В наше время все плавно переходит в виртуальную реальность и бизнес не исключение. Уже давно есть масса интернет-магазинов, а среди более менее крупных компаний сложно найти такую, у которой бы не было своей группы в социальных сетях или сайта. Как раз загаданное слово филиал магазина в интернете это и есть сайт.
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Prosh ka7 [22K]
2 месяца назад
В вопросах сканвордов (кроссвордов) часто загадывают слово, обозначающее филиал по продажам онлайн. Слово популярное в сети Интернет, да и заводить магазины стало делом привычным. Свой интернетный филиал магазины стали называть интернет-магазином.
Самыми популярными и востребованными из российских являются Ozon и Wildberries, еще, пожалуй, Citilink. Подобные торговые площадки по сути своей это вебсайты, приспособленные для торговли, они рекламируют свой товар, коммуницируют с покупателяии, есть возможность заказать и оплатить.
Правильным ответом является слово из четырех букв и это слово «сайт».
Бизнес на Вайлдберриз. Интернет магазин Wildberries. Бизнес в интернете
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Что такое интернет-магазин: термины и возможности
- Основа
- Наполнение каталога товаров
- Форма заказа
- Корзина заказа
- Оплата
- Доставка
- Учет наличия и местоположения товара
- Бронирование
- Отложенный заказ
- Регистрация и личный кабинет
- Скидки, бонусы, акции
- Типы цен
- Отзывы
- Лидеры продаж
- Сравнение товаров
- Рекомендованные товары
- Интеграция с Яндекс.Маркет
- Аффилиатские программы
- Выводы
В нашу компанию часто обращаются люди, которые хотят создать интернет-магазин или просто интересуются тем, что это такое и чем может быть им полезно. Тема интернет-магазинов сейчас одна из самых горячих в веб-разработке.
При этом понятие интернет-коммерции и онлайн-торговли весьма сложное и размытое, в разных ситуациях в него вкладывают разные смыслы.
Интернет-магазинов существует великое множество, и толком понять, что в таком сайте должно быть обязательно, а что является экзотикой, непросто.
Какие бывают интернет-магазины: классификация
Давайте попробуем разобраться в том, какие бывают интернет-магазины. Мы выделили наиболее существенные черты и сгруппировали коммерческие сайты по определенным признакам: по типу платформы, по ассортименту товара, по типу продаж, по типу товара и т. д. Рассмотрим в деталях.
Товарный бизнес из глубинки который смог! История интернет-магазина iLounge — с нуля до $4 млн в год
По типу платформы
- На собственной CMS. Преимущества: уникальность дизайна, удобство администрирования и возможность расширения функциональных возможностей. Но стоит учесть, что за лицензию необходимо будет внести обязательную плату.
- На open source CMS (бесплатной). Преимущества: экономия бюджета и возможность сделать интернет-магазин своими силами. Недостатки: ограниченный функционал, отсутствие оперативной техподдержки, необходимость доработок и скачивания дополнительных модулей.
- На SaaS-платформе. Преимущества: к услугам предпринимателя уже готовый интернет-магазин, продуманный и функциональный, с оперативной техподдержкой и автоматическими обновлениями. За аренду SaaS необходимо будет ежемесячно платить. Если сравнивать с собственной CMS, то интернет-магазины на SaaS-платформе будут иметь несколько ограниченный функционал и более низкую возможность к изменениям в дизайне.
По ассортименту товара
- Специализированные магазины. В них продается только определенный товар (например, нижнее белье или чехлы для телефонов).
- Виртуальные супермаркеты. Здесь можно найти буквально все: начиная от предметов личной гигиены и товаров для дома и заканчивая крупногабаритной техникой и стройматериалами.
По типу продаж
- Оптовые. Работают только с крупными покупателями. Возможность покупки единичных товаров отсутствует.
- Розничные. Предлагают покупателям штучные товары.
- Оптово-розничные. Принимают заказы как на розничные, так и на оптовые поставки продукции. Для крупных покупателей предлагают неплохие скидки.
По типу товара
- Нишевые. Работают только с товарами, которые имеют высокий спрос и низкую цену.
- Брендовые. Реализуют только фирменную продукцию, на которую, как правило, распространяет гарантия от производителя.
- Смешанные. Предлагают как нишевый, так и брендовый товар.
По географии продаж
- Региольные.
- По всей стране.
- Международные.
По типу работы
- Исключительно онлайн-бизнес. Компания работает только в Сети. В реале имеет лишь склад или офис+склад.
- Интернет-магазин со стационарным представительством в определенном городе. Торговля ведется параллельно и в онлайне, и в оффлайне.
По тематике
Существуют сайты, которые продают:
- бытовую технику (мелкую и крупную);
- аксессуары, ювелирные изделия, галантерею;
- гаджеты и компьютерную технику;
- канцтовары для офиса и школы;
- запчасти к технике и транспортным средствам;
- детские товары, игрушки, одежду, обувь;
- бытовую химию и товары для дома (в том числе и посуду);
- одежду и обувь;
- сантехнику;
- рыболовное и туристическое снаряжение;
- цветы и сувениры;
- спорттовары и велосипеды;
- лекарства и БАДы;
- продукты питания и т. д.
Эта категория наиболее обширная, так как перечислить все, что сегодня продают интернет-магазины, практически нереально.
Бывают также интернет-магазины, которые продают продукцию со склада, и те, которые работают по методу дропшиппинга. К преимуществам первого типа сайтов можно отнести высокий уровень доверия клиентов. К плюсам второго метода ведения бизнеса — отсутствие необходимости тратить средства на закупку товаров.
Источник: www.imagecms.net