Эта группировка включает:
— предоставление всех видов услуг в области рекламы (через заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки
Она включает:
— подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационнокоммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т. п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов;
— проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга
Как открыть рекламное агентство | Работаю на себя
Все регионы
- Все регионы
- Москва
- Санкт-Петербург
- Севастополь
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Иркутская область
- Калининградская область
- Калужская область
- Камчатский край
- Кемеровская область
- Кировская область
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Ленинградская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Московская область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Челябинская область
- Ярославская область
- Адыгея, республика
- Алтай, республика
- Башкортостан, республика
- Бурятия, республика
- Дагестан, республика
- Ингушетия, республика
- Кабардино-Балкарская республика
- Калмыкия, республика
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия, республика
- Коми, республика
- Крым, республика
- Марий Эл, республика
- Мордовия, республика
- Саха (Якутия), республика
- Северная Осетия — Алания, республика
- Татарстан, республика
- Тыва, республика
- Удмуртская республика
- Хакасия, республика
- Чеченская республика
- Чувашская республика
- Еврейская автономная область
- Ненецкий автономный округ
- Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
- Чукотский автономный округ
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Донецкая Народная Республика
- Луганская Народная Республика
- Запорожская область
- Херсонская область
Все города
Как работают 95% всех рекламных агентств?
Только действующие организации
Источник: checko.ru
Код «ОКВЭД 73.11» — Деятельность рекламных агентств
Включает:
— предоставление всех видов услуг в области рекламы (через заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупкиОна включает:
— подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов;
— проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга
ОКВЭД | Деятельность рекламных агентств |
ОКВЭД | Представление в средствах массовой информации |
Скачать классификатор ОКВЭД
Информация, размещенная в справочнике kodifikant.ru, носит исключительно справочный характер. Все государственные стандарты, образцы и бланки документов и проч. предназначены только для ознакомления и не являются официальными копиями последних. Обратная связь
Источник: kodifikant.ru
Существующие коды ОКВЭД для ИП на осуществление рекламной деятельности в 2020 году
На сегодняшний день рекламная деятельность является одной из наиболее перспективных. Современный уровень технологий дошел до того, что всевозможные новшества появляются едва ли не каждый день, однако если о продукте никто не знает, зачем он тогда нужен? Именно эту проблему и решают агентства, занятые в сфере рекламной деятельности.
Открыть компанию можно как в Интернете, так и оффлайн, что также дает пространство для работы. Однако при регистрации обязательно нужно указать код ОКВЭД, которым характеризуется ваша рекламная деятельность. Поскольку отраслей здесь существует несколько, разберем коды и расшифровку отдельно.
ОКВЭД 62 и 63
Важно знать, что ОКВЭД подразделяется на множество сфер, каждая из которых характеризуется отдельным кодом. Структура номера включает в себя следующие данные:
1. Первый блок — класс.
2. Второй блок — подкласс и группа.
3. Третий блок — подгруппа и вид деятельности.
Начнем рассматривать ОКВЭД для рекламных агентств и компаний с классов 62 и 63. Первый в классификаторе отмечен как «создание программного обеспечения, консультирование в сфере, а также иные услуги».
Второй класс предусматривает работу в отрасли IT. Для этих классов коды будут следующими:
• 62.09 — услуги, связанные с эксплуатацией вычислительных машин;
• 63.11 — услуги в сфере обработки информации, ее размещению и сопутствующей деятельности;
• 63.12 — работа интернет-ресурсов (то, что нужно для онлайн-агентства);
• 63.91 — работа инфоресурсов;
• 63.99 — иная деятельность информационных агентств.
Помимо этих двух типов кодов, существуют еще два, которые также следует рассмотреть более подробно.
ОКВЭД 73 и 74
Рассматривая деятельность рекламных агентств, нельзя обойти вниманием классы ОКВЭД 73 и 74. Первый предполагает работу в научной сфере, а также создание всевозможных разработок, а второй — оказание услуг, относящихся к категории «прочие». В случае с классами 73 и 74 для рекламных компаний, необходимо отметить следующие виды деятельности:
• 73.11 — услуги рекламной компании (главный код, который нужно будет указывать при открытии);
• 73.12 — представление в СМИ;
• 73.20 — изучение рыночной конъюктуры (в поле «вид деятельности» нужно добавить цифру 1), а также социологические исследования (в поле «вид деятельности» нужно добавить цифру 2);
• 74.10 — услуги в сфере дизайна;
• 74.20 — услуги фотографа.
• 74.90 — прочие услуги.