Подскажите, какие налоги за бухгалтерские услуги необходимо платить? Какой режим для меня выгоднее, патент или УСН?
Галина Степнова
На бухгалтерские услуги лучше всего подойдёт упрощенная система налогообложения. Патент на данный вид деятельности не распространяется.
Сравнение налоговых режимов на бухгалтерские услуги
- УСН — упрощенная система налогообложения. Удобна единой фиксированной налоговой ставкой и возможностью выбрать базу для расчета налога — процент с доходов (6%) или с разницы между доходами и расходами (15%). Если у вас небольшие расходы, объект “Доходы” подходит оптимально. Когда расходов больше, чем 60% от оборота, имеет смысл использование объекта “Доходы за вычетом расходов”.
- ОСНО — общая система налогообложения. Вы можете выбрать эту систему, но смысла в этом никакого нет. Вам придется платить много налогов (на прибыль, НДС, на имущество), нанимать бухгалтера, ежемесячно отчитываться.
Если вы уже прошли регистрацию ИП или ООО на неподходящем режиме, потребуется сменить систему налогообложения.
С чего начать бухгалтерский бизнес
Упрощенка на бухгалтерские услуги
Условия для упрощёнки:
- В компании не более 130 сотрудников,
- Доход бизнеса не более 200 млн ₽ в год,
- ОС — не более 150 млн ₽,
- Доля участия других компаний в капитале ООО — не выше 25%,
- У компании нет филиалов,
- Деятельность не входит в список запрещенных для УСН согласно ст. 346.12 НК РФ (банки, ломбарды, МФО, адвокаты, нотариусы, агентства занятости и пр.).
Режим доступен в двух вариантах: УСН “Доходы” 6% и УСН “Доходы минус расходы” 15%. В некоторых регионах ставки снижены.
ИП и ООО на упрощенке не платят НДС, налог на прибыль, налог на имущество. Также к плюсам режима относится возможность компенсировать уплаченные взносы, за сотрудников, простая ежегодная отчетность в форме налоговой декларации, минимальный бухучет (книга), возможность платить налоги ежеквартально. Обратите внимание, что при убытках на УСН 15% есть минимальный налог.
Налог по УСН уплачивается ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным. Раз в год подается декларация.
Может заинтересовать: Какой ОКВЭД внести для бухгалтерских услуг?
Открыть ИП или ООО с заявлением УСН
Зарегистрировать ИП или ООО для оказания бухгалтерских услуг можно онлайн с помощью нашего сервиса. Это бесплатно. Сервис может заполнить заявление на регистрацию, подобрать подходящие ОКВЭД, подготовить уведомление о выборе УСН. Вы получите полный комплект документов для налоговой по одной заявке и сможете сразу отправить его в ИФНС.
Выбирайте автоматический сервис и следуйте подсказкам: регистрация ИП или открытие ООО.
На бухгалтерские услуги лучше всего подойдёт код ОКВЭД 69.20 “Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию”.
Как перейти на УСН
Если вы хотите изменить систему налогообложения и перейти на УСН, подайте в налоговую уведомление до 31 декабря текущего года. Переход на УСН возможен только с нового календарного года. Исключение — закрытие и повторное открытие ИП. С нашим сервисом это сделать очень просто — закрыть и открыть онлайн.
Бухгалтерский аутсорсинг: ПЛЮСЫ и МИНУСЫ
Уведомление об УСН для ИП
Уведомление об УСН для ООО
Взносы на бухгалтерские услуги
Применение УСН не освобождает от обязанностей по уплате обязательных страховых отчислений. Независимо от того, какие налоги вы платите за бухгалтерские услуги, бизнесмены должны перечислять обязательные взносы:
- ИП за себя — 45 842 руб. в год + 1% в ПФР от дохода свыше 300 000 ₽ в год.
- Страховые взносы за сотрудников: 30% в пределах единой базы исчисления (доход сотрудника 1 917 000 ₽ в год нарастающим итогом) и 15,1% (при превышении установленной базы).
- Взнос за травматизм — от 0,2% до 8,5% оплачивается при найме сотрудника по трудовому договору (при найме по ГПХ взнос не уплачивается).
Обратите внимание: можно уменьшить налог УСН или цену патента на уплаченные взносы. До 50% — от взносов за сотрудников или 100% — от своих взносов.
Источник: registrator.online
Ведение бухгалтерии в Москве «под ключ»
Бухгалтерское обслуживание в Москве
Отражение в базе данных информации, которая содержится в первичной документации, проведение аудита деятельности компании, формирование отчетности – это наша повседневная работа.
Благодаря этому, вашей компании обеспечено процветание и активное развитие, а вместе с тем и увеличение прибыли.
Прием в штат бухгалтера – удовольствие не из дешевых, ведь поистине грамотный специалист не будет работать за небольшую оплату.
Молодой и неопытный бухгалтер – это необходимость постоянного повышения квалификации и получения сторонних консультаций, что неизбежно увеличивает расходы.
При доходах менее 100 тысяч рублей прием бухгалтера в штат нецелесообразен.
Но контролирующие органы не учитывают данных особенностей, а обязанность предоставления отчетов установлена всем компаниям.
Преимущества бухгалтерских услуг от компании «МЛБК»
Консультирование по налогообложению
Грамотные консультанты подскажут, как минимизировать сумму налогов к уплате, но при этом соблюсти все требования, предусмотренные законодательством, а также уменьшить вероятность неправильных расчетов и наложения штрафов
Начисление зарплаты сотрудникам
При оказании данной услуги мы учитываем дни, проведенные каждым сотрудником в отпуске и на больничном, исчисляем налоги и страховые взносы, отчитываемся перед контролирующими органами по вопросам, связанным с выплатой зарплаты
Сдача отчетности в органы ФНС и ПФР
Наши специалисты не только подготовят при помощи специализированных программ, но и сдадут отчеты в контролирующие органы (ПФР, ФНС) в установленные законом сроки
Ведение учета в программе 1С
Все хозяйственные операции вашей компании будут грамотно и своевременно отражаться в системе 1С. Если у вас нет необходимых навыков – мы будем работать в этой программе за вас!
Комплексное ведение бухгалтерии
Наши специалисты готовы взяться за любые задачи: от формирования «первички» до составления отчетности в ФНС
Ведение текущего учета внутри компании
Составленная нами внутренняя учетная документация будет достоверно и полно отражать хозяйственную деятельности вашей компании
Кому будет полезна данная услуга
Организациям, существующим на рынке непродолжительное время, которые не успели принять в штат квалифицированного бухгалтера. Компаниям, не имеющим возможности принять на работу одного или нескольких специалистов в области бухгалтерского учета, по причине отсутствия финансовой возможности или места в офисе. Если вы сомневаетесь в том, что уровень квалификации штатного бухгалтера достаточен для качественного сопровождения вашей деятельности.
На всем продолжении действия договора бухгалтерского обслуживания специалисты компании «МЛБК» будут фиксировать каждую операцию, после чего, используя содержащиеся в них данные, формировать отчетность.