Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Не пропустите!
Научно-практическая конференция ЗИЛАРТ. Искусство и Машина Конференция, организованная «Группой ЛСР», посвящена вопросам использования передовых технологических. 4-6 февраля в Москве пройдет выставка «Ремонт Экспо» С 4 по 6 февраля 2017 года в КВЦ. Международная строительно-интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA – 2017 Выставка BATIMAT RUSSIA – это эффективная деловая платформа международного.
Творческая встреча с главным редактором журнала Elle Decoration — Алексеем Дорожкиным 20 июля (среда) состоится встреча-мастер-класс с главным редактором ведущего. Дизайн интерьера как бизнес. Mini-MBA для дизайнера 15 июля (пятница) снова пройдет мини-МВА для дизайнера интерьеров.
Круглый стол «Простая работа с непростыми заказчиками» 24 мая (вторник) состоится круглый стол, где дизайнеры-практики расскажут. Тайский Новый год в Artique Шоу-рум Artique совместно с компанией MUSE Design Dialogue 2016: cпециальная программа для архитекторов и дизайнеров 26 мая в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум.
Что такое делегирование | Что нельзя делегировать? | Как делегировать?
Дни открытых дверей «Аудио Decor 9-10 сентября в Санкт-Петербурге в рамках международной интерьерной выставки. Выставка «Отель» В рамках выставки Отель 2015 проходит насыщенная деловая программа: 5 октября 2015.
Ноябрь 12, 2015
Как начать делегировать полномочия
- Ноя 12, 2015
- Наталья Попова
- Комментариев нет
- HR, Организация студии
- 2192 Просмотров
Похожие записи
- Патент для дизайнеров интерьера — как оформить и сэкономить
- ООО или ИП: что выбрать дизайнеру и кто зарабатывает больше
- Сколько стоит открыть ИП?
Если вы в своем профессиональном пути достигли того этапа, когда руководите студией, и в вашем подчинении находится команда, то скорее всего вы сталкивались с тем, что ряд полномочий необходимо делегировать, но не всегда это получается сделать?
Желание все успеть и контролировать малейшие движения компании – это нормально. Со всех экранов нам говорят: «Хочешь сделать что-то хорошо? Сделай это сам!». Этот принцип так глубоко засел в сознании, что даже при возможности делегировать задачи, мы остаемся допоздна на работе и даже в отпуске отчаянно ловим wi-fi.
Жить в таком режиме сложно и вредно для здоровья. Делегирование полномочий заложено изначально в любой структуре компании. Обращаясь к самому определнию термина, делегировать – не значит заставлять делать пыльную работу за начальника. Делегировать – значит передать часть полномочий руководителя работнику, чтобы он сам принимал решения. Именно в принятии решений отличие делегирования от поручения.
Например, предоставить тз от клиента на объект и предложить придумать концепт – это делегирование, а продумать идею самому и дать четкую инструкцию по моделированию – это поручение. В обоих случаях финальное решение за вами, а свобода выбора и принятие решения присутствует только в первом.
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ Как начать делегировать в своем бизнесе
Как выделить те задачи, которые можно делегировать? Можно выделить три группы дел:
— дела, которые можете выполнить только вы;
— дела, которые вы делаете лучше других, но другие могут справиться, если вы расскажете как;
— дела, которые могут сделать многие.
Соответственно дела первой группы (финансовые, стратегические и административные) пусть останутся в вашей компетенции. Относительно этих задач, в поле руководителя – наиболее глобальные задачи и решения, а подзадачи и прочее выполняет команда.
Руководитель решает, что делать, а как – решают те, кому вы делегируете.
Со второй группой дел немного сложнее. Это то, что вы делаете лучше других. Но можно потратить много времени на обучение, и вам легче каждый раз делать это самому. Необходимо прекратить этот порочный круг и создать свой метод обучения этим делам. Лучшее средство – это наглядный пример.
Сохраняйте в отдельную базу те кейсы, которые пригодятся для объяснения и обучения сотрудников.
Как делегировать?
Самый первый и сложный этап – выбрать человека. Представьте себе и опишите в уме человека, который справился бы с обязанностями, которые вы планируете делегировать. Сравните этот портрет с сотрудником, и если совпадение не меньше 70%, то смело делегируйте задачи.
Контрольные точки в делегировании – важный момент. Они необходимы, чтобы в нужный момент вы могли подсказать, указать на ошибки и лишний раз проверить ход дел. Со временем можно сократить количество контрольных точек, если вы уверены в своем сотруднике.
Установите зону ответственности. Это те рамки, в пределах которых сотрудник принимает решения.
Поначалу делегировать очень страшно, и мы склонны откладывать этот момент. Но страхи тормозят развитие компании и личности, поэтому сделайте этот шаг, который придаст вам еще большей уверенности и гордости за свою команду!
Источник: interior-marketing.ru
Процесс делегирования: что, кто, кому, когда
Процесс делегирования часто характеризуют как просто любую постановку задач. Для того, чтобы инструмент работал, необходимо прежде всего четко определить, что он из себя представляет.
Делегирование – это процесс передачи и приема полномочий и ответственности. Это инструмент мотивации и развития сотрудников, позволяющий экономить время руководителя и способствующий повышению эффективности деятельности работников.
Процесс делегирования, а именно то, каким образом он осуществляется, какой выбирается тип контроля, как ставится и мотивируется цель, существенно влияет на мотивированность как сотрудника, так и его руководителя.
Основная специфика делегирования , его отличие от обычного оперативного управления заключается в том, что делегируемые задачи, как правило, не включены в список функциональных обязанностей сотрудника (в должностную инструкцию). Грубо говоря, сотруднику поручается сделать то, что, в общем-то, он делать не обязан. Именно поэтому “психологическая тональность” делегирования несколько иная, нежели у традиционных в управлении приказов или распоряжений; делегирование, скорее, ближе к просьбе.
Анекдот в тему. Два управленца обедают. Внезапно один из них откладывает вилку, задумывается и произносит, обращаясь к соседу: «Слушай, вот мы обедаем — это управленческая деятельность или исполнительская?» Второй перестает жевать, тоже на некоторое время погружается в раздумье, затем уверенно отвечает: «Конечно, управленческая! Ведь, если бы была исполнительская, мы бы ее кому-нибудь поручили»!
Как и в любом анекдоте, здесь есть доля истины: обед — это не управленческая деятельность, но и не исполнительская. Это личное дело руководителя. И такие дела не подлежат делегированию, передаче иным лицам.
В то же время исполнительские функции также не делегируются — они поручаются. Если задача относится к области компетенций сотрудника, то руководитель ставит ее перед ним.
Процесс делегирования – это в строгом смысле этого слова передача подчиненному:
- задачи или действия из сферы деятельности руководителя;
- необходимой компетенции;
- функциональной ответственности (в специальной сфере).
При этом следует учесть, что управленческая ответственность за руководство не делегируется!
Процесс делегирования зачастую откладывается со словами — «некогда». Руководитель попадает в замкнутый круг — для того чтобы высвободить время, необходимо делегировать. Для грамотного делегирования задачи необходимо время. Для того чтобы было, кому делегировать, — требуется время на подготовку сотрудников. А времени нет!
Делегирование — это принцип жизни «во втором квадрате» — там, где важные задачи еще не стали срочными и можно доверить их выполнение сотруднику.
Предмет делегирования
· рутинную (простую и однотипную) работу;
· узкоспециализированные экспертные задачи;
· задачи, которые другие могут выполнить быстрее и экономичнее;
· частные задачи, требующие уникальных качеств (квалификации, опыта) сотрудника;
· «обучающие» задачи, требующие приемлемых затрат на обучение и инструктаж сотрудника;
· масштабные финансовые вопросы;
· управленческие решения по результатам контроля (поощрения или наказания);
· задачи особой важности, высокой степени риска;
- Как эффективно делегировать задания
- Что мешает руководителю эффективно делегировать?
- Сотрудники и делигирование. Почему не выполняются поручения?
- Как и зачем разрабатывать модели компетенций
- Управленческие роли: инструкция по применению
Статьи
- Выступления и презентации (10)
- Идеи и решения (53)
- Книги месяца (47)
- Лидерство и эффективность (55)
- Менеджмент (51)
- Мотивация (20)
- Наставничество (31)
- Новости компании (45)
- Продажи и переговоры (52)
- Развитие персонала (71)
- Сервис (10)
- Социальные сети (15)
Свежие записи
- 7 ключей к внутренним экспертам
- 10 работающих фишек в сегменте B2B продаж
- Развиваем гибкие навыки сотрудников через проблемно-ситуационное обучение
- Игровая среда Donskih Games возвращается
- Сказка – ложь, да в ней намек… Что можно взять из сказок в B2B продажи?
- Как выбрать внутреннего эксперта?
- Лидеры: как их учить?
Источник: donskih.ru
Ип что может делегировать
Статья Делегирование обязанностей скорее не является инструкцией по применению. Она является неким призывом к действию, к развитию. Ведь предпринимательство должно исходить от души, должно приносить удовольствие. А не затягивать в каждодневную рутину однообразных дел, отнимающих все время и энергию бизнесмена.
Делегирование обязанностей в современных компаниях является ахиллесовой пятой бизнеса. Оно осуществляется крайне плохо. Поэтому ему нужно, просто необходимо научиться, а это довольно непросто.
В первую очередь отмечу, что задает образец делегирования первый руководитель компании
- Они люди
И это то, что в первую очередь необходимо осмыслить.
Из этих 24 часов они:
И 7 часов на работу…
Говорят время – это деньги, однако время ценнее денег в несколько раз. Потому что вы сможете заработать деньги если они закончатся, но вы никогда не вернете время, которое было утеряно.
Если в бизнесе вы основное время потратите на действия, которые ввяжут вас в рутину: будете вести бухгалтерию, настраивать рекламу, заниматься созданием сайта, дизайном визиток, то не сможете заняться поиском людей, общением с ними, поиском каналов продаж, стратегическим развитием компании.
Делегирование обязанностей. Две основные ошибки
Ошибка №1
Ликвидируется этап обучения при делегировании обязанностей. Прежде чем вручить бразды сотруднику, его нужно обучить. Называется это должностным обучением. Оно отличается от обучения профессионального. Если у сотрудника в его должности появляется новые функции, следовательно, его необходимо обучить им.
Если у вас в компании есть регламенты, то в них необходимо включить новые функции. Потратить время на отработку с сотрудником новых функций, проверить как он усвоил и т.д.
Ошибка №2
Делегирование обязанностей происходит без указания срока делегирования, как бы отныне и навсегда. И для вас психологически и для сотрудника мотивационно, обязательно нужно проговорить и понимать, что делегирование обязанностей происходит на некоторый срок, после которого следует произвести проверку по заранее выставленным контрольным точкам.
По результатам проверки выносится решение: забрать обратно права или не забирать. Во первых вы оставляете поле для манёвра и не загоняете себя в тупик, если сотрудник не справиться с новыми должностными обязанностями. Во вторых вы заранее психологически готовы взять функции обратно на себя или передать их более сильному специалисту.
Если нет сотрудников, которым можно делегировать обязанности или вы один в вашем бизнесе
Для этого как раз существуют аутсорсинговые компании. Компания КУБ2Б™ оказывает аутсорсинговые услуги для бизнеса, такие как:
- Бухгалтерские услуги
- Регистрация ООО
- Регистрация ИП
- Создание сайтов
- Настройка и сопровождение контекстной и таргетированной рекламы
- Автоматизация бизнес процессов
- Брендинг