Отметка за выполнение итогового индивидуального проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле, отдельной строкой отметка за итоговый проект, согласно документам ФГОС ООО, появится в аттестате об основном общем образовании.
- Отметка за индивидуальный проект выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле.
- Отметка за итоговый проект появится в аттестате об основном общем образовании.
- В 10м и 11м классе индивидуальный проект обязателен.
- Оценка за проект выставляется в аттестат.
- Максимальное количество баллов за все критерии и с учетом дополнительных баллов — 120.
- Отметка за выполнение проекта выставляется в электронный журнал на отдельной странице «Индивидуальный проект».
- Итоговая отметка в аттестат по дисциплине «Индивидуальный проект» выставляется в соответствии с порядком заполнения, учета и выдачи аттестатов о среднем общем образовании.
- Максимальное число баллов за всю содержательную часть проекта в 9 классе — 18 баллов.
- Оценки за пробники и ЕГЭ не влияют на оценку в аттестате.
- Оценка проекта позволяет понять реальный статус проекта.
- При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 4 уровня сформированности навыков проектной деятельности.
- Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации учащегося и отзыва руководителя.
- Нужно ли считать оценку за индивидуальный проект
- Сколько баллов можно получить за проект
- Куда идет оценка за проект в 10 классе
- Сколько максимум баллов за проект 9 класс
- Какие оценки пойдут в аттестат
- Для чего нужна оценка проекта
- Как оценивают итоговый проект
- Как оценивается школьный проект
- Как оцениваются проекты
- Как ставится оценка за индивидуальный проект
- Как выставляется оценка за индивидуальный проект
- Какой процент оригинальности должен быть у индивидуального проекта
- Какие оценки считаются неудовлетворительными
Нужно ли считать оценку за индивидуальный проект
Как оценивается проект в старшей школе? В 10м и 11м классе — ступень среднего общего образования — индивидуальный проект обязателен, оценка за проект выставляется в аттестат.
как я сдала итоговый проект? *моя история*
Сколько баллов можно получить за проект
Общее максимальное количество баллов за все критерии и с учетом дополнительных баллов — 120. Ранжировать проекты по количеству набранных баллов можно следующим образом (таблица 4).
Куда идет оценка за проект в 10 классе
Отметка за выполнение проекта выставляется как в 10 классе, так и в 11 классе в электронный журнал на отдельной странице «Индивидуальный проект». Итоговая отметка в аттестат по дисциплине «Индивидуальный проект» выставляется в соответствии с порядком заполнения, учета и выдачи аттестатов о среднем общем образовании.
КАК ЗАЩИТИТЬ ПРОЕКТ В ШКОЛЕ | как сделать крутецкое выступление | в любом классе
Сколько максимум баллов за проект 9 класс
Итого 18 баллов — максимальное число за всю содержательную часть проекта. В заключительно части делается вывод о том, достиг ли проект поставленных целей. Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале.
Какие оценки пойдут в аттестат
Выставление оценок в аттестат 11 класса идет как среднее арифметическое всех полугодовых и годовых отметок за 10 и 11 класс. Округлят до целого числа по правилам округления. Балл ЕГЭ на отметку в аттестате не влияет! Оценки за пробники и ЕГЭ могут выставляться в журнал, но не могут влиять на оценку в аттестате.
Для чего нужна оценка проекта
Что такое оценка проекта и зачем её проводят Оценка проекта — это способ выяснить, насколько вероятно выполнить задачу в нужные сроки, качественно и в пределах бюджета. Оценка позволяет понять реальный статус проекта.
Как оценивают итоговый проект
При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 4 уровня сформированности навыков проектной деятельности: высокий уровень — отметка «отлично», повышенный уровень — отметка «хорошо»; базовый уровень — отметка «удовлетворительно»; ниже базового уровня — отметка «неудовлетворительно».
Как оценивается школьный проект
Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации учащегося и отзыва руководителя. Критерий Выполнение критерия Обоснование и постановка цели, планирование путей ее достижения, практическая ценность проекта (max — 2 балла).
Как оцениваются проекты
Критерии оценки проекта:
- новизна и актуальность идеи;
- техническая значимость;
- план реализации проекта;
- инвестиционная привлекательность проекта;
- наличие квалифицированной команды, реализующей проект;
- наличие позитивной динамики в развитии стартапа с момента государственной регистрации;
- уровень коммерциализации проекта;
Как ставится оценка за индивидуальный проект
При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 4 уровня сформированности навыков проектной деятельности: высокий уровень — отметка «отлично», повышенный уровень — отметка «хорошо»; базовый уровень — отметка «удовлетворительно»; ниже базового уровня — отметка «неудовлетворительно».
Как выставляется оценка за индивидуальный проект
Отметка за выполнение итогового индивидуального проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле, отдельной строкой отметка за итоговый проект, согласно документам ФГОС ООО, появится в аттестате об основном общем образовании.
Какой процент оригинальности должен быть у индивидуального проекта
В среднем в вузах России, допускается не более 10-20% плагиата в тексте, то есть у вас должно быть около 75-90 процентов уникальности.
Какие оценки считаются неудовлетворительными
Положительными считаются отметки от 3 до 10 баллов, «зачтено» и записи «освобожден(а)», «не изучал(а)». Неудовлетворительными — отметки «1», «2» балла, «не зачтено», «не аттестован(а)».
- Куда идут оценки за индивидуальный проект
- Что будет если не зачет по проекту
- Что будет если не сдать проект 10 класс
06.04.2023 Как проект влияет на аттестат
Разработка и выполнение индивидуального проекта — это один из важных элементов обучения в старшей школе. Проект представляет собой интеллектуальный труд, направленный на решение определенной проблемы или задачи. Он может быть выполнен в разных форматах — научной статье, докладе, видеопрезентации, и т.д. Важно понимать, что оценка за проект влияет на итоговую оценку ученика и выставляется в аттестат по основному общему образованию.
Оценка за индивидуальный проект выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (ФГОС ООО), отметка за индивидуальный проект должна появиться в аттестате об основном общем образовании.
В 10 и 11 классах индивидуальный проект обязателен и оценивается специальной комиссией. Максимальное количество баллов за проект составляет 120, и ранжирование проектов происходит по количеству набранных баллов. Отметка за выполнение проекта выставляется как в 10 классе, так и в 11 классе в электронный журнал на отдельной странице «Индивидуальный проект». Итоговая отметка в аттестат по дисциплине «Индивидуальный проект» выставляется в соответствии с порядком заполнения, учета и выдачи аттестатов о среднем общем образовании.
В 9 классе максимальное количество баллов за проект составляет 18, и отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале.
Оценки за индивидуальный проект и другие виды контроля, такие как пробники, ЕГЭ, и полугодовые и годовые отметки, являются основой при выставлении итоговой оценки ученика в аттестате. Округление происходит до целого числа по правилам округления. Важно отметить, что балл ЕГЭ не влияет на оценку в аттестате.
Оценка проекта позволяет понять, насколько вероятно выполнить задачу в нужные сроки, качественно и в пределах бюджета. Она является индикатором реального статуса проекта и помогает ученику развивать навыки проектной деятельности. При оценке индивидуального итогового проекта выделяются четыре уровня сформированности навыков проектной деятельности: высокий уровень — отметка «отлично», повышенный уровень — отметка «хорошо», базовый уровень — отметка «удовлетворительно», и ниже базового уровня — отметка «неудовлетворительно».
Оценка проекта проводится по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации учащегося и отзыва руководителя. Критерии оценки проекта включают обоснование и постановку цели, планирование путей ее достижения, практическую ценность проекта и другие.
В итоге, выполнение индивидуального проекта является важным элементом обучения в старшей школе и влияет на итоговую оценку ученика в аттестате. Оценка проекта позволяет определить реальный статус проекта и развить навыки проектной деятельности ученика.
Источник: gostevushka.ru
Список покупок к школе — канцелярия, одежда, обувь и не только
В последний месяц лета, перед самым началом учебного года, наступает время покупки школьных принадлежностей. Сборы в школу – достаточно трудоемкий процесс, который потребует от взрослых много времени и терпения. Больше всего волнуются родители будущих первоклассников и это не удивительно, поскольку очень важно, чтобы малыш был обеспечен всем необходимым для похода в школу. Зачастую, папы и мамы переживая, могут купить несколько дневников и огромное количество ненужных тетрадок, но забыть про самое необходимое – ручку.
По словам «бывалых» родителей, желание купить абсолютно все, что может понадобиться ребенку – это ошибка, потому что больше половины накупленных предметов будут пылиться на полках или ящиках шкафа и никогда не пригодятся.
Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно четко понимать, что может понадобиться детям в школе. Чаще всего, перед началом учебного года, учителя составляют список необходимого, специально для родителей. Воспользовавшись им, можно легко избежать покупки ненужных школьных принадлежностей. Важно отметить, что такие списки будут серьезно отличаться у первоклассника и ученика средней школы, или старшеклассника.
Главные покупки
Все товары для школьников можно разделить на несколько категорий:
- Одежда (школьная форма);
- Обувь (ботинки, туфли, кроссовки);
- Рюкзаки (ранцы, сумки для сменной обуви);
- Канцтовары (ручки, карандаши, линейки, ластики, тетрадки, папки, пенал);
- Предметы для обустройства рабочего места.
Одежда
Качественная и красивая форма поможет выработать чувство стиля и приучит ребенка к тому, что дресс-код является дисциплинирующим фактором. Форменная одежда — средство общения в социуме, поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое школьник произведет на учителей и сверстников. Многие учебные заведения требуют определенную форму для своих учеников. Это очень важный момент, позволяющий не только сгладить социальное неравенство, но и объединить детей в сообщество, вне зависимости от возраста и материального положения родителей. Выбирая предметы одежды для школьника, в первую очередь, нужно руководствоваться ее удобством и практичностью.
- Пиджак. Как для мальчиков, так и для девочек его лучше выбирать из дышащей стрейчевой ткани, которая легко стирается и быстро сохнет;
- Блузка/рубашка. Их должно быть несколько, включая модели с коротким и длинным рукавом. Рекомендуется выбирать светлые, однотонные изделия из натуральных нитей;
- Юбка/брюки. Этот предмет одежды лучше всего покупать из немнущейся ткани. Отличным решением для детей младших классов будут брюки или юбка, у которых пояс на резинке, поскольку он не будет сковывать движение и дыхание;
- Спортивный костюм необходим для занятий физкультурой. К нему в комплект необходимо приобрести несколько футболок с коротким и длинным рукавом;
- Носки/гольфы. Без этого атрибута не может обойтись ни один школьник, в гардеробе учеников младших классов обязательно должно быть несколько пар носков или гольфиков (для девочек).
Важно помнить, что для «школьного дресс-кода» не совсем корректным будет ношение маек и шортов, «вьетнамок» и сарафанов, поскольку этот вид одежды и обуви считается пляжным и будет настраивать ребенка на расслабленный лад.
Обувь
- Школьные туфли лучше выбрать легкие и удобные, спокойных цветов. Для девочек, не рекомендуется покупать обувь на высоком каблуке, поскольку ребенок проводит в школе длительное время и за этот период ножки могут устать и начать отекать. Неудобные туфли, натертые мозоли и уставшие ножки могут привести к серьезным проблемам со здоровьем;
- Кроссовки или кеды? Этот выбор лучше предоставить ребенку. Покупать нужно то. В чем ему будет удобнее заниматься или то, что рекомендовано в школе;
- Чешки. Эта обувь покупается в том случае, если в школе проводятся уроки танцев или гимнастики. О необходимости приобретения специальной обуви родителям обязательно сообщит учитель.
Рюкзак или сумка
- Спинка. В идеальном варианте рюкзак (ранец) для учеников младших классов должен иметь жесткую, анатомическую спинку и плотный корпус. Именно такой вариант поможет правильно распределить нагрузку по спине ребенка и предотвратит развитие сколиоза. Задняя часть рюкзака должна полностью прилегать к спине и обеспечивать правильную осанку во время похода в школу и домой;
- Нижняя часть. Удобнее использовать рюкзак с устойчивым прорезиненным дном. В этом случае школьные принадлежности не будут сминаться и их легко будет найти в объемном внутреннем пространстве сумки;
- Ремни. Для школьников младшего и среднего возраста рекомендуется покупать рюкзаки с широкими лямками и регулируемой длиной. Такие ремни можно легко подтянуть по фигуре ребенка;
- Ткань. Рюкзак лучше выбирать из плотной, моющейся водонепроницаемой ткани.
Источник: www.akusherstvo.ru
Рабочая программа по предмету «Основы проектной деятельности» основное общее образование
Рабочая программа по основам проектной деятельности для учащихся 5 классов призвана обеспечить освоение наиболее актуальных для работы над проектами способов деятельности учащимися основной школы и подготовку их таким образом к разработке и реализации собственных проектов.
Еременко Ирина Ивановна
Содержимое разработки
Рабочая программа
по предмету «Основы проектной деятельности»
основное общее образование, 5 класс.
Количество часов — 34
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Одним из способов превращения ученика в субъект учебной деятельности является его участие в исследовательской и проектной деятельности.
Проектная деятельность направлена на духовное и профессиональное становление личности ребёнка через активные способы действий. Ученик, работая над проектом, проходит стадии планирования, анализа, синтеза, активной деятельности. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы общего образования.
Актуальность программы также обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.
Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы.
Рабочая программа по основам проектной деятельности для учащихся 5 классов составлена на основе:
- Закона «Об образовании в РФ»;
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
- требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №31» г. Владимира.
- формировать представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности;
- обучать специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований;
- формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска;
- развивать познавательные потребности и способности, креативность,
- развивать коммуникативные навыки (партнерское общение, работа в команде);
- формировать навыки работы с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование) вообще и с текстом как основной единицей информации;
- формировать умения оценивать свои возможности, осознавать свои интересы и делать осознанный выбор, проводить рефлексию.
- с психолого-педагогическим сопровождением курса (работа в команде, самопознание, самоорганизация, положительная мотивация к проектированию и учебной деятельности, эмоционально-психологические тренинги и др);
- библиотечными уроками (работа со справочной литературой, каталогами, оформление библиографии);
- с уроками русского языка, литературы, истории (работа с текстом);
- — с уроками изобразительного искусства, информатики, технологии: (оформление творческих работ);
- с факультативными занятиями по информатике (подготовка презентаций);
- внеурочной проектной деятельностью.
Что такое проблема и тема проекта?
Удивительный вопрос. Что такое гипотеза?
Цель и задачи ис-следования.
Учимся работать в команде!
Мой проект (практикум)
Как мы познаём мир
Источники информации (теория +практика)
Я – исследователь (практикум)
Способы поиска и сбора информации.
Я – исследова-тель (практи-кум)
Наш портфолио (практикум)
Оформление и презентация проекта (3 теория+3 практикум)
Проблема, объект исследования, тема
Наблюдение, эксперимент, опыт, анализ, сравнение, синтез, обобщение.
Информация, Источники информации, энциклопедия, справочник, интернет.
Внешняя и внутренняя характеристика источника. Способы работы с текстом (. )
Понятия: источник информации, соцопрос, анкетирование, интервьюирование.
Планирование этапов проекта. Выбор темы исследования. Определение предмета и методов исследования в работе над проектом. Наблюдение и эксперимент – способы познания окружающего мира. Опыты. Теоретические методы познания . Работа с текстом. Игры на внимание.
Мыслительные операции, необходимые для учебно-исследовательской деятельности: анализ, синтез, сравнение, обобщение, выводы. Знакомство с наблюдением как методом исследования. Сфера наблюдения в научных исследованиях. Информация об открытиях, сделанных на основе наблюдений. Практические задания: “Назови все особенности предмета”, “Нарисуй в точности предмет”.
Практические задания: “Учимся анализировать”, “Учимся выделять главное”, “Расположи материал в определенной последовательности”.
Информация. Источники информации. Библиотека. Работа со справочной литературой. Библиотека. Библиотечные каталоги. Интернет-ресурсы.
Безопасный Интернет. Исторические источники.
Работа с разными источниками информации. Внешняя и внутренняя характеристика источника. Способы работы с текстом. Способы фиксации получаемых сведений (обычное письмо, пиктографическое письмо, схемы, рисунки, значки, символы и др.).
Способы поиска и сбора информации. Интервью, беседа, соцопрос, анкетирование: правила проведения и оформления. Правила общения.
Обучение анкетированию, социальному опросу, интервьюированию. Составление анкет, опросов. Проведение интервью в группах.
Сбор информации. Создание портфолио проекта.
Оформление и презентация проекта Продукты проектной деятельности (портфолио, компьютерная презентация, реферат, статья, газета и др.) Правила оформления списка использованной литературы. Оформление списка использованных электронных источников.
Подготовка к защите. Психологический аспект готовности к выступлению. Требования к содежанию выступления. Культура выступления: соблюдение правил этикета, ответы на вопросы, заключительное слово. Знакомство с памяткой «Как подготовиться к публичному выступлению».
Защита проекта. искусство устного выступления.
7. Учебно-методическая литература 1. Григорьев Д. В., Степанов П. В.. Стандарты второго поколения: Внеурочная деятельность школьников [Текст]: Методический конструктор. Москва: «Просвещение», 2010. – 321с. 2. Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегративной технологии обучения / Гузеев В.В..
Директор школы № 6, 1995г.- 16с. 3. Полат Е. С.. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под редакцией Е. С. Полат. – М.: Издательский центр «Aкадемия», 1999г. – 224с. 4. Савенков А.И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы. // Одаренный ребенок.
2003, №2 5. Савенков А. И. Психология исследовательского обучения / Савенков А.И. М.: Академия, 2005- 345с. 6. Чечель И.Д. Метод проектов или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула / Чечель И.Д. М.: Директор школы, 1998, № 3- 256с.
7. Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современно школе / Чечель И.Д. – М.: Сентябрь, 1998 — 320с. 8. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А. Чуракова О.В. Основы проектной деятельности школьника: методическое пособие по преподаванию курса (с использованием тетрадей на печатной основе) / Под ред. проф. Е.Я.
Когана. – Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров». 2006. – 224 с. 9. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А. Чуракова О.В. Метод проектов – технология компетентностно-ориентированного образования: методическое пособие для педагогов – руководителей проектов учащихся основной школы / Под ред. проф. Е.Я.
Когана. –Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров». 2006. – 176 с. 10. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2006. 80 с. (Методическая библиотека).
Литература для учащихся: 1. Ерохина Е.Л. Овладеваем основами академической культуры. – М.: «Интеллект-центр», 2014, 40 с. 2. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить: Кн. Для учащихся. – М.: Просвещение, 1990. – 240 с. 8
-82%
Источник: videouroki.net