Инстаграм или фейсбук что лучше для бизнеса

По данным специалистов, пользователи всех возрастов есть именно на Facebook . Здесь 50,8% женщин и 49,2% мужчин. Самыми активными являются пользователи от 25 до 34 лет. В то время как в Инстаграм не все возрастные группы являются одинаково активными (активнее всего пользователи от 18 до 34 лет). Но гендерное распределение следующее: 50,8% женщин и 49,2% мужчин.

Пользователи из Instagram любят розыгрыши и подарки. Их часто балуют подарками за подписку или лайки. А вот аудитория Facebook более серьезна и критична.

В Инстаграм много брендов и каждый из них старается выделиться – здесь это сделать не так сложно. В Facebook с этим сложнее. Здесь намного меньше искусственных лайков, ботов и розыгрышей подарков. Поэтому аудиторию набирать сложнее и дольше.

Отличие постов

В Instagram очень важны фото. Вспомните, как все заморачиваются с визуалом. Здесь также есть ограничения по текстам – максимально 2 200 символов, включая смайлы и хештеги. В Facebook ограничений нет. Можно писать много, главное – делать это интересно.

Продвижение в Инстаграм или Фейсбук. Facebook Для Бизнеса или Instagram | Webnauts

Фото здесь тоже не так важны.

Главное о Facebook:

  • здесь деловой и развлекательный контент размещают почти в равнозначных долях;
  • удобно не только продвигать бизнес, но и продавать свои товары, услуги;
  • больше всего платежеспособной аудитории, поэтому здесь проще найти потенциальных покупателей дорогих товаров.

Источник: dzen.ru

Сравнение социальных сетей: Фейсбук, Вконтакте, Твиттер и Инстаграм

Выбирая социальную сеть, пользователи ищут различия и сходства. В чем Фейсбук отличается от Контакта, Твиттера или Инстаграма.

  • Сравнение Фейсбука и ВКонтакте
  • Лучше Facebook или Твиттер
  • Vk или Twitter: чем отличаются от Facebook

Сравнение Фейсбука и ВКонтакте

Facebook был запущен в 2004 году, когда VK – в 2006. В первые несколько лет социальные сети были похожи по функционалу и их считали конкурентами для русскоязычного сообщества. С 2018 года разница между VKontakte и FB стала более заметна.

Рекламный кабинет в Вконтакте

  • музыкальные подборки. Возможность прослушивать музыку, создавать свои плейлисты, интеграция с приложением Boom;
  • направленность на русскоязычную аудиторию;
  • понятный и интуитивный интерфейс. Многих пользователей отталкивает в Facebook неудобное расположение меню, набор нестандартных функций;
  • возможность опубликовать в профиле видео продолжительностью более одного часа;
  • приложения и игры, которые можно запустить в браузере, не скачивая дополнительных приложений.
Читайте также:  Шоколадница сколько стоит бизнес ланч

Главные недостаток в Вконтакте – не развитая площадка для продаж и минимум финансовых инструментов. То есть, чтобы запустить рекламное объявление, пользователю нужно перейти на отдельную страницу-лендинг. Но есть и «плюс» – необязательно создавать бизнес-аккаунт, чтобы подключиться к продвижению и запуску рекламных объявлений.

Бизнес Страница на Фейсбук | НОВЫЙ ВИД | В чём отличие и как ей управлять?

Лучше Facebook или Твиттер

Твиттер был запущен в 2006 году и стал интересной площадкой для мыслей, фотографий и коротких записей. Пользователей сразу привлек нестандартный формат: ограничения по количеству символов в публикациях, но безграничное количество сообщений.

С развитием других социальных сетей, площадка отошла на второй план.

Оформиление в Твиттере

  • в профиле главное – Лента новостей, в которую пользователь может загружать короткие фразы и мысли;
  • поиск по хештегам является главным способом продвижения;
  • настройка дизайна профиля: выбрать оттенок, загрузить обложку, отредактировать название страницы;
  • комментарии под записью в «цепочке»: посмотреть, кто ответил на твит;
  • доверие от новостных порталов, доступные профили знаменитостей.

Чем отличается Твиттер от Фейсбука:

  • минимум финансовых настроек. Twitter минимально сотрудничает с рекламными объявлениями, если это не крупный бренд, сайт или новое мобильное приложение;
  • ограничения по видеозаписям. Загрузить в социальную сеть можно клип не более трех минут;
  • поиск по хештегам. Выделен отдельной категорией;
  • отсутствие сообществ и публичных страниц;
  • минимальная модерация, если пользователи применяют смайлы или неправильно написанные запрещенные выражения.

Социальная сеть подходит для создания личного профиля или развития группы, но без отдельного статуса. Например, интернет-издания просто добавляют свое название, заполняют описание и добавляют ссылки.

Vk или Twitter: чем отличаются от Facebook

Вконтакте и Твиттер похожи по удобному и простому функционалу. Профили в этих социальных сетях можно связать, но только через Вк. Пользователь сможет пересылать свои твиты в Вконтакте, указывать ссылку в соответствующем разделе.

Чем отличаются от Facebook:

Поиск по хештегам в Твиттере

  • рекомендации построены на языковых настройках;
  • быстрый поиск по «Закладкам». Выделенная категория, расположенная в главном меню;
  • сделать профиль полностью закрытым.

В Твиттере была запрещена регистрация с помощью профиля в Фейсбуке. Поэтому, чтобы соединить два сайта, пользователю нужно указывать ссылку или применять другие способы.

При этом, в ВК расширенный функционал по размещению медиаконтента, но сложнее с поиском по хештегам: они практически не используются и по запросу можно найти минимум контента. Также есть различие в системе общения с пользователями: обсуждения доступны через меню группы. Чтобы добавить в друзья, в Вконтакте нужно отправить запрос. В Твиттере – достаточно подписаться на автора, чтобы регулярно получать от него новости.

Читайте также:  Разведение алабаев как бизнес

Преимущество Инстаграма перед Фейсбуком

Instagram был запущен как фото-сеть: пользователи делятся своими снимками, добавлять временные публикации.

Чем отличается Фейсбук от Инстаграма:

Страница в Инстаграме

  • в Instagram посты создаются с помощью фотографий;
  • система продвижения построена на хештегах, попадании в ТОП и привлечении аудитории;
  • бизнес-аккаунт, профиль автора и личный – один и тот же;
  • пользователь сможет загрузить видео в профиль – до одной минуты, в раздел IGTV – до 15;
  • отсутствуют группы. Их можно создавать только на основе персонального аккаунта;
  • статистика и инструменты для бизнеса доступны без дополнительных сайтов и приложений;
  • больше ограничений по количеству публикаций, подписчиков.

Несмотря на то, что оба сервиса связаны и создать профиль в Instagram можно через Facebook, у социальных сетей есть отличия. Так, в Инстаграме меньше финансовых и рекламных инструментов, но они доступнее и понятнее даже при первом запуске.

Персональная страница может попасть в ТОП, автор получит приглашения от рекламодателей, а функция: «Отметить брендированный контент» и «Бизнес-партнера» – монетизировать блог.

Помогла статья? Оцените

  • Pinterest 4
  • Инструкции 62
  • Истории в Инстаграм 22
  • Настройка Инстаграм 68
  • Одноклассники 88
  • Приложения для Instagram 16
  • Про Facebook 79
  • Про YouTube 69
  • Скачать Инстаграм 5
  • Тик Ток 67
  • Топ лист 1
  • Фишки и лайфхаки 58

Площадки для покупки рекламы у блогеров в 2022

Площадки для покупки рекламы у блогеров
Читать подробнее

Сайт 1smm.info носит исключительно информационный характер. Все права и торговые знаки принадлежат правообладателям.

Facebook и Instagram — платформы, принадлежащие экстремистской организации Meta, запрещенной на территории РФ с 21 марта 2022 года.

  • Настройка Инстаграм
  • Инструкции
  • Фишки и лайфхаки
  • Истории в Инстаграм
  • Одноклассники
  • Про Facebook
  • Про YouTube
  • Про Тик Ток

В подвал 2

  • Онлайн калькулятор расчета ER
  • Расчет результативности покупной рекламы
  • Скрыть чужие публикации
  • 100 разных вопросов для Сторис
  • Короткие цитаты и подписи под фото
  • Как узнать кто отписался в Инстаграм
  • Поиск людей в Инстаграм без регистрации
  • Автор сайта
  • Контакты
  • О сайте
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
Читайте также:  Какие знания необходимы для открытия бизнеса

div:eq(0) > div > footer’ data-code=’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’ data-block=’9′>

Источник: 1smm.info

Реклама в Facebook vs. Instagram: какая из соцсетей показывает наилучшую эффективность в разных форматах

Реклама в Instagram дороже — CPC в этой соцсети в 2 раза выше, чем в Facebook. А если вам нужны конверсии, то вам и подавно нужен Facebook: у рекламы в фиде этой соцсети самый высокий CMP и самый высокий CTR одновременно.

Socialinsider изучил 137 228 рекламных постов в Facebook и Instagram, чтобы определить, какая из двух соцсетей наиболее популярна среди рекламодателей, а также в какой из них и при каком размещении реклама работает лучше всего.

Ключевые выводы

1. Расходы на рекламу в годовом сопоставлении в 2021 году: бренды инвестируют на 7,16% больше в Facebook и на 8,69% больше в Instagram.

2. Реклама в Instagram дороже — в этой соцсети цена за клик в 2 раза выше, чем в Facebook. Значения CPC: в среднем 0,49 $ в Facebook и 1,09 $ в Instagram.

3. Facebook — отличная платформа для рекламы, нацеленной на конверсии: у неё самый высокий CTR — в среднем 3,06%. Для сравнения у Instagram этот же показатель равен 0,68%.

4. В Instagram самое популярное место для размещения рекламы — лента. Здесь самая высокая цена за клик (1,86 $) и за тысячу показов (7,27 $).

5. А вот лучше всего конвертируется в Instagram реклама в сториз — средний CTR здесь составляет 0,76%.

6. Facebook Feed — топ-место для размещения рекламы: бренды вкладывают в ленту больше всего бюджетов, так как здесь и самый высокий CMP (5,18 $), и самый высокий CTR (4,70$) одновременно.

7. У историй Facebook самая высокая цена за клик — 0,55 $.

Упускаете лиды?

Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.

Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?

Источник: www.cossa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин