Жил-был один менеджер по продажам. Пошёл устраиваться на работу. Долго ли, коротко ли, резюме рассылал, а как-то пришёл в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А всё никак не могут договориться. Начали с двухсот баксов в месяц, а уже за две с половиной тысячи спорят.
И проценты, и бонусы, и какие-то там ещё спортзалы, мобильные связи, обеды, подъёмные, страховка, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук-кучу всего менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Всё, что менеджер просил, дал.
Приступил менеджер к работе и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все конторы продал, включая мебель, канцтовары. Секретаршу -мужикам в баню, базу данных клиентов – конкурентам, а самого шефа -налоговой. Потому что это был очень –очень хороший менеджер по продажам.
Зоя Антоновская
КАК ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ канала, компании, магазина, фирмы, стартапа, бренда // 5 ПРАВИЛ НЕЙМИНГА
Подходите, господа
Денег не жалейте
Будем с вами мы всегда
Даже после смерти)) )
Источник: sprashivalka.com
17 безумных названий должностей, которые используют компании для привлечения миллениалов
Вакансии со словами «гуру», «ниндзя» и «волшебник» использовались для привлечения, ну, настоящих гуру, ниндзя и волшебников.
А затем пришли технические компании, вроде SCVNGR, где генеральный директор был на должности под названием «Главная рок-звезда».
Теперь уже более консервативные компании начинают пользоваться этими безумными названиями для должностей, чтобы представить себя прогрессивными и привлечь к себе миллениалов.
«Компании любят “наряжаться”», — рассказалгенеральный директор компании Ladders Марк Сенеделла. «Выбирая соответствующую одежду, пользуясь сленгом, копируя поведение компаний, на которые они бы хотели быть похожими, они надеются, что какая-то магия возымеет свой эффект и на них».
Мы изучили вакансии по всей стране как в больших, так и в маленьких компаниях, чтобы найти самые интересные названия должностей. Вот список из 17 самых необычных вакансий, а также кратное описание того, что они на самом деле из себя представляют.
«Full Stack волшебник»
Компания: Influence Health
Описание вакансии: «Писать хорошо спроектированный, поддерживаемый и тестируемый код. Анализировать требования и проектировать подходящие решения. Оценивать сложность и стоимость альтернативных решений».
«Рассказчик о данных»
Описание вакансии: «Рассказывать при помощи видео о том, как данные изменяют мир. Использовать новости, текущие события и креативные истории, чтобы создавать короткие, увлекательные онлайн-видео».
«Гуру работы с данными»
Компания: Magna International
Местоположение: Трой, штат Мичиган
Описание вакансии: «Человек на этой должности будет руководить деятельностью, связанной с обработкой данных и искусственным интеллектом в Corporate Rhttps://hr-portal.ru/story/17-bezumnyh-nazvaniy-dolzhnostey-kotorye-ispolzuyut-kompanii-dlya-privlecheniya-millenialov» target=»_blank»]hr-portal.ru[/mask_link]