ИП подает сведения в военкомат

При постановке организации на воинский учет первоначально необходимо узнать к какому военному комиссариату относится организация.

После оформления приказа подготавливаются необходимые для постановки организации на воинский учет документы: карточка первичного учета организации по форме №18, справка из администрации района о том, что данная организация зарегистрирована по указанному месту нахождения, подробный список ГПЗ и план работ по осуществлению воинского учета ГПЗ на территории организации для согласования с военным комиссариатом, введенный в действие приказом, а также отчет формы №6 или список граждан, пребывающих в запасе, работающих в организации (обратите внимание, что только некоторые военные комиссариаты требуют эту форму).

Карточка учета организации составляется в 3-х экземплярах (в военкомат, районную комиссию по бронированию и один экземпляр самому работодателю).

Еще раз обращаем внимание, что проект Приказа и функциональные обязанности согласовываются с военным комиссариатом.

Что если вовремя не встал на воинский учёт?

Необходимо отметить, что все документы, которые представляются в военный комиссариат, рекомендуется оформлять отдельным делом и отдельной строкой в номенклатуре дел организации. Это касается и переписки с военкоматами; исходящую и входящую корреспонденцию, связанную с военно-учетным столом, рекомендуется подшить в отдельные от корреспонденции организации папки.

После этого документы следует отнести в военный комиссариат, и ваша организация будет поставлена на воинский учет. На этом работа по постановке организации на воинский учет закончена, начинается работа по его видению.

ОБРАЗЕЦ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА

В соответствии с требованиями Закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» прошу принять на учет: (наименование организации)

по адресу: (юридический и фактический адрес организации)

Руководитель: (фамилия, имя, отчество и должность)

Ответственный за ВУР: (фамилия, имя, отчество)

Назначен Приказом № от 2022 года

Читайте также:  ИП кто платит при рождении

Допуск по Ф-2 (имеется, не имеется)

Одновременно сообщаю, что по состоянию на . 2022 года

работающих значится — . чел.

из них граждан, пребывающих в запасе — . чел.

Документы, которые могут затребовать в районной комиссии Управы:

1. Инициативное письмо в районную комиссию по бронированию граждан, пребывающих в запасе, о постановке организации на воинский учет, за подписью руководителя заверенной печатью.

2. Копию письма из МОСГОРКОМСТАТа (о присвоении кодов статистики);

3. Копию свидетельства о присвоении ОГРН, ИНН

4. Заполненную карточку учета организации — форма №18

5. Заверенную копию приказа о назначении военно-учетного работника.

6. Для организаций, ведущих бронирование граждан, пребывающих в запасе, составить «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе» (форма №6), заверить его подписью руководителя и печатью организации.

Иногда еще просят копию свидетельства о постановке организации на воинский учет.

В военкомате спросили, хочу ли я служить, а я не хочу. Что нужно ответить? #shorts

Все копии должны быть заверены печатью организации, а карточка форма №18 и форма №6 печатью и подписью руководителя организации.

Источник: k-aydit.ru

Единый реестр военнообязанных: как будут вручать повестки и какие ограничения накладываются на граждан

Единый реестр военнообязанных: как будут вручать повестки и какие ограничения накладываются на граждан

Университеты, колледжи, училища и работодатели будут обязаны предоставлять имеющиеся у них данные через «Госуслуги». Остальные сведения будут вноситься из других государственных информационных систем — такие есть у налоговой, МВД, Росреестра, Социального фонда и других органов власти.

Частью этой системы станет электронный реестр повесток. Там будет храниться вся информация о выписанных повестках для военнообязанных. Этот инструмент нужен, чтобы ограничивать в правах тех, кто игнорирует вызов в военкомат.

Как теперь будут вручаться повестки

Как только сотрудник военкомата вносит сведения о повестке в реестр, электронная версия появляется в личном кабинете «Госуслуг». Через семь дней повестка считается врученной, даже если фактически вы не заходили в учетную запись на портале или удалили ее до этого, поэтому избавляться от учетной записи на «Госуслугах» не имеет смысла.

Читайте также:  Характеристика на ИП для награждения почетной грамотой образец

Повестки, которые отправили заказным письмом, будут считаться врученными в день доставки при наличии отметки почты о доставке письма. Поэтому не имеет значения, получили вы ее в руки или нет, — главное, что она есть в реестре. Повестки будут отправлять по месту временной и постоянной регистрации, а если есть сведения о фактическом месте проживания, то и по этому адресу. Кроме того, как и раньше, повестки будут отправлять через работодателя и места учебы.

По еще пока действующим правилам вызов в военкомат через место работы или образовательное учреждение возможен только по бумажным повесткам. После вступления в силу поправок сотрудники военкоматов смогут отправлять и электронные повестки.

Если вы откажетесь от получения повестки, она все равно будет считаться врученной в день отказа.

Какие ограничения вводятся

В день, когда вам вручили повестку, вам будет запрещен выезд из страны, пока вы не явитесь в военкомат. При этом причина вызова не важна — будь то «уточнение документов воинского учета» или «прохождение призывной комиссии». Новое правило не зависит от статуса военнообязанного, оно касается как срочников, так и военнообязанных в запасе.

Если вы подлежите призыву, но ни электронная, ни бумажная повестка вам так и не пришла, вы обязаны явиться в следующую призывную кампанию в течение двух недель после начала призыва: до 14 ноября в осеннюю кампанию и до 14 апреля — в весеннюю.

Что будет, если проигнорировать повестку

Если вам вручили повестку, а вы не явитесь в военкомат в течение 20 дней, то вводятся следующие ограничения:

  • запрет на регистрацию и управление автомобилем;
  • запрет на регистрацию в качестве ИП и плательщика налога на профессиональную деятельность (самозанятость);
  • запрет на регистрационные действия с имуществом;
  • запрет на оформление кредитов и займов.
Читайте также:  Образец доверенности от ИП физическому лицу на представление интересов

Поправки также позволят региональным властям вводить свои ограничения на местном уровне — например, не выплачивать пособия и приостановить другие социальные льготы.

Оповещать о введенных ограничениях со стороны военкомата также будут через «Госуслуги». Запреты снимаются в течение суток после явки в военкомат.

Административная ответственность за неявку в военкомат без уважительной причины остается прежней — либо предупреждение, либо штраф от 500 до 3 тыс. рублей.

Когда поправки вступят в силу

Законопроект уже подписан президентом. Минцифры разработало постановление, согласно которому Реестр электронных повесток полноценно и повсеместно начнет действовать только с 2025 года, а точечно может вводиться в эксплуатацию в течение 2024 года. Но это не помешает военкоматам начать рассылку повесток через «Госуслуги» уже с осеннего призыва 2023 года.

04.04.2023 16:15

nttt nttttu0412u043eu0439u0434u0438u0442u0435nttt ntttu0438u043bu0438nttt nttttu0437u0430u0440u0435u0433u0438u0441u0442u0440u0438u0440u0443u0439u0442u0435u0441u044c.nttt ntt nt»>’ >

Источник: www.banki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин