Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Заведующий торговым центром относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].
1.2. На должность заведующего торговым центром принимается лицо, имеющее [вписать нужное] образование и стаж работы на руководящих должностях в отрасли торговли не менее [значение] лет.
1.3. Заведующий торговым центром должен знать:
— Конституцию РФ, законодательные и нормативные акты, регламентирующие ведение предпринимательской и коммерческой деятельности;
— Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам осуществления торговой деятельности;
— стандарты и технические условия на товары, основные их свойства и качественные характеристики;
КАК УПРАВЛЯТЬ РЕСТОРАНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО | Советы Димы Борисова
— основы рыночной экономики, конъюнктуру рынка и его особенности;
— основы маркетинга и менеджмента;
— современные маркетинговые концепции;
— рыночные методы управления предприятием розничной торговли;
— основные принципы и методы прогнозирования;
— этику делового общения;
— психологию деловых отношений;
— принципы, методы управления персоналом;
— стратегические и маркетинговые аспекты управления;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда.
2. Должностные обязанности
На заведующего торговым центром возлагаются следующие должностные обязанности:
2.1. Общее руководство предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельностью торгового центра.
2.2. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг.
2.3. Составление и отслеживание бюджетов различных проектов.
2.4. Контроль работы с арендаторами.
2.5. Контроль службы эксплуатации торгового центра.
2.6. Разработка и реализация планов продвижения торгового центра, включая рекламные и иные маркетинговые проекты.
2.7. Создание условий для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда.
2.8. Защита и представительство имущественных интересов торгового центра в суде, органах государственной власти.
2.9. Осуществление стратегического планирования.
2.10. Формирование оперативных и финансовых отчетов.
2.11. [Другие должностные обязанности].
3. Права
Заведующий торговым центром имеет право:
3.1. Участвовать в обсуждении проектов решений вышестоящего руководства, касающихся деятельности торгового центра.
3.2. Давать указания и поручения, обязательные для исполнения подчиненными работниками, а также проводить проверки их качества и своевременности исполнения.
Всё, что нужно знать о должностных инструкциях за 6 минут
3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.4. Инициировать и проводить собрания, совещания.
3.5. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.
3.7. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.8. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.
4. Ответственность
Заведующий торговым центром несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]
Руководитель кадровой службы
Источник: prom-nadzor.ru
Самый главный босс: как руководить фитнес-клубом, чтобы он приносил прибыль. Часть I. Организация бизнеса и должностная инструкция управляющего
В чем главное отличие американской фитнес-индустрии от российской? В США у каждого владельца клуба есть ментор или даже несколько. Один консультирует, второй преподает, третий заменяет психолога — многие предприниматели вкладывают в наставничество половину своего бюджета. А потом продают франшизы за миллиарды долларов.
Западным бизнесменам отлично известно первое правило хорошего руководителя: всегда учись у других, но не сравнивай себя с ними. Лучше извлекать уроки из чужих ошибок, чем гнаться за успехом конкурентов. Так вы поймете не только их сильные стороны, но и слабые места.
Однако сначала нужно разобраться со структурой вашего бизнеса. Четкая субординация поможет грамотно распределить задачи между сотрудниками и сделает вас продуктивнее. Умение автоматизировать рутину — главный навык успешного управляющего.
Существует 4 вида оргструктур, которые помогают фитнес-клубу работать эффективнее:
Линейная
Самая простая и популярная структура. В подчинении у владельца клуба находится несколько управленцев, которые руководят остальными сотрудниками. При такой системе подчиненные выполняют распоряжения только своего начальника и не могут получать инструкции от других. В процессе управления формируется иерархия: гендиректор — его заместитель — управляющий — руководитель отдела маркетинга — руководитель отдела продаж — менеджер по продажам — администратор — тренер. К плюсам линейной структуры относятся ясность производственных процессов и строгая дисциплина, а к минусам — затягивание сроков принятия решений.
Функциональная
Функциональная структура распределяет сотрудников по профильным отделам: плановый, финансовый, маркетинговый. При такой схеме в клубе отсутствует принцип единоначалия, что снижает степень ответственности управляющего. Это — главный недостаток функциональной структуры. Но узкая специализация повышает общее качество работы.
Линейно-функциональная
Или штабная. В отличие от функциональной, где отделы формируются по принципу специализации, линейно-функциональная структура позволяет объединять подчиненных в «штабы». Они могут организовывать совещания по важным вопросам, однако все решения принимает управляющий. Такая структура помогает автоматизировать стандартные рабочие процедуры и освобождает руководство клуба от выполнения мелких задач.
Дивизионная или дивизиональная
Наиболее демократичная структура управления. При ней сотрудники объединяются в дивизионы, которые могут принимать решения самостоятельно — управляющий отвечает только за стратегию и планирование. В зависимости от типа бизнеса дивизионная структура может быть региональной, продуктовой или потребительской. Она часто используется международными франшизами, которым нужно быстро реагировать на изменения рынка.
Должностная инструкция управляющего фитнес-клуба
После того как вы определитесь со структурой клуба, необходимо решить, кто будет им управлять. В случае если вы решите передать руководство в третьи руки, вам понадобится должностная инструкция управляющего фитнес-клуба. Данный документ регламентирует трудовые отношения между работодателем, то есть вами, и тем, кого вы нанимаете на работу.
В документе должны присутствовать следующие разделы:
1. Общие положения
Управляющий фитнес-клубом обязан иметь высшее образование и опыт работы на аналогичной должности (от 1 года до 5 лет, в зависимости от требований клуба). Нанимать и увольнять управляющего может только учредитель или владелец клуба.
2. Функциональные обязанности управляющего
2.1. Осуществлять управление экономической и административно-хозяйственной деятельностью клуба.
2.2. Организовывать работу персонала и следить за качеством ее выполнения.
2.3. Принимать непосредственное участие в разрешении спорных ситуаций, которые связаны с предоставлением услуг клиентам фитнес-клуба.
2.4. Принимать решения о размещении рекламы на интернет-ресурсах и в СМИ.
2.5. Планировать расход материальных и финансовых ресурсов клуба. Осуществлять контроль за их расходованием.
2.6. Обеспечивать клуб инвентарем, расходными материалами и оборудованием. Осуществлять контроль за использованием материальных ценностей.
2.7. Организовывать ремонт помещений и оборудования клуба.
2.8. Привлекать квалифицированных специалистов и заключать с ними трудовые договоры.
2.9. Контролировать соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности, санитарии и гигиены сотрудниками клуба.
2.10. Поощрять и накладывать взыскания на сотрудников клуба.
2.11. Руководить прочими видами деятельности клуба.
3. Права управляющего
3.1. Представлять интересы клуба при взаимодействии с юридическими и физическими лицами, государственными и муниципальными чиновниками.
3.2. Распоряжаться средствами и имуществом клуба с соблюдением законодательных актов (федеральных законов и постановлений местных властей).
3.3. Определять объём информации, которая может считаться коммерческой тайной. Оберегать конфиденциальную информацию от распространения в рамках действующего законодательства.
4. Ответственность управляющего
4.1. Управляющий фитнес-клубом, осуществляя свою деятельность, обязуется действовать в рамках существующего гражданского и уголовного законодательства.
4.2. Если управляющий причинил клубу материальный ущерб, его пределы должны быть определены рамками гражданского законодательства или установлены в соответствии со статьями трудового кодекса.
4.3. Управляющий клуба обязуется принимать только те решения, которые не превышают его полномочий и не нарушают закон.
4.4. Должностные обязанности управляющего могут быть временно переданы другому лицу. Если это лицо совершит действия, превышающие рамки его полномочий, за последствия будет нести ответственность сам управляющий.
Ключ к управлению фитнес-клубом — автоматизация бизнес-процессов. Система 1С:Фитнес клуб позволит управляющему работать максимально эффективно и поможет наладить взаимодействие с сотрудниками и клиентами. Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами для бесплатной консультации!
Источник: www.fitness1c.ru
Инструкция управляющий бизнес центром
Управляющий бизнес-центром, объектом / Руководитель отдела аренды Был больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родился 04 августа 1965), cостоит в браке, есть дети
Москва , готов к командировкам
полная занятость
Гражданство
не указано
Показать контакты
Добавить в избранное
Поделиться
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 27 лет и 1 месяц
- Январь 2009 – работает сейчас
- 14 лет и 5 месяцев
Заместитель Генерального директора управляющей компании, управляющий, коммерческий директор
Управляющие компании, Собственники коммерческой недвижимости, Москва
Управление коммерческой недвижимостью, девелопмент
Обязанности:
Объекты: Бизнес-Центры (до 25 000 кв. м, до 200 арендаторов), ТРЦ и другие объекты коммерческой (офисной, торговой) недвижимости Должностные обязанности: — поиск и привлечение арендаторов (в т. ч. работа с агентствами), ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение арендаторов (перезаключение договоров, доп. соглашения, переписка и т. д.); — контроль исполнения арендаторами условий договоров, работа с дебиторской задолженностью; — обеспечение арендаторов дополнительными услугами и контроль качества их выполнения; — планирование и бюджетирование, ведение финансовой и управленческой отчетности; — взаимодействие с другими подразделениями УК (эксплуатация, клининг, связь, охрана и безопасность), прочими контрагентами; — разработка и исполнение программ по повышению доходности объекта; — взаимодействие с органами власти (Правительство Москвы, Префектуры, Управы), энергосбытовыми организациями (МОЭК, Мосэнергосбыт, Мосводоканал), контролирующими органами (ОАТИ, МЧС и пр.); — участие в работе службы Заказчика на новых проектируемых и строящихся объектах (на этапах от предпроекта до ввода в эксплуатацию). Взаимодействие с Проектировщиками, организациями, осуществляющими негосударственную экспертизу проектов, Подрядчиками, соответствующими государственными структурами (Москомархитектура, Мосгоргеотрест, Мосгосстройнадзор и пр.).
- Май 2003 – август 2008
- 5 лет и 4 месяца
Начальник отдела аренды/отдела перспективного развития имущественного комплекса
ЗАО «Красная Роза 1875» (подразделение/объект KR Properties), Москва
Управление недвижимостью, девелопмент
Обязанности:
- Январь 1996 – апрель 2003
- 7 лет и 4 месяца
Заместитель Генеральный директора/руководителя, исп. директор
Группа компаний, Москва
Управление коммерческой (офисной, торговой) недвижимостью, розничная торговля
Обязанности:
Оперативное и административное руководство группой компаний
Образование
- Высшее образование
- Дневная/Очная
- 1988
Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт»
Факультет: Электронной техники
Источник: www.superjob.ru