ИП с кавычками или без

§ 198. Названия видов и сортов сельскохозяйственных культур, овощей, цветов и т. п. — термины агрономии и садоводства — выделяются кавычками и пишутся со строчной буквы, напр.: пшеница «крымка», клубника «виктория», малина «мальборо», тюльпан «чёрный принц», слива «никольская».

Примечание. Традиционно не выделяются кавычками общепринятые названия растений и их сортов, напр.: георгин, анютины глазки, иван-да-марья, иван-чай, марьин корень, белый налив, антоновка, розмарин, ренклод, каротель.

Этот параграф у Розенталя:
§ 23 п. 1–2 § 23 п. 4 § 62

§ 199. Торговые названия продуктовых, парфюмерных и т. п. товаров, табачных изделий, марочных вин и других напитков заключаются в кавычки и пишутся с прописной буквы, напр.: сыр «Российский», колбаса «Докторская», конфеты «Ромашка», торт «Юбилейный», шоколад «Вдохновение», мыло «Детское», сигареты «Мальборо», вина «Солнечная долина», «Бычья кровь», «Монастырская изба», портвейн «Айгешат», напиток «Фанта».

Примечание. Названия сортов вин, минеральных вод и др. напитков, ставшие именами нарицательными, пишутся без кавычек со строчной буквы, напр.: портвейн, шампанское, мадера, кагор, рислинг, кока-кола, ессентуки-17. Так же пишутся названия продуктовых и др. товаров в бытовом употреблении, напр.: Мы купили пошехонский сыр, любительскую колбасу и фанту.

Ошибки ИП при самостоятельном ведении бухгалтерии

Этот параграф у Розенталя:
§ 24 § 24 п. 3 § 24 п. 5
§ 24 п. 7

§ 200. Названия производственных марок технических изделий (машин, приборов и т. п.) заключаются в кавычки и пишутся с прописной буквы, напр.: автомобили «Москвич-412», «Волга», «Вольво», «Жигули», «Тойота», «Мерседес-Бенц», самолёты «Боинг-707», «Руслан», стиральная машина «Эврика», холодильники «Бирюса», «Минск», видеомагнитофон «Панасоник». Однако названия самих этих изделий (кроме названий, совпадающих с собственными именами — личными и географическими) пишутся в кавычках со строчной буквы, напр.: «москвич», «тойота», «вольво» (автомобили), «боинг», «фантом» (самолеты), «панасоник» (магнитофон); но: «Волга», «Ока», «Таврия» (автомобили), «Руслан» (самолет), «Минск» (холодильник); исключения: «жигули», «мерседес» (автомобили).

Примечание 1. Аббревиатурные названия производственных марок и изделий пишутся без кавычек, напр.: ЗИЛ, ВАЗ, УАЗ, КамАЗ, Ту-104, МиГ-25.

Примечание 2. В бытовом употреблении названия средств передвижения могут употребляться и без кавычек, напр.: приехал на стареньком москвиче, на роскошном кадиллаке. Без кавычек пишутся также разговорные названия машин с уменьшительно-ласкательными суффиксами, напр.: москвичок, жигулёнок, фордик, уазик.

Примечание 3. Слово ксерокс — первоначально также название производственной марки изделия — пишется без кавычек.

Читайте также:  Есть ли у ИП генеральный директор

Источник: orthographia.ru

Ип с кавычками или без

LiveJournal

Как Закрыть ИП. Ликвидировать ИП Самостоятельно, Без Рисков. Пошаговая Инструкция

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Продающие электронные письма

Вы «с нуля» и/или вы с нуля 10 шт в пачке

  • Sep. 13th, 2012 at 4:39 PM

Сегодня учимся, как написать текст e-mail красиво и по-русски.

Выслали клиенту первый дизайн письма. После этого он внес в текст, в частности, четыре правки (выделены зеленым):

11

Персонализируем упаковку В ашим логотипом и фирменным стилем.
.
Добавьте к описанию товара: «Упаковка – 10 шт в пачке, 8 пачек в коробке» .
.

Виноградная Лоза

Натуральный и экологичный

пакет для подарочного алкоголя.

Под одну или (и) две бутылки. (у нас же не один пакет на 1-2 бутылки, а два пакета)

То есть клиент предлагает так и написать: «или (и)»
.
Мы поможем вам « с нуля » разработать дизайн упаковки для товаров и сувениров.
.

Такие вот четыре комментария.
Cлово клиента для нас как Конституция. Но, извините, законы природы (в том числе законы красоты и здравого смысла) непреодолимы. Поэтому мы приняли большинство замечаний клиента, но эти отклонили.

Из этого опыта родилось четыре совета.

1. Обращайтесь на вы.

Обращение на Вы с большой буквы пишут все реже.

Во-первых, у нас нет личного обращения по имени.
Во-вторых, мы не знаем, сколько человек прочтут письмо. Его могут прочесть двое, и тогда «Вы» смотрится нелогично.
В-третьих, так демократичнее.

В любом случае мы можем объяснить такое обращение так, что обращаемся не к отдельному человеку, а к какому-либо коллективу. Например, коллегиальному управляющему органу, отделу продаж или маркетинга.

2. Не пишите то, что не влияет на решение о покупке.

Упаковка – 10 шт в пачке, 8 пачек в коробке . — вот что мы ответили дословно:

«Количество писать не будем. Для рассылки это неважно. Если клиенту понравится вид пакета, он зайдет на сайт или позвонит, и уже тогда узнает количество. Если не понравится внешний вид — то информация о количестве в любом случае не заставит его купить».

3. Никогда не пишите в тексте и/или.

Так можно писать только в деловых документах или интерфейсах. Но не в связных текстах на русском языке.

11

Виноградная Лоза

Натуральный и экологичный

Читайте также:  Как закрыть ИП недействующее

пакет для подарочного алкоголя.

Под одну или две бутылки.

«(и)» мы убрали. Из картинки и так ясно, что есть два разных пакета: под одну или две бутылки. Тем более, (и) смотрится некрасиво.

4. Не надо лишних кавычек.

99% случаев, когда мы ставим кавычки — это либо название, либо цитата, либо наше собственное образное выражение. Поэтому:

ОРФОГРАФИЯ. И снова здравствуйте: опять о кавычках

ОРФОГРАФИЯ. И снова здравствуйте: опять о кавычках TextBroker

Таки да – и снова мы о них, любимых. А что делать: кое-что мы подзабыли, кой-чего не знали совсем… Словом, самое время браться за ум и начинать ставить их на место. А для этого надо напомнить себе Самое Главное Правило Закавычивания: кавычками выделяются условные наименования. Что это за зверь?

Да личное имя, которое присвоил предмету (или группе предметов) человек, чтобы выделить его из общего ряда. Скажем, есть множество самолетов – и имеется «Боинг», существует масса романов – и написаны единственные и неповторимые «Война и мир», «Отцы и дети». Как видите, ничего сложного – курс средней школы.

Трудности начинаются дальше, когда люди пытаются выяснить вопрос о правописании названия в конкретной ситуации. «Москвич» или москвич? «ТУ-104» или ТУ-104? Ведь, случается, эти и подобные слова пишут в кавычках и без них – так какой же из вариантов правильный? Попробуйте-ка разгадайте.

А ничего гадать не надо. Вам следует: а) знать вышеуказанное Самое Главное Правило и б) помнить, что из него есть о-о-о-о-очень много исключений. Вот их-то мы и озвучим. 1. В кавычки не берут названий, у которых отсутствует условный характер. Поэтому пишем: Киевский педагогический университет, Академия народного хозяйства, Большой театр.

2. Без кавычек обходятся и названия госучреждений в виде сложносокращенных слов и аббревиатур: Госдума, Мосгортранс, завод АТЭ-2 и т. д. Однако если рядом с ними обосновалось родовое слово, кавычки требуются (ГУП «Мосгортранс»). Названия коммерческих организаций подобного типа вообще изначально пишутся в кавычках: «Росгорстрах», «Техноэкспорт», «АиФ» («Аргументы и факты»), «ЛГ» («Литературная газета»).

3. Не приемлют закавычивания названия имени кого-то: колхоз имени Рабиндраната Тагора, фабрика имени Карла Маркса и т. д. 4. Кавычки – совершенно лишнее украшение в названиях телеграфных агентств (агентство Франс Пресс, ИТАР–ТАСС), а также аббревиатурных названиях спортивных команд (ЦСКА). Почему? А кто его знает. Так исторически сложилось.

Читайте также:  Может ли ИП заниматься строительством домов

5. Не нужно кавычить названия медалей и орденов, других знаков отличия, если они синтаксически связаны со словами орден, значок, медаль и т. д.: орден Святого Георгия, медаль Ушакова, значок ГТО, Золотая Звезда Героя Российский Федерации. А вот если такой связи нет – кавычки будут вполне уместны: орден «За военные заслуги», медаль «За отвагу».

6. Названия, которые стали общеупотребительными для предметов подобного рода, уже можно не кавычить: наган, френч, галифе, анютины глазки, антоновка, белый налив (сорт яблок). Примеры из наших реалий: ксерокс, памперсы.

Сюда же отнесем и названия автомобилей в бытовом употреблении (приехал на москвиче), в том числе и с уменьшительными суффиксами: уазик, фордик. В других же названиях марок автомобилей, самолетов, спутников, межпланетных станций, баллистических ракет и прочих чудес мирной и не очень техники кавычки необходимо все же применить: космический корабль «Восток-1», самолеты «МиГ-15», «У-2» (даже если это названия неофициальные: «кукурузник», «дэушка»).

Кстати, о самолетах: в специальной литературе названия такого типа идут без кавычек. 7. Не берут в кавычки и клички, а также породы животных: корова Мурка, орловский рысак, собака фокстерьер. 8. В специальной литературе названия сортов растений тоже идут без кавычек: земляника Виктория, тюльпан Черный принц.

Но вот во всех прочих текстах ситуация будет обратная – кавычки обязательны: пшеница «крымка», гладиолус «элегия». Отдельная тема – импортные наименования. Если они прописаны русскими буквами, разговоров нет – только кавычки: концерн «Дженерал моторз», театр «Ла Скала».

Но вот если название дается в оригинальном варианте, оно теряет право на кавычки: автомобили Toyota, Daewoo Matiz. Еще одна интересная деталь – как употреблять кавычки, если ими надо обозначить слово внутри закавыченного словосочетания? Для этого применяют кавычки разного рисунка: «елочки» (для внешнего закавычивания) и „лапки“ или «компьютерные кавычки» (для внутреннего).

Если же по каким-то причинам изменить рисунок нельзя, обращаются к кавычкам одного рисунка, но рядом их не повторяют. Сравните два правильных варианта их использования: ООО «Издательский дом «Мурлыка» и ООО «Издательский дом «Мурлыка»». И наконец, такой нюанс. Если в предложении автору предстоит разъяснить большое количество терминов, есть смыл вместо кавычек употребить другие способы выделения (наиболее популярные из них – курсив и полужирный шрифт).

Поделиться

Поделиться

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин