ИП тарасов отзывы сотрудников

Компания «РоссКо» была создана в 1997 году, основной вид деятельности компании — дистрибуция запасных частей и расходных материалов для автомобилей. Основные принципы нашей компании — устанавливать прямые партнерские отношения c производителями высококачественных автозапчастей и постоянно расширять и развивать нашу торговую сеть. Миссия нашей компании – создание новых стандартов, методов и технологий обслуживания, обеспечивающих автовладельцу уверенность и комфорт,а автомобилю надежную работу. Компания «РоссКо» является поставщиком автозапчастей и расходных материалов японских и европейских производителей

Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Отзывы сотрудников про Росско

Сотрудник из Новосибирска
Положительные стороны работодателя
Я не заметила положительных сторон
Негативные моменты

Серая зарплата. Официальная часть как раз примерно прожиточный уровень. Постоянно графы щм любую мелочь.Руководство оставляет желать лучшего. Уволят и не спросят

КОРНЕЙ ТАРАСОВ: ЭТОТ ПАРЕНЬ НЕ УМЕЕТ РАЗГОВАРИВАТЬ

Сотрудник из Екатеринбурга
Положительные стороны работодателя
Платят вовремя, 12 000 официально, остальное в конверте,
Негативные моменты

Объемы растут, продажи идут, ЗП на месте стоит, за личный авто не платят, гсм лимитировано в 3000, хотя манагер в авто узжает из офиса в 11 часов и до 18 часов он либо там либо у клиента, и это все отслеживается по GPS, планы от директора филиала ставятся с потолка, нормальные менеджеры уходят, командного духа нет вообще, все кому то что то должны, деревня дураков (ПРЯМОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ПРО КОЛЛЕКТИВ ФИЛИАЛА КОМПАНИИ ОДНОГО ИЗ ДИРЕКТОРОВ), бесперспективная шняга в общем, если перехватиться или пережить, то наверно ДА, а так в принципе *xxxxx*. кадры не ЦЕНЯТ. КПиАй вводят только для того, что бы ЗП менеджера понизить, текучка там короче.

Сотрудник из Перми
Положительные стороны работодателя

Офис, ноутбук, до 11 часов работаешь в режиме «сам себе режиссер» планы, выполнение/или нет, решения, задачи, «включаем мозг»

Негативные моменты

ни помощи ни советов ни предложений, директор сам по себе, далее, в машину и на маршрут, директор все видит по биллингу, это наверно его основная функция, мозги включены, пытаемся выполнить планы, планы* отдельная тема, берутся как тучки на небе, ни анализа ни планирования, есть слово надо и опять возвращаемся к включению мозгов, в итоге на зп выходит потолок 53000, если планы-облака выполнил на 100%, из них за гсм ты потратил минимум 3000, ((3000 включены в ЗП- если больше за свой счет) наездил 2500 км, машина твоя, амортизация- нет -* сам себе режиссер, ну и все остальное твое, и еще что прикольно, компания федерального уровня, а зп платит в «конвертах», удержат у вас там еще процентов 10-20 и все, забирай и будь доволен, в общем не советую вышеуказанную контору, и куда у нас смотрят все карающие налоговые органы, зп в конвертах, за «тумбой» еще существует.

Читайте также:  Покупка авто по лизингу на УСН

Источник: ppersonal.ru

Где найти толковых сотрудников?

Отзывы сотрудников о компании Работа это проСТО

Работа это проСТО: отзывы о работодателе

Удобный график, который можно всегда подстроить под себя. Удобное приложение. Оплата труда не сказать что большая, но для подработки, это вполне неплохо. Выплаты платят сразу после смены.

Что можно улучшить:

Недостаточно смен, которые подходят по оплате.

Отзыв полезен? 0 0
27 марта 2021

Работала у нас Юлия Врублевская, ее номер телефона +7 961 197 29 48. Очень опасный человек, будьте осторожны при приеме на работу этого персонажа. Левачила по страшному, в итоге уволили ее через месяц. Ее интерес только личный. Ищет любые способы чтобы заработать дополнительно, как правило это воровство.

Если придет к вам на собеседование – имейте ввиду, это убыточный персонаж для компании.

Что можно улучшить:

Работала у нас Юлия Врублевская, ее номер телефона +7 961 197 29 48. Очень опасный человек, будьте осторожны при приеме на работу этого персонажа. Левачила по страшному, в итоге уволили ее через месяц. Ее интерес только личный. Ищет любые способы чтобы заработать дополнительно, как правило это воровство.

Если придет к вам на собеседование – имейте ввиду, это убыточный персонаж для компании.

Отзыв полезен? 1 1
23 января 2020
Екатеринбург
Работал в компании
Не рекомендует для трудоустройства

Комплектовщик

Что можно улучшить:

Поднять зарплату в два — три раза, сменить руководство и кадровую политику. На такую работу обязаны брать всех без исключения. Форма и санкнижки должны предоставляться за счёт фирмы. И чтоб никаких «штрафов». Будут нормально платить и относиться к людям — все будут стараться и работать без косяков.

Отзыв полезен? 2 0
9 декабря 2019
Работал в компании
Не рекомендует для трудоустройства

Должность не указана

Пока не заметила! Позвонила. В трубке едва услышала голос менеджера, как будто звонишь на Луну, вообще ничего не слышно! Она затараторила что-то, задала вопрос. Я переспросила, и сразу в ответ услышала раздраженность и грубость! Неужели нельзя отвечать корректно?

Записали возраст, специальность, сказали что перезвонят и запишут на собеседование. Перезвонили через 2 часа. Сделали короткий дозвон, я не успела ответить. Тут же перезваниваю, они уже не берут трубку. Так и не перезвонили больше.

Что можно улучшить:

Наймите менеджеров, которые будут заинтересованы в работе и поиске персонала, а не вот это вот всё! Потому что первое впечатление о компании начинается со звонка менеджерам. От этого зависит и желание работать на эту компанию.

Читайте также:  Первичные документы бухгалтерского учета при УСН ИП

Отзыв полезен? 13 1
Оплата труда Начальство Рабочее место Коллектив Карьерный рост
3 декабря 2019
Работает в компании
Не рекомендует для трудоустройства

Должность не указана

Жду денег. Ещё 19 ноября позвонила и попросила перевести на карту деньги за одну смену плюс компенсацию за один час, т. к. диспетчер не удосужилась внести меня в списки на работу, в итоге я приехала к 8ми утра на комбинат, подождала час, развернулась и поехала (кстати, диспетчер даже не извинилась) Вообще, конечно, разговаривают они по хамски. Ладно, возвращаясь к теме деньги.

Как мне позже сказали, мою заявку приняли только 22го ноября, на мой резонный вопрос:»Как это, я же звонила 19го?»Слушать меня никто не стал, перебивает постоянно, не дают вообще слова сказать, а в моем случае вообще трубку кидали! Нормально?! Хорошо, 22го, так 22го. Жду.

Сначала говорили одни зачисления, потом другие, потом вообще сказали:» Что вы сюда каждый день названиваете?!» Потом просто стали скидывать мой номер. В итоге мне сказали новые числа — 2 и 3 декабря. Сегодня 4е декабря. Денег. А, ещё, на моё высказывание, что я буду жаловаться в трудовую инспекцию, мне сказали:»Да идите куда хотите! «С руководством ни разу не дали поговорить.

Дело уже не в деньгах, а в том, что надо научить этих людей общаться.

Что можно улучшить:

Нет у меня никаких рекомендаций! Научите общаться свой персонал по телефону.

Отзыв полезен? 8 0
Оплата труда Начальство Рабочее место Коллектив Карьерный рост
22 ноября 2019
Не рекомендует для трудоустройства

Упаковщик

Я не стала бы конкретно советовать какую либо компанию. Если бы кто-нибудь спросил, просто посоветовала варианты куда можно обратиться. Так как человек сам должен оценить плюсы и минусы. Одному может быть хорошо, другому в точности наоборот. это.

Что можно улучшить:

Трудности заключаются в дезинформации. Обещая ежедневную выплату з/п на карту (чего не может быть в принципе, так как обработка информации происходит следующим днём после отработанной смены), вводят в заблуждение. Переводить на карту не торопятся, огромные задержки. Хотя пользуются системой мгновенных переводов visa mt.

Да и перевод возможно осуществить только от тысячи, это уже говорит о том, что ежедневно з/п не выплачивается. Ежедневная выплата на карту говорит само за себя… значит з/п должна быть зачислена на карту или выдана на руки наличными (что тоже отсутствует). Информация в ЛК для обзора. Договор только односторонний, работник на руки его не получает.

Отказ от смены только за 24 часа это вообще за рамками понимания (то бишь человек за сутки должен предвидеть ту или иную ситуацию и позвонить, поставить в известность). Нужно давать достоверную информацию. Вот уже неделю жду зачисления з/п, заказанную 15.11 и второй день от 20.11… нет ни той ни другой суммы. Это напрягает и оставляет в душе негатив ( Единственное наверное хорошо, это то, что операторы в г. Пермь адекватно отвечают, без хамства.

Читайте также:  Надо ли ИП проводить спецоценку

Источник: otrude.xyz

Отзывы сотрудников Асконы и мой личный опыт стажера менеджера по продажам

До того как устроиться в Аскону, в поисках отзывов сотрудников я перешерстила весь интернет. Мнения были настолько разные, что я все никак не могла понять, стоит ли связываться с этой компанией. Любопытство все же взяло верх и я подала заявку на вакансию менеджера по продажам. Так что вот вам мой отзыв – человека, который реально работает в Асконе, правда пока что стажером менеджера.

50 показов
6.5K открытий

Отклик на вакансию и собеседование

В описании вакансии требований было не так уж много:

— опыт работы от года до трех;

Под все эти требования я подходила, ранее работала продавцом в мебельном магазине, но конечно не таком крупном и известном, как Аскона. На собеседовании мне подтвердили всю информацию из описания вакансии и ввели в курс дела предстоящей стажировки. Общались вежливо, тестов на стрессоустойчивость и заковыристых вопросов не было.

Как живет стажер менеджера по продажам в Асконе

В Асконе стажировка длится 2 месяца, но трудоустройство сразу оформляют официальное. В основном обучением стажера занимается директор магазина. Когда в отзывах сотрудников Асконы про работодателя читала это, мне не верилось, но это на самом деле правда.

У стажера белая официальная зарплата, состоящая из оклада и процента от продаж. Также есть надбавки за выполнение плана салоном и разные другие бонусы, но они больше касаются того момента, когда станешь менеджером. Из приятного — оклад у стажера повышенный. Это практикуют в Асконе для того, чтобы новый сотрудник был полностью сконцентрирован на учебе, а не переживал, что в первые месяцы не делает продажи и поэтому получит мало денег.

График работы выстраивается автоматической системой. У стажера это, как правило, 5/2, потому что именно такой график у директора салона. Не могу сказать, что режим какой-то тяжелый, просто на первых этапах немного устаешь от избытка информации. Сначала нужно досконально изучить продукцию компании и программы, разобраться в коллекциях, материалах. В будущем это поможет общаться с клиентами и делать хорошие продажи.

Вообще у стажера, а потом и у менеджера, такие обязанности:

— соблюдать стандарты компании;

— консультировать клиентов и продавать товары бренда;

— следить за порядком в салоне;

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин