Инструкция управляющий бизнес центром

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Заведующий торговым центром относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность заведующего торговым центром принимается лицо, имеющее [вписать нужное] образование и стаж работы на руководящих должностях в отрасли торговли не менее [значение] лет.

1.3. Заведующий торговым центром должен знать:

— Конституцию РФ, законодательные и нормативные акты, регламентирующие ведение предпринимательской и коммерческой деятельности;

— Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам осуществления торговой деятельности;

— стандарты и технические условия на товары, основные их свойства и качественные характеристики;

КАК УПРАВЛЯТЬ РЕСТОРАНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО | Советы Димы Борисова

— основы рыночной экономики, конъюнктуру рынка и его особенности;

— основы маркетинга и менеджмента;

— современные маркетинговые концепции;

— рыночные методы управления предприятием розничной торговли;

— основные принципы и методы прогнозирования;

— этику делового общения;

— психологию деловых отношений;

— принципы, методы управления персоналом;

— стратегические и маркетинговые аспекты управления;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы охраны труда.

2. Должностные обязанности

На заведующего торговым центром возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Общее руководство предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельностью торгового центра.

2.2. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг.

2.3. Составление и отслеживание бюджетов различных проектов.

2.4. Контроль работы с арендаторами.

2.5. Контроль службы эксплуатации торгового центра.

2.6. Разработка и реализация планов продвижения торгового центра, включая рекламные и иные маркетинговые проекты.

2.7. Создание условий для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда.

2.8. Защита и представительство имущественных интересов торгового центра в суде, органах государственной власти.

2.9. Осуществление стратегического планирования.

2.10. Формирование оперативных и финансовых отчетов.

2.11. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Заведующий торговым центром имеет право:

3.1. Участвовать в обсуждении проектов решений вышестоящего руководства, касающихся деятельности торгового центра.

3.2. Давать указания и поручения, обязательные для исполнения подчиненными работниками, а также проводить проверки их качества и своевременности исполнения.

Всё, что нужно знать о должностных инструкциях за 6 минут

3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.4. Инициировать и проводить собрания, совещания.

3.5. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

Читайте также:  Как копить на бизнес

3.7. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

4. Ответственность

Заведующий торговым центром несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]

Руководитель кадровой службы

Источник: prom-nadzor.ru

Самый главный босс: как руководить фитнес-клубом, чтобы он приносил прибыль. Часть I. Организация бизнеса и должностная инструкция управляющего

В чем главное отличие американской фитнес-индустрии от российской? В США у каждого владельца клуба есть ментор или даже несколько. Один консультирует, второй преподает, третий заменяет психолога — многие предприниматели вкладывают в наставничество половину своего бюджета. А потом продают франшизы за миллиарды долларов.

Западным бизнесменам отлично известно первое правило хорошего руководителя: всегда учись у других, но не сравнивай себя с ними. Лучше извлекать уроки из чужих ошибок, чем гнаться за успехом конкурентов. Так вы поймете не только их сильные стороны, но и слабые места.

Однако сначала нужно разобраться со структурой вашего бизнеса. Четкая субординация поможет грамотно распределить задачи между сотрудниками и сделает вас продуктивнее. Умение автоматизировать рутину — главный навык успешного управляющего.

Существует 4 вида оргструктур, которые помогают фитнес-клубу работать эффективнее:

Линейная

Самая простая и популярная структура. В подчинении у владельца клуба находится несколько управленцев, которые руководят остальными сотрудниками. При такой системе подчиненные выполняют распоряжения только своего начальника и не могут получать инструкции от других. В процессе управления формируется иерархия: гендиректор — его заместитель — управляющий — руководитель отдела маркетинга — руководитель отдела продаж — менеджер по продажам — администратор — тренер. К плюсам линейной структуры относятся ясность производственных процессов и строгая дисциплина, а к минусам — затягивание сроков принятия решений.

Функциональная

Функциональная структура распределяет сотрудников по профильным отделам: плановый, финансовый, маркетинговый. При такой схеме в клубе отсутствует принцип единоначалия, что снижает степень ответственности управляющего. Это — главный недостаток функциональной структуры. Но узкая специализация повышает общее качество работы.

Линейно-функциональная

Или штабная. В отличие от функциональной, где отделы формируются по принципу специализации, линейно-функциональная структура позволяет объединять подчиненных в «штабы». Они могут организовывать совещания по важным вопросам, однако все решения принимает управляющий. Такая структура помогает автоматизировать стандартные рабочие процедуры и освобождает руководство клуба от выполнения мелких задач.

Читайте также:  Техника и технология ресторанного бизнеса
Дивизионная или дивизиональная

Наиболее демократичная структура управления. При ней сотрудники объединяются в дивизионы, которые могут принимать решения самостоятельно — управляющий отвечает только за стратегию и планирование. В зависимости от типа бизнеса дивизионная структура может быть региональной, продуктовой или потребительской. Она часто используется международными франшизами, которым нужно быстро реагировать на изменения рынка.

Должностная инструкция управляющего фитнес-клуба

После того как вы определитесь со структурой клуба, необходимо решить, кто будет им управлять. В случае если вы решите передать руководство в третьи руки, вам понадобится должностная инструкция управляющего фитнес-клуба. Данный документ регламентирует трудовые отношения между работодателем, то есть вами, и тем, кого вы нанимаете на работу.

В документе должны присутствовать следующие разделы:

1. Общие положения

Управляющий фитнес-клубом обязан иметь высшее образование и опыт работы на аналогичной должности (от 1 года до 5 лет, в зависимости от требований клуба). Нанимать и увольнять управляющего может только учредитель или владелец клуба.

2. Функциональные обязанности управляющего

2.1. Осуществлять управление экономической и административно-хозяйственной деятельностью клуба.

2.2. Организовывать работу персонала и следить за качеством ее выполнения.

2.3. Принимать непосредственное участие в разрешении спорных ситуаций, которые связаны с предоставлением услуг клиентам фитнес-клуба.

2.4. Принимать решения о размещении рекламы на интернет-ресурсах и в СМИ.

2.5. Планировать расход материальных и финансовых ресурсов клуба. Осуществлять контроль за их расходованием.

2.6. Обеспечивать клуб инвентарем, расходными материалами и оборудованием. Осуществлять контроль за использованием материальных ценностей.

2.7. Организовывать ремонт помещений и оборудования клуба.

2.8. Привлекать квалифицированных специалистов и заключать с ними трудовые договоры.

2.9. Контролировать соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности, санитарии и гигиены сотрудниками клуба.

2.10. Поощрять и накладывать взыскания на сотрудников клуба.

2.11. Руководить прочими видами деятельности клуба.

3. Права управляющего

3.1. Представлять интересы клуба при взаимодействии с юридическими и физическими лицами, государственными и муниципальными чиновниками.

3.2. Распоряжаться средствами и имуществом клуба с соблюдением законодательных актов (федеральных законов и постановлений местных властей).

3.3. Определять объём информации, которая может считаться коммерческой тайной. Оберегать конфиденциальную информацию от распространения в рамках действующего законодательства.

4. Ответственность управляющего

4.1. Управляющий фитнес-клубом, осуществляя свою деятельность, обязуется действовать в рамках существующего гражданского и уголовного законодательства.

4.2. Если управляющий причинил клубу материальный ущерб, его пределы должны быть определены рамками гражданского законодательства или установлены в соответствии со статьями трудового кодекса.

4.3. Управляющий клуба обязуется принимать только те решения, которые не превышают его полномочий и не нарушают закон.

Читайте также:  Что такое бизнес форекс

4.4. Должностные обязанности управляющего могут быть временно переданы другому лицу. Если это лицо совершит действия, превышающие рамки его полномочий, за последствия будет нести ответственность сам управляющий.

Ключ к управлению фитнес-клубом — автоматизация бизнес-процессов. Система 1С:Фитнес клуб позволит управляющему работать максимально эффективно и поможет наладить взаимодействие с сотрудниками и клиентами. Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами для бесплатной консультации!

Источник: www.fitness1c.ru

Инструкция управляющий бизнес центром

Превью фото соискателя

Управляющий бизнес-центром, объектом / Руководитель отдела аренды Был больше месяца назад

По договорённости

57 лет (родился 04 августа 1965), cостоит в браке, есть дети

Москва , готов к командировкам

полная занятость

Гражданство

не указано

Показать контакты

Добавить в избранное

Поделиться

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 1 месяц

  • Январь 2009 – работает сейчас
  • 14 лет и 5 месяцев

Заместитель Генерального директора управляющей компании, управляющий, коммерческий директор

Управляющие компании, Собственники коммерческой недвижимости, Москва

Управление коммерческой недвижимостью, девелопмент

Обязанности:

Объекты: Бизнес-Центры (до 25 000 кв. м, до 200 арендаторов), ТРЦ и другие объекты коммерческой (офисной, торговой) недвижимости Должностные обязанности: — поиск и привлечение арендаторов (в т. ч. работа с агентствами), ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение арендаторов (перезаключение договоров, доп. соглашения, переписка и т. д.); — контроль исполнения арендаторами условий договоров, работа с дебиторской задолженностью; — обеспечение арендаторов дополнительными услугами и контроль качества их выполнения; — планирование и бюджетирование, ведение финансовой и управленческой отчетности; — взаимодействие с другими подразделениями УК (эксплуатация, клининг, связь, охрана и безопасность), прочими контрагентами; — разработка и исполнение программ по повышению доходности объекта; — взаимодействие с органами власти (Правительство Москвы, Префектуры, Управы), энергосбытовыми организациями (МОЭК, Мосэнергосбыт, Мосводоканал), контролирующими органами (ОАТИ, МЧС и пр.); — участие в работе службы Заказчика на новых проектируемых и строящихся объектах (на этапах от предпроекта до ввода в эксплуатацию). Взаимодействие с Проектировщиками, организациями, осуществляющими негосударственную экспертизу проектов, Подрядчиками, соответствующими государственными структурами (Москомархитектура, Мосгоргеотрест, Мосгосстройнадзор и пр.).

  • Май 2003 – август 2008
  • 5 лет и 4 месяца

Начальник отдела аренды/отдела перспективного развития имущественного комплекса

ЗАО «Красная Роза 1875» (подразделение/объект KR Properties), Москва

Управление недвижимостью, девелопмент

Обязанности:

  • Январь 1996 – апрель 2003
  • 7 лет и 4 месяца

Заместитель Генеральный директора/руководителя, исп. директор

Группа компаний, Москва

Управление коммерческой (офисной, торговой) недвижимостью, розничная торговля

Обязанности:

Оперативное и административное руководство группой компаний

Образование

  • Высшее образование
  • Дневная/Очная
  • 1988

Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт»

Факультет: Электронной техники

Источник: www.superjob.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин