ИП телефония как звонить

По умолчанию на большинстве моделей шлюзов и телефонов AddPac Technology включена функция вызова абонента по IP-адресу. В том случае, если абонент отсутствует в записной книге, или же отсутствует необходимость добавления абонента в записную книгу, вызов может быть осуществлен с помощью наборного поля телефона.

После снятия трубки необходимо набрать последовательность символов в формате:
< IP-адрес >< e164 >.

По умолчанию «служебный символ 1» = «*»; «служебный символ 2» = «#». Вместо точки при указании IP-адреса, представленного в виде последовательности из четырех десятичных чисел, используется «служебный символ 1»:

*XXX*XXX*XXX*XXX*< e164 >#

Существует возможность назначить в качестве «служебного символа 1» — или . По умолчанию «служебный символ 1» = «*».

AddPac> enable
AddPac# configure terminal
AddPac(config)# dial-peer ipaddr-prefix
[< n >] ipaddr-prefix Identifier

< # > — «служебный символ 1»

Анонимные звонки без SiM карт ▲ Что такое VoIP ▲ Как звонить с любого номера


< * > — «служебный символ 1»
< n > — отключении функции вызова абонента по IP-адресу

После отключения функции вызова абонента по IP-адресу появляется возможность набора номеров вида *NN:

AddPac> enable
AddPac# configure terminal
AddPac(config)# dial-peer ipaddr-prefix n

Пример 1:
Для звонка с IP-телефона абоненту 290 (AP-190) необходимо набрать:
*192*168*30*1*209#

Пример 2:
Для звонка с IP-телефона абоненту (AP-100) необходимо набрать:
*192*168*10*1#

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим вы предоставляете свои персональные данные для получения заказанных вами на нашем веб-сайте товаров, информационных материалов или услуг. Вы также даете согласие на обработку ваших персональных данных, включая: сбор, хранение, обновление, использование, блокирование и уничтожение. Настоящее согласие дается вами на весь период эксплуатации веб-сайта и может быть отозвано вами в любой момент. Для отзыва вашего согласия направьте соответствующее распоряжение в письменной форме по адресу обратной связи, указанному на сайте. В случае отзыва настоящего согласия вы теряете статус зарегистрированного пользователя веб-сайта и все связанные с этим статусом привилегии по всем программам сайта.

Источник: addpac.su

IP телефония и протокол SIP

IP телефония очень популярна в корпоративных сетях. Ее использование позволяет существенно экономить на оборудовании и услугах телекоммуникационных компаний. Технология VoIP позволяет сконфигурировать свой сервер телефонии в компании и построить удобную систему без необходимости покупки дорогостоящего оборудования и внесения регулярных платежей.

Читайте также:  В какой суд должен обращаться ИП

Для такой технологии как IP телефония протокол SIP является ключевым. Он будет кратко рассмотрен в рамках данного материала.

Про IP-телефонию или как звонить по миру бесплатно или дешево.

IP телефония протокол SIP

Принципы работы IP телефонии: IP телефония протокол SIP

Основным понятием в рассматриваемой теме является VoIP серврер.

VoIP серверы или IP PBX — устройства, предоставляющие возможность клиентским машинам пользоваться IP телефонией. Все коммуникации осуществляются на транспортном уровне модели OSI с использованием стэка протоколов TCP/IP.

Как любые другие серверы IP PBX существуют в локальной сети и взаимодействуют с локальными клиентами с которыми объединяются в сети путем подключения к одному коммутатору. Выход в глобальную сеть также через сетевой роутер.

Каким образом осущестляются звонки VoIP во внешние сети

Чтобы появилась возможность звонить за пределы локальной сети необходимо использование VoIP транк-линии к провайдеру услуг позволяющему использовать линии для передачи данных по протоколу SIP.

Подобные услуги, как правило, отличаются вполне приемлемой стоимостью. Также можно сконфигурировать свой VoIP сервер используя какое-либо свободное программное обеспечение и не платить даже арендную плату получая сервер, обеспечивающий работу телефонии по цене старого компьютера на который устанавливается ПО.

VoIP сервер может находиться в облаке или просто в другом физическом здании, находящемся на удалении от офиса организации функционирование телефонной системы которой он обеспечивает.

Также VoIP сервер может непосредственно подключаться к аналоговой телефонной линии. Однако стоимость услуг телефонии при этом значительно не снизится.

Некоторые VoIP серверы оснащаются аналоговыми портами. Это означает возможность подключения аналогового телефона и использования его для общения по сети.

FXS (forein exchange station cards) — PCI карта, позволяющая использовать цифровое устройство (компьютер) для подключения к нему устройств изначально предназначенных для работы в аналоговой телефонной сети.

При использовании традиционной телефонии необходима настройка только «серверной» части — PBX. При использовании VoIP сначала настраивается сервер. Затем подключение к нему в обязательном порядке задается при настройке клиентского устройства.

Читайте также:  Rubezh ИП 212 142 как проверить

VoIP клиенты

Клиентами VoIP серверов в корпоративной среде являются Hard-Phone и Soft-Phone устройства. Первые, как следует из названия, представляют собой физические девайсы, вторые — программное обеспечение.

Hard-Phone

Hard-Phone можно конфигурировать используя веб-интерфейс, вводя IP адрес устройства в поисковую строку браузера.

Soft-Phone

Представляет собой ПО (чаще всего свободно распространяющееся), которое необходимо установить на компьютер, затем в интерфейсе задать параметры подключения к серверу

Шлюз (Gateway) — устройство, соединяющее средства коммуникации разных типов и позволяющее им взаимодействовать. Применяются шлюзы, например, при необходимости связываться по телефону из одного конца страны и клиентом на другом конце страны — в удаленном офисе (самом близком к месту нахождения клиента) ставится шлюз — до удаленного офиса из офиса центрального звонок совершается по TCP/IP сети. Затем он маршрутизируется и совершается по телефонной сети уже как звонок местный. Таким образом избегаются затраты на звонки на большие расстояния.

Протокол SIP (session initialisation protocol)

SIP (session initialisation protocol) — основной протокол, использующийся в IP телефонии для передачи голоса, протокол поддерживается большим количеством вендоров.

В сетях IP телефонии используются многие другие протоколы — например, протокол Skype; однако их развитие ограничено поскольку в большинстве своем эти протоколы проприетарные и поддерживаются оборудованием выпускаемым одной компанией.

SIP протокол работает на уровне приложений поверх TCP/IP, он может работать как по TCP так и по UDP. Обычно для передачи голоса используется UDP поскольку своевременность доставки единиц информации важнее надежности доставки. При желании конфигурируя сервер можно задать необходимость использования протокола TCP.

Допустимые задержки при работе с IP телефонией

Для традиционной телефонии 45 мс — максимальная допустимая задержка при телефонном разговоре, 75-100 мс является нормой для IP телефонии. При задержках в сети более 75-100 мс пользователи телефонии начнут ощущать значительные искажения и ухудшение качества связи. При настройке сетевого оборудования следует задавать параметры QoS таким образом, чтобы трафик IP телефонии получал высокий приоритет.

Источник: server-gu.ru

IP-телефония — что это такое простыми словами?

IP-телефония — что это такое простыми словами на доступном для «чайников» языке

IP-телефония («айпи-телефония») — простыми словами, это набор технологий для телефонной связи с передачей голоса через интернет-протокол IP.

Читайте также:  Платежка на ИП на себя образец

Доступным для «чайников» языком, IP-телефония означает возможность компаний передавать вызовы как пакеты данных по интернет-каналам с более высоким качеством связи, избегая переплаты за традиционную телефонную сеть общего пользования. Но это не все преимущества — мы вернёмся к ним чуть ниже.

IP-телефония — что это такое простыми словами на доступном для «чайников» языке

Для чего нужна IP-телефония?

Айпи-телефония позволяет значительно улучшить коммуникационные возможности на предприятии и обеспечить новый уровень окупаемости инвестиций (ROI) за счёт объединения разных систем в одну, создания корпоративной связи внутри локальной сети компании, организации конференций с партнёрами из других стран при минимальных вложениях. Технология исключительна для передачи голоса, данных, видео и мультимедиа в рамках единой системы на цифровой основе.

Зачем подключать IP-телефонию — преимущества технологии

ИП-телефония — лучший инструмент в бизнес-условиях, когда нужно повысить производительность организации и снизить эксплуатационные расходы. Переход на эту технологию с аналоговой связи или цифровой будет сопровождаться следующими позитивными эффектами.

Выгода и экономия

Новые возможности

Проще обслуживать

Инвестиционная привлекательность

Легкость и мобильность

Следует иметь ввиду, что такая технология не всегда безальтернативна. Среди недостатков IP-телефонии следует упомянуть отсутствие привязки номеров к фактическому адресу абонента. Провайдеры в большинстве случаев не имеют возможности направления звонков в экстренные службы. Кроме того, если вы работаете с кредитными организациями или партнёрами, в чьих контрактных условиях есть ограничения по физическому размещению номера телефона, то переход на ИП-телефонию хорошо бы проверить со своим ИТ-отделом на целесообразность.

Компания ZEL-Услуги

Выясните все нюансы использования IP-телефонии в своей компании у специалистов ИТ-аутсорсинга и получите экспертную поддержку, а также консультации по этой теме и любым другим техническим вопросам.

  • AR — что это такое?
  • 6G-интернет: что значит связь 6G-поколения для России?
  • Что такое API: простыми словами, что значит и что делает.
  • Что такое фишинг, простыми словами?
  • IT-Директор — кто это, что делает, чем занимается ИТ-директор?

Может быть интересно

  • Онлайн конструктор тарифов
  • Цены и тарифы на ИТ-аутсорсинг
  • Абонентское обслуживание компьютеров
  • ИТ-директор
  • Настройка и обслуживание серверов

Источник: www.zeluslugi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин