налогообложения.

6. Порядок и сроки уплаты. Налог и авансовые платежи уплачивается в порядке и сроки, которые устанавливаются законами субъектов РФ.

7. Порядок исчисления налога. Сумма налога исчисляется по итогам налогового периода как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, определенной за этот период. Она исчисляется по итогам налогового периода. По итогам отчетных периодов исчисляются авансовые платежи, если законом субъекта не предусмотрено иное.

Местные налоги регулируются 10 разделом НК РФ.

Земельный налог устанавливается, вводится в действие и прекращается действовать в соответствии с главой 31 НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, налог обязателен к уплате на территориях муниципальных образований. При установлении налога представительным органам МО и городов федерального значения предоставлено право определять налоговые ставки в пределах, установленных НК, а также не предусмотренные НК налоговые льготы, основания и порядок их применения.

Основные элементы земельного налога:

1. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено законом.

2. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

Не признаются объектом налогообложения:

1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками;

4) земельные участки из состава земель лесного фонда;

5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда;

6) земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.

3. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

4. Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

5. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

6. Порядок и сроки уплаты. Налог и авансовые платежи уплачивается в порядке и сроки, устанавливаемые нормативными правовыми актами муниципальных образований. Физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом, но не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Организации уплачивают авансовые платежи на основании налоговых расчетов, а налог – на основании налоговой декларации не позднее 1 февраля следующего за истекшим налоговым периодом.

7. Порядок исчисления налога. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. В отношении земельных участков, принадлежащих физическим лицам, налог по итогам года исчисляется налоговыми органами. Организации исчисляют налог (авансовые платежи) самостоятельно.

Налог на имущество физических лиц устанавливается и вводится в действие на основании главы 32 НК РФ и НПА представительных органов муниципальных образований. Налог является обязательным к уплате на территории МО, поскольку им не предоставлено право не вводить его. При установлении налога представительным органам муниципальных образований и городов федерального значения предоставлено право определять налоговые ставки в пределах, установленных НК, а также не предусмотренные НК РФ налоговые льготы, основания и порядок их применения.

Основные элементы налога на имущество физических лиц:

1. Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения.

2. Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество:

2) квартира, комната;

3) гараж, машино-место;

4) единый недвижимый комплекс;

5) объект незавершенного строительства;

6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Не признается объектом налогообложения имущество, входящее в состав общего имущества многоквартирного дома.

3. Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных законом.

4. Налоговым периодом признается календарный год.

5. Налоговая ставка при налоговой базе исходя из кадастровой стоимости объекта:

· 0,1 % — в отношении жилых объектов недвижимости, гаражей, машиномест, хоз. строений;

· 2 % — в отношении объектов, используемых в предпринимательских целях, а также стоимостью превышающей 300 млн. р.;

· 0,5 % — в отношении прочих объектов.

· При налоговой базе, исходя из инвентаризационной стоимости:

— до 300 тыс. р. – до 0,1 %;

— от 300 до 500 тыс. р. – от 0,1 до 0,3 %;

-свыше 500 тыс. р. – от 0,3 до 2 %.

Читайте также:  Электронный бизнес плюсы и минусы

6. Порядок и сроки уплаты. Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

7. Порядок исчисления налога. Налог исчисляется ежегодно налоговыми органами на основании последних данных об их кадастровой стоимости и инвентаризационной стоимости, с учетом коэффициента-дифлятора, как произведение налоговой ставки и налоговой базы, определенной за этот период.

Торговый сбор устанавливается и вводиться в действие и прекращает действовать в соответствии с главой 33 НК РФ и НПА представительных органов муниципальных образований, а также городов федерального значения. и обязателен к уплате. В МО торговый сбор может быть введен только после принятия соответствующего федерального закона, а в городах федерального значения – уже действует. При установлении сбора представительным органам муниципальных образований и городов федерального значения предоставлено право определять налоговые ставки в пределах, установленных НК, а также не предусмотренные НК РФ налоговые льготы, основания и порядок их применения.

Элементы сбора:

1. Плательщиками сбора признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды предпринимательской деятельности на территории муниципального образования.

От уплаты сбора освобождаются индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, и налогоплательщики, применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), в отношении этих видов предпринимательской деятельности с использованием соответствующих объектов движимого или недвижимого имущества.

2. Объектом обложения сбором признается использование объекта движимого или недвижимого имущества (далее — объект осуществления торговли) для осуществления плательщиком сбора вида предпринимательской деятельности, в отношении которого установлен сбор, хотя бы один раз в течение квартала.

В целях настоящей главы используются следующие понятия:

1) дата возникновения объекта обложения сбором — дата начала использования объекта осуществления торговли для осуществления вида предпринимательской деятельности, в отношении которого установлен сбор;

2) дата прекращения объекта обложения сбором — дата прекращения использования объекта осуществления торговли для осуществления вида предпринимательской деятельности, в отношении которого установлен сбор.

Сбор устанавливается в отношении осуществления торговой деятельности на объектах осуществления торговли. К торговой деятельности относятся следующие виды торговли:

1) торговля через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (за исключением объектов стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, являющихся автозаправочными станциями);

2) торговля через объекты нестационарной торговой сети;

3) торговля через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы;

4) торговля, осуществляемая путем отпуска товаров со склада.

3. Периодом обложения сбором признается квартал.

4. Ставки сбора устанавливаются нормативными правовыми актами муниципальных в рублях за квартал в расчете на объект осуществления торговли или на его площадь. Ставка сбора не может превышать расчетную сумму налога, подлежащую уплате в соответствующем муниципальном образовании в связи с применением патентной системы налогообложения на основании патента по соответствующему виду деятельности, выданного на три месяца.

5. Сумма сбора определяется плательщиком самостоятельно для каждого объекта обложения сбором начиная с периода обложения, в котором возник объект обложения сбором, как произведение ставки сбора в отношении соответствующего вида предпринимательской деятельности и фактического значения физической характеристики соответствующего объекта осуществления торговли. Уплата сбора производится не позднее 25-го числа месяца, следующего за периодом обложения.

Дата добавления: 2018-06-01 ; просмотров: 250 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник: studopedia.net

Налоговый Кодекс РФ — ГЛАВА 29. НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС

Для целей настоящей главы используются следующие понятия: игорный бизнес — предпринимательская деятельность, связанная с извлечением организациями или.

Налогоплательщиками налога на игорный бизнес (далее в настоящей главе — налог) признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие.

1. Объектами налогообложения признаются: 1) игровой стол; 2) игровой автомат; 3) касса тотализатора; 4) касса букмекерской конторы. 2. В целях настоящей главы каждый.

По каждому из объектов налогообложения, указанных в статье 366 настоящего Кодекса, налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих.

Налоговым периодом признается календарный.

1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в следующих пределах: 1) за один игровой стол — от 25000 до 125000 рублей; 2) за один игровой.

1. Сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки.

Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения.

Комментарии посетителей:

Пока нет комментариев.

Я согласен с условиями пользовательского соглашения —>

Ответы юристов:

У нас в компании была недавно выездная проверка. Сотрудники налоговой говорили о том, что нашли несколько ошибок в начислении налога, и теперь мы ждем, когда же будет оглашено наказание за эти ошибки, какой штраф нам назначат. Но прошли все сроки, данные налоговой для оформления результатов проверки и вынесения решения, но ни о каких санкциях нам не сообщили. Значит ли это, что штрафа не будет?

Неделю назад подал налоговую декларацию, составлял ее в спешке. Так как срок подачи истекал на следующий день. И допустил ошибку, на самом деле я получил больший доход, следовательно, должен уплатить и налога больше, чем указано в декларации. Как исправить ошибку, и какое наказание мне светит за промашку?

Я не согласен с результатами выездной проверки, которая состоялась в прошлом месяце на моем предприятии. Можно ли ее обжаловать сразу в суд, чтобы не связываться больше с налоговыми органами, не сильно-то я им доверяю.

У нас на предприятии была налоговая проверка, в ходе которой были изъяты некоторые документы. Вместо этих документов нам ничего не оставили, мы хотим обжаловать противоправные действия сотрудников налоговой. Какой есть для этого повод?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин