Под имиджем следует понимать формирование и поддержание устойчивого положительного впечатления, «образа», каким его видят общественность. Имидж — не застывший образ, не моментальная фотография. Он изменяется во времени, постоянно совершенствуется. Специалисты PR называют его «постоянным конкурсом красоты».
Это объясняет то, что в нашем шоу бизнесе есть множество «звёзд», которые ярко зажглись, пробыли пол года, максимум год «в каждой бочке затычкой» и пропали. И всё из-за того что их образ не меняется, да в нём есть что то, что цепляет зрителя первое время, но одно и то же быстро надоедает. Как в романе Л.Н. Толстого там множество разных героев, но читателю больше всего интересны: Пьер Безухов, Наташа Ростова и Андрей Болконский.
А всё почему?
Потому, что их внутренний мир, их мироввозрение и поведение со временем меняется. Так же и в шоу бизнесе, «звезды» должны менять свой имидж, чтобы быть интересными аудитории. Можно даже привести примеры таких «ярко вспыхнувших и быстро потухших звёзд».
Витас — его появление на российской поп эстраде было настоящим бумом. Везде играли его песни, каждая программа считала своим долгом пригласить Витаса, что тоже не есть хорошо, т.к. нельзя быть в «каждой бочке затычкой» и идти на все мероприятия на которые приглашают. Нужно тщательно структурировать своё появление на публике и не «мозолить глаза» зрителю. Прошёл год, и все забыли о голосящем Витасе, даже глупый слух про жабры не помог ему «удержаться в седле». Единственное, что известно о нём — он сейчас путешествует по Китаю, т.к. его голос там очень любят (естественно не настоящий).
К такому же разряду можно отнести всех выпускников фабрики звёзд, исключение Тимати.
Одним из направлений PR является имиджмейкинг — одна из актуальных проблем шоу бизнеса.
«Имиджмейкинг — направление PR, ставящее задачей создание благоприятного образа (имиджа) личности или организации».
М.Килошенко в своей работе «Психология моды» говорит о том, что формирование имиджа — это стилистическое препарирование человеческой фактуры. Имидж — это не просто «социальное Я» человека, это положительный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ личности, созданный для достижения определенных целей, сложившийся в сознании людей. Имидж часто рассматривают как абстрактный, «отчужденный» от личности-носителя образ, включающий в себя реальные и идеальные черты, проекцию свойств, присущих значимым другим.
«Имидж полифоничен, многослоен: он вбирает в себя множество характеристик субъекта, стараясь именно через них продемонстрировать индивидуальность. В структуре имиджа выделяется одна или несколько черт, составляющих его основу, так называемые имиджевые константы.
Имиджевые константы в случае, если они не соответствуют сложившимся в той или иной культуре и эпохе стандартам «красота», «надежность», «добродетельность», «общая позитивность образа» и т. д., должны быть скорректированы под требуемый стандарт и лишь после этого публично предъявлены обществу.
На формирование имиджа той или иной фирмы, личности или общественной кампании затрачиваются огромные средства. Но эти затраты на целенаправленное, продуманное создание образа приводят к позитивному результату, тогда как стихийное формирование имиджа может дать негативный эффект.
Мероприятия имиджмейкинга в PR имеют 5 основных целей :
- Позиционирование объекта;
- Возвышение имиджа;
- Антиреклама (или снижение имиджа);
- Отстройка от конкурентов;
- Контрреклама.
Формирование имиджа вбирает в себя элементы всех вышеперечисленных задач PR, но полнее всего отвечают целям имиджмейкинга 1, 2 и 4 пункты».
«Методов формирования имиджа очень много, и имиджмейкеру приходиться составлять из различных компонентов именно ту формулу, которая будет верна для данного объекта. При этом нельзя представить полный перечень возможных комбинаций. PR-профи должен знать общие законы психологии человека, чтобы на их основе формировать стратегию создания имиджа.
Знание основ психологии способствует правильным и эффективным действиям для создания имиджа на всех этапах этого процесса, от появления идеи до ее воплощения.
Психологи могут оказать действенную помощь команде имиджмейкеров в решении важных задач путем:
- Привлечения и удержания внимания аудитории;
- Формирования установки на доверие (недоверие) со стороны аудитории;
- Использования психологических особенностей отдельных социальных групп;
- Использования общих особенностей восприятия;
- Использования специфических навыков коммуникации (нейролингвистическое программирование, трансактный анализ, внушение, метод когнитивного диссонанса)».
Самый большой вклад сделан психологами в привлечение и удержание внимания аудитории.
Менее изучены формирования установки на доверие (недоверие) со стороны аудитории. Так как работая в этой области имиджмейкеру приходится сталкиваться со стереотипами.
«По большей части, вместо того, чтобы сначала увидеть, а потом определять, мы, напротив, сначала определяем, а потом видим, мы замечаем только то, что уже сформулировано для нас нашей культурой, причем воспринимаем это замеченное в форме стереотипов своей культуры».
Так что прежде чем появиться перед объективами камер, нужно 100 раз подумать, кем вы хотите быть на публике? И сможете ли вы им быть? А стереотипы аудитории решат, как к вам относиться.
Хочешь знать больше о продвижении музыки? Подписывайся!
Источник: vc.ru
Образ современного исполнителя в шоу-бизнесе
Образ современного исполнителя в шоу-бизнесе.ШОУ-БИЗНЕС (show business) – коммерческая деятельность в сфере развлекательных зрелищ. В узком смысле слова, шоу-бизнесом называют исполнение музыкальных номеров, рассчитанных на массовую аудиторию. Однако в более широком смысле слова к шоу-бизнесу относят не только музыкальную эстраду, но и многие другие близкие к ней по функциональному назначению виды деятельности: киноиндустрию, зрелищные спортивные состязания, развлекательные телепередачи, конкурсы красоты и даже музыкальное радиовещание. Наконец, в предельно расширительном истолковании говорят, что шоу-бизнес – это реклама, оптовая торговля и индустрия музыкальных и информационных программ, производство и тиражирование фильмов, фонограмм и аудиовизуальной продукции, коммерческая организация эстрадных групповых и индивидуальных выступлений актеров, певцов, торговля авторскими и смежными правами, создание музыкальных и видео-клипов, рекламных фильмов, буклетов, афиш, проспектов и т.д. Главным механизмом, диктующим «правила игры» в шоу-бизнесе, является рынок. Иначе говоря, объект искусства выступает как товар; субъект, его воспринимающий – как потребитель. Восприятие искусства превращается в товарно-денежный обмен, регулятором и стимулятором которого служит реклама. Шоу-бизнес основан на эксплуатации популярности выдающихся исполнителей и артистов («звезд»), на имеджмейкерстве (создании имиджа) как разновидности предпринимательской деятельности. Главным лицом становится не артист, а продюсер (от англ. produce – продавать), который не только финансирует проекты, но и диктует артистам имидж и репертуар, подбирает техническое обеспечение, ведет переговоры со СМИ и т.д. Исполнители выступают как наемные работники, подчиняющиеся указаниям предпринимателя-продюсера и получающие, как правило, не слишком высокие гонорары. Успех любого шоу-проекта зависит от его соответствия изменчивым вкусам зрителей, поэтому продюсер должен не только быть специалистом по инвестициям и рекламе, но и глубоко разбираться в массовой культуре, “чувствовать зрителя”. Производство «звезд» происходит тремя путями. Бывает, что талантливые артисты сами повышают свое мастерство, зарабатывая деньги клубными концертами, на свои деньги записывают успешный альбом и лишь затем подписывают контракт с какой-либо известной фирмой. Другой вариант – это поиск продюсерами потенциально хитовых исполнителей наугад (в частных клубах, в записях, поступающих «самотеком» в звукозаписывающие компании). Основным вариантом, однако, является конкурс исполнителей под конкретный продюсерский проект, когда не исполнитель ищет подходящего продюсера, а, наоборот, продюсер выбирает подходящего претендента на роль “звезды”. Лишь наиболее популярные «звезды» могут рассчитывать вместо фиксированного гонорара на процент от чистой прибыли при гарантированном минимуме. В результате их доходы достигают поднебесных высот. Так, в 2002 чистый доход знаменитого рок-музыканта Пола Маккартни превысил 72 млн. долл. (он стал первым миллиардером среди рок-музыкантов), у группы «The Rolling Stones» – 44 млн. В феврале 2003 Пол Маккартни всего лишь за один частный концерт в честь дня рождения одной из своих поклонниц получил 1 млн. долл. (правда, сразу передав всю сумму в благотворительную организацию). Сверхвысокие доходы «звезд» являются разновидностью ренты, величина которой зависит исключительно от спроса. Впрочем, даже «звезды» не всегда обеспечивают себе пожизненный достаток. Находясь на пике популярности, они часто приучаются «сорить» деньгами; когда же карьера подходит к концу (в шоу-бизнесе она редко длится более десятилетия), то многие экс-“звезды” по инерции продолжают много тратить и разоряются. Поскольку шоу-бизнес требует исключительно больших затрат на рекламу, в этой отрасли очень высока концентрация производства. Так, в мировой индустрии звукозаписи абсолютными лидерами является «большая пятерка» – американские фирмы Sony, Universal и Warner, английская EMI и германская BMG. Это пять крупнейших производителей фонограмм, так называемые «мэйджоры», контролируют более 70% мирового рынка. Российский шоу-бизнес развивается в строгом соответствии с законами рыночной экономики. Мелкие компании либо исчезают, либо скупаются более крупными. Крупные игроки, в свою очередь, все плотнее занимают рыночные ниши, не оставляя свободного места новичкам. При создании нового проекта, коллектива или «раскрутки» нового имени, необходимо выявить основные этапы продвижения продукции на рынке услуг. Применительно к музыкальному шоу-бизнесу это выглядит следующим образом: — формирование идей создания проекта в целом; — отбор идеи по созданию коллектива, звезды, определение их стиля, имиджа; — разработка замысла стратегии маркетинга; — анализ продвижения продукта на исполнительский рынок, рынок культурных услуг; — проверка продукта в условиях конкуренции: отборный концерт, рынок аппаратуры, музыкальных инструментов; — дальнейшее развитие успеха, популярности, роста рейтинга художественной продукции. Практика показывает, что в типичном жизненном творческом цикле любого исполнителя или группы можно отчетливо выделить четыре этапа:
- Этап выведения на рынок — период медленного роста популярности, спроса на исполнителя, группу, аппаратуру по мере выхода на рынок. В связи с большими затратами по подготовке номера, программы, компакт-диска, видеокассеты, технического оборудования, инструментов и т.д., прибыли на этом этапе еще нет.
- Этап роста — период быстрого роста популярности, спроса на исполнителя, аппаратуру, компакт-диски, видеокассеты и т.д. и быстрого роста прибылей.
- Этап зрелости — период стабильности в связи с тем, что коллектив, исполнитель, продукция получили широкую популярность, пользуются большим спросом. Прибыли стабилизируются или снижаются в связи с ростом затрат на защиту от конкурентов.
- Этап упадка — период, характеризующийся резким угасанием популярности, падением спроса и снижением прибыли.
Знание этих циклов особенно важно для учета в прогнозировании развития проекта, поскольку различные этапы творческого цикла группы, отдельного исполнителя, моральный и физический износ аппаратуры требуют использования различных стратегий маркетинга. Фирма должна стремиться постепенно изменять имидж артиста, группы, совершенствовать их исполнительское мастерство, обновлять репертуар, костюмы, оснащать их более совершенной аппаратурой и инструментами, грамотно организовывать рекламу, снижать цены на аппаратуру или билеты, а иногда сознательно создавать «скандальную» ситуацию с тем, чтобы снова привлечь внимание зрителей к артисту, группе, продукции в целом.
Приоритетным направлением в коммерческой деятельности является артистический менеджмент. Главная его задача — поиск талантливых исполнителей-артистов, организация их творческой деятельности: подбор репертуара, поиск инвестора, создание сценического имиджа, планирование карьеры. Понятно, что от менеджера при этом зависит как уровень популярности артиста, так и коммерческий успех проекта.
К сожалению, в отечественной практике шоу-бизнеса нет строгого разграничения функций и обязанностей лиц, работающей в данной сфере. В настоящее время во многих концертных организациях с исполнителем, как правило, работает директор, который одновременно выполняет функции бизнес-менеджера, продюсера. Это противоречит мировой практике, где функции строго определены:
— продюсер — осуществляет руководство всем творческим процессом, обеспечивает финансирование и творческий контроль;
— агент — осуществляет поиск работы для артиста;
— персональный менеджер — советует, подбирает артисту агента, юриста, компанию звукозаписи, координирует турне, приобретает звукозаписи, обеспечивает пиротехнику, билеты на транспорт и т.д.;
— бизнес-менеджер — выполняет функции бухгалтера;
— продакшн-менеджер — заведующий постановочной частью, отвечает за аппаратуру и оборудование;
— юрист — регулирует и контролирует все взаимоотношения.
В шоу-бизнесе, как и в любой творческой деятельности, всегда присутствует элемент эксцентричности, для того чтобы добиться расположения и вызвать интереса у публики. Поведение исполнителя может быть неожиданным, эпатирующим. Артист всегда играет для публики. И чтобы вжиться до конца в свою роль, слиться с ней, ему необходимы правильно подобранный образ. Ведь имидж и стиль – залог успеха для звезды шоу-бизнеса.
Имидж современного исполнителя – это, в первую очередь, динамичный и яркий образ. Он изменяется вместе с артистом, совершенствуется вместе с ним. Поэтому следует быть очень внимательным, следить за творческим ростом исполнителя, а также за тем, каким его видят зрители.
Внешность, стиль одежды, музыкальный стиль исполнения – все, что можно увидеть и услышать относится к реальным составляющим имиджа. «Виртуальные» составляющие имиджа – это образы, с которым ассоциируется артист (талант, манера поведения и т.д.).
Но главная составляющая имиджа звезды – ее творчество, имя – это ее визитная карточка. Затем все остальное – характер, интеллект, внешний вид, поведение, окружение, умение общаться с прессой, с поклонниками и т.д. Истинный образ звезды не всегда соответствует имиджу, который она (или ее пиар-менеджер) создает. Тогда можно говорить о пиар-технологиях, которые выстраиваются в соответствии с запланированными установками, целью которых является раскрутка звезды и в конечном итоге, получение популярности и в том числе, прибыли.
Единого общепринятого научного определения понятия «имидж» не существует. В переводе с английского, понятие «имидж» буквально означает «образ», «изображение», «точное подобие».
Многие сходятся в том, что имидж — это целенаправленно созданная или стихийно возникшая форма отражения объекта в сознании людей, причем в качестве отражаемого в имидже объекта выступает человек, группа людей, организация и т.п. В нашем случае, ключевым аспектом этого подхода является то, что имидж отражается именно в сознании людей. Таким образом, на первый план выходит психология восприятия и приемы, позволяющие сформировать именно то видение личности, которое отвечает поставленной цели. Именно поэтому так важно хорошо представлять специфику аудитории, на которую направлен данный имидж. Это позволит с большей точностью предсказать ее реакцию на те или иные образы и, в конечном итоге, сформировать именно тот имидж, который будет работающим, а значит, эффективным.
Имидж — это устойчивый образ, который, будучи созданным, способен существовать и в отсутствие субъекта, являющегося его прообразом. Это «визитная карточка», создаваемая личностью для других, это образ, ориентированный и предполагающий возможную реакцию, впечатление, которые мы рассчитываем вызвать у окружающих.
Можно разделить существующие в научной литературе трактовки имиджа на несколько групп:
— Имидж как внешнее проявление объекта (А. Горчева, А. Максимов,
В. Шепель)
— Имидж как манипулирование (В. Ученова и М. Старуш)
— Имидж как мнение аудитории об объекте/личности (А. Панасюк, А. Цуландзе)
— Имидж как упрощенный образ, похожий на стереотип (В. Музыкант, Е. Богданов и В. Зазыкин, О. Кудинов)
— Имидж как дополнительные ценности (Г. Мельник, Б. Борисов)
— Имидж как образ, формируемый СМИ (Дж. Мак-Гиннис)
Имидж информативен, он сообщает о некоторой совокупности признаков, которые представляются присущими субъекту или объекту. Причём, признаки могут существовать объективно или же произвольно приписываться, достраиваться. Имидж, поскольку он зависит от многих факторов, которые могут изменять свои значения, не является чем-то однажды заданным и неизменным.
Он динамичен, его атрибуты преобразуются, видоизменяются в соответствии с изменениями в самом носителе имиджа или в массовом сознании потребителей. Особенно это важно в сфере шоу-бизнеса, так как эта индустрия знаменита своей изменчивостью и непостоянством. Она очень сильно зависит от течений моды, изменений стиля и мировых трендов. Исполнитель, чья задача, в том числе, состоит в трансляции этих тенденций аудитории, должен соответствовать всем изменениям. Таким образом, его имидж должен допускать вариации, быть пластичным и способным видоизменяться.
Ключевым аспектом имиджа является то, то он отражается в сознании людей, следовательно, на первый план выходит психология восприятия аудитории, на которую он будет воздействовать. Наиболее удачным вариантом в случае российского шоу-бизнеса является использование имиджа как привлекательной ролевой модели, которую публика захочет использовать как пример для подражания. Это обеспечит приток лояльной аудитории и востребованность исполнителя. Кроме того, необходимо обратить внимание на следующие особенности российского шоу-бизнеса:
— Из всех трактовок имиджа, которые существуют в научной литературе, в российском шоу-бизнесе наиболее актуален взгляд на имидж, как на внешнее проявление объекта, так как исполнитель рассматривается в первую очередь с этой позиции. Таким образом, при построении имиджа особое внимание нужно уделить формированию «внешнего» образа.
— Так как аудитория шоу-бизнеса – это массовая аудитория, очень большое влияние на восприятие имиджа исполнителя оказывают стереотипы. Имидж, построенный с учетом этих стереотипов, позволит избежать негативного восприятия и ускорит формирование лояльной аудитории.
— При формировании имиджа исполнителя в российском шоу-бизнесе особое внимание нужно уделить следующим аспектам: стертость лишней информации, использование определенной доли «личной» информации, которая интересна публике, в целях продвижения имиджа; яркость вводимой информации; уместное использование нетрадиционных каналов коммуникации, таких как скандалы и слухи; усиленное внимание к внешней стороне событий; представление исполнителя как талантливого во многих сферах человека с перспективой дальнейшего развития в других, смежных в шоу-бизнесом, отраслях; уместное использование разнообразного символизма с целью привлечения максимальной аудитории.
Источник: www.boutique-project.ru
Меняться никогда не поздно: 10 знаменитостей, которые успешно изменили свой имидж
Меняться никогда не поздно: 10 знаменитостей, которые успешно изменили свой имидж
Наши любимые звезды кино и эстрады – это бренд, который продаётся в качестве альбомов, фильмов или книг. Во время каждого интервью или фотосессии они популяризуют свой бренд. Это их бизнес, который приносит огромные доходы. Но имидж – категория не постоянная, звезды часто прибегают к его смене, чтобы карьера стала более успешной.
10. Мэттью Макконехи – от романтичной комедии до обладателя Оскара
Мэттью Макконехи
Когда-то имя Мэттью Макконехи ассоциировалось с романтическими комедиями, но сегодня он самый востребованный голливудский актер. Как же он это делает? После появления на экране в фильме «Под кайфом и в смятении», Макконехи брался за любые роли, которые ему предлагали.
Наконец-то, он нашел себя в романтических комедиях и снялся в таких фильмах, как «Свадебный переполох», «Как отделаться от парня за 10 дней», «Любовь и прочие неприятности» и «Призрак бывших подружек». Некоторые роли ему удались, некоторые – нет. Но это были самые успешные 10 лет в его карьере и жизни.
МакКонехи снялся также и в малобюджетных фильмах, например, «Киллер Джо», «Газетчик» и «Мад». Эти фильмы отличаются от романтических комедий кардинально, но публика восприняла появление в них МакКонехи позитивно. Позже, чтобы дать публике понять, что он разноплановый актер, МакКонахи снялся в «Даллаский клуб покупателей» и «Настоящий детектив», за что получил признание и удостоился Оскара. Сегодня он уже выбирает роли и фильмы
9. Лана Дель Рей – от никому не известной Лиззи Грант до суперзвезды Ланы Дель Рей
Лана Дель Рей
Кто-нибудь слышал, кто такая Лиззи Грант? Это Лана Дель Рей. Как Лиззи Грант у нее не было успеха, хотя она в основном пела те же песни, что и сейчас. Она не поменяла репертуар, а просто сменила обертку. Она ушла в подполье, изменила имя и стиль одежды.
Сегодня ее имидж абсолютно соответствует ее хриплым, ностальгическим песням и стоит несколько миллионов долларов.
8. Кристина Агилера – от жанра бабблгам-поп до песен «Непристойно» и «Голос»
Кристина Агилера
Кристина Агилера – хамелеон во многих отношениях. Она много раз меняла свой имидж с момента появления сингла «Джин в бутылке». Она была в образах похожих на Бритни Спирс, Мэнди Мур и Джессику Симпсон. Все они переживали период сладких песен в жанре бабблгам-поп и состояние непослушных подростков. Свой новый имидж Агилера представила с выходом альбома «Обнаженная».
Тогда она предстала перед публикой, лежащей на песке и поющей о том, что надо женщине, но сегодня это уже образ в коже и бикини, который органичен с песней «Непристойно». Она даже изменила свое имя на Кстина и в этом образе появляется на красных дорожках. После замужества и рождения детей, она снова поменяла имидж. Сегодня это кучерявая блондинка с красными губами и соблазнительными формами тела. Благодаря своей песни «Голос» она стала чаще появляться на телевизионных экранах.
7. Бритни Спирс – от падения до перезагрузки
Бритни Спирс
Бритни Спирс никогда не меняла имидж просто ради развлечения. Это было продиктовано необходимостью. Появилась она как Королева жанра бабблгам-поп. Целовалась ли она с Мадонной или танцевала со змеями – в глазах поклонников Бритни всегда все делала правильно. Ее песни и клипы всегда возглавляли чарты и стали легендой.
Вы бы смогли представить музыкальный фильм “TRL” без облегающего латексного трико Бритни или без костюма монашки? К сожалению, безудержная популярность в подростковом возрасте сломала Бритни, и в ее жизни начались несколько не совсем приятных лет с рядом замужеств, домашними скандалами, бритьем головы и нападением на папарацци с зонтом.
Бритни со временем задумалась о возвращении. Ей не пришлось менять все, ей необходимо было напомнить о том, какой она была раньше. Бритни выступила в роли судьи на конкурсе «Х-фактор», приглашала телевизионщиков к себе домой, доказывая, что с ней все в порядке. В Вегасе Бритни вела свое шоу «Бритни: кусочек меня», за которое получала 300 000 долларов за вечер. Поклонники стекались, чтобы снова увидеть свою звезду.
6. Виктория Бекхэм – от одной из «Спайс-герлз» до эксперта в мире моды
Виктория Бекхэм
Выйти из тусовок и получить статус представители высшего света сложно, но Виктории удалось это сделать. Она обрела популярность в 90-е годы, пребывая в составе поп-группы «Спайс-герлз», именно тогда она и начала встречаться с Дэвидом Бекхэмом. Все средства массовой информации следили за развитием их отношений и называли парочку «PoshandBecks».
После распада группы, новый статус Виктории и фамилия мужа, Бекхэм, помогли ей поменять имидж. Виктория занялась модой и стала даже иконой стиля. Наряды и прически Виктории, включая ее знаменитый боб, который женщины во всем мире пытались копировать, всегда популярны. Виктории легко удалось перевоплотиться из простой знаменитости в уважаемого в мире моды эксперта.
5. Ким Кардашян–от безвкусицы до обложки журнала Vogue
Ким Кардашян
Имидж Ким Кардашян – это бесчисленные фотосессии и потакание своим капризам, но он претерпел изменений с появлением Кейна Уеста. Ким всегда носила короткие облегающие платья и улыбалась на фотографиях, но все это коренным образом изменилось, когда она стала встречаться с владельцем своей собственной модной линии. Как-то внезапно Ким стала появляться на красных дорожках в роскошных нарядах и уже не так долго позировать перед камерами. Труды Кейна были вознаграждены появлением Ким на обложке модного глянцевого журнала Vogue.
4. Брэдли Купер – от валяния дурачка до номинации на Оскар
Брэдли Купер
Все началось с фильма «Секс в большом городе», когда он играл возлюбленного Кэрри, который был неординарным. Затем была второстепенная роль Сэка Лоджа в фильме «Незваные гости». Даже имя героя звучит по-дурацки. В 2009 году Купер успешно снялся в двух картинах. Первым был фильм «Обещать – не значит жениться», где он сыграл женатого придурка, который имел любовную связь на стороне.
Вторым был фильм «Мальчишник в Вегасе», в котором он сыграл ещё одного друга-дурочка. Свое реноме он подтвердил, снявшись в продолжениях «Мальчишник в Вегасе – 2» и «Мальчишник в Вегасе – 3». Дэйвид О.Рассел стал тем человеком, который спас карьеру Купера, пригласив его сняться в фильме «Мой парень – псих».
Это драматическая романтическая комедия, в которой Купер сыграл парня, страдающего раздвоением личности, и вся публика увидела, что актер может быть совершенно другим. Его роль была удостоена номинации наОскар, так как все были удивлены перевоплощением актера. С того времени Купера часто номинируют на наивысшую кинематографическую награду. В 2013 году его номинировали за роль в фильме «Афера по-американски», а в 2014 году – за «Снайпер».
3. Тейлор Свифт – от певицы в стиле кантри до суперзвезды эстрады
Тейлор Свифт
Тейлор Свифт выбрала удачное время для смены имиджа, когда ее поклонники выросли и изменили вкусы. Она была известна своими кантри-песнями про ковбоев, разбитое сердце, и появлялась она перед публикой в ковбойских сапогах с гитарой. Она и сегодня поет о своих бывших парнях, но ее мелодии стали ближе к поп-музыке.
Ее имидж тоже изменился: она стала красить губы красной помадой, появляться в платьях с роскошными локонами. Среди друзей Тейлор сегодня можно выделить Селену Гомез, Лену Дунхэм, ДжиджиХадид, Лорд и звезд Victoria’s Secret. Теперь она больше говорит о друзьях и успехе, а не о своих любовных неудачах.
2. Майли Сайрус – от звезды Диснея до звезды твёрка
Майли Сайрус
Как и Тейлор Свифт, Майли Сайрус поняла, что ее невинный диснеевский образ уже никого не интересует. В отличии от Свифт, которая приобрела образ хорошей девочки, изменив имидж, Майли наоборот его разрушила. Она изменилась практически за одну ночь, представ перед публикой в новом имидже на церемонии MTV Video Music Awards. Теперь она представительница тверкинга.
Майли кардинально изменила имидж и навсегда избавила мир от Ханны Монтана. Изменение имиджа в 2015 году принесло ей успех на очередной церемонии MTV Video Music Awards.
1. Джессика Альба – от горячей девчонки до главного исполнительного директора
Джессика Альба
Джессика Альба была известна, как «сексуальная куколка», успешная актриса ограниченного жанра в Голливуде, который не мог показать всю глубину души и возможности ее таланта. В фильмах Джессика носила минимум одежды, например, в «Лапочке», «Городе грехов» и «Добро пожаловать в рай!». Вместо того, чтобы продолжить актерскую карьеру в том же направлении, который, говоря откровенно, приносит большие деньги, Джессика основала компанию Honest, которая производит детские продукты и косметику. Сегодня она является владелицей компании стоимостью 1,7 миллиарда долларов, сменив имидж горячей девчонки на статус главного исполнительного директора.
Источник: novate.ru