ИП без НДС что это Wildberries

Развитие маркетплейсов привело к тому, что поставщикам стало актуально настраивать с ними электронный документооборот. Есть ли специфика работы по ЭДО с Wildberries, что нужно для подключения и какие могут быть сложности, разберем дальше.

В этой статье:

  • Что нужно для подключения
  • Особенности ЭДО с Wildberries
  • ЭДО для Wildberries в 2021 году
  • Документооборот с маркетплейсом
  • Способы работы с электронными документами
  • Вопрос-ответ

Что нужно для подключения

Wildberries («Вайлдберриз») как один из крупнейших маркетплейсов России предлагает организациям-поставщикам обмениваться документами по ЭДО, чтобы упростить и ускорить работу. Вести документооборот можно в системе ЭДО Диадок, которая является партнером Wildberries.

Чтобы начать обмен электронными документами с маркетплейсом, недостаточно быть пользователем системы ЭДО. Необходимо еще подключиться к личному кабинету партнера Wildberries.

ИП ДЛЯ WILDBERRIES простым языком. Какой вид ИП выбрать новичку? Что такое ИП на НПД?

Как подключить ЭДО с Wildberries

  • Зарегистрируйтесь в личном кабинете маркетплейса.
  • Заполните информацию об организации.
  • Отправьте заявку.

Кроме этого, для работы с маркетплейсом необходимо оформить электронную подпись. Получают ее в аккредитованном удостоверяющем центре. Для ЭДО подходит сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП).

diadoc

Обменивайтесь документами с Wildberries

Поможем получить электронную подпись и настроить ЭДО с маркетплейсом

Продавцами на Wildberries могут стать:

  • ИП с НДС и без НДС, на НПД,
  • организации с НДС и без,
  • самозанятые.

Поставщиками выступают как прямые производители товара, так и те, кто перепродает товар. Wildberries может запросить сертификаты, паспорта и другие документы на продукцию.

Особенности ЭДО с Wildberries

Подключение к ЭДО предназначено для оформления юридически значимых документов и обмена ими с маркетплейсом. Это могут быть как формализованные, так и неформализованные документы.

  • УПД,
  • УКД,
  • товарная накладная,
  • акт выполненных работ,
  • счет-фактура.
  • договор.
  • транспортная накладная,
  • дополнительное соглашение,
  • спецификация и другие.

Компания Wildberries устанавливает требования к оформлению документов. В момент загрузки их проверяет робот, который принимает либо отклоняет документы.

Контур.Диадок поддерживает все особенности документооборота с Wildberries. Оставьте заявку, чтобы обмениваться электронными документами с маркетплейсом

ЭДО для Wildberries в 2021 году

Еще в 2019 году компания Wildberries снизила комиссию для партнеров в два раза. Сначала с 38 до 19 %, теперь она составляет 15 % и ниже на некоторые категории товаров. Это привлекло к сотрудничеству не только крупные компании, но и малый бизнес, а также помогло многим организациям в период пандемии перейти на онлайн-продажи. Так, количество поставщиков в апреле-августе 2020 года выросло с 26 до 53,5 тысяч.

Что делать с НДС в отчете Wildberries? Обязательно ли его уплачивать?

Читайте также:  Можно ли зарегистрировать ИП по временной регистрации

За первый квартал 2021 года оборот площадки вырос почти на 80 %. Это связано как со снижением комиссии, так и с упрощением регистрации. Продавцами маркетплейса могут стать юридические лица, ИП, а также самозанятые.

Изменения затронули не только количество поставщиков. Ранее маркетплейс Wildberries допускал подключение компаний исключительно через операторов ЭДО. Но из-за активного присоединения малого бизнеса это требование стало необязательным. Теперь поставщики, работающие без НДС, обмениваются документами с Wildberries без подключения к оператору ЭДО.

Тем не менее многие поставщики по-прежнему могут подключиться и работать с Wildberries через операторов ЭДО. Для крупных компаний это удобнее, так как позволяет автоматически обрабатывать большой объем документов.

С какими операторами ЭДО работает Wildberries

Как уже упомянули выше, для работы с маркетплейсом необходимо подключиться к оператору ЭДО. Для этих целей подойдет система Диадок оператора СКБ Контур.

Контур.Диадок — удобная и надежная система для электронного документооборота с Wildberries и другими маркетплейсами

Документооборот с маркетплейсом

Продавец подписывает агентский договор с площадкой, где первый выступает принципалом, а Wildberries — агентом, который берет на себя рекламу и реализацию товаров.

Маркетплейс предоставляет несколько документов:

  • отчет о продажах (приходит раз в неделю),
  • универсальный передаточный документ (УПД-1) с комиссиями,
  • товарно-транспортную накладную.

Документы передаются через личный кабинет продавца.

Способы работы с электронными документами

Различные операторы ЭДО предлагают разные способы работы с электронными документами в своих системах. Рассмотрим, какие возможности есть у пользователей Контур Диадока.

Оператор предлагает два основных варианта:

  1. Работа через веб-версию Диадока в браузере. Обмен электронными документами не требует установки специального ПО на ваш компьютер. Однако дополнительные поля нужно будет заполнять вручную.
  2. Интеграционное решение для 1С и других систем. Диадок интегрируется с вашей информационной системой, благодаря этому сможете формировать, отправлять и получать документы в привычном интерфейсе. Для ЭДО с Wildberries потребуются доработки в модуль, чтобы документы соответствовали требованиям маркетплейса.

Оба способа подойдут, чтобы упросить процесс обмена документами с маркетплейсом. Выбор одного из них определяется исключительно удобством: часть компаний предпочитает устанавливать интеграционное решение, а кому-то важнее мобильный доступ.

Оставьте заявку на Контур.Диадок, чтобы выполнить условия для подключения ЭДО с Wildberries

Вопрос-ответ

Можно ли работать с Wildberries без подключения к системам ЭДО?

Да, малому бизнесу Wildberries разрешил направлять электронные документы через портал без регистрации в системе оператора ЭДО. Условия оферты позволяют новым поставщикам обмениваться документами (кроме счетов-фактур и УПД, где есть НДС) через портал маркетплейса.

То есть такой вариант подойдет малому бизнесу, который работает без НДС. Изменения в оферте появились в 2020 году.

Читайте также:  Банки для ИП лучшие для открытия расчетного счета отзывы

Поставщики Wildberries, которые подключились к ЭДО ранее, продолжают работать по прежней схеме через оператора электронного документооборота. Крупные компании, работающие с НДС по новой оферте, также выбирают оператора ЭДО и через него обмениваются документами с Wildberries.

Зачем нужна электронная подпись?

КЭП предназначена для подписания и подтверждения подлинности электронных документов. Подпись наделяет их юридической силой и позволяет избежать дублирования на бумажном носителе.

Можно ли работать с маркетплейсом Wildberries через смартфон или другое мобильное устройство?

Да, если использовать веб-версию сервиса Контур.Диадок, адаптированную для работы с мобильными устройствами. Подписывать, отправлять и документы получится с помощью устройства, на котором есть доступ в интернет.

Как стать продавцом на Wildberries?

Подача заявки на партнерство состоит из нескольких шагов:

  1. Сначала откройте личный кабинет маркетплейса для партнеров.
  2. Ознакомьтесь с предложенным договором-офертой.
  3. Заполните информацию об организации и примите условия сотрудничества.
  4. Данные уходят на модерацию, а после прохождения появляется доступ к порталу поставщиков.

На открывшемся портале выберите подключенного оператора ЭДО (при наличии).

После этого можно загружать карточки товара.

Как Wildberries работает с продавцами?

Схема работы следующая. После регистрации продавец готовит товары. Далее товар принимается на реализацию и отправляется на склады компании.

Каждую неделю продавец получает отчет о продажах, который может скорректировать. Если замечаний нет, отчет считается утвержденным. После чего продавец получает оплату за товары в срок до 14 календарных дней с момента размещения отчета.

Нужно ли настраивать онлайн-кассу?

По закону предприниматели, работающие с физлицами, должны использовать онлайн-кассы и выдавать покупателям чеки. Но если торгуете через маркетплейс, чеки выдавать не нужно, соответственно, и в онлайн-кассе нет необходимости.

Деньги принимает площадка, ответственность за передачу данных в налоговую и документы для покупателей также на ней.

Источник: kontur.ru

Можно ли подтвердить расходы документами от Вайлдберриз?

Да, такие документы подтверждают расходы по УСН.

С 2020 года ООО «Вайлдберриз» перешло на налоговый мониторинг, т.е. ФНС в режиме реального времени контролирует все доходы общества.

В действующей оферте указано, что вход на портал (под своим логином и паролем) означает, что все действия партнера на этом портале уже автоматически обладают юридической силой (п. 7.3 оферты).

Таким образом, в ЭДО необходимости нет, поскольку сам портал является электронной площадкой для обмена документами.

В соответствии с п. 4.10 подписанной оферты ВБ выставляет УПД для плательщиков НДС. Для остальных категорий налогоплательщиков УПД на вознаграждение выставляются в личном кабинете собственной ОТКРЕПЛЕННОЙ электронной подписью — файл с расширением *.sig. Этот формат подписи обладает юридической силой (п. 3 ст. 11 N 63-ФЗ от 06.04.2011).

Читайте также:  Как заверяет трудовую книжку индивидуальный предприниматель

Проверка УПД в связке с файлом *.sig через, например, Контур.Крипто или СБИС (средства электронной подписи) дает возможность не только установить, что документ подписан ответственным лицом контрагента и сам файл не изменен после подписания, но и скачать протокол проверки.

  • Самоучитель по 1С Бухгалтерии 8.3;
  • Самоучитель по 1С ЗУП 8.3.

См. также:

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

  1. Порядок определения расходов при УСН в 1С.
  2. Резерв по сомнительным долгам и списание задолженности при УСН.
  3. Регистр Расходы при УСНВ данной публикации рассмотрим регистр накопления Расходы при УСН. Изучив.
  4. Упрощенцы могут учесть расходы на нотариусаМинфин рассмотрел вопрос налогоплательщика на УСН о том, как учесть.

Оцените публикацию

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Источник: buhexpert8.ru

Как зарегистрироваться в маркетплейсе Wildberries

Для регистрации перейдите по ссылке https://suppliers-portal.wildberries.ru и создайте профиль, который будет привязан к вашему номеру телефона.

В разделе «Оферта» личного кабинета вы можете ознакомиться с общей офертой для поставщиков.

Заполните все необходимые поля анкеты. Зарегистрироваться могут граждане из России, Беларуси, Казахстана.

При указании в анкете юридической формы рекомендуем предварительно зарегистрировать и выбирать ИП без НДС – с системой налогообложения 6%.

Ещё начиная уроки, сразу настраивайтесь на серьезную работу, поскольку вариант «попробую как-нибудь, а там посмотрим» – в 2021 году почти наверняка приведет к потере денег и времени.

Возможно, это будет ваш первый настоящий бизнес. Поэтому вам придется зарегистрировать ИП и платить налоги. Например, ИП с упрощенной системой налогообложения без НДС платит 6% (УСН 6%) – что не так уж и много.

Для регистрации расчетного счета и открытия ИП рекомендуем воспользоваться услугами самого популярного онлайн-банка для малого бизнеса – банке Точка.

В поле «Наименование поставщика» указываете полное наименование вашего ИП, например: «ИП Иванов Иван Иванович».

Далее указываете ваш ИНН, загружаете фото с паспортом и жмете «Зарегистрироваться».

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) для торговли на маркетплейсе ВБ: 4791, 4791.2.

Далее необходимо ждать, пока сотрудники Wildberries проверят вашу анкету и активируют ваш личный кабинет.

Источник: mp360.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин