Информационная поддержка предпринимателей это

Малому и среднему бизнесу упростили доступ к мерам государственной поддержки и предоставили проактивный подбор региональных и федеральных программ и услуг. Это стало возможным за счет разработки уникального продукта — цифрового профиля предпринимателя, в котором содержится 800 данных. Аналогичный профиль до сегодняшнего дня был только у физических лиц. Цифровой профиль формировался Минцифры, Министерством экономического развития, Федеральной налоговой службой, Корпорацией МСП и Банком России.

Благодаря реализации проекта, инициированного Корпорацией МСП, для предпринимателей значительно упростится процесс получения доступных на Цифровой платформе МСП.РФ мер поддержки, в первую очередь, финансовых. К примеру, это позволит из анкеты на получение кредита исключить более 50 полей для заполнения. Бизнесу также не придется прикреплять порядка 10 документов, а время создания заявки сократится с одного дня до 15 минут. Упростится и проверка заявки со стороны банка, так как данные будут получены из достоверных государственных источников.

О мерах поддержки малого и среднего предпринимательства

Проще станет обращаться и за иными финансовыми мерами поддержки, где требуется большой объем сведений, в частности, государственными микрозаймами, грантами и региональными субсидиями.

Запуск цифрового профиля даст возможность Цифровой платформе подбирать и предлагать предпринимателю подходящие именно его бизнесу меры поддержки. Первый эффект от его работы пользователи смогут почувствовать уже в ближайшие месяцы.

«Правительственный эксперимент по обмену данными между министерствами и ведомствами поможет упростить предоставление мер поддержки для бизнеса на платформе МСП.РФ. Это является частью системной работы Правительства по цифровизации взаимодействия между государством и предпринимателями», — отметил министр экономического развития РФ Максим Решетников.

В цифровом профиле уже отражается информация из реестров ИП, юридических лиц, субъектов МСП, а также данные о наличии счетов, задолженности перед государством, налоговые декларации, бухгалтерская отчетность и информация из «Госуслуг».

«Два года назад Минцифры совместно с Банком России запустили проект цифрового профиля физического лица, и на сегодняшний день в нем уже 23 млн согласий граждан. Сейчас мы вместе завершаем работу над созданием цифрового профиля юридического лица, и я уверена, что он тоже будет востребован. Запуск цифрового профиля предпринимателя — это новый удобный сервис для МСП. Он позволит упростить получение большого количества услуг и продуктов в цифровом виде, ориентированных на этот сегмент бизнеса. В свою очередь это придаст новый импульс развитию рынка МСП», — отметила первый заместитель Председателя Банка России Ольга Скоробогатова.

Для того, чтобы наполнить профиль, в личном кабинете на Цифровой платформе МСП.РФ предпринимателю необходимо дать свое согласие, и все нужные сведения автоматически поступят от госорганов. Затем они будут вноситься в заявления на получение мер поддержки, а также использоваться при предложении пользователям наиболее подходящих продуктов.

Поддержка малого бизнеса от государства. Виды и меры поддержки МСП. Льготы для бизнеса / 14+

«Объединяя различные данные от госорганов, мы создаем востребованные сервисы и госуслуги для граждан и бизнеса. Первыми шагами в этом направлении была разработка блокчейн-платформы для льготных программ кредитования и платформы внешней поставки данных, которая позволяет региональным правительствам оперативно отслеживать результаты принятых решений, а федеральным органам исполнительной власти строить аналитику на основе информации по всей России. Участвуя в разработке цифрового профиля предпринимателя, мы ставили перед собой задачу объединить в нем максимально возможное на данный момент количество информации, чтобы облегчить бизнесу получение мер господдержки», — отметил заместитель руководителя Федеральной налоговой службы Андрей Бударин.

«Цифровой профиль позволит бизнесу сократить время на поиск необходимой информации о мерах поддержке, а государству — в проактивном режиме предлагать предпринимателю подходящие конкретно ему меры. Это избавит от необходимости искать их, подбирать, сверять условия с параметрами своего бизнеса. Все это возьмет на себя Цифровая платформа. В профиле будет 18 различных наборов сведений. Половина из них уже доступна, оставшиеся данные появятся в начале 2023 года», — рассказал генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Цифровая платформа МСП.РФ — государственная платформа поддержки предпринимателей и тех, кто планирует начать свой бизнес. Платформа разработана Корпорацией МСП совместно с Минэкономразвития при участии самих предпринимателей для предоставления доступа к необходимым сервисам и мерам поддержки в одном месте. Развивается в соответствии с нацпроектом «Малое и среднее предпринимательство», который курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.

Источник: www.mspbank.ru

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 1. Роль информационного обеспечения

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 1. Роль информационного обеспечения малого и среднего предпринимательства в современных условиях 2. Информационные потребности МСП 3. Характеристика действующих систем информационного обеспечения МСП в муниципальных образованиях

Читайте также:  УСН аптечка когда принимать в расходы

Роль информационного обеспечения малого и среднего предпринимательства в современных условиях • Организация и развитие

Роль информационного обеспечения малого и среднего предпринимательства в современных условиях • Организация и развитие информационной поддержки предпринимательства предусматривает решение следующих задач: оптимизация существующей информационной инфраструктуры и создание на ее основе единого информационного поля для малого и среднего предпринимательства; • расширение сферы применения современных информационных технологий в практике бизнеса; • использование возможностей сетей деловой информации и СМИ.

Условиями решения поставленных задач являются: • Компетентность держателей информационных ресурсов в вопросах • поддержки

Условиями решения поставленных задач являются: • Компетентность держателей информационных ресурсов в вопросах • поддержки малого и среднего предпринимательства. • Участие в деятельности системы всех структур поддержки предпринимательства и эффективное использование их возможностей.

 • Наличие административной и ресурсной поддержки. • Налаживание эффективного взаимодействия с организациями, работающими

• Наличие административной и ресурсной поддержки. • Налаживание эффективного взаимодействия с организациями, работающими на информационном рынке. • Эффективное использование возможностей новых информационных технологий.

Информационные потребности МСП • • Наибольшим спросом предпринимателей пользуются следующие виды информационных ресурсов: Маркетинг,

Информационные потребности МСП • • Наибольшим спросом предпринимателей пользуются следующие виды информационных ресурсов: Маркетинг, рынки товаров и услуг. Экономические мониторинги, цены, финансы. Нормативно-правовые документы. Госструктуры, системы поддержки. Внешнеэкономическая информация.

Деловая пресса. Социально-экономическая информация.

Характеристика действующих систем информационного обеспечения МСП в муниципальных образованиях Система информационного обеспечения МСП в

Характеристика действующих систем информационного обеспечения МСП в муниципальных образованиях Система информационного обеспечения МСП в муниципальных образованиях в настоящее время формируется в ходе реализации целевых программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.

Решение вопросов информационного обеспечения МСП, как правило, осуществляется по следующим направлениям: • сбор и

Решение вопросов информационного обеспечения МСП, как правило, осуществляется по следующим направлениям: • сбор и анализ информации о состоянии малого предпринимательства в ходе разработки и реализации целевых программ и проектов развития малого предпринимательства; • информирование предпринимателей о разработанных и представленных на утверждение органов местного самоуправления проектах нормативных и распорядительных документов, а также о результатах нормотворческой деятельности;

 • развитие инфраструктуры малого бизнеса в направлении повышения эффективности информационных и консультационных услуг,

• развитие инфраструктуры малого бизнеса в направлении повышения эффективности информационных и консультационных услуг, подготовке и переподготовке кадров, пропаганде идей рыночной экономики; • обнародование информации по размещению муниципального заказа.

Системы информационной поддержки МСП в муниципальных образованиях используют различные способы для доведения необходимой информации

Системы информационной поддержки МСП в муниципальных образованиях используют различные способы для доведения необходимой информации до субъектов МСП. Как правило, к ним относятся: • очное консультирование, • печатная информация, • электронная информация.

Очное консультирование Специализированная консультационная поддержка начинающих предпринимателей, сервисная поддержка МСП (консультирование, информационные услуги, обучение)

Очное консультирование Специализированная консультационная поддержка начинающих предпринимателей, сервисная поддержка МСП (консультирование, информационные услуги, обучение) предпринимателей является традиционным механизмом по развитию предпринимательства в муниципальных образованиях.

Печатная информация. Традиционно наиболее развитым и доступным средством информационного обеспечения бизнеса является печатная продукция.

Печатная информация. Традиционно наиболее развитым и доступным средством информационного обеспечения бизнеса является печатная продукция. Следует отметить, что массовость тиражей и широкое распространение печатных изданий, в том числе и бесплатных, является, безусловно позитивным фактором и играет положительную роль в информационном обеспечении деятельности малых и средних предприятий.

Электронная информация Бурно развивающиеся в России современные информационные технологии, в том числе Интернет, определили

Электронная информация Бурно развивающиеся в России современные информационные технологии, в том числе Интернет, определили появление принципиально нового, крайне важного в нынешних российских условиях вида хранения и передачи данных — электронного.

В качестве позитивного примера подобного сервера можно было бы привести Российский деловой портал «Альянс

В качестве позитивного примера подобного сервера можно было бы привести Российский деловой портал «Альянс Медиа» (www. allmedia. ru), который создан для информационной поддержки российских предпринимателей, развития делового партнерства, продвижения продукции и услуг и формирования механизмов электронного ведения бизнеса.

Средства электронной информации так же активно используются в информационной сети Системы Межрегиональных Маркетинговых Центров.

Средства электронной информации так же активно используются в информационной сети Системы Межрегиональных Маркетинговых Центров. Система ММЦ существует как межрегиональная, а в перспективе — международная, сеть независимых центров, осуществляющих обмен маркетинговой информацией и сопровождение коммерческих проектов. Она способствует преодолению разобщенности региональных рынков.

Учитывая глобальный характер Интернета, органам местного самоуправления каждого отдельно взятого муниципального образования нет необходимости

Учитывая глобальный характер Интернета, органам местного самоуправления каждого отдельно взятого муниципального образования нет необходимости создавать на своих порталах большинство из вышеназванных сетевых ресурсов, достаточно использовать уже имеющиеся, дополняя их актуальной информацией о своей деятельности и территориальных ресурсах поддержки малого и среднего предпринимательства.

Задачи развития системы информационного обеспечения МСП Информационная поддержка предпринимательства в муниципальных образованиях должна предусмотреть

Задачи развития системы информационного обеспечения МСП Информационная поддержка предпринимательства в муниципальных образованиях должна предусмотреть решение следующих задач: • оптимизацию существующей информационной инфраструктуры и ее дальнейшее развитие; • применение современных информационных технологий; • использование возможностей действующих информационных систем и ресурсов полезных для малого и среднего предпринимательства.

Пользователи систем информационного обеспечения МСП Актуальность электронной информации для России в настоящее время определяется

Пользователи систем информационного обеспечения МСП Актуальность электронной информации для России в настоящее время определяется также: • значительной территориальной удаленностью получателей информации; • сравнительно высокой себестоимостью производства традиционных СМИ; • высокими темпами роста числа пользователей сети Интернет.

 • • Проводимые исследования показывают следующие целевые группы пользователей информационных систем поддержки МСП:

• • Проводимые исследования показывают следующие целевые группы пользователей информационных систем поддержки МСП: Начинающие предприниматели и предприятия, желающие развивать собственный бизнес. Действующие малые и средние предприятия и индивидуальные предприниматели. Структуры поддержки предпринимательства. Специализированные информационные, маркетинговые и консультационные центры.

Читайте также:  Доверенность на получение почты от ИП образец

 • Союзы и объединения предпринимателей. • Органы местного самоуправления и органы государственной власти,

• Союзы и объединения предпринимателей. • Органы местного самоуправления и органы государственной власти, нуждающиеся в информации об МСП. • Общественно-политические партии и движения и отдельные граждане, интересующиеся вопросами развития предпринимательства.

Организация системы информационного обеспечения МСП На территориях муниципальных образований организационной основой системы информационного обеспечения,

Организация системы информационного обеспечения МСП На территориях муниципальных образований организационной основой системы информационного обеспечения, как правило, является действующая система структур поддержки предпринимательства, включающая в себя муниципальные и государственные, общественные и коммерческие структуры, а также организации, занимающиеся вопросами делового сотрудничества.

С учетом накопленных региональными и муниципальными системами поддержки МСП информационных ресурсов и реальных потребностей

С учетом накопленных региональными и муниципальными системами поддержки МСП информационных ресурсов и реальных потребностей малых предприятий можно предложить органам местного самоуправления при реализации программ поддержки МСП сконцентрировать усилия на реализации следующих подпрограмм: • «Создание благоприятного климата для развития предпринимательства» ; • «Информационное обеспечение потребностей МСП» ; • «Формирование общественной и политической инициативы» .

Организация взаимодействия с пользователями В основу развития муниципальных информационных систем необходимо положить следующие принципы

Организация взаимодействия с пользователями В основу развития муниципальных информационных систем необходимо положить следующие принципы информационного обеспечения пользователей:

 • максимальная автоматизация процессов информационного обеспечения, в результате которой достигаются оперативность и достоверность

• максимальная автоматизация процессов информационного обеспечения, в результате которой достигаются оперативность и достоверность распространяемой информации; • организация свободного доступа предпринимателей к информационным ресурсам общего пользования; • возможность интерактивного взаимодействия пользователей между собой и с ресурсами системы; • дифференциация размеров оплаты информационных услуг в зависимости от источников предоставляемой информации.

В том числе, предполагается предоставление: • бесплатных информационных услуг (информация о системе и адресах

В том числе, предполагается предоставление: • бесплатных информационных услуг (информация о системе и адресах структур поддержки малого предпринимательства, электронные издания для предпринимателей, дистанционный консалтинг по общим вопросам ведения бизнеса, информация о выставках и других мероприятиях, законодательство для малого бизнеса, горячие линии поддержки и консультирования);

 • льготных информационных услуг (адресно-справочная информация из собственных баз данных, справочно -информационное обслуживание,

• льготных информационных услуг (адресно-справочная информация из собственных баз данных, справочно -информационное обслуживание, распространение собственных периодических и разовых печатных изданий, публикация в них информации предпринимателей, консультирование на компенсационной основе);

 • коммерческих информационных услуг (информационное обслуживание с использованием привлекаемых на коммерческой основе информационных

• коммерческих информационных услуг (информационное обслуживание с использованием привлекаемых на коммерческой основе информационных ресурсов и систем, проверка надежности партнеров, проведение маркетинговых исследований, дистанционный консалтинг по специализированным аспектам ведения бизнеса, разработка информационных систем и программного обеспечения малых предприятий).

Источник: present5.com

Классификация информационной продукции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Читайте также:  Максимальный размер уставного капитала при УСН

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Источник: www.krap-adm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин