ИП мпз отгруженные в 1С 8 как построить

Готовая продукция представляет собой изделия и полуфабрикаты, которые соответствуют принятым стандартам.

Процесс передвижения готовой продукции

Отражение расхода материалов в «1С:Бухгалтерии 8»

Отражение расхода материалов в «1С:Бухгалтерии 8»

Начиная с версии 3.0.90 в «1С:Бухгалтерии 8» оптимизирован порядок отражения расхода материалов. Документ «Расход материалов» теперь позволяет учесть использование материальных ценностей в производстве, на собственные нужды организации, а также расход спецодежды, спецоснастки и другого малоценного оборудования при передаче его сотруднику. Для подтверждения расходов можно сформировать акт на списание материалов, который доступен в списке печатных форм документа. Эксперты 1С рассказывают о новых возможностях программы.

Отражения расхода товарно-материальных ценностей в 1С:Бухгалтерии 8

Использование материалов в производстве и на собственные нужды организации прежде в программе отражалось документом Требование-накладная. Документ позволял формировать акт на списание материалов (для документального подтверждения расходов), но не поддерживал забалансовый учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Забалансовый учет поддерживается в документе Передача материалов в эксплуатацию. Но печатная форма акта на списание материалов в этом документе недоступна.

Учет ИП на патенте в 1С Бухгалтерия 8

Начиная с версии 3.0.90 «1С:Бухгалтерии 8» порядок отражения расхода товарно-материальных ценностей оптимизирован. Под ТМЦ понимаются материалы, другие запасы, а также малоценное оборудование с несущественной стоимостью, которое не учитывается в качестве основных средств.

Об учете малоценных объектов в «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 см. в статье Учет малоценных объектов в «1С:Бухгалтерии 8».

Документ Требование-накладная переименован в Расход материалов. Как и прежде, данный документ доступен в разделах Склад и Производство (гиперссылка Расход материалов (требования-накладные)). Но в обновленном документе появились дополнительные возможности:

  • применяются два вида операции: Использование материалов и Передача сотруднику;
  • счета учета затрат можно указывать в шапке документа или в его табличной части;
  • можно настраивать варианты забалансового учета ТМЦ при передаче их сотруднику;
  • при передаче материальных ценностей сотруднику доступна печатная форма акта на списание материалов.

Использование материалов

Документ Расход материалов с видом операции Использование материалов применяется для учета материалов, использованных в производстве и на собственные нужды организации, а также для учета операций по переработке давальческого сырья. Собственные материалы указываются на закладке Материалы, а давальческое сырье — на закладке Материалы заказчика.

Настройка способов указания счетов затрат выполняется в форме Счета затрат, перейти к которой можно по гиперссылке, расположенной в шапке документа рядом с текстом Счета затрат (рис. 1).

ИП с нуля, УСН + Патент. 1С БП, 3.0 Часть 1

Рис._1._Использование_материалов_(1).jpg

Рис. 1. Использование материалов

Если переключатель Указывается установить в положение:

  • В шапке, то в форме Счета затрат можно указывать счет учета и аналитику затрат одновременно для всех использованных материалов;
  • В списке, то счета учета и аналитика затрат указываются в табличной части документа отдельно для каждой номенклатурной позиции.

Счета учета затрат указываются только для собственных материалов, на давальческое сырье указанная настройка не распространяется.

При проведении документа формируются проводки по дебету счетов учета затрат в корреспонденции со счетами учета материальных ценностей.

Читайте также:  Частный адвокат это ИП

Передача материалов сотруднику

Документ Расход материалов с видом операции Передача сотруднику используется для отражения расхода спецодежды, спецоснастки и другого малоценного оборудования с несущественной стоимостью при передаче его сотруднику (рис. 2).

Рис._2._Передача_сотруднику.jpg

Рис. 2. Передача материалов сотруднику

Эта же хозяйственная операция может быть отражена документом Передача материалов в эксплуатацию (раздел Склад).

Сотрудник выбирается из справочника Физические лица и указывается в поле Сотрудник.

В документе Расход материалов с видом операции Передача сотруднику счета учета затрат на списание материалов также можно указывать в шапке документа либо в его табличной части. При проведении документа формируются проводки по дебету счетов учета затрат в корреспонденции со счетами учета материальных ценностей. Дополнительно формируются проводки по забалансовому учету, при этом варианты забалансового учета материальных ценностей можно настраивать.

Если переключатель Учитывать по сотруднику установлен в положение Расход, то материальные ценности, переданные сотруднику, отражаются по дебету забалансового счета МЦ «Материальные ценности, переданные в эксплуатацию» и сразу же списываются с кредита счета МЦ. При таком варианте забалансового учета организация может контролировать расход переданных сотрудникам материалов в разрезе каждого сотрудника. Для этого достаточно сформировать любой стандартный отчет, например Оборотно-сальдовую ведомость по счету МЦ (рис. 3).

Рис._3._Расход.jpg

Рис. 3. ОСВ по счету МЦ.04

Если же переключатель Учитывать по сотруднику установлен в положение Расход и остаток, то материальные ценности, переданные сотруднику, отражаются по дебету забалансового счета МЦ и остаются закрепленными за этим сотрудником. При таком варианте забалансового учета организация может проводить инвентаризацию материалов, переданных сотрудникам.

Документальное подтверждение расходов

В документе Расход материалов независимо от вида операции предусмотрены печатные формы:

  • Требование-накладная;
  • Требование-накладная (М-11);
  • Акт на списание материалов.

Все печатные формы заполняются автоматически по данным документа Расход материалов.

Актом на списание материалов можно документально подтвердить факт расходования материальных ценностей, причем теперь это можно сделать и при передаче их сотруднику.

В поле Цель расхода следует указать назначение использования материальных ценностей, которое будет автоматически отображаться в Акте на списание материалов.

В организации акт расхода материалов подписывают уполномоченные лица (председатель и члены комиссии), а утверждает руководитель.

Ф. И. О. и должность руководителя автоматически подставляются в акт из карточки организации. А состав комиссии во главе с председателем необходимо указать в форме Состав комиссии (для акта на списание материалов), перейдя по ссылке Комиссия.

Председателем комиссии считается физическое лицо, указанное в первой строке формы Состав комиссии (для акта на списание материалов). Если в составе комиссии заполнена только одна строка, то строки Председатель комиссии и Члены комиссии в акте не выводятся, а указывается только Ф. И. О. и должность подписанта.

Состав комиссии запоминается из последнего документа Расход материалов и в следующем документе заполнится автоматически.

Индивидуальный предприниматель подписывает акт сам. В этом случае в акте будет только одна строка для подписи.

Читайте также:  Трудовой договор продавца кассира образец с ИП

В документе Расход материалов учетная цена и сумма по каждому наименованию фактически израсходованных материалов в явном виде не указываются.

В Акт на списание материалов подставляются стоимость и сумма списанных материалов, рассчитанные при проведении документа. Фактическая стоимость материалов может корректироваться в конце месяца при выполнении регламентной операции Корректировка стоимости номенклатуры. Таким образом, учетная стоимость списанных материалов, указанная в Акте на списание материалов, может отличаться от ее фактической стоимости.

Такой порядок не противоречит ни бухгалтерскому, ни налоговому законодательству, поскольку Акт на списание материалов предназначен для подтверждения экономической обоснованности расходования ТМЦ в определенном количестве.

От редакции. Актуальную информацию о новых возможностях «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 и других программ 1С см. в справочнике «Информация об обновлениях программных продуктов «1С:Предприятие» раздела «Инструкции по учету в программах «1С» .

Источник: b2b34.ru

Как загрузить документ поставщика в 1С:Бухгалтерия 8 ред. 3.0 без программистов и дополнительных затрат?

Как загрузить документ поставщика в 1С:Бухгалтерия 8 ред. 3.0 без программистов и дополнительных затрат?

Работа бухгалтера зачастую связана с большим количеством информации и огромным потоком первичных документов, таких как приходные и расходные накладные, прайс-листы, а также справочники и многое многое другое. В 1С:Бухгалтерия 8 ред. 3.0 есть возможность облегчить рутинную работу, с помощью загрузки некоторых документов из файла в формате Excel.

В данной статье мы рассмотрим пошаговый механизм загрузки печатной формы Товарная накладная (ТОРГ-12), полученной от поставщика в формате Excel в документ Поступление (акты, накладные).

Поставщик прислал бумажный документ Товарная накладная (ТОРГ-12), и в нем более 100 позиций номенклатуры. Заносить такой документ в программу руками очень трудоемко и рискованно (сильно возрастает человеческий фактор), поэтому мы просим поставщика прислать данный документ в формате Excel.

Если поставщик работает в 1С, сделать печатную форму Товарная накладная (ТОРГ-12) в 1С в формате Excel очень просто — на основании документа Реализация (акты, накладные) выводит печатную форму ТОРГ-12 и нажимает Файл — Сохранить как.

image6.png

Выбирает тип файла и место куда сохранить.

image5.png

И присылает нам по электронной почте или в мессенджер (а можно и прямо из 1С:Бухгалтерии).

Чтобы загрузить полученный документ нам в программу необходимо зайти в журнал документов Поступление (акты, накладные) в панели инструментов нажимаем кнопку Загрузить и выбираем Из файла.

image8.png

В открывшемся окне выбираем, полученный от поставщика файл.

image7.png

Если загрузка данных происходит в первый раз, то программа попросит сопоставить номенклатуру контрагента с вашей.

image2.png

Если таких товаров у нас раньше точно не было, то можем автоматически ее Создать по данным контрагента. Программа копирует наименование номенклатуры и заполняет в соответствие с данными номенклатуры поставщика.

image1.png

Если вы часто работаете с этим поставщиком и хотя бы один раз сопоставили его номенклатуру со своей, то программа автоматически заполнит документ Поступление (акты, накладные), где будут заполнены данные поступившей номенклатуры и реквизиты поставщика.

Примечание. При сопоставлении номенклатуры контрагента можно выбрать одну свою позицию на несколько позиций поставщика.

После сопоставление номенклатуры в панели инструментов нажимаем Сохранить и закрыть.

Читайте также:  Предприниматели сдают баланс или нет

image4.png

Открывается загруженный документ Поступление товаров. Проверяем правильность заполнения документа. Если нет расхождений с данными поставщика, то проводим документ.

image3.png

Вот таким образом, можно легко и просто загрузить первичные документы в программу без помощи программистов и дополнительных обработок!

Понравилась статья?

  • обучим работе
  • настроим программы
  • допишем новые функции
  • будем регулярно обновлять программы
    и консультировать по вопросам учета

Окажем услуги с оплатой по факту, если результат вас устроит.
Без предоплаты.

—>

Давайте обсудим
Посмотрите другие полезные материалы по теме «»
У нас вот такие
—> Кто мы такие?
клиентов на обслуживании
отличных сотрудников
место в рейтинге 1С
Входим в ТОП-10 партнёров по 1С:Фреш

Автор статьи

Мария Новикова
Специалист-консультант по бухгалтерии

Как загрузить документ поставщика в 1С:Бухгалтерия 8 ред. 3.0 без программистов и дополнительных затрат? В данной статье мы рассмотрим пошаговый механизм загрузки печатной формы Товарная накладная (ТОРГ-12), полученной от поставщика в формате Excel в документ Поступление (акты, накладные).

Шаг 0 Поставщик прислал бумажный документ Товарная накладная (ТОРГ-12), и в нем более 100 позиций номенклатуры. Заносить такой документ в программу руками очень трудоемко и рискованно (сильно возрастает человеческий фактор), поэтому мы просим поставщика прислать данный документ в формате Excel.

Если поставщик работает в 1С, сделать печатную форму Товарная накладная (ТОРГ-12) в 1С в формате Excel очень просто — на основании документа Реализация (акты, накладные) выводит печатную форму ТОРГ-12 и нажимает Файл — Сохранить как. Выбирает тип файла и место куда сохранить. И присылает нам по электронной почте или в мессенджер (а можно и прямо из 1С:Бухгалтерии).

Шаг 1 Чтобы загрузить полученный документ нам в программу необходимо зайти в журнал документов Поступление (акты, накладные) в панели инструментов нажимаем кнопку Загрузить и выбираем Из файла. Шаг 2 В открывшемся окне выбираем, полученный от поставщика файл. Шаг 3 Если загрузка данных происходит в первый раз, то программа попросит сопоставить номенклатуру контрагента с вашей.

Если таких товаров у нас раньше точно не было, то можем автоматически ее Создать по данным контрагента. Программа копирует наименование номенклатуры и заполняет в соответствие с данными номенклатуры поставщика.

Если вы часто работаете с этим поставщиком и хотя бы один раз сопоставили его номенклатуру со своей, то программа автоматически заполнит документ Поступление (акты, накладные), где будут заполнены данные поступившей номенклатуры и реквизиты поставщика. Примечание. При сопоставлении номенклатуры контрагента можно выбрать одну свою позицию на несколько позиций поставщика.

Шаг 4 После сопоставление номенклатуры в панели инструментов нажимаем Сохранить и закрыть. Открывается загруженный документ Поступление товаров. Проверяем правильность заполнения документа. Если нет расхождений с данными поставщика, то проводим документ. Вот таким образом, можно легко и просто загрузить первичные документы в программу без помощи программистов и дополнительных обработок!

Источник: 1eska.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин