ИП что за предмет в школе

Отметка за выполнение итогового индивидуального проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле, отдельной строкой отметка за итоговый проект, согласно документам ФГОС ООО, появится в аттестате об основном общем образовании.

  • Отметка за индивидуальный проект выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле.
  • Отметка за итоговый проект появится в аттестате об основном общем образовании.
  • В 10м и 11м классе индивидуальный проект обязателен.
  • Оценка за проект выставляется в аттестат.
  • Максимальное количество баллов за все критерии и с учетом дополнительных баллов — 120.
  • Отметка за выполнение проекта выставляется в электронный журнал на отдельной странице «Индивидуальный проект».
  • Итоговая отметка в аттестат по дисциплине «Индивидуальный проект» выставляется в соответствии с порядком заполнения, учета и выдачи аттестатов о среднем общем образовании.
  • Максимальное число баллов за всю содержательную часть проекта в 9 классе — 18 баллов.
  • Оценки за пробники и ЕГЭ не влияют на оценку в аттестате.
  • Оценка проекта позволяет понять реальный статус проекта.
  • При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 4 уровня сформированности навыков проектной деятельности.
  • Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации учащегося и отзыва руководителя.
  1. Нужно ли считать оценку за индивидуальный проект
  2. Сколько баллов можно получить за проект
  3. Куда идет оценка за проект в 10 классе
  4. Сколько максимум баллов за проект 9 класс
  5. Какие оценки пойдут в аттестат
  6. Для чего нужна оценка проекта
  7. Как оценивают итоговый проект
  8. Как оценивается школьный проект
  9. Как оцениваются проекты
  10. Как ставится оценка за индивидуальный проект
  11. Как выставляется оценка за индивидуальный проект
  12. Какой процент оригинальности должен быть у индивидуального проекта
  13. Какие оценки считаются неудовлетворительными

Нужно ли считать оценку за индивидуальный проект

Как оценивается проект в старшей школе? В 10м и 11м классе — ступень среднего общего образования — индивидуальный проект обязателен, оценка за проект выставляется в аттестат.

как я сдала итоговый проект? *моя история*

Сколько баллов можно получить за проект

Общее максимальное количество баллов за все критерии и с учетом дополнительных баллов — 120. Ранжировать проекты по количеству набранных баллов можно следующим образом (таблица 4).

Куда идет оценка за проект в 10 классе

Отметка за выполнение проекта выставляется как в 10 классе, так и в 11 классе в электронный журнал на отдельной странице «Индивидуальный проект». Итоговая отметка в аттестат по дисциплине «Индивидуальный проект» выставляется в соответствии с порядком заполнения, учета и выдачи аттестатов о среднем общем образовании.

КАК ЗАЩИТИТЬ ПРОЕКТ В ШКОЛЕ | как сделать крутецкое выступление | в любом классе

Сколько максимум баллов за проект 9 класс

Итого 18 баллов — максимальное число за всю содержательную часть проекта. В заключительно части делается вывод о том, достиг ли проект поставленных целей. Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале.

Какие оценки пойдут в аттестат

Выставление оценок в аттестат 11 класса идет как среднее арифметическое всех полугодовых и годовых отметок за 10 и 11 класс. Округлят до целого числа по правилам округления. Балл ЕГЭ на отметку в аттестате не влияет! Оценки за пробники и ЕГЭ могут выставляться в журнал, но не могут влиять на оценку в аттестате.

Для чего нужна оценка проекта

Что такое оценка проекта и зачем её проводят Оценка проекта — это способ выяснить, насколько вероятно выполнить задачу в нужные сроки, качественно и в пределах бюджета. Оценка позволяет понять реальный статус проекта.

Как оценивают итоговый проект

При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 4 уровня сформированности навыков проектной деятельности: высокий уровень — отметка «отлично», повышенный уровень — отметка «хорошо»; базовый уровень — отметка «удовлетворительно»; ниже базового уровня — отметка «неудовлетворительно».

Как оценивается школьный проект

Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации учащегося и отзыва руководителя. Критерий Выполнение критерия Обоснование и постановка цели, планирование путей ее достижения, практическая ценность проекта (max — 2 балла).

Как оцениваются проекты

Критерии оценки проекта:

  • новизна и актуальность идеи;
  • техническая значимость;
  • план реализации проекта;
  • инвестиционная привлекательность проекта;
  • наличие квалифицированной команды, реализующей проект;
  • наличие позитивной динамики в развитии стартапа с момента государственной регистрации;
  • уровень коммерциализации проекта;

Как ставится оценка за индивидуальный проект

При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 4 уровня сформированности навыков проектной деятельности: высокий уровень — отметка «отлично», повышенный уровень — отметка «хорошо»; базовый уровень — отметка «удовлетворительно»; ниже базового уровня — отметка «неудовлетворительно».

Как выставляется оценка за индивидуальный проект

Отметка за выполнение итогового индивидуального проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле, отдельной строкой отметка за итоговый проект, согласно документам ФГОС ООО, появится в аттестате об основном общем образовании.

Читайте также:  Код деятельности для ИП тату

Какой процент оригинальности должен быть у индивидуального проекта

В среднем в вузах России, допускается не более 10-20% плагиата в тексте, то есть у вас должно быть около 75-90 процентов уникальности.

Какие оценки считаются неудовлетворительными

Положительными считаются отметки от 3 до 10 баллов, «зачтено» и записи «освобожден(а)», «не изучал(а)». Неудовлетворительными — отметки «1», «2» балла, «не зачтено», «не аттестован(а)».

  • Куда идут оценки за индивидуальный проект
  • Что будет если не зачет по проекту
  • Что будет если не сдать проект 10 класс

06.04.2023 Как проект влияет на аттестат

Разработка и выполнение индивидуального проекта — это один из важных элементов обучения в старшей школе. Проект представляет собой интеллектуальный труд, направленный на решение определенной проблемы или задачи. Он может быть выполнен в разных форматах — научной статье, докладе, видеопрезентации, и т.д. Важно понимать, что оценка за проект влияет на итоговую оценку ученика и выставляется в аттестат по основному общему образованию.

Оценка за индивидуальный проект выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (ФГОС ООО), отметка за индивидуальный проект должна появиться в аттестате об основном общем образовании.

В 10 и 11 классах индивидуальный проект обязателен и оценивается специальной комиссией. Максимальное количество баллов за проект составляет 120, и ранжирование проектов происходит по количеству набранных баллов. Отметка за выполнение проекта выставляется как в 10 классе, так и в 11 классе в электронный журнал на отдельной странице «Индивидуальный проект». Итоговая отметка в аттестат по дисциплине «Индивидуальный проект» выставляется в соответствии с порядком заполнения, учета и выдачи аттестатов о среднем общем образовании.

В 9 классе максимальное количество баллов за проект составляет 18, и отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале.

Оценки за индивидуальный проект и другие виды контроля, такие как пробники, ЕГЭ, и полугодовые и годовые отметки, являются основой при выставлении итоговой оценки ученика в аттестате. Округление происходит до целого числа по правилам округления. Важно отметить, что балл ЕГЭ не влияет на оценку в аттестате.

Оценка проекта позволяет понять, насколько вероятно выполнить задачу в нужные сроки, качественно и в пределах бюджета. Она является индикатором реального статуса проекта и помогает ученику развивать навыки проектной деятельности. При оценке индивидуального итогового проекта выделяются четыре уровня сформированности навыков проектной деятельности: высокий уровень — отметка «отлично», повышенный уровень — отметка «хорошо», базовый уровень — отметка «удовлетворительно», и ниже базового уровня — отметка «неудовлетворительно».

Оценка проекта проводится по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации учащегося и отзыва руководителя. Критерии оценки проекта включают обоснование и постановку цели, планирование путей ее достижения, практическую ценность проекта и другие.

В итоге, выполнение индивидуального проекта является важным элементом обучения в старшей школе и влияет на итоговую оценку ученика в аттестате. Оценка проекта позволяет определить реальный статус проекта и развить навыки проектной деятельности ученика.

Источник: gostevushka.ru

Список покупок к школе — канцелярия, одежда, обувь и не только

В последний месяц лета, перед самым началом учебного года, наступает время покупки школьных принадлежностей. Сборы в школу – достаточно трудоемкий процесс, который потребует от взрослых много времени и терпения. Больше всего волнуются родители будущих первоклассников и это не удивительно, поскольку очень важно, чтобы малыш был обеспечен всем необходимым для похода в школу. Зачастую, папы и мамы переживая, могут купить несколько дневников и огромное количество ненужных тетрадок, но забыть про самое необходимое – ручку.

По словам «бывалых» родителей, желание купить абсолютно все, что может понадобиться ребенку – это ошибка, потому что больше половины накупленных предметов будут пылиться на полках или ящиках шкафа и никогда не пригодятся.

Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно четко понимать, что может понадобиться детям в школе. Чаще всего, перед началом учебного года, учителя составляют список необходимого, специально для родителей. Воспользовавшись им, можно легко избежать покупки ненужных школьных принадлежностей. Важно отметить, что такие списки будут серьезно отличаться у первоклассника и ученика средней школы, или старшеклассника.

Главные покупки

Все товары для школьников можно разделить на несколько категорий:

РАСПРОДАЖА ШКОЛЬНАЯ ЯРМАРКА 2022

  1. Одежда (школьная форма);
  2. Обувь (ботинки, туфли, кроссовки);
  3. Рюкзаки (ранцы, сумки для сменной обуви);
  4. Канцтовары (ручки, карандаши, линейки, ластики, тетрадки, папки, пенал);
  5. Предметы для обустройства рабочего места.

Одежда

Качественная и красивая форма поможет выработать чувство стиля и приучит ребенка к тому, что дресс-код является дисциплинирующим фактором. Форменная одежда — средство общения в социуме, поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое школьник произведет на учителей и сверстников. Многие учебные заведения требуют определенную форму для своих учеников. Это очень важный момент, позволяющий не только сгладить социальное неравенство, но и объединить детей в сообщество, вне зависимости от возраста и материального положения родителей. Выбирая предметы одежды для школьника, в первую очередь, нужно руководствоваться ее удобством и практичностью.

  1. Пиджак. Как для мальчиков, так и для девочек его лучше выбирать из дышащей стрейчевой ткани, которая легко стирается и быстро сохнет;
  2. Блузка/рубашка. Их должно быть несколько, включая модели с коротким и длинным рукавом. Рекомендуется выбирать светлые, однотонные изделия из натуральных нитей;
  3. Юбка/брюки. Этот предмет одежды лучше всего покупать из немнущейся ткани. Отличным решением для детей младших классов будут брюки или юбка, у которых пояс на резинке, поскольку он не будет сковывать движение и дыхание;
  4. Спортивный костюм необходим для занятий физкультурой. К нему в комплект необходимо приобрести несколько футболок с коротким и длинным рукавом;
  5. Носки/гольфы. Без этого атрибута не может обойтись ни один школьник, в гардеробе учеников младших классов обязательно должно быть несколько пар носков или гольфиков (для девочек).
Читайте также:  Яндекс такси договор оферты для ИП образец

Важно помнить, что для «школьного дресс-кода» не совсем корректным будет ношение маек и шортов, «вьетнамок» и сарафанов, поскольку этот вид одежды и обуви считается пляжным и будет настраивать ребенка на расслабленный лад.

Обувь

  1. Школьные туфли лучше выбрать легкие и удобные, спокойных цветов. Для девочек, не рекомендуется покупать обувь на высоком каблуке, поскольку ребенок проводит в школе длительное время и за этот период ножки могут устать и начать отекать. Неудобные туфли, натертые мозоли и уставшие ножки могут привести к серьезным проблемам со здоровьем;
  2. Кроссовки или кеды? Этот выбор лучше предоставить ребенку. Покупать нужно то. В чем ему будет удобнее заниматься или то, что рекомендовано в школе;
  3. Чешки. Эта обувь покупается в том случае, если в школе проводятся уроки танцев или гимнастики. О необходимости приобретения специальной обуви родителям обязательно сообщит учитель.

Рюкзак или сумка

  1. Спинка. В идеальном варианте рюкзак (ранец) для учеников младших классов должен иметь жесткую, анатомическую спинку и плотный корпус. Именно такой вариант поможет правильно распределить нагрузку по спине ребенка и предотвратит развитие сколиоза. Задняя часть рюкзака должна полностью прилегать к спине и обеспечивать правильную осанку во время похода в школу и домой;
  2. Нижняя часть. Удобнее использовать рюкзак с устойчивым прорезиненным дном. В этом случае школьные принадлежности не будут сминаться и их легко будет найти в объемном внутреннем пространстве сумки;
  3. Ремни. Для школьников младшего и среднего возраста рекомендуется покупать рюкзаки с широкими лямками и регулируемой длиной. Такие ремни можно легко подтянуть по фигуре ребенка;
  4. Ткань. Рюкзак лучше выбирать из плотной, моющейся водонепроницаемой ткани.

Источник: www.akusherstvo.ru

Рабочая программа по предмету «Основы проектной деятельности» основное общее образование

Рабочая программа по основам проектной деятельности для учащихся 5 классов призвана обеспечить освоение наиболее актуальных для работы над проектами способов деятельности учащимися основной школы и подготовку их таким образом к разработке и реализации собственных проектов.

Еременко Ирина Ивановна

Содержимое разработки

Рабочая программа

по предмету «Основы проектной деятельности»

основное общее образование, 5 класс.

Количество часов — 34

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Одним из способов превращения ученика в субъект учебной деятельности является его участие в исследовательской и проектной деятельности.

Проектная деятельность направлена на духовное и профессиональное становление личности ребёнка через активные способы действий. Ученик, работая над проектом, проходит стадии планирования, анализа, синтеза, активной деятельности. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы общего образования.

Актуальность программы также обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.

Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы.

Рабочая программа по основам проектной деятельности для учащихся 5 классов составлена на основе:

  • Закона «Об образовании в РФ»;
  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
  • требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
  • Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №31» г. Владимира.
  • формировать представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности;
  • обучать специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований;
  • формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска;
  • развивать познавательные потребности и способности, креативность,
  • развивать коммуникативные навыки (партнерское общение, работа в команде);
  • формировать навыки работы с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование) вообще и с текстом как основной единицей информации;
  • формировать умения оценивать свои возможности, осознавать свои интересы и делать осознанный выбор, проводить рефлексию.
  • с психолого-педагогическим сопровождением курса (работа в команде, самопознание, самоорганизация, положительная мотивация к проектированию и учебной деятельности, эмоционально-психологические тренинги и др);
  • библиотечными уроками (работа со справочной литературой, каталогами, оформление библиографии);
  • с уроками русского языка, литературы, истории (работа с текстом);
  • — с уроками изобразительного искусства, информатики, технологии: (оформление творческих работ);
  • с факультативными занятиями по информатике (подготовка презентаций);
  • внеурочной проектной деятельностью.
Читайте также:  Облагается ли УСН страховая премия

Что такое проблема и тема проекта?

Удивительный вопрос. Что такое гипотеза?

Цель и задачи ис-следования.

Учимся работать в команде!

Мой проект (практикум)

Как мы познаём мир

Источники информации (теория +практика)

Я – исследователь (практикум)

Способы поиска и сбора информации.

Я – исследова-тель (практи-кум)

Наш портфолио (практикум)

Оформление и презентация проекта (3 теория+3 практикум)

Проблема, объект исследования, тема

Наблюдение, эксперимент, опыт, анализ, сравнение, синтез, обобщение.

Информация, Источники информации, энциклопедия, справочник, интернет.

Внешняя и внутренняя характеристика источника. Способы работы с текстом (. )

Понятия: источник информации, соцопрос, анкетирование, интервьюирование.

Планирование этапов проекта. Выбор темы исследования. Определение предмета и методов исследования в работе над проектом. Наблюдение и эксперимент – способы познания окружающего мира. Опыты. Теоретические методы познания . Работа с текстом. Игры на внимание.

Мыслительные операции, необходимые для учебно-исследовательской деятельности: анализ, синтез, сравнение, обобщение, выводы. Знакомство с наблюдением как методом исследования. Сфера наблюдения в научных исследованиях. Информация об открытиях, сделанных на основе наблюдений. Практические задания: “Назови все особенности предмета”, “Нарисуй в точности предмет”.

Практические задания: “Учимся анализировать”, “Учимся выделять главное”, “Расположи материал в определенной последовательности”.
Информация. Источники информации. Библиотека. Работа со справочной литературой. Библиотека. Библиотечные каталоги. Интернет-ресурсы.

Безопасный Интернет. Исторические источники.

Работа с разными источниками информации. Внешняя и внутренняя характеристика источника. Способы работы с текстом. Способы фиксации получаемых сведений (обычное письмо, пиктографическое письмо, схемы, рисунки, значки, символы и др.).
Способы поиска и сбора информации. Интервью, беседа, соцопрос, анкетирование: правила проведения и оформления. Правила общения.
Обучение анкетированию, социальному опросу, интервьюированию. Составление анкет, опросов. Проведение интервью в группах.
Сбор информации. Создание портфолио проекта.
Оформление и презентация проекта Продукты проектной деятельности (портфолио, компьютерная презентация, реферат, статья, газета и др.) Правила оформления списка использованной литературы. Оформление списка использованных электронных источников.

Подготовка к защите. Психологический аспект готовности к выступлению. Требования к содежанию выступления. Культура выступления: соблюдение правил этикета, ответы на вопросы, заключительное слово. Знакомство с памяткой «Как подготовиться к публичному выступлению».

Защита проекта. искусство устного выступления.

7. Учебно-методическая литература 1. Григорьев Д. В., Степанов П. В.. Стандарты второго поколения: Внеурочная деятельность школьников [Текст]: Методический конструктор. Москва: «Просвещение», 2010. – 321с. 2. Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегративной технологии обучения / Гузеев В.В..

Директор школы № 6, 1995г.- 16с. 3. Полат Е. С.. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под редакцией Е. С. Полат. – М.: Издательский центр «Aкадемия», 1999г. – 224с. 4. Савенков А.И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы. // Одаренный ребенок.

2003, №2 5. Савенков А. И. Психология исследовательского обучения / Савенков А.И. М.: Академия, 2005- 345с. 6. Чечель И.Д. Метод проектов или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула / Чечель И.Д. М.: Директор школы, 1998, № 3- 256с.

7. Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современно школе / Чечель И.Д. – М.: Сентябрь, 1998 — 320с. 8. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А. Чуракова О.В. Основы проектной деятельности школьника: методическое пособие по преподаванию курса (с использованием тетрадей на печатной основе) / Под ред. проф. Е.Я.

Когана. – Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров». 2006. – 224 с. 9. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А. Чуракова О.В. Метод проектов – технология компетентностно-ориентированного образования: методическое пособие для педагогов – руководителей проектов учащихся основной школы / Под ред. проф. Е.Я.

Когана. –Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров». 2006. – 176 с. 10. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2006. 80 с. (Методическая библиотека).

Литература для учащихся: 1. Ерохина Е.Л. Овладеваем основами академической культуры. – М.: «Интеллект-центр», 2014, 40 с. 2. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить: Кн. Для учащихся. – М.: Просвещение, 1990. – 240 с. 8

-82%

Источник: videouroki.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин