Постоянно развиваются услуги для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, и регулярно добавляет предложения, которые могут помочь клиентам успешнее осуществлять руководство своим бизнесом. Одной из удобных услуг является мобильная касса, которую клиент может приобрести, а специалист доставит и поможет наладить работу.
У предпринимателей возникают ситуации, когда даже не видишь клиента, так как он платит через Интернет. В таких случаях бумажный чек передавать не нужно и его можно даже не печатать. Для таких ситуаций была разработана онлайн касса для енвд.
С появлением нового закона про кассовые аппараты подробно описано и про онлайн кассы. Поэтому предприниматели должны приобретать данные устройства. Устройства онлайн касса отправляют информацию в налоговую службу в реальном времени.
Удобство в работе
Предлагаемые терминалы просты в обращении, интуитивно понятны и удобны в работе. К плюсам устройства можно отнести такие параметры:
- подключается к интернету по Wi-Fi и через сим-карту;
- не отключится, если интернет пропадёт;
- индикатор красного цвета указывает, что кончается чековая лента или пропало подключение к интернету;
- сенсорный экран чувствует прикосновение в полиэтиленовой̆ перчатке;
- работает со всеми операторами фискальных данных;
- отправляет электронные чеки на почту и телефон покупателя.
Как видно из данного перечня услуга современная и поэтому пользуется спросом.
Как открыть ИП с помощью Тинькофф Банк? Быстро, просто и бесплатно! ☑️ ИП шаг за шагом с нуля в 2023
Как приобрести онлайн кассу
Учитывая, что приобретение такого устройства необходимо для работы бизнеса рекомендуется приобрести данные онлайн кассы. Для этого необходимо пройти несколько этапов, которые можно описать в нескольких пунктах, а именно:
- Оставить заявку. Если у клиента есть расчетный счёт, он может оставить заявку в личном кабинете или через персонального менеджера. Персональный менеджер выставит счёт на оплату;
- Оплатить счёт в личном кабинете, что делается довольно просто;
- Назначить встречу с представителем. Специалист привезёт, установит и расскажет о регистрации онлайн-кассы в ФНС.
Пройдя эту простую процедуру, предприниматель получает современное оборудование, которое облегчит работу, а значит, улучшит процесс ведения бизнеса. А также приобретая данное оборудование, предприниматель избежит проблем, ведь его работа будет соответствовать всем требованиям нового законодательства.
Источник: www.rodinatyumen.ru
Тинькофф предлагает бесплатные онлайн-кассы с эквайрингом
Тинькофф Бизнес запустил комплексное предложение для коммерческих предприятий. Теперь при подключении торгового эквайринга компании бесплатно получают многофункциональные устройства, работающие как касса и платежный терминал. Акция на aQsi5 действует в течение всего срока сотрудничества.
Мобильные онлайн-кассы могут использоваться в стационарных торговых точках, при работе интернет-магазинов (в работе курьеров и служб доставки). Такое оборудование позволяет вести торговую деятельность в соответствии с законодательными нормами. Оно принимает бесконтактные платежи картой, через Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay.
Благодаря встроенному сканеру кассы легко считывают штрих-коды с товаров, которые подлежат специальной маркировке. Предустановленная система товароучета помогает отслеживать наличие товаров на складе и своевременно пополнять запасы. За счет анализатора продаж можно легко подключать акции и строить соответствующую запросам клиента программу лояльности.
Ещё новости
- Тинькофф запустил платежный сервис для Android
- Тинькофф подключил Apple Pay к картам Мир
- Юрлица получили новый сервис от Тинькофф Банка
Источник: credits-on-line.ru
Подключение облачной онлайн-кассы для интернет-магазинов и ИП
Тинькофф банк предлагает инновационные решения для предпринимателей: облачная онлайн-касса с подключением на сайте, доступная стоимость, интеграция с разными ОС.
Законодательство Российской федерации ставит частных предпринимателей и коммерческие компании в достаточно жёсткие рамки. Они требуют работы с отчётностью через кассовые аппараты и ведение бухгалтерского учёта.
Но если речь заходит об интернет-магазинах, облачная онлайн касса для ип от Тинькофф банка станет оптимальным решением. После ее подключения, у вас появится возможность автоматически формировать чеки для отправки как покупателям, так и для подачи в налоговые органы. Таким образом удаётся существенным образом снизить издержки и повысить скорость обслуживания.
Использовать облачную онлайн-кассу можно и в других сферах, например в службах такси или доставки для передачи клиентам чеков в электронном виде на e-mail, мессенджеры или в SMS-сообщениях. Всё это позволяет ощутимо снизить издержки и повысить общую эффективность работы.
Возможность решить все вопросы в одном месте, получая при этом готовое решение под ключ, идеально подходит для малого и среднего бизнеса, готового делегировать затратные рутинные процессы сторонним подрядчикам.
Преимущества облачных технологий для бизнеса
Ни для кого не секрет, что приобретение и обслуживание кассового оборудования – одна из главных статей прямых расходов магазинов. Вы оплачиваете не только амортизацию и обслуживание оборудования, но и проведение всех необходимых проверок.
Облачная онлайн-касса, подключить которую могут клиенты Тинькофф банка, нацелена на облегчение работы магазинов, и снижение нагрузки на бухгалтерию и администрацию. Она открывает перед предпринимателями массу новых возможностей и преимуществ:
- доступная стоимость обслуживания;
- автоматическое создание чеков с отправкой адресатам на указанные контакты;
- формы соответствуют всем требованиям законодательства с учётом последних изменений;
- нет необходимости покупать дорогое регистрационное оборудование, даже обычный смартфон может выполнять функцию терминала;
- дополнительные возможности, например, платежные виджеты или выставление счетов.
Не меньшую роль играет и тот факт, что подобное решение исключает необходимость беспрерывного наличия специалиста на рабочем месте. Онлайн-касса работает везде, где есть подключение к интернету через Wi-Fi или мобильную сеть. Программное обеспечение интегрируется с разными операционными системами. Специалисты Тинькофф банка всегда готовы произвести дистанционную настройку и проконсультировать по возникающим вопросам.
Как работает облачная касса для бизнеса
Подключение облачной онлайн-кассы для интернет-магазинов и ИП открывает возможности по приёму платежей через систему Тинькофф Оплата. Этот процесс включает следующие этапы:
- После оформления заказа покупателем, генерируется уникальный номер.
- Программное обеспечение Тинькофф банка получает сведения о подробностях заказа, а также предоставляет возможность выбрать один из доступных вариантов оплаты.
- После того, как подтверждается факт оплаты, информация передаётся в специальный сервис, а оттуда на онлайн-кассу.
- Покупатель получает чек (по СМС или на электронную почту), на основании которого он может претендовать на получение товара или услуги.
Как подключить облачную кассу для вашего бизнеса
Если данное предложение для вас является актуальным, оставить заявку на подключение и настройку можно на сайте Тинькофф банка, либо воспользовавшись мобильным приложением.
Вы сможете выбрать подходящий для себя вариант: касса для ИП, самозанятых, торговый эквайринг для интернет-магазина. Заполните небольшую анкету, после чего с вами выйдет на связь представитель банка и подробно шаг за шагом проконтролирует процесс подключения облачной кассы.
- Акционерное Общество “Тинькофф Банк”
- ОГРН 1027739642281
- 23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1
- Об авторе
- Недавние публикации
Источник: seo-aspirant.ru