ИП урок в школе это

• Выполнение
индивидуального
проекта обязательно для
каждого учащегося,
занимающегося по ФГОС
ООО.
• Индивидуальный проект
является объектом
оценки личностных,
метапредметных и
предметных результатов,
полученных учащимися в

6.

7.

8. Цель проекта для обучающегося: продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении избранной области.

Задачами выполнения проекта являются:
1. Обучение планированию (надо уметь чётко определить цель,
описать шаги по её достижению, концентрироваться на
достижении цели на протяжении всей работы).
2. Формирование навыков сбора и обработки информации,
материалов (надо уметь выбрать подходящую информацию,
правильно её использовать).
3. Развитие умения анализировать, развивать креативность и
критическое мышление.
4. Формировать и развивать навыки публичного выступления.
5. Формирование позитивного отношения к деятельности.

ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Урок 002 Как открыть ООО или ИП

9. Формы представления результатов проектной деятельности (продукт деятельности)

• макеты, модели, рабочие установки,
схемы, план — карты;
• афиши, плакаты, презентации;
• альбомы, буклеты, брошюры, книги;
• реконструкции событий;
• печатные статьи, эссе, рассказы, стихи,
рисунки;

10. Формы представления результатов проектной деятельности (продукт деятельности)

• результаты исследовательских
экспедиций, обработки архивов и
мемуаров;
• документальные фильмы,
мультфильмы;
• выставки, игры, тематические вечера,
концерты;
• сценарии мероприятий;
• веб-сайты, программное обеспечение

11. Типы проектов

исследовательский
прикладной (практикоориентированный)
информационный
творческий
социальный
конструкторский
инженерный

12. Исследовательский проект

• напоминает по форме научное исследование.
Этот тип проектов изначально направлен на
сбор информации о каком-то объекте,
ознакомление участников проекта с этой
информацией, ее анализ, обобщение фактов,
предназначенных для широкой аудитории.
При этом акцент на теоретической части
проекта не означает отсутствия практической
части. Примером такого проекта может
служить проект по истории.

13. Прикладной (практико-ориентированный) проект

Прикладной (практикоориентированный) проект
отличает четко обозначенный
с самого начала предметный
результат деятельности участника
проекта. Пример: справочный
материал, программа действий,
наглядное пособие и т. д.

14. Информационный проект

направлен на сбор информации о какомлибо объекте или явлении с целью
анализа, обобщения и представления
информации для широкой аудитории.
Такие проекты требуют хорошо

Иван Абрамов про школу


продуманной структуры и возможности ее
коррекции по ходу работы. Продуктом
такого проекта может быть, например,
публикация в СМИ.

15. Творческий проект

предполагает свободный, нестандартный
подход к оформлению результатов работы.
Такие проекты, как правило, требуют самых
больших усилий от их авторов, часто связаны с
необходимостью организовывать работу других
людей, но зато вызывают наибольший
резонанс и, как следствие, больше всего
запоминаются. Примером такого проекта может
служить постановка спектакля, подготовка
выставки, видеофильм и т. д.

16. Социальный проект

предполагает сбор, анализ и
представление информации
по какой-нибудь актуальной
социально-значимой тематике.

17. Инженерный проект

18. Конструкторский проект

материальный объект, макет,
иное конструкторское изделие,
с полным описанием и научным
обоснованием его изготовления
и применения.

19. Требования к содержанию индивидуального проекта

20. Структура проекта

содержит в себе:
титульный лист,
оглавление,
введение,
основную часть,
заключение,
список литературы и ресурсов

21. Введение включает в себя ряд следующих положений:

• обоснование актуальности выбранной темы;
• формулировка гипотезы (гипотеза – это научное
предположение, допущение, истинное значение которого
неопределенно; гипотезу впоследствии или доказывают,
превращая ее в установленный факт, или же опровергают,
переводя в разряд ложных утверждений; недоказанная и не
опровергнутая гипотеза называется открытой проблемой);
• постановка цели работы (цель – это то, что необходимо
достигнуть в результате работы над проектом);
• формулировка задач, которые необходимо решить для
достижения цели;
• желательно указать методы и методики, которые
использовались при разработке проекта, осветить практическую
значимость своей работы;
• указать срок работы над проектом.
• Введение должно быть кратким и четким.

Читайте также:  Узнать номер ИП по фио

22. Основная часть проекта

состоит их двух разделов.
Первый раздел содержит теоретический
материал,
второй – практический
(экспериментальный).
Основная часть работы состоит из глав,
которые могут делиться на параграфы, а
параграфы, в свою очередь, – на пункты.

23. В заключении

следует четко сформулировать
основные выводы, к которым пришел
автор, описать, достигнуты ли
поставленные цели, решены ли задачи,
подтверждена или опровергнута
гипотеза, отметить новизну подхода
и/или полученных решений,
актуальность и практическую
значимость полученных результатов
(продукта деятельности).

24. Требования к оформлению работы

• Работа должна быть выполнена на компьютере в текстовом
редакторе Microsoft Word с соблюдением следующих
требований:
• работа должна быть распечатана на листах белой бумаги
формата А4 (допускается двусторонняя печать) с полями:
левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 15 мм, нижнее – 20
мм;
• размер шрифта 14 (Times New Roman);
• интервал – полуторный;
• нумерация страниц – сквозная, арабскими цифрами; первая
страница (титульный лист) и вторая страница (оглавление) не
нумеруются.
• Общим требованием ко всем работам является необходимость
соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные
источники. В случае заимствования текста работы (плагиата)
без указания ссылок на источник проект к защите не
допускается.

25. Требования к защите индивидуального проекта

1. Защита индивидуальных проектов проходит в
соответствии с общешкольным графиком защиты
проектов.
2. На защиту индивидуального проекта
предоставляется:
• папка с материалами содержания индивидуального
проекта,
• продукт проектной деятельности,
• презентация или стендовый доклад проекта,
сопровождающие выступление учащегося на защите,
• отзыв руководителя проекта, содержащий краткую
характеристику работы учащегося в ходе
выполнения проекта

26. Отзыв

на итоговый индивидуальный проект
обучающегося (щейся) 9___ класса
(фамилия, имя и отчество)
МОУ «СОШ №11»
по теме «______________________________________________»
(название темы проектной работы)
1. Актуальность или новизна
2. Краткая характеристика процесса учебного проектирования
3. Оценка содержания работы
4. Положительные отличительные стороны работы
5. Практическое значение работы и рекомендации по внедрению в образовательный процесс
6. Недостатки и замечания по работе (обязательный раздел. )
7. Рекомендуемая оценка выполненной работы
Вывод: проектная работа ___________________________________________________________
(фамилия, инициалы ученика)
по теме: «_________________________________________________________________________»
(название темы)
отвечает (не отвечает) требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется
(не может быть рекомендована) к защите.
Руководитель проекта: ______________/___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
«
» ___________20____ Г.

27. Рекомендуемый план выступления на защите проекта

28. Для проведения защиты проектов создаётся экспертная комиссия

• В состав комиссии могут входить учителя, педагоги
дополнительного образования, педагоги-психологи,
администрация образовательного учреждения и
иные квалифицированные педагогические работники.
Количество членов комиссии не должно быть менее
3-х и более 7 человек.
• Комиссия оценивает успешность освоения и
применения обучающимися универсальных учебных
действий, дает оценку выполненной работы.
Процедура защиты состоит в 6-8 минутном
выступлении учащегося, который раскрывает
актуальность, поставленные задачи, суть проекта и
выводы. Далее следуют ответы на вопросы
комиссии.

29. Критерии оценивания индивидуального проекта

1. Способность к самостоятельному
приобретению знаний и решению
проблем
2. Сформированность предметных
знаний и способов действий
3.Сформированность регулятивных
действий
4.Сформированность коммуникативных
действий

Читайте также:  Перейти с УСН 6 на УСН 15 в середине года можно ли

30. Оценочный лист проекта

Оценочный лист проекта
______________________________________________________
_______
(название проекта)
Исполнитель:
_________________________________________________,
ученик (ученица) _________класса
(Ф.И.О.)
Руководитель
проекта:_________________________________________,
______________________________
(Ф.И.О.)
должность

31. 1.Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем

Низкий уровень (0 баллов)
Отсутствие способности
ставить цель, задачи и
планировать свою
деятельность
Отсутствие способности
обозначить конечный
результат проект
(проектный продукт)
Отсутствие способности
контролировать свою
деятельность
Отсутствие способности
завершения проекта
(получение проектного
продукта)
Средний уровень
(1 балл)
Формулировка цели, задач и
планирование своей
деятельности с опорой на
помощь руководителя
Видит конечный результат
проекта (проектный продукт)
с помощью руководителя
Высокий уровень
(2 балла)
Самостоятельно формулирует цель,
задачи и планирует свою
деятельность
Видит конечный результат проект
(проектный продукт)
Контролирует свою
Самостоятельно контролирует свою
деятельность с опорой на
деятельность
помощь руководителя
Завершает проект с опорой на Самостоятельно завершает проект
помощь руководителя
Оценка критерия
8 баллов

32. 2.Сформированность предметных знаний и способов действий

33. 3.Сформированность регулятивных действий

34. 4.Сформированность коммуникативных действий

Сообщение не структурировано
Сообщение частично структурировано
Сообщение хорошо структурировано
Основные мысли не выражены
Основные мысли выражены последовательно с
постоянной опорой на текст
Основные мысли выражены ясно
Доклад без иллюстративных материалов
Доклад сопровождается иллюстративными
материалами
Доклад сопровождается иллюстративными
материалами, раскрывающими тему проекта
Монологическая речь несвязная, неуверенная
В монологической речи допускаются речевые
ошибки, речь эмоционально не окрашена
Монологическая речь грамотная,
эмоционально окрашенная, лексика
соответствует возрасту
Не поддерживает диалог
Поддерживает диалог с трудом
Вступает в диалог свободно, уверенно,
тактично реагирует на замечания
Оценка критерия 12
баллов

35. 5. Сформированность ИКТ-компетенций

Владение компьютером на
низком уровне
Владение компьютером,
с возникшей затруднительной
ситуацией самостоятельно
справиться не может
Уверенно владеет
компьютером, находит выход из
затруднительных ситуаций
Представленная
компьютерная презентация не
соответствует требованиям
Представленная компьютерная
презентация частично
соответствует требованиям
Представленная компьютерная
презентация полностью
соответствует требованиям
Оценка критерия 4
балла

36. Оценка проекта

Оценка
проекта
42 – 36 баллов
Процент
Отметка
справляемости
100 – 85%
Зачёт
35 – 27 баллов
84 – 65%
36 – 17 баллов
64 – 40%
16 баллов и менее
Менее 40%
Незачёт

Источник: ppt-online.org

Продукт и дедлайн: Что нужно знать об индивидуальном проекте в 10 классе?

Индивидуальный проект — один из видов зачёта, при котором ученик или ученица выполняет научную иди исследовательскую работу по школьному предмету в течение года и представляет результат своей работы конференции среди учащихся.

Если тебе не совсем понятно, что это такое, то читай дальше.

Я учусь в химико-биологическом классе Лицей № 21 г. Кирова, и уже в начале сентября я приступила к разработке проекта. Обязательное условие для нашей школы — чтобы проект был по предмету, который я изучаю углублённо (химия или биология)

Я долго не могла определиться с темой, но в итоге решила, что буду делать игру по органической химии для учащихся 10-11 классов с целью повторения и изучения нового материала.

Моим научным руководителем стала Трапицына Наталья Владимировна — учительница химии. Она помогала мне различными советами: Как правильно составить вопросы для игры, как придумать правила и из чего лучше сделать фишки.

Помни, что руководитель не должен делать проект за тебя, а лишь только советовать и наставлять.

Читайте также:  Как ИП открыть счет за рубежом

Также несколько раз в месяц у нам проходили уроки проектной деятельности, где мы делились результатом и получали важные советы.

В итоге у меня получилась настольная игра на 6 человек, где игроки превращались в настоящих ученых-химиков и целью которых было собрать слово и попасть на »Остров химических реакций», и на пути к нему их ждало много новых знаний, загадок и ребусов. Например: посмотреть опыт получения жвачки в пробирке, разгадать химический кроссворд или ответить на вопрос «Почему нельзя записать формулу нефти?».

Как вам игра? Хотели сыграть в такую?

Комментарии (5)

Это полезный материал, особенно для 10-ти классиков! Химию не очень люблю, но в игру сыграла бы, люблю такое

Игрофикация учебного процесса — это потрясающе! Замечательная идея и ответственное исполнение.

Если преобразовать часть материала всех школьных предметов в приятные механизмы настолок — учиться станет веселее и понятнее!

Очень полезный материал, который объединяет в себе несколько важных тем — школьную и проектную деятельности. Как человек, заинтересованный в этом направлении, благодарна автору за полезную информацию. Мне понравилась идея настольной игры, возьму её для себя на заметку. Я не люблю химию/биологию, но эта игра мне достаточно понравилась, с удовольствием сыграла бы в нее. Большое спасибо, Настя!

Настя, отличный материал! Мне ещё только предстоит познакомиться с химией, но эта игра меня уже заинтересовала! С удовольствием сыграла бы! Игрофикация — отличный метод привлечь внимание школьников к предмету. И у тебя это получилось! Молодец!

Успехов тебе!

И проект и игрофикация — обе темы очень актуальны. Это самореализация, продвижение, мотивация. Отличный опыт медиадеятельности и проявления творческих инициатив.

09 сентября
08 сентября
08 сентября
08 сентября
07 сентября
06 сентября
06 сентября
06 сентября
06 сентября
05 сентября

Название: Мультивидеопортал молодёжи для молодёжи «ЮНПРЕСС»

Учредитель: Региональная общественная организация «Детское творческое объединение «ЮНПРЕСС»

Адрес учредителя: 101000, Москва, Кривоколенный переулок, д. 5, стр. 4, комната 13

Адрес редакции: 109012, Москва, Новая пл., д. 8/1, 3 этаж, офис 9

Главный редактор: Сергей Борисович Цымбаленко

Телефон редакции: +7 (495) 606-06-25

Техническая поддержка: Евгений Александрович Каменчук

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № 77-4390 выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации выдано в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г «О средствах массовой информации» 19 февраля 2001 г.

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 12 лет

Источник: ynpress.com

Индивидуальный проект. Рабочая тетрадь. 10–11 классы

Индивидуальный проект. Рабочая тетрадь. 10–11 классы

Посоветуйте эту книгу и получите 40,11 ₽ с покупки её другом.

Авторы

Все 4 автора

Б. А. Комаров

Л. Е. Спиридонова

О книге

Рабочая тетрадь «Индивидуальный проект» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования к организации учебно-исследовательской и проектной деятельности. Рабочая тетрадь содержит материалы, направленные на формирование системных представлений и опыта применения методов, технологий проектной и учебно-исследовательской деятельности.Для достижения практико-ориентированных результатов проектно-исследовательской деятельности в рабочей тетради представлено 101 учебное задание, обеспечивающее возможность оптимально организовать образовательный процесс по учебному предмету «Индивидуальный проект». Данное учебное пособие можно использовать как на аудиторных занятиях, так и для самостоятельной работы.Пособие адресовано обучающимся 10-11 классов общеобразовательных организаций.

Источник: www.litres.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин