Технология двухмерного штрихкодирования налоговых деклараций доступна в типовых конфигурациях для «1С:Предприятия 8.0»:
- «Бухгалтерия предприятия 8.0» — начиная с версии 1.0.13;
- «Управление производственным предприятием» — начиная с версии 1.1.5;
- «Зарплата и управление персоналом 8.0» — начиная с версии 2.1.1.
В случае возникновения проблем при выводе двухмерного штрих-кода на печать рекомендуется для решения проблемы обратиться к партнерам фирмы «1С».
Для установки библиотеки генерации двухмерного штрихкода выполните следующие действия:
- запустите на выполнение файл инсталляционного комплекта библиотеки — extfiles.exe или setup_BarCodeLib.exe;
- ответьте «Да» на вопрос «Будет выполнена установка BarCodeLib. Продолжить?»;
- следуйте указаниям программы установки.
Откройте справочник регламентированных отчетов. Порядок открытия справочника зависит от программы, с которой Вы работаете.
О налоговой декларации
Для программы «Бухгалтерия предприятия 8.0» выполните следующие действия
- в меню «Сервис» выберите пункт «Переключить интерфейс — Бухгалтерский»
- в меню «Отчеты» выберите пункт «Регламентированные отчеты».
Для программы «Управление производственным предприятием 8.0» выполните следующие действия
- в меню «Сервис» выберите пункт «Переключить интерфейс — Бухгалтерский и налоговый учет»
- в меню «Бухгалтерия» выберите пункт «Регламентированные отчеты».
Для программы «Зарплата и Управление Персоналом» (ред. 2.1), выполните следующие действия
- в меню «Сервис» выберите пункт «Переключение интерфейса — Расчет зарплаты организаций»
- в меню «Отчеты» выберите пункт «Регламентированные отчеты».
- В списке регламентированных отчетов откройте раздел с декларацией, которую необходимо подготовить.
После выбора этого пункта будет выполняться подготовка печатных листов декларации с двухмерным штрих-кодом. В процессе подготовки выполняется выгрузка данных декларации в электронном виде. Если в процессе выгрузки будут обнаружены ошибки в данных, об этом будет выдано соответствующее сообщение, выгрузка будет прекращена и будет выдано окно навигации по ошибкам выгрузки. В этом случае формирование печатных листов также будет остановлено.
Необходимо исправить все ошибки, которые были обнаружены в процессе подготовки печатных листов декларации, и вновь выбрать пункт «Печатать сразу» из меню кнопки «Печать».
После вывода листов декларации на печать необходимо убедиться, что двухмерный штрихкод присутствует на листах декларации:
На листах декларации может находиться от 1 до 3 блоков штрихкода. Штрихкод может располагаться не на всех листах декларации.
Подача декларации ИП по подоходному налогу 16% за 4 квартал 2022 года.
Подготовленную печатную форму декларации с двухмерным штрихкодом передайте инспектору ИФНС.
Если вы представляете налоговые декларации с двухмерным штрихкодом, вам не требуется сдавать дискету с выгрузкой декларации в электронном виде.
Если необходима помощь по установке, настройке, доработке, обновлению, обслуживанию, сопровождению программ «1С» то обращайтесь к нашим специалистам!
- Транспортный налог в 1с 8.3 – расчет и начисление в 2021 году
- Способы учета НДС в 1С Бухгалтерия 8.3
- Правильный учёт излишков товара в 1С Бухгалтерия 8.3
- Как в 1С 8.3 оформить возврат товара поставщику?
- Создание номенклатуры в 1С 8.3
ТОП ПРОДАЖ
- 1С:Бухгалтерия 8
- 1С:Управление нашей фирмой 8
- 1С:Управление торговлей 8
- 1С:Управление предприятием 2
- 1С:ЗУП 8
- 1C:Учет путевых листов и ГСМ
- 1С:Учет в управляющих компаниях
- Электронные поставки 1С
Облачные сервисы
- 1С:Фреш
- 1С:Готовое рабочее место
- 1С:ЭДО
- Маркировка товаров
- 1С:Отчетность
- 1C:Товары
- 1C-Ритейл Чекер
Источник: center-comptech.ru
Использование двухмерного штрих-кода – удобный способ сдачи налоговой отчётности
С целью повышение качества обслуживания московских налогоплательщиков, а также оптимизации рабочих процессов столичной налоговой службой ведется постоянная работа по совершенствованию технологии ввода и обработки налоговых деклараций.
На сегодняшний день более 50% налогоплательщиков г. Москвы представляют налоговую и бухгалтерскую отчетность по телекоммуникационным каналам связи, по организациям этот показатель превышает 70%.
Для тех налогоплательщиков, кто до сих пор продолжает сдавать отчетность на бумажных носителях, Управление рекомендует воспользоваться технологией печати деклараций с использованием двухмерного штрих-кода.
Данная технология проста в использовании и не требует специальных знаний. Программное обеспечение для заполнения декларации можно бесплатно получить (записать) в налоговом органе по месту учета налогоплательщика или скачать, не выходя из дома с сайтов ФНС России, УФНС России по г. Москве в разделе «Программные средства» или сайта разработчика ФГУП ГНИВЦ ФНС России.
После внесения данных документы необходимо распечатать, в процессе печати на документ наносится двухмерный штрих-код, содержащий в себе все данные декларации, что позволяет налоговым органам повысить оперативность обработки и ввода информации в 2-3 раза.
Использование программы позволяет за минимальный промежуток времени сформировать декларации по утвержденным формам, что исключает необходимость поиска и покупки бланков, а также предотвращают случайные ошибки, которые могут быть допущены при их заполнении.
По итогам 2 квартала текущего года более 35% документов налоговой отчётности, предоставленной на бумажных носителях, напечатано с использованием двухмерного штрих-кода.
Обращаем внимание, что при подготовке налоговой отчетности на бумажных носителях нельзя скреплять листы деклараций (расчетов) степлером или подшивать их в скоросшиватель, поскольку это может повредить расположенный вверху блок двухмерного штрих-кода.
// УФНС по г. Москве
- Следующая публикация Проблемы признания расходов на НИОКР
- Предыдущая публикация Судебные споры с участием налоговых органов города Москвы
Источник: nalogkodeks.ru
Как заполнить и сдать декларацию по алкоголю в 2023 году
Алкогольная декларация В 2023 году сдается согласно действующему Приказу №396 Федеральной службы регулирующей оборот алкоголя на рынке от 17 декабря 2020 года. Ранее предприниматели подавали отчетную документацию в устаревшем формате №11, но уже с первого квартала 2021 года, сдается новая декларация. Таким образом, сдача алкогольной декларации в 2022 году ведется по новым правилам по форме №7. Новые требования коснулись всех предпринимателей, владеющих розничными точками и заведениями общественного питания, не имеющих отсрочки при подаче отчетных документов по проданным спиртным напиткам. В настоящей статье мы постараемся пошагово рассмотреть порядок заполнения и предоставления алкодеклараций: как правильно заполнять отчетность по новым требованиям, куда и в каком виде подавать, сроки подачи файлов, какая ответственность ждет нарушителей.
Сдача деклараций по алкоголю
Специальное предложение на сдачу алкогольных деклараций под ключ — закажите услугу сейчас и получите максимальную выгоду.специальные предложения. Акция действительна только до 15 числа месяца — отчетного периода в ФСРАР
Оглавление
- Когда нужно сдавать алкогольные декларации
- Какой алкоголь подлежит декларированию
- Когда не нужно подавать декларации
- Сроки сдачи алкогольной декларации в 2023 году
- Заполнение декларации по алкоголю
- Как подавать алкогольную декларацию в 2023 году
- Штрафы по алкогольным декларациям
- Выводы
Когда нужно сдавать алкогольные декларации
Отчетная документация по алкогольным и спиртосодержащим напиткам подается для осуществления контроля движения данных товаров специальными службами, от момента производства и до поставки в розничный магазин. Руководствуясь приказом №396, заполнять и подавать такую документацию по новой форме №7 обязаны следующие участники рынка:
Бизнесмены, торгующие пивом и пивными напитками, тоже обязаны подавать отчеты о продажах в ФСРАР. Данные декларации заполняются по новой форме №8.
Итак, подавать декларации должны все розничные магазины и заведения общественного питания, в ассортименте которых есть пивные напитки и алкоголь.
Какой алкоголь подлежит декларированию
Полный перечень видов и кодов продукции ЕГАИС подлежащих декларированию можно найти на сайте Росалкогольрегулирования в соответствующем справочнике. Мы же представим только самые популярные из списка.
Декларация по крепкому алкоголю не включает в себя слабоалкогольные напитки. Для них нужно подавать отдельную декларацию.
Когда не нужно подавать декларации
Подавать отчетность не нужно в двух случаях: при продаже исключительно крепких алкогольных напитков (когда выбытие товара фиксируется в ЕГАИС через онлайн-кассу) и если за прошедший отчетный период не было оборота алкоголя и его остатков. Если организация продает только крепкий алкоголь без интернета (касса работает в автономном режиме), то тогда подавать декларацию нужно. Речь о нулевой декларации заходит тогда, когда нет оборота спиртосодержащей продукции за указанный период, также нет и остатков на начало и конец квартала. Согласно Приказу №396 пункт 21 подача алкогольных нулевых деклараций не производится. Сдача ведется по формам 7 и 8.
Сроки сдачи алкогольной декларации в 2023 году
Сроки подачи алкогольных деклараций четко прописаны в постановлении ФСРАР. Согласно приказу, предприниматели и компании, реализующие спиртосодержащие продукты, обязаны предоставить документацию в установленные даты. В 2023 году установлены следующие сроки подачи алкогольных деклараций:
Номер отчетного квартала
Первичные отчеты
Корректирующие отчеты
не позже 20 апреля 2023 года
не позже 20 июля 2023 года
не позже 20 июля 2023 года
не позже 20 октября 2023 года
не позже 20 октября 2023 года
не позже 23 января 2024 года (20 января — выходной)
не позже 22 января 2024 года
не позже 22 апреля 2024 года (20 апреля — выходной)
*Алкогольные декларации сдаются раз в квартал до 20 числа следующего месяца. Если 20 число выпадает на выходной, то крайний срок является следующий рабочий день.
Согласно приказу №396, предприниматели могут подавать корректировочные отчеты позже установленных сроков, в следующих случаях:
- 1. При наличии предписаний ФСРАР, исполнительных или региональных органов, требующих устранить нарушения.
- 2. При наличии постановления исполнительных органов региональной власти, контролирующих выдачу лицензий и розничную торговлю спиртосодержащими напитками. В данном случае обязательна подача соответствующего заявления из Приложения 11 постановления № 396.
Заполнение декларации по алкоголю
Изменения коснулись не только самих разделов, но и титульного листа. Ранее здесь указывались данные по директорам и бухгалтерии компании. Теперь эту информацию можно не предоставлять, заполнять необходимо лишь следующие графы:
- ИНН и КПП производителя.
- Номер квартала, за который составляется отчет.
- Юридический адрес предприятия.
- КПП и адреса магазинов, осуществляющих продажу спиртосодержащих товаров.
- Актуальная контактная информация (электронная почта, телефон и другая).
- Дата предоставления алкодекларации в исполнительный орган, и соответственно его наименование.
- Принадлежность отчета (первичный или корректировочный).
Ранее декларации можно было подавать в бумажной форме. Теперь же они подаются в электронном формате XML (Excel таблицы).
Алкогольные декларации дают представление о движении продукции от производителя до поступления в розничный магазин. Учет спиртосодержащих товаров ведется в декалитрах, одна единица которого представляется десятью обычными литрами. Прежде сдаваемый документ содержал два раздела. Согласно новому постановлению, в эти разделы были внесены изменения, а также был добавлен третий раздел.
Титульный лист. У обоих форм алкогольных деклараций титульный лист одинаковый. Здесь нужно внести данные об организации или ИП и реквизиты.
В строке «Предоставляется в» нужно указать название регионального ведомства, занимающегося лицензированием и контролем оборота алкоголя. Далее нужно указать адреса всех торговых точек.
Слева внизу укажите дату и название документа.
Данные справа внизу заполняются сотрудником Росалкогольрегулирования.
Заполнение раздела №1. Здесь указываются сведения, касающиеся движения спиртных напитков, а именно:
— Виды продаваемой продукции, а также соответствующие им коды.
— Информация о производстве/импортирующем лице (ИНН и КПП).
— Сведения о количестве закупленных алкогольных товаров.
— Количество реализованного, списанного или возвращенного поставщикам товара.
— Данные об оставшихся на складе декалитрах алкоголя на конец отчётного квартала.
Основное отличие от предшествующей формы: отсутствует срока «данные об импорте» при заполнении информации о закупленных товарах.
Заполнение раздела №2. Необходимо указать сведения о закупленной продукции. Ранее здесь содержались графы, в которых прописывалась вся информация о лицензиях поставляющих сегментов (номер, дата начала действия и прочее). На данный момент эта информация поставляется в систему Росалкогольрегулирования через приходную документацию, поэтому в отчетах ее указывать необязательно. Для заполнения остались обязательными следующие графы:
— Вид товара и соответствующий ему код.
— Данные производителя, импортирующего лица или поставщика (ИНН и КПП).
— Цена, по которой закупался продукт.
— Информация из товарно-транспортных накладных и документов с таможни.
— Объем закупленных продуктов в декалитрах.
Заполнение раздела №3. В новом разделе отчетности по алкоголю необходимо прописывать информацию о возвратах поставляющим сегментам, которая перечислена ниже:
— Виды продукции и соответствующие коды.
— Сведения о производителе/импортирующем лице (ИНН и КПП).
— Данные лица, получившего поставку.
— Дата осуществления возврата поставляющему лицу.
— Объем возвращаемого товара в декалитрах.
— Информация из ТТН и документов с таможни.