ИП Теперикова Алеся Игоревна ИНН 253813091649 ОГРНИП 315254300001791 ведёт деятельность с 17 февраля 2015 года в городе Владивосток.
Добавьте информацию о компании
Сводная информация
Интеллектуальная собственность 1 Лицензии 1 Плановые проверки 3
Физическое лицо
ИНН 253813091649
Юридический адрес 3 Показать историю
Приморский Край, Город Владивосток
Вид деятельности 30 Показать все
Основной вид деятельности
Деятельность ведется/велась
Приморский край
Зарегистрирована в государственных органах 9 Показать историю
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 15 по приморскому краю
Код органа: 2536
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 12 по приморскому краю
Код налогового органа: 2543
Мастер – класс «Специалисты по корпоративной этике на рынке труда»
Государственное учреждение-управление пенсионного фонда российской федерации по советскому району г.владивостока приморского края
Пенсионный фонд: 035007072260
Код органа: 035007
Филиал №3 Государственного учреждения — Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Фонд социального страхования: 250353186425033
Код органа: 2503
Краткая справка
ИП Теперикова Алеся Игоревна ИНН 253813091649 ведёт деятельность 8 лет. Согласно выписке из ЕГРИП, видом деятельности является ОКВЭД 96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты. За время ведения бизнеса ИП Теперикова Алеся Игоревна ОГРНИП 315254300001791 не принимал участие в арбитражных делах. Предприниматель не участвует в государственных закупках, в реестре недобросовестных поставщиков не состоит.
Дата обновления: 11.09.2023
Источник: reputation.ru
«Честность – лучший способ завоевать доверие». Топовый колорист Алеся Теперикова – о 10 принципах работы beauty-профессионала
Как мастеру салона красоты удержать постоянного клиента? Алеся Теперикова, топовый колорист России, основатель школы колористики и федеральной франшизы, рассказывает, как заслужить лояльность посетителей.
Атмосферу формируют люди
Входя в студию красоты, человек сразу обращает внимание на сотрудников. Внешний вид, дружелюбие, улыбки персонала считываются неосознанно, но именно они создают атмосферу заведения.
Как правило, сотрудники парикмахерской работают в одном помещении, и малейшее напряжение в коллективе сразу становится заметным. Поэтому профессионализм, такт и вежливость необходимо проявлять и по отношению к посетителям, и при общении в команде.
Несовершеннолетние работники (с 14 до 18 лет): как оформлять, какие нововведения с июня 2023 года
«На впечатление влияет все, даже случайно брошенный взгляд. Поэтому профессионал всегда обязан следить за собой», – рассказывает топовый колорист Алеся Теперикова.
10 принципов работы профессионала
Чтобы заслужить доверие, мастер должен соблюдать основные правила общения:
- не позволять себе иронии или критики в адрес внешности пришедшего человека: высокомерие отталкивает, даже если его проявляет знаток своего дела;
- не идти на поводу у клиента, если его ожидания невыполнимы – например, стрижка не подходит к типу волос или цвет подчеркнет несовершенства кожи: следует предложить другие варианты, но при этом обосновать мнение с точки зрения специалиста;
- не критиковать работу парикмахера, к которому человек обращался раньше – это грубое нарушение этики;
- дружелюбно поддерживать разговор, но не вовлекаться в личные отношения – иначе мастер эмоционально устанет к концу рабочего дня и может потерять авторитет;
- если клиент недоволен результатом, не стоит оправдываться или спорить: лучше честно признать возможность ошибки и предложить пути исправления;
- следует выполнять качественно любую услугу, независимо от ее стоимости – и недорогую стрижку, и сложное окрашивание;
- быть внимательным участником команды: поддерживать коллег, не повышать свой статус за их счет, помогать новичкам, если это необходимо;
- никогда не обсуждать коллектив или посетителей «за глаза»: любые конфликты решать открыто, без переходов на личности;
- быть опрятным самому и поддерживать порядок на рабочем месте: сигареты или жевательная резинка при общении недопустимы;
- постоянно развиваться, посещать курсы, осваивать и применять новые техники – настоящий специалист никогда не прекращает учиться.
Главный секрет доверия
Высокий уровень навыков мастера, безусловно, важен. Но при этом человек должен быть честным, открытым и искренне дружелюбным – тогда к нему захочется возвращаться снова, чтобы доверить свою красоту. Такой специалист легко заслужит лояльность и положительные отзывы, удержит постоянных клиентов и привлечет новых.
«Люди тонко чувствуют фальшь, – утверждает основатель федеральной франшизы Алеся Теперикова. – Любите свое дело и радуйтесь каждому рабочему дню, и ваш настрой обязательно передастся посетителям».
Источник: tvcenter.ru
Ип теперикова алеся игоревна отзывы сотрудников
koloristonline
Алеся Теперикова | Колористы парикмахеры онлайн
НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР «5 алгоритмов блонда» Записывайтесь по кнопке в шапке профиля
Привет! Я Алеся Теперикова, ТОПовый парикмахер-колорист, делюсь своим опытом и успехом Страшно увидеть реакцию клиента после сушки и назвать ему цену? Чем быстрее научитесь делать супер красивые работы без косяков, ценить свой труд и начнёте брать за это «дорого», тем быстрее к вам пойдут клиенты, готовые платить «много» за хороший результат …и не в долг Мое обучение прошли уже более 57 000 мастеров, которые стали топовыми колористами своих городов и даже поселков, увеличили доход и открыли собственные студии и салоны! Я сама прошла весь этот путь, начиная с простой табуретки в однокомнатной квартире и выросла до премиум-салона в 300 кв.метров на берегу океана! Готовы учиться? Телеграм — t.me/alesya_teperikova
Источник: lib-li.com