Каждый, кто хоть раз в жизни занимался открытием собственного бизнеса, знает, насколько это трудоемкий и длительный процесс. Поэтому сегодня очень популярна стала услуга регистрации ИП под ключ. Зачастую ее предлагает большинство юридических фирм.
Данная услуга заключается в том, что сотрудники юридической фирмы самостоятельно выполняют все работы и процедуры, связанные с регистрацией физического лица как индивидуального предпринимателя. При этом будущий предприниматель прилагает только необходимый минимум усилий для этого.
Для ип регистрация в москве под ключ состоит из следующих этапов:
Обращение в фирму, оказывающие юридические услуги. Во время беседы со специалистом, нужно подробно объяснить вид вашей будущей деятельности, предпочитаемый вариант налогообложения.
Заверение у нотариуса подписи будущего предпринимателя. У нотариуса также происходит процесс оформления доверенности с указанием имени сотрудника юрфимы, который будет заниматься процессом регистрации ИП. После этого весь процесс регистрации берет на себя юридическая компания.
Регистрация ИП под ключ в Москве
- Затем специалист юрфирмы готовит необходимые документы и подает их в соответствующий регистрационный орган.
- После получения уведомлений от различных внебюджетных фондов и статистических органов заявителю передаются весь пакет документов.
- Перечень услуг юридических организаций включает в себя ряд дополнительных услуг: изготовление печати, открытие счетов в банке и др.
Чтобы регистрация ИП, или даже, к примеру, купля продажа доли в ООО прошла быстро и не имела для вас негативных последствий, выбор фирмы, которая будет заниматься данным процессом, должен быть ответственным. Лучше всего, воспользоваться услугами той компании, в которую обращались ваши знакомые либо вы сами.
Также будет не лишним заключение договора на оказание услуг по регистрации ИП. При подписании данного договора особое внимание стоит уделить случаям, при которых отказывается в регистрации. Так, если, отказ связан непосредственно с оформлением документов, то расходы должен возмещать исполнитель. К возмещаемым расходам в данном случае относят и стоимость услуг юрфирмы по регистрации ИП. Если же отказ связан непосредственно с заявителем, то ни о каком возмещении, как правило, речь не идет.
Прежде чем выбрать ту или иную фирму стоит сравнить цены на подобные услуги в аналогичных компаниях. Из-за большой конкуренции цены могут значительно отличаться в разных компаниях.
При открытии фирмы стоит учесть и наличие специальных программ для малого бизнеса в разных регионах. Так, например, некоторые компании оказывают услуги по регистрации либо по очень низким ценам, либо бесплатно.
Источник: www.adved.ru
Зачем нужна услуга регистрации ИП под ключ
Перед началом предпринимательской деятельности лицо должно в обязательном порядке пройти ряд юридических процедур, самой важной из которых является оформление документации. Справиться с этим можно собственными силами, а можно при помощи организаций, занимающихся регистраций «под ключ».
регистрация ип под ключ
Подобные организации занимаются регистрацией индивидуальных предпринимателей за определенное денежное вознаграждение. То есть лицу, нуждающемуся в регистрации, достаточно передать все обязанности такой организации, что значительно сэкономит время. Организация позволяет будущему предпринимателю избежать трудностей, часто возникающих при сборе и оформлении всех необходимых документов. Однако, даже несмотря на это, участие предпринимателя все же необходимо, например, для предоставления документации подтверждающей наличие доверенности на регистрацию ИП. Подводя итог, стоит выделить основные плюсы обращения за помощью в специализированную организацию, оказывающую услуги по регистрации ИП:
— Экономия времени.
— Экономия денежных средств.
— Профессиональное оформление всей необходимой документации.
Пакет документов, необходимых для прохождения регистрационной процедуры
Список документов, которые необходимо подготовить для прохождения регистрации выглядит следующим образом:
— Паспортная копия;
— Грамотно оформленное заявление;
— Связанная с налогообложением документация;
— Документация, которая может является подтверждением планируемой деятельности;
— Подтверждение произведения оплаты установленной государством пошлины;
Если вся документация будет грамотно и качественно оформлена, то часть прибыли будет направляться в Пенсионный фонд. Данный фонд нужен для обеспечения лица пенсией в будущем. Множество юридических фирм всегда рады взаимодействию с индивидуальными предпринимателями, поэтому ИП гарантировано обеспечены юридической помощью.
Кто именно нуждается в регистрации «под ключ»
В подобной услуге нуждаются лица, желающие придать правовую форму осуществляемой деятельности. Главным плюсом данной услуги является то, что это — отличный способ экономии, так как достаточно всего лишь оплачивать единый налог. Кроме того, предприятие не будет нуждаться в регистрации отдельного юридического адреса, так как можно обойтись простой пропиской по месту жительства.
Также, при выплате единого налога упрощается процедура ведения отчетности. Стоит отметить и то, что индивидуальные предприниматели не нуждаются в уставном капитале. Индивидуальным предпринимателем может стать даже иностранное лицо, но ни в коем случае лицо, не имеющее гражданства вообще.
Одним из наиболее приятных моментов регистрации ИП является то, что индивидуальные предприниматели выплачивают меньшие по сравнению с юридическими лицами штрафы. Кроме того, в случае необходимости ИП всегда может пройти простую и быструю процедуру ликвидации.
Из минусов стоит отметить то, что индивидуальные предприниматели в случае неудачи будут расплачиваться своим личным имуществом. Кроме того, ИП ограничены государством в возможных к обороту средствах.
Самостоятельная регистрация ИП
Многие начинающие предприниматели уверены в том, что могут пройти процесс регистрации самостоятельно, без траты денежных средств на услуги специализированных компаний. Конечно, в этом есть свои плюсы, однако, в этом случае придется столкнуться со следующими сложностями:
— Необходимость самостоятельного сбора и оформления всей необходимой документации;
— Необходимость оплаты пошлины, установленной государством;
— Необходимость открытия расчетного банковского счета;
— Необходимость оформления печати;
— Необходимость прохождения процедуры по присвоению кодов статистики;
— Необходимость прохождения процедуры регистрации в Пенсионном Фонде для получения в будущем пенсионных выплат;
— Необходимость прохождения процедуры регистрации в фонде по социальному страхованию индивидуальных предпринимателей;
— Необходимость прохождения процедуры регистрации в ЕГРИП.
Остались вопросы? Напишите нам Мы здесь, чтобы помочь вам
Подвал сайта. Напишите нам.
Источник: r-union.pro
Зарегистрировать ИП под ключ
Регистрация гражданина в качестве ИП позволяет расширить границы бизнеса. Можно подключить эквайринг, поставить кассу, нанять сотрудников, настроить интернет-магазин. ИП подходит для бизнеса без партнеров.
Начало бизнеса — это не только получить запись о регистрации. Необходимо сразу спланировать первые шаги. Какую кассу выбрать, какой банк выгоден для эквайринга. Почему лучше сразу поставить 1С и как настроить? Какие виды деятельность могут быть при моей системе налогообложения?
И прочие вопросы.
Чтобы предприниматели регистрировались и работали в дальнейшем без налоговых сюрпризов, мы разработали услугу «Регистрация ИП под ключ»
Что она включает:
- Консультация по системе налогообложения (НПД, ПСН, УСН, ОСНО, ЕСХН, совмещение режимов)
- Подбор видов деятельности (ОКВЭД)
- Бесплатное открытие расчетного счета в банке, при необходимости в нескольких банках
- Возможна регистрация без посещения налоговой (при наличии загранпаспорта или электронной подписи физика)
- Информация по субсидиям, возможным льготам по налогам
- Прочие вопросы
- Месяц обратной связи после дня регистрации
- Консультация ВЭД по запросу
- При заключении договора на бухгалтерское сопровождение на год, скидка на сопровождение в размере консультации.
Для открытия ИП вам потребуется:
- Паспорт, СНИЛС
- Электронная почта
Документы направляются в регистрирующий орган по месту жительства ИП. Процедура регистрации занимает 3 рабочих дня.
Результат государственной регистрации направляется заявителю в электронном виде по адресу электронной почты. При желании, документы также можно получить на бумаге;
Вам не придется уведомлять налоговые органы и государственные внебюджетные фонды об открытии банковского счета, сведения о регистрации выгружаются во внебюджетные фонды и органы статистики автоматически.
Источник: orlovs.pro