Интернет как место для бизнеса

Интернет – это глобальный рынок и система взаимодействия физических и юридических лиц. Данная сеть дает возможность любому человеку из любой точки Мира найти интересующую его информацию. Эта возможность положительно сказалась на бизнесе и бизнес-процессах в целом. С помощью Интернета документооборот и взаимодействие между компаниями ускорился в несколько раз. Каждая организация сегодня просто обязана присутствовать в Интернете, это показатель открытости бизнеса.

Рунет и работа в нём

Русский сегмент Интернета принято называть Рунетом. Именно здесь сосредоточена основная русскоговорящая часть аудитории, проводящая большее количество времени в сети.

Как и в каждой нише бизнеса, в Интернете есть своя конкуренция и свои лидеры. Данные лидеры пробуют максимально полно охватить выбранную нишу. Чем популярней в Интернете компания, тем большее количество высокопрофессиональных специалистов работают над её продвижением. Еще 10 лет назад любой корпоративный сайт мог продвигать один человек и вполне справляться со своей работой, но современный Интернет требует больших вложений.

3 шага к созданию первого интернет бизнеса

Как выйти вперед в Интернете?

Как можно уже было понять из текста выше, для продвижения компании в Интернете нужны высококвалифицированные специалисты, которые обладают большим опытом и способны работать с разнообразными программными и сетевыми инструментами. Найти данных специалистов для собственного штата сотрудников очень сложно, а чаще всего не выгодно.

Правильнее и вернее заказывать услуги интернет-агентства, которое обладает хорошим портфолио и имеет в штате профессиональных работников. Такой подход позволит вложить средства целенаправленно и сэкономить уйму времени. Одним из таких интернет-агентств является компания «Четвёртый Рим». Услуги компании можно посмотреть по ссылке — https://4rome.ru/services/.

Специалисты оценят текущую видимость компании в Интернете и разработать общую концепцию по продвижению компании. Планомерный и тщательный подход сэкономит не только денежные средства, но и время. Очень часто компании идут неверной дорогой, долго работают над теми направлениями, которые не дадут должного результата. Работая с профессионалами, вы в большинстве случаев застрахованы от таких ситуаций.

Главное при продвижении компании в Интернете

Современный Интернет очень сложен в понимании продвижения. Сегодня очень много факторов работают при поисковой выдаче, и только специалист может понять, что и где нужно «подкрутить» дабы компания была выше в поиске.

Практика показала, что даже развитые каналы продаж в социальных сетях могут «испариться» в мгновении ока. Сегодняшняя блокировка известных социальных сетей это хорошо показывает. Именно поэтому у компании должен быть собственный развитый сайт. Сайт компании является базовой платформой, на которую в большинстве случаев делается основной упор.

Бизнес в интернете удаленно из любого места! Не товарка – лучше! Без закупа товара, просто СКАЗКА!

На собственной интернет-площадке можно развернуть индивидуальный проект, который будет идеально соответствовать вашему бизнесу. Именно поэтому создание сайтов под собственными брендами для компаний до сих пор очень актуальна.

Виды сайтов для бизнеса

У компании может быть несколько сайтов, это обусловлено разными целями.

Корпоративный сайт может рассказывать посетителю о компании в целом, описывать отдельные подразделения и разъяснять их работу. Также на корпоративном сайте можно показать тонкости производственного процесса и сделать упор на качестве товаров и услуг компании.

Читайте также:  Делать игрушки для детей как бизнес

Индивидуальный сайт – это отдельная услуга у каждой веб-студии. Такие проекты очень индивидуальны и могут сочетать несколько типов сайтов одновременно. Данные сайты требуют большего времени на разработку, а значит и ценятся дороже.

Интернет-магазины подходят для организаций, которые ставят своей целью увеличение продаж через Интернет. Такие магазины хорошо описывают товар за счет отдельных карточек товаров, а также дают возможность добавить товар в корзину и заказать их доставку или самовывоз. Оплата товара может производиться непосредственно на самом сайте или наличными, а также по безналу.

Еще один вид сайтов – лендинги. Данный мини-сайт состоит из одно странички, на которой представлен один товар или услуга. Также может быть описано какое-либо мероприятие или событие.

Обратитесь к специалистам, они помогут разработать необходимый сайт и развивать его в будущем. Чем профессиональней компания, тем лучше будет результат. Выбор всегда остаётся за вами!

Источник: xn--h1aafjhelcc6a.xn--p1ai

Как организовать корпоративный Интернет и остаться довольным

Владимир Левин , основатель сервиса Slamon

Представим идеальную ситуацию: ваш офис переезжает в помещение, в котором нет якорного провайдера, и вы вольны выбирать буквально любого. Чем руководствоваться при выборе подходящего вам оператора?

Для начала четко сформулируйте ваши потребности, от этого будет зависеть нужная вам скорость и цена.

1. Какое количество ПК должно быть подключено к Сети? Как правило, оптимальная скорость для работы одного ПК — 0,5—1,5 Мбит/с.

2. Для какой работы нужен Интернет в офис (проверка почты и серфинг в Сети, IP-телефония или продолжительные видеомосты с другими городами)?

3. Есть ли потребность в дополнительных услугах: видеонаблюдение, терминалы оплат банковскими картами и т. п.?

4. Нужна ли вам отдельная Wi-Fi зона для посетителей? Если да, то на какое количество одновременных соединений ориентироваться?

С необходимой скоростью разобрались, определяемся с типом услуги, т. е. технологией подключения, которая больше подойдет вашей компании.

1. WiMax/4G — наиболее перспективная технология, однако доступна только в крупных городах России.

2. 3G-технология обеспечивает беспроводной скоростной доступ к Интернету, работает во многих городах. Скорость колеблется от 3 до 10 Мбит/с, в плохую погоду, при высокой нагрузке или слабом оборудовании качество сигнала может ухудшаться. Эта технология подходит в качестве резервного канала, также можно использовать для небольших офисов и маленьких магазинов.

3. Ethernet (кабель) — наиболее оптимальный вариант подключения, обладающий высокой скоростью (до 100 Мбит/с), простым обслуживанием и невысокой ценой.

4. FTTB (оптоволоконное соединение) — технология, обеспечивающая очень высокую скорость (до 1 Гбит/с) и стабильную работу при доступной цене. Однако данную услугу предлагают далеко не все интернет-провайдеры.

5. ADSL — стареющая технология, которая может быть полезна маленькой компании с маленьким интернет-аппетитом. Отличительные черты: невысокая стоимость, стабильная работа, приемлемая скорость. Минус в асимметричности канала, когда исходящая скорость передачи информации (от абонента) ниже входящей (к абоненту).

Читайте также:  Что такое ритейл в бизнес центре

Исчерпывающие ответы на вопросы выше превратятся в конкретное техзадание, которое вы отправите нескольким провайдерам. Из полученных в ответ коммерческих предложений вы выберете лучшее. Дополнительно можно заглянуть в народный рейтинг провайдеров.

Безальтернативный выбор

Не всем компаниям везет с большим выбором провайдеров. Как правило, в бизнес-центре работает только один оператор и выбирать, к кому подключаться, особо не из кого.

Сегодня средняя стоимость доступа к Интернету для b2b составляет порядка 2 тыс. рублей в месяц за 1 Мбит/с. Нехитрый подсчет для небольшого офиса — и получаем круглую сумму в размере 10—20% от стоимости аренды офиса. При этом единственный и безальтернативный оператор может либо задирать ценник еще выше, либо предоставлять при средней цене средненький сервис. Невеселый расклад. Что можно сделать?

Для начала поговорить с соседями по бизнес-центру, пользующимися услугами этого провайдера, услышать их мнение, узнать, как часто у них отсутствует доступ к Сети по вине провайдера. Вполне может случиться так, что с качеством все отлично и ваш единственный оператор добросовестно выполняет условия договора. Репутация сегодня ценится, и терять ее из-за одного бизнес-центра может быть невыгодно.

В свое время при переезде в другой бизнес-центр мы столкнулись с проблемой одного- единственного провайдера и высокой цены. Подумали и использовали такое решение.

У «придворного» провайдера мы купили Интернет с небольшой скоростью подключения, которую использовали для телефонии и других бизнес-критических приложений. А в качестве резерва, на случай проблем с основным каналом, и для остального трафика решили использовать беспроводной доступ к Интернету через сеть 3G/LTE.

Мы снизили стоимость организации Интернета в офисе и повысили надежность его работы. Почему не использовали только беспроводное подключение? Скорость беспроводной сети в силу ее природы непостоянна и может время от времени снижаться до нуля. Чем больше абонентов вашего мобильного оператора связи находится в непосредственной близости от вас, тем меньше скорость подключения. По этой причине мобильный доступ к Интернету мы рассматривали только как резервный вариант и использовали для некритического трафика, например вебсерфинга или электронной почты.

Качество не то? Ругаемся, но интеллигентно

Подключаясь к выбранному провайдеру, мы, как правило, ожидаем получить бесперебойное предоставление услуг, безопасность, устойчивость к высоким нагрузкам и, разумеется, заявленную по договору скорость. Что делать, если скорость далека от ожидаемой, сеть зависает и отваливается? Пишите претензию оператору и подтверждайте свое возмущение измерениями. Заранее оговорюсь, что результаты онлайн-измерений не имеют юридической силы, однако позволят выстроить конструктивный диалог с поставщиком услуг.

Для начала измерьте скорость с помощью онлайн-тестов. Для точности проведите два-три измерения подряд и используйте для проверки разные сервисы. Например, эти:

Что нужно учитывать при измерении скорости Интернета?

Приведенные тесты скорости Интернета показывают скорость загрузки тестового файла с одного (выбранного) сервера. В итоге результаты измерений разных сервисов с разных серверов могут сильно отличаться друг от друга и не отражать реальную скорость вашего Интернета.

Читайте также:  Какой бизнес в Израиле выгодный

На точность измерений влияют антивирусы, firewall’ы, торренты, вирусы и другие программы, которые запущены на вашем компьютере.

На результаты измерений влияет работа других компьютеров в офисной сети. Будет разумно отключить от сети другие устройства.

Результаты измерений могут отличаться для разных типов подключения компьютера, с которого проводится тест: по кабелю и Wi-Fi. Для более точного измерения используйте подключение по кабелю.

На высоких скоростях подключения (более 30 Мбит/с) точность измерений зависит от производительности вашего компьютера. Для проверки скорости высокоскоростного Интернета следует использовать специализированные устройства — измерительные зонды.

Альтернативным вариантом измерения скорости Интернета может быть закачка при помощи торрент-клиента. Торрент одновременно закачивает данные с нескольких десятков серверов. В результате вы получаете цифры, близкие к реальному ограничению вашего провайдера. Но помните, что торрент указывает скорость в единицах Мбайт/с, которая отличается от Мбит/с, которые указаны в вашем договоре с провайдером.

После проведения измерений загляните в договор и посчитайте разницу между ожиданием и реальностью. Если разница значительна, пишите претензию оператору и прикладывайте результаты измерений.

Оговорюсь, что подобные тесты скорости Интернета не являются метрологическим средством измерений, а результаты измерений не считаются точными и не могут приниматься операторами. Что дадут пляски с онлайн-измерениями, если их не воспринимают всерьез? Корректное общение с менеджером без ругани по телефону, доказательное возмущение ускорит решение офисной проблемы. Вы не просто говорите, что «Интернет медленный, постоянно отваливается, чините скорее», а на примере покажете, что именно вас не устраивает в работе провайдера и каков масштаб проблемы.

Конкретика обратит пристальное внимание, и оператор пришлет инженера, который при помощи сертифицированных измерительных приборов проверит вашу сеть, а затем, вероятно, исправит проблему.

В противном случае негативный отзыв, проиллюстрированный фактами, будет всерьез воспринят другими компаниями. Не исключено, что управляющая компания вашего бизнес-центра, зная о проблеме, применит какие-либо санкции в адрес недобросовестного провайдера или пригласит на свою территорию провайдера-конкурента. Репутация сегодня стоит дорого!

nttt nttttu0412u043eu0439u0434u0438u0442u0435nttt ntttu0438u043bu0438nttt nttttu0437u0430u0440u0435u0433u0438u0441u0442u0440u0438u0440u0443u0439u0442u0435u0441u044c.nttt ntt nt»>’ >

Источник: www.banki.ru

Бизнес-план интернет-кафе. Как открыть интернет-кафе?

Содержание

Содержание

  • Перспективы бизнеса
  • Основные разделы
  • Определение места расположения интернет-кафе
  • Первостепенная задача
  • Масштаб проекта
  • Приобретение оборудования
  • Режим работы
  • Подбор персонала
  • Ценовая политика

Предприниматели постоянно пытаются найти новые бизнес-идеи, которые позволят им получать огромную прибыль. Однако креативные, а порой и сомнительные предложения не всегда могут быть реализованы. Для получения достаточно высокого дохода существуют проверенные годами способы. Один из них – организовать собственное интернет-кафе.

Перспективы бизнеса

Компьютером и всемирной паутиной доминируют люди разного возраста. Именно поэтому владельцы интернет-кафе рассчитывают на стабильный поток клиентов. Рынок услуг, позволяющих получать информацию из всемирной паутины, на сегодняшний день является наиболее динамичным и активно развивающимся. Интернет вошел в жизнь практически каждого человека и является важной, а зачастую и неотъемлемой частью.

бизнес план интернет-кафе

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин