Индустрия развлечений как бизнес

Индустрия развлечений — это интересная и яркая область, которую можно исследовать в качестве потенциальной карьеры. В то время как люди часто думают о более публичных профессиях в сфере развлечений, таких как актерское мастерство и режиссура, за кулисами крупного производства существует больше рабочих мест, чем на сцене или на съемочной площадке. Если вы заинтересованы в поиске работы в мире развлечений, важно найти область, которую вы хотите развивать в качестве своего опыта. В этой статье мы объясняем работу в индустрии развлечений, предлагаем советы о том, как начать работать в индустрии развлечений, и делимся списком вакансий в сфере развлечений.

Что такое индустрия развлечений?

Индустрия развлечений — это сфера занятости, связанная с телевидением, театром, кино и музыкой. Развлечение описывает любую постановку или художественное произведение, которое развлекает аудиторию такими произведениями, как песни, театральные представления или телевизионные передачи. Вакансии в индустрии развлечений варьируются от артистов-исполнителей до людей с техническими способностями, которые создают элементы для развлекательного производства.

Бизнес в Германии. Индустрия развлечений: парк батутов, светящийся мини-гольф.

Каково это работать в индустрии развлечений?

Работа в индустрии развлечений обычно отличается от многих других профессий из-за разных часов и мест, где работают профессионалы в сфере развлечений. Они часто работают долгие часы, иногда ночью. Работа в сфере развлечений может потребовать поездок и работы вдали от дома в течение длительного периода времени. Например, гастроли с музыкальным исполнителем или работа на съемочной площадке в кино — вот некоторые примеры должностей в индустрии развлечений, которые отличаются от традиционных работ как часами, так и требованиями.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Навыки индустрии развлечений

Вот некоторые из навыков, которые могут помочь профессионалам найти работу в индустрии развлечений:

  • Креативность. Профессионалы индустрии развлечений работают над творческими проектами, чтобы поделиться идеями и донести их до аудитории. Они часто вносят свой вклад в эти проекты в рамках своей области знаний. Развлекательный бизнес ориентирован на творческий контент, что делает этот навык важным для всех, кто хочет присоединиться к индустрии.
  • Адаптивность: поскольку часы, места и рабочие задачи могут быстро меняться во время производства, те, кто готов работать в индустрии развлечений, должны быть адаптируемыми, чтобы они могли выполнять свою работу в различных ситуациях. Многие роли в сфере развлечений требуют гибкости и способности выполнять несколько задач и рабочих обязанностей.
  • Уверенность в себе: исполнителям нужна уверенность, чтобы выйти на сцену перед публикой, но многие карьеры в индустрии развлечений выигрывают от уверенности в себе. От подачи идей производственному персоналу до консультирования и обучения талантов, профессионалам индустрии развлечений нужна уверенность, чтобы делиться своими идеями и продвигать собственное творчество или творчество других.
  • Бизнес-аналитика: для некоторых профессионалов отрасли внештатная работа — лучший способ работать в сфере развлечений. Работать фрилансером означает брать на себя деловую сторону развлечений посредством сделок по продаже, выставления счетов и маркетинга.
  • Тайм-менеджмент: работа творческим профессионалом в сфере развлечений требует планирования и преднамеренности. Переход от одной задачи к другой в производственной среде означает знание крайних сроков и управление собственным расписанием для выполнения различных проектов или задач по мере необходимости.
  • Многозадачность: от театра до телевидения, развлекательная работа включает в себя несколько элементов, происходящих одновременно. Роли, обращенные к публике, такие как актерское мастерство или пение, требуют большого количества позиций за кулисами. Чтобы развлекательные постановки были успешными, профессионалов часто приглашают принять участие в действиях от планирования до фактического события и пост-событийной работы.
  • Настойчивость: Некоторым людям, чтобы начать работать в индустрии развлечений, требуются постоянные усилия. Настойчивость в поиске работы, подаче заявок на вакансии или даже отправке сценариев может стать ключом к поиску подходящей возможности.

Как устроиться на работу в индустрии развлечений

Работа в индустрии развлечений часто отличается от попыток найти работу в более традиционной сфере. Для многих рабочих мест в сфере развлечений не требуется определенного образования или опыта, и люди часто находят должности благодаря контактам, уже работающим в этой области, пройдя путь от основных должностей, связанных с производством развлечений, и упорно продолжая первые годы, чтобы найти место в индустрии. Вот несколько шагов, которым вы можете следовать, чтобы найти работу в индустрии развлечений:

Топ-10 новых бизнес идей из США! Бизнес идеи из Америки

1. Рассмотрите образовательные программы

Некоторые рабочие места в индустрии развлечений требуют специальной подготовки. Обучение в киношколе или обучение в специализированных профессиональных школах может помочь вам получить знания и опыт, необходимые для карьеры в индустрии развлечений. Как очные, так и онлайн-программы дают студентам возможность освоить навыки из ряда специализаций в отрасли. Эти программы также могут дать вам возможность пообщаться с профессионалами отрасли и установить прочные связи с однокурсниками, которые тоже пытаются начать свою карьеру в сфере развлечений.

2. Будьте готовы взяться за работу начального уровня

Индустрия развлечений — это высококонкурентная сфера, и для того, чтобы начать работу, вам может потребоваться устроиться на малооплачиваемую работу, чтобы продвинуться на более высокие должности. В производственной среде часто требуется много помощников для выполнения задач разных отделов или специалистов. Продюсеры, художники по костюмам и художники по декорациям — это лишь немногие из профессионалов, которым обычно требуются помощники до, во время и после постановки.

Читайте также:  Психологические бизнес тренинги это

3. Начните выступать в качестве статиста

Тем, кто интересуется актерским мастерством в индустрии развлечений, вы можете подумать о подработке в кино или на телевидении. Постоянная работа в качестве статиста может помочь вам составить свое резюме и познакомиться с директорами по кастингу, агентами и кинорежиссерами. Дополнительная работа обычно обеспечивает вам справедливую заработную плату, и вы можете использовать свободное время для поиска другой работы, изучения онлайн-курсов или работы над собственным медиаконтентом.

4. Стажер или волонтер

Работа стажером может стать отличным способом наладить связи в индустрии развлечений. Стажеры работают за небольшую плату или бесплатно, а иногда получают школьный кредит за выполнение заданий, где бы они ни находились. Стажеры также рассматриваются как учащиеся и часто имеют больше возможностей работать в тени с профессионалами, уже работающими на передовых должностях в отрасли.

Волонтерство может быть еще одним способом начать развлекаться. Просто появившись и спросив, где вы можете помочь, вы можете получить связи, необходимые для поиска оплачиваемой работы. Если вы получаете доход от другой работы, попробуйте работать волонтером в выходные дни, пока не найдете более постоянную работу.

5. Сеть

Разнообразие контактов может помочь вам в любой карьере, но индустрия развлечений часто считается более сложной, если у вас нет связей. Во-первых, попробуйте найти какие-либо отраслевые связи в кругу вашей семьи и друзей. Затем попробуйте присоединиться к сетевым группам либо в Интернете, либо в местных отделениях. Если есть возможность, посещайте мероприятия индустрии развлечений, которые дадут вам возможность пообщаться с профессионалами, уже работающими в этой области.

6. Идите туда, где много работы

Некоторые районы мира являются центрами развлекательного производства с сетью творческих личностей, работающих вместе в студиях и других местах. В США как центры театрального искусства традиционно существовали Калифорния и Нью-Йорк. Если вы серьезно относитесь к карьере в индустрии развлечений, вам, возможно, придется подумать о переезде в район, богатый профессионалами индустрии развлечений и постановками.

7. Развивайте свою страсть

Многие находят свою идеальную работу в индустрии развлечений, реализуя собственные творческие увлечения и таланты. Они преодолевают трудности, а иногда и отказы, пока не получают шанс продемонстрировать свои собственные художественные способности. Делая карьеру, продолжайте свои собственные проекты и творческий рост. Это может привести к должности в будущем.

35 рабочих мест в индустрии развлечений

Вакансии в сфере развлечений разнообразны и многочисленны. От технических специалистов высокой квалификации до творческих исполнителей, которые делятся своими эмоциями и способностями на сцене, желающие могут найти работу в самых разных сферах. Вот несколько идей карьеры в сфере развлечений:

Оператор

Средняя заработная плата по стране: 32 327 долларов в год

Основные обязанности: операторы камеры записывают выступления или снимают прямые трансляции для различных нужд в индустрии развлечений. Например, некоторые операторы работают на живых концертах, управляя видеокамерами, которые проецируют прямую трансляцию выступающего артиста. Другие захватывают несколько ракурсов на пленку или телевизор. Работа оператором может стать эффективным путем к тому, чтобы стать кинорежиссером или оператором.

Режиссер

Средняя заработная плата по стране: 42 084 доллара в год

Основные обязанности: Продюсеры заботятся о материально-технической стороне развлечений. В отличие от режиссера, который наблюдает за творческими элементами фильма, продюсер нанимает таланты и управляет финансовыми аспектами производства. Хотя они могут иметь право голоса в некоторых творческих решениях, основная роль продюсера состоит в том, чтобы действовать как бизнес-менеджер, который помогает завершить художественную работу.

Координатор производства

Средняя заработная плата по стране: 42 298 долларов в год

Основные обязанности: Координатор производства выполняет множество работ по производству развлекательных программ. Они работают с продюсерами и помощниками режиссера, чтобы координировать различные области производства. На живых мероприятиях эти профессионалы могут контролировать настройку сцены, включая проводку звука и освещения. Для работы в кино и на телевидении координаторы производства помогают в организации каждого аспекта производства.

Хореограф

Средняя заработная плата по стране: 43 243 доллара в год

Основные обязанности: Хореограф планирует танец и движения для театральных, кино, музыкальных и даже телевизионных постановок. Хореографы, как правило, являются обученными и опытными танцорами со знанием различных стилей и музыкальных жанров. Некоторые хореографы планируют боевые движения для театра, телевидения и кино.

Аниматор

Средняя заработная плата по стране: 43 259 долларов в год

Основные обязанности: аниматоры сочетают художественный талант с цифровыми инструментами для создания анимационных эпизодов, персонажей и сцен для фильмов, видеоигр и телевидения. Аниматоры учатся применять приемы изобразительного искусства к компьютерным программам, выбирая цвета, формы и компоновку проекта на цифровом холсте.

Музыкант

Средняя заработная плата по стране: 48 020 долларов в год

Основные обязанности: Музыканты используют инструменты для выступления как сольного исполнителя, так и в составе группы. Они работают на различных развлекательных площадках, включая концерты, телешоу, музыкальные студии и кинооркестры.

Визажист

Средняя заработная плата по стране: 74 491 доллар в год

Основные обязанности: гримеры работают с художниками по костюмам и режиссерами, чтобы помочь создать образ персонажа в постановке. Имея возможность работать почти во всех областях индустрии развлечений, эти профессионалы в области косметологии используют средства для макияжа, чтобы подчеркнуть особенности актера, или используют протезы и краски, чтобы создать образ персонажа для производства.

Читайте также:  Описание в резюме своего бизнеса

Звукоинженер

Средняя заработная плата по стране: 96 882 доллара в год

Основные обязанности: Звукоинженеры, также называемые звукоинженерами, манипулируют звуком в прямом эфире или в записи. Они помогают контролировать качество звука, микшируя звуковые каналы для усиления общей тональности исполнения. Они также работают с предварительно записанными диалогами и звуковыми эффектами, чтобы создать более сбалансированный звук для фильма, телеспектакля или даже видеоигры.

Больше вакансий в индустрии развлечений

Вот еще несколько вакансий, которыми вы можете заниматься в индустрии развлечений:

  • Режиссер фильма
  • Сценограф
  • Талантливый агент
  • Сценарист
  • Директор кастинга
  • Композитор
  • Певица
  • Диалект тренер
  • Художник по свету
  • Актер
  • Действующий тренер
  • Помощник директора
  • Оператор стрелы
  • Гаффер
  • Схватить
  • Фоли художник
  • Художник по костюмам
  • Оператор-постановщик
  • Создатель моделей
  • Супервайзер реквизита
  • Тренер по вокалу
  • рабочий сцены
  • Концепт-художник
  • Режиссер
  • Художник по визуальным эффектам
  • Редактор кино и телевидения
  • Супервайзер сценария

Источник: buom.ru

Инвестиции в рынок развлечений: Охота на тренды

О важности отслеживания трендов в мире развлечений и на каких этапах стоит инвестировать в развлекательные проекты, рассказывает Сергей Картинцев, операционный директор компании Anvio VR.

Инвестиции в рынок развлечений: Охота на тренды

Прекрасное издалека

Какая часть жизни самая привлекательная? Работа? Пробки? Бюрократия? Решение скучных бытовых задач? Или кино, клубы, концерты, игры?

Конечно, последнее! Индустрия развлечений украшает обыденность каждого человека. Именно благодаря ней вокруг нас пестреют интересные афиши, происходят яркие и необычные события типа биеналле современного искусства. Не удивительно, что так много инвесторов обращают на индустрию развлечений свой взор. Ведь эта сфера бизнеса привлекательна как с имиджевой точки зрения, так и очень интересна благодаря сути процессов, ее наполняющих.

Риск и аналитика

Основная особенность индустрии развлечений в России — это сумасшедшая скорость смены тенденций. Наше общество не любит все старое, быстро устает от одинаковых форматов, постоянно ищет нечто бодрящее. Консерватизм и традиции в вопросе развлечений чужды русскому человеку. В нашей стране, в отличие от Европы, крайне мала привязанность к любимому спектаклю или аттракциону.

Все хотят постоянных ошеломляющих новинок. Причем чем больше адреналина прокачивает новинка, тем она будет востребованней.

Самая важная мысль, которую должен понимать каждый, кто собирается инвестировать в рынок развлечений в России, это то, что важно ловить тренд на раннем этапе. Не надо брать те форматы, которые проверены временем и кажутся надежными. Это не работает в нашей стране. В России нужно почувствовать, или увидеть с помощью аналитики, успех нового и пока еще малоизвестного тренда.

Первые инвесторы нового формата получают сверхдоходы. Именно эти суперпоказатели столь заманчивы и делают вопрос инвестиций в рынок развлечений настолько популярным. Но для того, чтобы их добиться, нужно поймать тренд в самом зачаточном состоянии.

Примеров удачной охоты на молодые тренды в России масса. Это история невероятного успеха Клаустрофобии и квестов в реальности, популярности пейнтбола, лазертага и бильярда. В каждой из этих историй те компании, которые стояли у истоков тренда, получали сверхдоходы при минимальных вложениях. При этом же те, кто выходил на рынок через пару лет после них, получали совсем иную финансовую картину.

Этапы развития

Стоит разобраться в том, какие этапы эволюции проходит каждый тренд индустрии развлечений в нашей стране. И на каком этапе инвесторам стоит вкладываться в проекты хайп-сферы.

Итак. Первый этап — это взрывной рост спроса. Обычно он обусловлен шквалом материалов журналистов или блоггеров. СМИ и социальные сети обладают максимальным влиянием на аудиторию, поэтому обилие информации о каком-то новом виде развлечений непременно приводит к геометрической прогрессии спроса. Именно на этом этапе нужно вкладываться.

Конечно, для инвестора существует доля риска, так как кажется, что одного только ажиотажа вокруг отрасли мало. Но, на самом деле, чаще всего этого хватает для получения ROI в 100% и более в год.

Следующий этап — это насыщение рынка. Возьмем пример с квестами в реальности. У истоков стояла всего пара компаний. Их знали «в лицо», их уважали и любили. А через несколько лет рынок квестов стал переполненным множеством мелких компаний, уровень качества игр и сервиса которых был зачастую настолько низким, что достаточно сильно испортил имидж всей отрасли.

В итоге пользователи начали бояться идти в новые квесты, а постоянно посещать старые, известные до мелочей, надоело.

Третий этап обычно охарактеризован практически полным умиранием всего создавшегося рынка конкретного типа развлечений. Спрос снижается до предельно-низких значений, большинство компаний вымирает, кто-то банкротится, а кто-то просто перекладывает средства в другой тренд. Конечно, несколько брендов остается на рынке.

Чаще всего это именно та пара брендов, которая стояла и у истоков. Их аудитория настолько любит, что готова воспринимать как непреложную ценность. К ним люди возвращаются. Они вызывают ностальгию. Но чистая прибыль этих компаний через три-четыре года после рождения тренда снижается многократно.

Путь инвестора

Инвестировать в развитие нового тренда, как я уже говорил, нужно на этапе его зарождения. Максимум — через полгода-год после старта этапа супер-хайпа. Тогда инвестор насладиться не только рисками, но и сверхдоходами.

Читайте также:  Что такое кредит бизнес овердрафт

Второй этап жизни тренда, насыщение рынка до его предела, это знак для инвестора, что не стоит вкладываться в такие проекты. Всего через полгода рынок войдет в период «shake out» и тогда точно не стоит его касаться. Выгоднее подождать еще 8-12 месяцев и купить за треть или четверть стоимости самую крупную компанию-основателя тренда. Тогда есть высокий шанс преумножить каждый вложенный рубль, так как ваш бренд, будучи самым сильным и ярким, будет вызывать ту самую пресловутую ностальгию и уважение аудитории.

Думаете, что купить гиганта рынка за четверть стоимости нереально? Зря. Многие участники рынка, увидев последовательное снижение прибыли, разочаруются и захотят продать свой бизнес “хоть за сколько”. Будьте терпеливы, ведь время играет на вас. Приходите с предложение раз 1-2 месяца, планомерно снижая предложение.

Через 4-6 месяцев вы сможете заключить хорошую сделку. Правильный ориентир составляет 60-40% от пиковой стоимости компании.

Шоу продолжается

Играть на рынке развлечений в России инвестору не только весело, но и выгодно. Новые тренды появляются с регулярностью в три-четыре года. Соответственно, при правильном финансовом менеджементе есть возможность с регулярностью собирать сверхдоходы.

Для этого нужно только правильно чувствовать грядущую популярность зарождающихся трендов и оперативно производить инвестиции в выбранный тип развлечения. Длительная, дольше полугода, оценка активов и рентабельности, может привести к тому, что вы опоздаете. Финансовые модели на рынке развлечений обычно крайне прозрачны, так как основные точки в виде стоимости аренды, оборудования и процента купленных билетов ясны и просты.

Сейчас на рынке развлечений в России есть три основных тренда. Первый тренд — это «детские городки», которые обычно запускаются в ТЦ. На большой площади открываются несколько разноформатных развлечений для детей. Допустим, детский кинотеатр, парк развлечений, мастерская кукол и небольшой контактный зоопарк.

При этом на территории такого «городка» обязательно должна находиться детская парикмахерская или магазин детской одежды. Это делает локацию более привлекательной для родителей, так как позволяет не только подарить чадам праздник, но и решить насущные проблемы типа стрижки или покупки сезонных вещей.

Второй тренд — это мода на виртуальную реальность. Аудитория, которая любила квесты в реальности и заядлые геймеры, которые следят за обновлениями игр-мировых бестселлеров, объединились в едином порыве ажиотажа вокруг высокотехнологичного VR. Благодаря бесспорным плюсам новинки в виде очень высокого качества визуализации картинки и звука и безграничности модификаций игр, спрос на VR растет в геометрической прогрессии. Пока что тренд еще не находится в зачаточном состоянии, но это не на долго. Уже идет активизация инвесторов в данном направлении.

Третий тренд — это мобильные приложения, касающиеся ЗОЖ-развлечений. Этот тренд близится к своему второму жизненному этапу. Игроков на рынке уже достаточно много. Аудитория очень хорошо осведомлена о сути предложений, начинает уставать от чего-то приевшегося. Но все же прибыль на данном рынке еще очень высока.

Многие инвесторы еще не покинули данное направление, так как продолжают генериться высокие доходы. Но будущее где-то рядом, так что близится закат ЗОЖ-веселья.

Сергей Картинцев
Операционный директор компании Anvio VR

Источник: bi-school.ru

Юридическая социальная сеть

РейтингРейтингРейтингРейтинг Рейтинг39.1к

Подписаться
13 270 661
Актуальные темы
Публикации
Вопрос дня
Техническая поддержка 9111.ru
Юридическая публикация
Астрология
Государство
Жалоба на действия или бездействие

Мнение о специалистах и организациях
Образ жизни
Образование
Отзывы о товарах и услугах
Светская жизнь
Технологии
Курьёзные вопросы
Социальные сети
Законы и кодексы
Сообщества

Автор публикации
Владимир Подписчиков: 562

РейтингРейтингРейтингРейтинг Рейтинг39.1к

Индустрия развлечений: актуальные тенденции и перспективы

145 просмотров
7 дочитываний
0 комментариев
На сегодня эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания Зарабатывать

Индустрия развлечений в наше время является одной из самых динамичных отраслей экономики многих стран. Развлекательный бизнес постоянно развивается, привлекая свежие идеи, новые технологии и большие финансовые инвестиции.

Одной из главных тенденций в индустрии развлечений является увеличение количества цифровых платформ. Изменения в технологическом ландшафте и повышение доступности интернета сделали цифровой контент более востребованным, при этом он стал доступен буквально на любом устройстве. Операторы онлайн-игр, медийные компании и разработчики виртуальной реальности активно повышают качество своих продуктов, чтобы удержать пользователей и привлечь новых.

Однако, даже в условиях доминирования цифровых технологий, классические формы индустрии развлечений продолжают оставаться на плаву. Развлекательные парки, кинотеатры, лазертаг, квесты и прочие аттракционы по-прежнему привлекают толпы посетителей, предлагая им уникальный опыт и многочасовое развлечение.

Существуют также новые тренды и перспективы в развлекательной отрасли, которые значительным образом изменят её ландшафт в ближайшие годы. Например, машинное обучение и искусственный интеллект будут использоваться для создания более уникального и персонализированного опыта развлечения. Трансляции спортивных матчей и других мероприятий в виртуальной реальности станут еще более популярными, что откроет новые возможности для развития онлайн-спорта.

В целом, индустрия развлечений продолжает расти и развиваться, разнообразив сферу своего воздействия, как в виртуальном, так и в реальном мире. Успех в этой отрасли зависит от умения компаний адаптироваться к быстро меняющимся технологическим и социокультурным условиям, а также от способности предоставлять потребителю интересные, качественные и доступные развлекательные продукты.

Источник: www.9111.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин