ИП клининговые услуги какое налогообложение

В последние годы широко распространился такой профессиональный термин, как клининг. Это понятие включает в себя все мероприятия по уборке помещений, мытью окон, чистке офисной мебели, очищению прилегающей территории.

Вместо использования в штатном расписании предприятия нескольких кадровых сотрудников, которые будут выполнять вышеперечисленные функции, оптимальным выходом становится привлечение специалистов по клинингу на условиях аутсорсинга.

Договор на выполнение клининговых работ

Правовые и хозяйственные отношения аутсорсера и предприятия-заказчика регулируются в юридически грамотном договоре возмездного оказания клининговых услуг. В нем должен быть четко обозначен предмет договора – выполнение полного комплекса работ по уборке помещения, территории и т.д. Сроки выполнения, стоимость и порядок расчетов между сторонами договора фиксируются в соответствующих приложениях. Выполненные работы находят свое отражение в подписании заказчиком и исполнителем акте приема-сдачи работ.

Клининговая компания. Бизнес с нуля, нужен только Instagram. [ГРАФИК.life]

Отнесение сумм на издержки предприятия

Бухгалтерский и налоговый учет полученных клининговых услуг предусматривает разноску первичных документов по регистрам учета. Произведенные расходы относятся на затратные счета 20,26.
Суммы, которые предприятие платит аутсорсеру, включаются в состав расходов, снижающих налогооблагаемую базу. Важным условием, которое необходимо соблюсти при документальном оформлении услуг аутсорсера, является отсутствие в штате предприятия специалистов, которые выполняют функции привлеченных кадров. Например, если услуги бухгалтерского учета будет оказывать компания-аутсорсер, то в штате предприятия не должно быть бухгалтеров.

Вид деятельности – клининг

С точки зрения предприятия или индивидуального предпринимателя, которые планируют включить в сферу своей деятельности оказание клининговых услуг, бухгалтерский учет предпочтительнее вести по упрощенной схеме налогообложения. В силу того, что для формата «доходы минус расходы» Налоговый кодекс очень строго ограничивает перечень затрат, которые могут снизить налогооблагаемую базу, выгоднее и проще будет применение УСН «доходы 6%».

Источник: www.vashabuh.ru

Чистота – залог богатства, или Как открыть клининговую компанию

Клининговая компания как источник заработков (фото: hues - Fotolia.com).

Чтобы поддерживать чистоту в офисных помещениях, особенно если размеры территории довольно внушительные, требуется немалое количество персонала, специальная техника и регулярные закупки бытовой химии и прочих расходных материалов. Поэтому многие владельцы таких помещений поручают уборку клининговым компаниям и снимают с себя немалую часть забот.

Так же зачастую поступают и владельцы больших частных домов, особенно если речь идет о генеральной уборке. Так что если вы задумались о том, как открыть собственную клининговую компанию, – возможно, вы на верном пути. Однако, если вы хотите строить свой бизнес на чистоте, нужно иметь в виду: конкуренция на этом рынке довольно высока.

Читайте также:  Отличие ГПХ от ИП

Самые выгодные системы налогообложения для ИП.

А это значит, что уже на этапе планирования следует позаботиться о том, чтобы подыскать потенциальных клиентов. В идеале – хотя бы один крупный объект с большим объемом работы. На мелких заказах трудно будет сделать бизнес окупаемым. Еще один вариант – договориться со строительно-ремонтными организациями, чтобы они предлагали своим клиентам ваши услуги: после ремонтов и переездов уборка своими силами может вызывать сложности.

Оформление бизнеса

Лицензия на услугу уборки помещений не требуется. Но качество работ, производимых вашей компанией, должно соответствовать ГОСТ Р 51870-2002: «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений».

Если вы собираетесь работать с крупными заказчиками, нужно зарегистрировать ООО. В качестве системы налогообложения лучше выбрать УСН «доходы минус расходы».

Офис для компании

Где будет располагаться офис начинающей клининговой компании – не принципиально, делать его роскошным с красивым и дорогим ремонтом тоже ни к чему. Главное, что должно быть в офисе, – комнаты для хранения техники и бытовой химии. Встречи же с клиентами можно проводить и непосредственно на их территории: так или иначе эта работа предполагает выезд к заказчику.

Со временем, когда заказов станет много, можно расширить офис, оборудовав рабочие места для менеджеров и приемную.

Подбор персонала

Современные уборщики разительно отличаются тех, кого мы привыкли видеть со школьных времен: женщина с ведром и шваброй, которая недовольно ворчит: «Ходят тут, топчут». Уборка стала высокотехнологичным процессом: здесь применяется специальное оборудование и самые разные химические средства. Так что перед тем как начать работу, ваши сотрудники должны пройти обучение: научиться работать с уборочными машинами, правильно подбирать средства в зависимости от особенностей поверхностей, а также типа и степени загрязнения.

Количество сотрудников зависит от предполагаемых объемов работы. В среднем на одного специалиста по уборке должно приходиться 500–900 кв. метров площади: таким образом обеспечивается полная занятость. Так что нанимать работников нужно по мере того, как появляются постоянные заказы.

Нужно также понимать, что текучка кадров в этой сфере довольно высока, а потому подбор персонала лучше сразу поручить опытному кадровику. Если вы планируете брать на работу мигрантов, нужно сразу уладить все возможные формальности с УФМС и действовать в соответствии с законодательством, чтобы уберечь себя от возможных штрафов.

Читайте также:  Причины расхождения 3 НДФЛ и НДС у ИП на ОСНО

Квалифицированный персонал: как подбирать и обучать (фото: mertcan - Fotolia.com).

Что касается оплаты, она может быть как сдельной, так и фиксированной. Как показывает практика, оплата фактически выполненного объема работ оказывается более эффективной.

С каждым работником в обязательном порядке нужно подписывать договор о материальной ответственности, поскольку все они будут иметь доступ к материальным ценностям заказчиков.

Также необходимо провести инструктаж по технике безопасности, поскольку уборка помещений относится к числу видов деятельности с повышенной травматичностью. Для каждого из специалистов по уборке понадобится униформа с логотипом компании.

Когда ваш бизнес на уборке помещений подрастет и окрепнет, можно будет нанять менеджера по работе с клиентами и штатного бухгалтера, на первых же порах ведение бухгалтерии можно поручить аутсорсерам.

Оборудование

Оборудование для клининговой компании решает многое, ведь от его выбора будет зависеть и скорость, и качество уборки. Для того чтобы приступить к работе, понадобится:

  • пылесос для сухой чистки;
  • дисковая машина для чистки ковров;
  • поломоечная машина;
  • стиральная машина;
  • специальные уборочные тележки с ведрами, держателями мусорных пакетов и приспособлением для отжима;
  • ведра, швабры, салфетки, ветошь и т.д.

Кроме этого нужно закупить расходные материалы: моющие и чистящие средства для напольных покрытий, стекол, ковров и текстильных изделий, сантехники; эффективные средства для удаления пятен; полироли и защитные покрытия.

Если у вас на обслуживании будут крупные объекты, оборудование можно хранить на территории заказчика. Если же объектов много и технику нужно перевозить с одного на другой, следует позаботиться о транспортировке инвентаря к месту работы.

Расходы и доходы

Составлять бизнес-план клининговой фирмы нужно с учетом того, какой объем работ вы планируете выполнять: от этого будут зависеть и первоначальные вложения, в частности количество закупаемого оборудования. Если вы хотите открыть бизнес средней руки, затраты могут составить от 600 тыс. рублей до 2 млн. В них войдут:

  • госрегистрация и аренда офиса – 30–40 тыс. рублей;
  • закупка оборудования, инвентаря, моющих средств – 500 тыс. рублей до 1 млн, а возможно, и более;
  • покупка транспорта для перевозки инвентаря и оборудования 400–600 тыс. рублей (если транспорт брать в аренду, на первоначальных затратах можно сэкономить, но текущие расходы увеличатся).

Подсчитываем расходы и доходы (фото: pfpgroup - Fotolia.com).

Кроме этого, начинающего предпринимателя ждут и регулярные ежемесячные расходы.

  • зарплата сотрудников с учетом социальных отчислений – 220–260 тыс. руб.;
  • аренда офиса и коммунальные платежи – 20–30 тыс. рублей;
  • расходные материалы и бытовая химия – от 5 тыс. рублей;
  • расходы на рекламу, представительские расходы – от 20 тыс.руб.
Читайте также:  Самые богатые ИП России

При этом если вы будете обслуживать объекты общей площадью 10 000 кв. метров (это размеры среднего супермаркета), ваши вложения могут окупиться за 6–8 месяцев. (Средняя стоимость уборки – 40–45 рублей за кв. метр). Чтобы обслуживать такую площадь, понадобится 10–12 уборщиков.

Планируя будущую работу, нужно иметь в виду, что чем больше услуг ваша компания будет оказывать, тем быстрее окупятся вложения. Мойка окон, чистка ковровых покрытий, сезонная уборка – все это требуется реже, чем обычная влажная уборка, но приносит больший доход, так что, если вы сможете добавить к стандартному набору эти и другие дополнительные услуги, прибыль увеличится.

В любом случае клининг как бизнес можно отнести к числу быстроокупаемых, так что если эта услуга в вашем городе востребована, а рынок не перенасыщен, можно смело приступать к реализации проекта.

Источник: dezhur.com

Набор кодов ОКВЭД для клининговых услуг

Набор кодов ОКВЭД для клининговых услуг

Набор кодов ОКВЭД для оказания клининговых услуг в офисах, различных учреждениях и жилых домах. В данный вид услуг может входить уборка всех видов помещений и прилегающих территорий, вывоз мусора, борьба с неприятными запахами, очищение поверхностей от различных типов загрязнений, очистка вентиляционных систем и многое другое.

Код основного вида деятельности
ОКВЭД 81.21Деятельность по общей уборке зданий
Коды дополнительных видов деятельности
ОКВЭД 38.11Сбор неопасных отходов
ОКВЭД 81.10Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
ОКВЭД 81.21.1Деятельность по уборке квартир и частных домов
ОКВЭД 81.21.9Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений
ОКВЭД 81.22Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
ОКВЭД 81.29Деятельность по чистке и уборке прочая
ОКВЭД 81.29.2Подметание улиц и уборка снега
ОКВЭД 81.29.9Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
ОКВЭД 81.30Деятельность по благоустройству ландшафта
ОКВЭД 97.00Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками
Уборка после строительства
ОКВЭД 43.39Производство прочих отделочных и завершающих работ
Чистка фасадов зданий
ОКВЭД 43.99Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
  • ОКВЭД для автомойки,
  • ОКВЭД для дезинфекции,
  • ОКВЭД для химчистки и прачечной.

Добавьте коды в набор, нажав на кнопку , и перейдите на страницу автоматически подобранных кодов ОКВЭД, которые, возможно, вам так же подойдут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин