ИП по покраске автомобилей как

Покрасил автомобиль у Индивидуального предпринимателя, при получении автомобиля подписал акт приема передачи авто, что по качеству претензий не имею. После месяца эксплуатации лак на автомобиле начал отходить, приехал к тому Индивидуальному предпринимателю, а он уже закрыл свой ИП и не работает. Возможно ли отсудить чтото?

Ответы на вопрос (5):
16.05.2017, 07:25,

Обращайтесь с претензией к исполнителю услуг. В случае отказа удовлетворить ваше требование обращайтесь с иском в суд. Удачи..

16.05.2017, 07:27,
г. Екатеринбург

Обращайтесь в суд с исковым заявлением, исковое можете заказать на сайте юристу или сами составить в соответствии со ст 131 ГПК России.

16.05.2017, 07:29,
г. Краснодар

Утрата предпринимателем своего статуса не освобождает его от ответственности перед кредиторами. В силу ст. 24 ГК РФ гражданин (независимо от того, является он предпринимателем или нет) отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Следовательно, и после прекращения деятельности он продолжает нести имущественную ответственность перед кредиторами, в частности по исполнению обязательств перед ними.

Ошибки при покраске. Практическое обучение. Лайфхаки на любой случай жизни. Колормаркет.

Предъявляйте требования в письменном виде в соответствии со ст. 19 ЗПП, т.к, предполагаю, что гарантии не было. Если гарантия была и ещё не закончилась, то ст. 18 ЗПП.

16.05.2017, 07:48,
г. Челябинск

Уважаемый Данила! Прекращение исполнителем работ индивидуальной предпринимательской деятельности не освобождает его от ответственности за недостатки выполненных работ. Положениями ч. 1 ст.

19 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 того же Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 года N 290. Методическим руководством «Исследование недостатков легковых автомобилей отечественных моделей, находящихся в эксплуатации» для признания недостатка существенным необходимо одной из условий: 1) неустранимость недостатка; 2) несоразмерность расходов по устранению недостатков (более 20% от рыночной стоимости идентичного нового агрегата (автомобиля); 3) несоразмерность времени по устранению недостатка, которая устанавливается в 10% от срока гарантии (п. 4.1).

Напоминаю Вам, что при обращении в суд Вам придется указать в исковом заявлении, в чем заключается нарушение ответчиком Ваших прав законных интересов, размер причиненного ущерба и причинную связь между действиями ответчика и характером и размером причиненного Вам вреда (ущерба). Положениями ст. ст.

55, 56, 59,60, 67 ГПК РФ предусмотрено, что доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Каждая сторона должна доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. P.S. При необходимости, не стесняйтесь обратиться за юридической помощью, в т.ч. и потому, что без судебных расходов (оплата экспертизы) в предстоящем Вам судебном споре в любом случае не обойтись.

Как НАУЧИТЬСЯ красить авто | САМЫЕ ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ

16.05.2017, 09:59,
г. Челябинск

Добрый день! Конечно можно получить сумму морального вреда, штраф за несоблюдение требований потребителя, проценты и иные выплаты. Необходимо писать претензию и в суд с иском по ФЗ «О защите прав потребителей» с требованием о наложении ареста в обеспечении иска на имущество ИП (раз закрыто уже то на физическое лицо). Обращайтесь, поможем.

Читайте также:  Как получить товар ИП

Запрос на раскрытие информации о судимости: как правильно сформулировать претензию

А могли бы вы ещё чуть больше расписать как именно мне сформулировать им свою претензию, они ссылаются на акт. А я им говорю что не имеют право разглашать информацию обо мне и моей судимости.

Источник: www.9111.ru

Открыть свой бизнес в Донецке, ДНР: Бизнес-план автосервиса по покраске автомобилей

Открыть свой бизнес в Донецке, ДНР: Бизнес-план автосервиса по покраске автомобилей

Цель настоящего проекта – открытие сервиса по покраске автомобилей для реализации спектра доступных и качественных услуг автосервиса клиентам в г. Ростов-на-Дону.

В настоящее время статистика отмечает рост отечественного автопарка и увеличение продаж автомобилей. Благодаря этому возрастает спрос на услуги станций технического обслуживания автомобилей. Таким образом, открытие мастерской по покраске автомобилей является перспективным направлением бизнеса. К преимуществам следует отнести стабильный спрос на услуги, высокий уровень доходов и простые условия ведения бизнеса.

Для реализации проекта арендуется помещение, отвечающее всем требованиям, находящееся в непосредственной близости от оживленного участка дороги. Общая площадь помещений составляет 60 кв. м.

Целевую аудиторию сервиса покраски автомобилей составляют владельцы легковых машин, из которых 60% — мужчины в возрасте от 20 до 50 лет.

Объем первоначальных инвестиций составляет 2 100 000 рублей. Инвестиционные затраты направлены на приобретение оборудования, ремонт помещения, рекламу, закупку расходного материала и формирование фонда оборотных средств до выхода проекта на окупаемость. Основная часть требуемых инвестиций приходится на приобретение оборудования, доля которых составляет 74%. Для реализации проекта будут использованы собственные средства.

Финансовые расчеты учитывают все доходы и расходы автосервиса, горизонт планирования составляет 3 года. Предполагается, что по истечении этого периода потребуется расширение бизнеса. В соответствии с расчетами, начальные инвестиции окупятся через 16 месяцев работы. Выход на плановый объем продаж планируется на 8-ой месяц работы.

Чистая прибыль при этом составит 158 000 рублей/месяц, а годовой объем чистой прибыли за первый год работы составит более 1 000 000 рублей. Рентабельность продаж в первый год работы — 18,15%.

2. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ И КОМПАНИИ

По данным ГИБДД, за последние 10 лет автопарк россиян увеличился на 65%, а ежегодный прирост числа автомобилей составляет 1,5 млн. единиц. В связи с этим растет потребность в оказании различных автоуслуг. Одной из таких услуг является покраска автомобилей. Услуги покраски автомобилей ежедневно требуются большому количеству автовладельцев: при предпродажной подготовке, после механических повреждений, для улучшения внешнего вида транспортного средства.

Кроме того, пик кризиса на российском авторынке миновал. Согласно прогнозам, продажи легковых автомобилей в стране по итогам 2017 года возрастут на 4-5%. В абсолютном выражении это значит, что за текущий год официальными дилерами в России будет реализовано 1,48 миллиона новых автомобилей. Вероятность попадания в ДТП водителя, чей стаж вождения менее 1 года – до 95%.

Почти 50% водителей со стажем до 3 лет являются виновниками всех ДТП на дорогах страны. Согласно статистике, в ближайшие несколько лет следует ожидать увеличения спроса на малярно-кузовные услуги.

Данные обстоятельства делают перспективным такой вид бизнеса, как покраска автомобилей. Подобный сервис способен приносить стабильный, высокий доход, поскольку стоимость покраски одной детали автомобиля составляет 3000-8000 рублей.

Читайте также:  Как отразить начисление пени на УСН

По данным 2ГИС, в настоящий момент в Ростове-на-Дону функционирует 177 компаний, которые предлагают малярно-кузовные услуги. Объем городского автопарка составляет более 300 тысяч автомобилей, а в регионе насчитывается 1,3 млн. автомобилей. Сопоставляя количество сервисных служб и автомобилей в городе, можно сделать вывод, что рынок еще не насыщен и имеет перспективы для роста. Ростов-на-Дону входит в ТОП-10 городов по объему автопарка легковых автомобилей, и с каждым годом количественный показатель увеличивается, что открывает новые перспективы для развития бизнеса в городе.

1) Сетевые автосервисы, имеющие свои представительства в различных регионах. С этой группой конкурировать достаточно сложно, поскольку сетевики обладают клиентской базой и определенной деловой репутацией. Кроме того, крупные автосервисы могут объединять в себе целый спектр услуг по техническому обслуживанию автомобилей. В данном случае мелкие сервисы находятся в проигрышном положении.

2) Авторизованные автосервисы, специализирующиеся в основном на обслуживании конкретной марки автомобиля. Здесь главная сложность заключается в том, чтобы войти в нишу, т.к. официальные дилеры и автопроизводители очень тщательно выбирают себе партнеров.

3) Одиночные автосервисы – самая многочисленная группа. Такие сервисы не имеют аккредитации, но пользуются высоким спросом у автовладельцев, поскольку цена на услуги, как правило, ниже на 20-30%, нежели чем у авторизованных и сетевых автосервисов. Представители этой группы являются основными конкурентами настоящего проекта.

4) Индивидуальные услуги по обслуживанию авто сложно отнести к бизнесу, однако стоит учитывать как конкурентную силу, потому как в настоящее время такие услуги пользуются спросом.

Несмотря на большое количество различных автосервисов, конкуренцию на рынке нельзя назвать жесткой. В сфере авторемонта только 10% мастерских принадлежит официальным дилерам, а 90% — это независимые СТО, с которыми можно конкурировать.

Таким образом, открытие мастерской по покраске автомобилей является перспективным направлением бизнеса. К преимуществам бизнеса относятся:

— подходит для формата «бизнес в гараже»;

— актуальное и перспективное направление, пользующееся спросом;

— высокий уровень доходов;

— возможность расширения спектра услуг;

— простые условия организации бизнеса.

Однако следует учитывать и недостатки данного бизнеса. Во-первых, для организации сервиса по покраске автомобилей требуется большой объем первоначальных вложений, поскольку выполнение данных услуг предполагает использование качественного и дорогостоящего оборудования. Во-вторых, покраска автомобиля является трудоемким процессом, который должен выполняться опытными специалистами. В-третьих, срок окупаемости сервиса по покраске автомобилей составляет 1,5-2 года.

3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ СЕРВИСА ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Полный перекрас в гаражах или в сервисе? За/против. Как потратить 200к?

И снова «пост-разоблачение» о том как работают автосервисы, как разводят клиента на бабки. Предупреждён — вооружён, так что читаем внимательно чтобы с вами такого никогда не произошло.

Поскольку я около 6 лет являюсь человеком-автосервисом (условно) то знаю всю эту кухню изнутри, поэтому могу прозрачно и по полочкам разложить почему когда вы сдаёте свою любимую 15-20 летнюю машину ( само собой не-битую-не-крашеную, 1 хозяин, пробег родной, мамой клянусь ) в полный перекрас у вас одна цена, а когда забираете — вообще другая. Сталкивались с таким?

Совсем недавно, летом, ко мне обратилась давняя и постоянная клиентка за полным перекрасом своей ласточки. Предварительно она тщательно изучала московский рынок услуг по полной перекраске машины и никто так и не взял её в работу (или она не отдала, не знаю), поскольку элементарно никто не смог подобрать краску которую она желает.

Читайте также:  Как ответить на требование по самозанятым образец

Цвет действительно очень непростой, но для нас — подбор никогда не был проблемой. Наши колористы сразу же с порога, увидев деталь, заявили:
«вы что тут все сговорились? почему вас всех так тянет на ламбо цвет?!»
Клиент действительно хочет оригинальный оранжевый ламбо цвет. Колористы мудрили-пудрили-кашеварили и сделали 3 варианта цвета. 1-2 были оригинал оригиналом с небольшой разницей в оттенке и 3ий вариация оригинала по желанию заказчика.

Я не буду тут разводить лекцию о том как, какой краской и по какой технологии красится ламбо на заводе. Всё это заведомо нереализуемо в наших гаражах. И чтобы попасть таки в цвет и силами обычной базы+лак получить оригинал ламбо по оттенку нужно прибегнуть к определённым хитростям. Ещё укрывистость оранжевой краски так себе…

В общем мы начали с клиентом считать сумму работ и оговаривать договор, в частности о том что сумма никуда вверх двигаться не будет и что в цвет мы 100% попадём и сроки не затягивать.

Машинка ровный, аккуратный сток, без обвесов, без убитых видимых деталей. Такие красить не особо сложно ибо кузовщина как-будто целая, обвесы подгонять не надо. Задачи были озвучены вот такие:
— полный разбор экстерьера/интерьера машины
— полное снятие всех стёкол
— покраска в ламбо цвет 16-17 деталей/проёмов/мелочей
— удаление пары мелких вмятин

На вид всё просто. Посчитали материалы, фельдиперсовую краску и не менее козырную подложку для неё, оценили работы и получилась сумма 125.000 дерева. Ударили по рукам)

Не знаю — дорого это или дёшево за полную перекраску в камере с разбором. Напишите что думаете об этом в комментариях. Самое интересное случилось дальше. Забегая вперёд скажу что в итоге взяли с клиента 200+ Как так? Читаем дальше)

Загоняем машину в цех. Разбираем. И тут началось… сначала по мелочи.

Трещина/вмятины в переднем щитке. Мелочёвка, но указать это я обязан клиенту во избежание вопросов в будущем.

Делаю фото и пишу клиенту:
— Тут такая бяка. Мы с ней ничего не будем делать ибо езде не мешает и покраске тоже.
Ответ последовал такой — «устраняем нормально, зачем мне дырявая машина?»

Жестянщик у нас простой — есть дырка, платишь ему деньги, нет дырки. Цена вопроса +2000, отстучали, заварили, покрасили, антикор. Ок.

Раздеваем селику дальше. Скинули задний бампер и снова нас посетила печаль.

Правый брызговик помножился на ноль. + Косяки по правому крылу под сантиметровой шпаклей.

И снова я пишу хозяйке:
— Дабы не платить дополнительные шекели, как бы мы можем тебе это завалить пожирнее говном и палками нахаляву, это всё равно не видно под бампером и покрасить поверх этого безобразия. Вообще Евгений Серебряков меня научил авторскому ноу-хау как такие вещи чинить быстро и бесплатно макрофлексом. Способ надёжный и проверенный.
На что получил ответ — «всё чиним как надо, никакой шпакли и макрофлекса».

Обзвон пары разборов и донорская деталь с доставкой приехала к нам за +6000. Жестянщик почему-то отказался работать бесплатно, пришлось нарисовать в заказ-наряде ещё +12000

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин