ИП деятельность рекламных агентств что это

Эта группировка включает:
— предоставление всех видов услуг в области рекламы (через заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки
Она включает:
— подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационнокоммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т. п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов;
— проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга

Как открыть рекламное агентство | Работаю на себя

Все регионы

  • Все регионы
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Севастополь
  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Забайкальский край
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Челябинская область
  • Ярославская область
  • Адыгея, республика
  • Алтай, республика
  • Башкортостан, республика
  • Бурятия, республика
  • Дагестан, республика
  • Ингушетия, республика
  • Кабардино-Балкарская республика
  • Калмыкия, республика
  • Карачаево-Черкесская республика
  • Карелия, республика
  • Коми, республика
  • Крым, республика
  • Марий Эл, республика
  • Мордовия, республика
  • Саха (Якутия), республика
  • Северная Осетия — Алания, республика
  • Татарстан, республика
  • Тыва, республика
  • Удмуртская республика
  • Хакасия, республика
  • Чеченская республика
  • Чувашская республика
  • Еврейская автономная область
  • Ненецкий автономный округ
  • Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
  • Чукотский автономный округ
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Донецкая Народная Республика
  • Луганская Народная Республика
  • Запорожская область
  • Херсонская область
Читайте также:  УСН или освобождение от обязанностей налогоплательщика

Все города

Как работают 95% всех рекламных агентств?

Только действующие организации

Источник: checko.ru

Код «ОКВЭД 73.11» — Деятельность рекламных агентств

Включает:
— предоставление всех видов услуг в области рекламы (через заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупкиОна включает:
— подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов;
— проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга

ОКВЭДДеятельность рекламных агентств
ОКВЭДПредставление в средствах массовой информации

Скачать классификатор ОКВЭД

Информация, размещенная в справочнике kodifikant.ru, носит исключительно справочный характер. Все государственные стандарты, образцы и бланки документов и проч. предназначены только для ознакомления и не являются официальными копиями последних. Обратная связь

Источник: kodifikant.ru

Существующие коды ОКВЭД для ИП на осуществление рекламной деятельности в 2020 году

рекламное агентство

На сегодняшний день рекламная деятельность является одной из наиболее перспективных. Современный уровень технологий дошел до того, что всевозможные новшества появляются едва ли не каждый день, однако если о продукте никто не знает, зачем он тогда нужен? Именно эту проблему и решают агентства, занятые в сфере рекламной деятельности.

Читайте также:  Какой штраф за рекламу без разрешения для ИП

Открыть компанию можно как в Интернете, так и оффлайн, что также дает пространство для работы. Однако при регистрации обязательно нужно указать код ОКВЭД, которым характеризуется ваша рекламная деятельность. Поскольку отраслей здесь существует несколько, разберем коды и расшифровку отдельно.

ОКВЭД 62 и 63

Важно знать, что ОКВЭД подразделяется на множество сфер, каждая из которых характеризуется отдельным кодом. Структура номера включает в себя следующие данные:

1. Первый блок — класс.
2. Второй блок — подкласс и группа.
3. Третий блок — подгруппа и вид деятельности.

Начнем рассматривать ОКВЭД для рекламных агентств и компаний с классов 62 и 63. Первый в классификаторе отмечен как «создание программного обеспечения, консультирование в сфере, а также иные услуги».

Второй класс предусматривает работу в отрасли IT. Для этих классов коды будут следующими:

• 62.09 — услуги, связанные с эксплуатацией вычислительных машин;
• 63.11 — услуги в сфере обработки информации, ее размещению и сопутствующей деятельности;
• 63.12 — работа интернет-ресурсов (то, что нужно для онлайн-агентства);
• 63.91 — работа инфоресурсов;
• 63.99 — иная деятельность информационных агентств.

Помимо этих двух типов кодов, существуют еще два, которые также следует рассмотреть более подробно.

ОКВЭД 73 и 74

рекламное агентство

Рассматривая деятельность рекламных агентств, нельзя обойти вниманием классы ОКВЭД 73 и 74. Первый предполагает работу в научной сфере, а также создание всевозможных разработок, а второй — оказание услуг, относящихся к категории «прочие». В случае с классами 73 и 74 для рекламных компаний, необходимо отметить следующие виды деятельности:

• 73.11 — услуги рекламной компании (главный код, который нужно будет указывать при открытии);
• 73.12 — представление в СМИ;
• 73.20 — изучение рыночной конъюктуры (в поле «вид деятельности» нужно добавить цифру 1), а также социологические исследования (в поле «вид деятельности» нужно добавить цифру 2);
• 74.10 — услуги в сфере дизайна;
• 74.20 — услуги фотографа.
• 74.90 — прочие услуги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин