На начало 2016 года в Удмуртской Республике учтено 35,2 тыс. индивидуальных предпринимателей.
На 1000 населения республики приходится 23 предпринимателя.
В 2015 году зарегистрировано 7858 новых индивидуальных предпринимателей, ликвидировано — 6207.
Почти половина индивидуальных предпринимателей (43%) занимается торговлей. Далее идут сферы недвижимости – 13%, транспорта – 11% и обрабатывающих производств – 8%.
На начало 2016 года индивидуальным бизнесом занимались
21 тыс. мужчин и 14 тыс. женщин.
Больше всего предпринимателей в возрасте от 30 до 49 лет — 12,7 тыс. мужчин и 8,5 тыс. женщин.
Среди лиц младше 30 лет на одну женщину-предпринимателя приходится двое мужчин-предпринимателей.
Среди лиц старше 60 лет наблюдается примерно равное количество предпринимателей обоего пола.
На одну женщину – главу крестьянско-фермерского хозяйства приходится четверо мужчин-фермеров.
Самыми популярными фамилиями среди индивидуальных предпринимателей являются Иванов (а) – 310 человек, Кузнецов (а) – 251 человек, Васильев (а) – 182 человека, Петров (а) – 164 человека, Корепанов (а) – 154 человека.
Индивидуальный предприниматель без сотрудников
Источник: www.kamrayon.ru
Бизнес — Портал «Открой СВОЕ ДЕЛО»
В нашей рассылке Вы найдете идеи по созданию СВОЕГО ДЕЛА с нуля и получите советы от опытных предпринимателей!
«КРУПИЦЫ ИСТИНЫ»
Сильные мысли от успешных людей каждое утро в Вашем почтовом ящике!
«Финансовая Грамотность»
Насколько богат ваш финансовый словарный запас? Изучайте по одному «богатому» слову в день и становитесь богатыми!
Полезные и интересные вещи своими руками
Индивидуальный предприниматель. Кто он?
К сожалению, там ничего не говорится о трудностях и проблемах, с которыми сталкиваются те, кто стал на тропу собственной финансовой независимости! Опираясь на собственный опыт, могу честно заверить, что предпринимательство – это самостоятельная, осуществляемая на свой страх и риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, и много-много чего ещё…
Сегодня индивидуальным предпринимателем может быть любой, кто достиг совершеннолетия и является гражданином РФ. Правда, это правило не распространяется на государственных и муниципальных служащих.
Индивидуальное предпринимательство является одной из форм ведения малого бизнеса. Отдельный закон об индивидуальном предпринимательстве как таковой не принят, однако индивидуальное предпринимательство регулируется Налоговым и Гражданским кодексом, а также некоторыми другими нормативными правовыми актами.
Прохождение государственной регистрации ИП является необходимым, но не достаточным условием для занятия предпринимательской деятельностью. После регистрации предпринимателю необходимо открыть расчетный счет и/или зарегистрировать на себя кассовый аппарат для осуществления расчетов с клиентами. Для этого понадобится получить информационное письмо органа статистики о присвоении кодов и, если будет желание, заказать печать.
«Тайны следствия v.10.0»: убийство индивидуального предпринимателя
В начале пути каждый, кто хочет открыть свое дело, должен ответить себе на вопрос. Что ему будет выгоднее: организация или индивидуальное предпринимательство? Зарегистрировать организацию сложнее. Нужно подготовить устав, найти помещение для юридического адреса, внести уставный капитал. Индивидуальное предпринимательство от всего этого освобождено.
Правовое положение индивидуальных предпринимателей характеризуется ответственностью. ИП отвечает по обязательствам всем своим имуществом (Гражданский кодекс РФ, ст. 24), а учредитель или участник организации лишь суммой, не превышающей его долю в уставном капитале.
Индивидуальное предпринимательство в этом смысле имеет ещё ряд преимуществ: просто организовать, просто завершить бизнес; упрощенный порядок ведения учета (бухгалтерский учет не обязателен); в любой момент ИП имеет право перевести в личную собственность денежные средства, полученные от предпринимательской деятельности (т.е. финансы индивидуальных предпринимателей и физических лиц не разделяются); упрощенный порядок принятия решений (не нужно собрание учредителей, протоколы и т.п.).
Но даже если вы успешно получили все необходимые документы, изыскали финансовые средства и нашли партнёров по бизнесу, это только начало дела. Интересное впереди. А это: бессонные ночи, нервы, страхи, что что-то может не получиться, и много чего, о чём не говорится в толковом словаре.
И если несмотря на всё, вы всё еще желаете стать финансово независимым человеком с собственным бизнесом, дерзайте. Как поётся в песне: «Только смелым покоряются моря!» Удачи!
Источник: bposd.ru
17 интересных фактов о бизнесе
Многие люди считают, что заниматься бизнесом дано не каждому. Они сетуют на отсутствие стартового капитала, ищут беспроигрышные идеи, ждут благоприятного момента. Следующие факты могут изменить их мнение и отношение к бизнесу.
1. В США насчитывается 28 млн малых предприятий
Это в 1162 раза больше по сравнению с числом крупных корпораций. 70 % предприятий малого бизнеса США состоят из одного человека. В малом бизнесе работает более половины всех наёмных сотрудников США. Этот факт подтверждает, что начать своё дело может практически каждый человек. Хотя в последнее время количество создаваемых в течение года новых фирм стало меньше, чем количество закрываемых фирм. (Brookings Institution)
2. Начать бизнес в Новой Зеландии можно за один день
В этой стране законодательство позволяет зарегистрировать предприятие за один день. Сингапурские законы позволяют начать бизнес за 3 дня. Саудовская Аравия гарантирует предпринимателям регистрацию за 5 дней. Регистрация бизнеса в Китае и Индии занимает более месяца.
3. Только половина бизнес-предприятий живут более пяти лет
Около 50 % новых предприятий закрываются в течение пяти лет с момента открытия. 30 % из них прекращают работать через два года. Интернет-предприниматели используют термин «долина смерти». Он означает первые месяцы и годы работы проекта. Если бизнес-предприятие преодолевает «долину смерти» и не закрывается, его шансы на серьёзный успех повышаются.
4. Почти половина компаний из списка Fortune 500 выпала из него за 10 лет
В список Fortune Global 500 входят крупнейшие корпорации мира. В частности, в него входят российские «Газпром», «Лукойл», «Сбербанк» и ещё несколько компаний. 40 % компаний, входивших в данный список в 2000 году, уступили место новым игрокам.
Это значит, что новые компании всегда имеют шанс потеснить признанных лидеров и обойти их. Это подтверждается примером интернет-корпораций, которые буквально изменили мировой корпоративный ландшафт.
5. «Миллениалы» охотнее добавляют в друзья бренды, чем родственников
Поколение «миллениалов» (людей, рождённых с 1980 по 2000 год) в три раза охотнее добавляют в друзья в социальных сетях бренды и компании, чем своих родственников. При этом три четверти представителей этого поколения не расстроятся, если какой-либо бренд, чей товар они используют, прекратит существование.
С одной стороны, это говорит о желании платёжеспособного населения получать коммерческую информацию от бизнеса, включая данные о скидках, распродажах, новых коллекциях и т. п. С другой стороны, вера в существование эмоциональной связи между бизнесом и потребителями не подтверждается фактами.
6. С 2010 по 2013 год объём контента в интернете вырос в три раза
Объёмы контента в интернете демонстрируют экспоненциальный рост. А к 2017 году более 90 % от общего контента в Сети будет составлять видео. Это происходит благодаря росту числа интернет-пользователей, миграции маркетинговых бюджетов с телевидения и радио в Сеть, увеличению пропускной способности интернет-каналов, развитию технических возможностей компьютеров и мобильных гаджетов.
Роль интернета в бизнесе будет расти. Он станет доминирующим каналом передачи маркетинговой информации: рекламы, коммерческих обзоров, информации о новых товарах и т. п.
7. Дети в США и Канаде ежегодно тратят на жевательную резинку более 500 млн USD
Детские расходы на сладости растут даже в период экономических спадов. Родители стремятся давать своим детям деньги на карманные расходы, даже если ради этого приходится отказывать в чём-то себе.
С точки зрения бизнеса, это значит, что предприятия, ориентированные на детскую аудиторию, более устойчивы к экономической цикличности. Многие детские товары продаются с большей торговой наценкой, чем товары для взрослых.
8. Больше людей в мире имеют сотовые телефоны, чем доступ к туалету с канализацией
В мире насчитывается 6 млрд пользователей сотовой связи. При этом только 4,5 млрд. жителей планеты имеют доступ к туалету с канализацией. Даже если учесть тот факт, что многие люди имеют по две или более sim-карт, цифры остаются впечатляющими.
Во-первых, люди готовы покупать гаджеты и тратить средства на сотовую связь, даже если не имеют доступа к элементарным удобствам. Во-вторых, власти и бизнес готовы строить высокотехнологическую инфраструктуру, например, устанавливать вышки сотовой связи даже там, где не успели построить социальную инфраструктуру, например, канализацию и водопровод.
9. Азартные игры входят в число наиболее прибыльных видов бизнеса
Казино и игровые автоматы генерируют больше прибыли, чем музыкальная и киноиндустрия, продажа билетов на спортивные мероприятия, продажа билетов в развлекательные парки и на круизные лайнеры вместе взятые. Конечно, во многих странах мира азартные игры запрещены. Однако в эпоху интернета это препятствие является преодолимым.
10. Бренды впустую тратят на рекламу 440 млрд долларов в год
Бизнес тратит на рекламу около 500 млрд долларов в год. По данным многочисленных исследований, аудитория обращает внимание не более чем на 12 % рекламных сообщений. Таким образом, бренды выбрасывают на ветер 440 млрд долларов в год.
В настоящее время бизнес стал обращать больше внимания на феномен глухоты аудитории к рекламе. Чтобы преодолеть невосприимчивость потенциальных клиентов, компании стали отказываться от традиционной рекламы в пользу альтернативных способов маркетинга.
11. Каждый третий американец не отложил ни гроша на пенсию
36 % американских наёмных рабочих не имеют пенсионных сбережений. Это значит, что они будут вынуждены работать до самой смерти, так как в США солидарная пенсионная система не охватывает всех граждан.
Данная ситуация угрожает стабильности финансовой системы США. Дело в том, что частные пенсионные фонды входят в число главных инвесторов на американском фондовом рынке, а также в число основных вкладчиков банков. В настоящее время представители послевоенного поколения выходят на пенсию и постепенно изымают средства из пенсионных фондов. А молодёжь не делает отчислений на пенсионные счета. Это значит, что фондовый рынок стоит на пороге сильного спада, а банковская система не сможет поддерживать существующий уровень кредитования.
12. В США малый бизнес регистрирует в 13 раз больше патентов, чем корпорации
Небольшие предприятия вынуждены внедрять инновации, чтобы выживать. Благодаря этому они регистрируют в 13 раз больше патентов, чем крупные фирмы. Это значит, что для успеха во многих сферах малого бизнеса вы должны экспериментировать.
13. Типичный владелец смартфона проверяет его 150 раз в день
Владельцы смартфонов смотрят на экран своего девайса сотни раз в день. Чаще всего они проверяют электронную почту и аккаунты в социальных сетях. Это можно использовать в маркетинговых целях: SMM и рассылки по электронной почте можно таргетировать на мобильную аудиторию.
14. Молодёжь не работает в крупных компаниях
Доля молодых людей в возрасте до 35 лет в штате компаний из списка Fortune Global 500 составляет 7 %. Доля молодых сотрудников в организациях растёт по мере уменьшения масштабов бизнеса.
Это значит, что новое поколение не вписывается в рамки корпоративного мира. Кроме того, это может говорить о стремлении молодёжи открывать собственный бизнес.
15. Потребители больше доверяют рядовым сотрудникам, чем боссам
Половина потребителей считают, что правду о продукте можно узнать у рядового сотрудника компании. 43 % потребителей верят, что правду расскажет только босс компании. 7 % уверены, что бизнес не делится всей правдой с потребителями.
Это значит, что продавцам выгоднее строить отношения с клиентами на уровне рядовых сотрудников. При этом топ-менеджеры могут подключаться к общению в исключительных ситуациях.
16. Новые клиенты обходятся дороже удержания старых
Бизнес тратит в 6 раз больше средств на привлечение нового клиента, чем на удержание существующих. Это значит, что предприятиям стоит уделять внимание работе со старыми клиентами, инвестировать средства в программы лояльности и ремаркетинг.
17. Удовлетворённость клиента на 70 % зависит от обслуживания
После покупки качественного товара клиент может остаться недовольным. А покупка товара компромиссного качества может его удовлетворить. Дело в том, что удовлетворённость покупателя на 70 % зависит от уровня обслуживания, а только на 30 % — от качества продукта.
Источник: www.top-personal.ru