Этот вид автоматизации возможен в случае зрелого управления компанией. Необходимое требование для него — это использование той или иной методологии планирования на предприятии. Указывая и задавая рамки показателей основных процессов, система способна сама отслеживать их отклонения и при необходимости сигнализировать менеджеру о наличии критичного отклонения показателя того или иного процесса. Это можно реализовать как процесс получения отчетов по требованию, так и регулярного автоматизированного сбора сигнала менеджеру в удобной для него форме.
Увеличение прибыли вашего бизнеса
Внедрение CRM-системы
Автоматизация бизнес-процессов
ИП о своем опыте автоматизации бизнеса
Автоматизация управленческого учёта
Основы интеллектуальной автоматизации
Схема работы «Базового Бота»
«Базовый Бот» предназначен для целей сигнализации критичных показателей бизнеса. Выявив основной показатель, на котором необходимо всегда удерживать внимание, владелец процесса настраивает Бота на него и указывает временные промежутки сигнализации. По заданному временному параметру Бот передает в Мессенджер сообщение с текущим значением показателя.
Получая в заданные периоды информацию онлайн о состоянии отслеживаемого показателя, руководитель может молниеносно принимать решения для улучшения ситуации либо получает дополнительное время на работу с другими задачами, видя, что показатель удовлетворительный.
Бот берет на себя заботу регулярно напоминать про показатель и предоставлять точную информацию без искажений. За Вами остаётся только самое сложное и ценное — это принятие решения.
Схема работы «Демона Бота»
«Демоны» — такие Боты, которые выполняют более продвинутую роль, они сигнализируют только при попадании значения показателя в критические границы, которые заранее необходимо определить. Чаще всего границы рождаются из планов. Настроенный «Демон» побеспокоит хозяина, только если ситуация выйдет за пределы указанных границ. При этом он придаст эмоциональный оттенок, похвалив Вас, если границы превышены с плюсом, но и поругает, если показатель ушел в минус.
Некоторое время после отклонения «Демон» еще будет присылать контрольные значения, а убедившись, что ситуация выровнялась, перестанет назойливо оповещать Вас.
Схема работы «Бот Заместитель»
«Заместители» — это не просто «Демоны», они так же оповестят и всех ключевых сотрудников, которые отвечают за показатель об его изменении. Так же будут вести ситуацию до момента ее нормализации. Если показатель идет по нормали и отклонений не происходит, то этот Бот предложит Вам пересмотреть показатель. Но при любом варианте он будет напоминать исполнителям с завидной регулярностью о показателе и о том, из каких других значений он состоит. Напоминание, что итоговый показатель есть результат группы показателей, важно в регулярном менеджменте. «Заместитель» возьмет роль напоминающего на себя и будет это делать регулярно, выдавая также и значение самих составляющих.
Вот небольшой перечень возможностей ботов, которые реализованы на сегодняшний день. Возможно еще огромное количество вариантов использования электронных Ботов в разных сферах бизнеса.
Реальная автоматизация на базе «1С»
Зашкаливает количество рутинных операций? Ищете методы увеличения продуктивности?
Хотите повысить прозрачность и эффективность структурных подразделений?
1С Реальная автоматизация — оптимальное решение. В этой статье мы расскажем, какие процессы охватывает «Реальная автоматизация», почему автоматизация по данной технологии помогает повысить эффективность при тех же ресурсах, и как меняется налоговый и бухгалтерский учет в информационной системе, какое решение принесет ощутимую пользу Вашему предприятию.
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заказать услугу
Профиль
Предприятия в любом отраслевом сегменте стремятся к автоматизации бизнес-процессов. Речь идёт об управлении персоналом, делопроизводстве, взаимодействии с сотрудниками, отчётности, всех видах учёта, прочей рутинной работе. Автоматизация 1С позволяет оперативно решать эти задачи без больших финансовых затрат. Мы реализуем программный продукт, оптимизированный под нужды определённого предприятия с учётом всех пожеланий руководства и делаем это основываясь на методологии и технологии внедрения 1С.
Статистика свидетельствует: затраты на софт и его интеграцию окупаются в среднем в течение трёх месяцев с момента внедрения 1С. Автоматизация бизнес процессов позволяет компаниям зарабатывать больше, повысив эффективность процессов, при имеющихся ресурсах.
Кому подходит «Реальная автоматизация?»
- Компаниям с численностью от 30 человек.
- «Растущему бизнесу».
- «Стабильным компаниям», где ищут способ экономии не прибегая к режиму «ручного управления».
Задайте свой вопрос, я Вам перезвоню
Поварнин Дмитрий
руководитель отдела внедрения
Внедрение по технологии позволяет:
- моделировать бизнес-процессы любой сложности;
- оптимизировать и управлять эффективностью процессов в компании;
- получать статистику, анализировать;
- осуществлять точное планирование;
- принимать управленческие решения на основе данных анализа.
Какие задачи решает автоматизация?
Программный продукт, внедрение системы программных продуктов 1С по технологии автоматизации бизнес-процессов,
обеспечивает:
- повышение прозрачности, продуктивности и технологичности бизнеса;
- ощутимый рост скоростей обработки информационных потоков на предприятии;
- отсутствие необходимости участия персонала в ручных операциях;
- тотальный и перманентный контроль ключевых процессов и их прозрачность;
- повышение скорости работы, процессов.
Когда автоматизировать бизнес-процессы
Интеграция программного обеспечения 1С Автоматизация оправдана при любых условиях, но особенно в таких ситуациях:
- выход на новые рынки, перепрофилирование/ переориентация;
- режим роста бизнеса;
- работа в условиях кризиса, снижения объемов;
- проведение управленческой реформы, изменение принципов управления;
- модернизация/ автоматизации бизнес-процессов, переставшей удовлетворять нужды компании;
- предпродажная подготовка предприятия.
Выбирайте опытных партнеров!
Выбирая нашу компанию для интеграции 1С в систему предприятия, вы принимаете верное решение. Имеем опыт, который частично описан в кейсах.
Правильность выбора обусловлена:
- опытом успешного развития в сегменте с 2003 года;
- широкой географией присутствия, охватывающей всю территорию РФ;
- профессионализмом сотрудников, подтвержденный сертификатами и дипломами;
- прозрачным ценообразованием;
- официальным партнёрством с разработчиком софта;
- наличием дополнительных официальных статусов от разработчика.
Источник: sovetnik1c.ru
Обработка персональных данных с использованием средств автоматизации
Повсеместное использование средств автоматизации для операций с ПДн, с одной стороны, позволяет значительно ускорить их фиксацию, копирование, изменение, блокирование и распространение, но при этом создает дополнительные трудности из-за необходимости обеспечения информационной безопасности. При отсутствии тщательно продуманной защиты есть опасность утечки или несанкционированного использования сведений, и как результат — судебных исков от субъектов и штрафных санкций со стороны государственных служб.
Наиболее удобным способом решения проблемы является обращение к специалистам, которые возьмут на себя оценку рисков, проработку документальной базы, подбор техники и обучение персонала. Но даже в случае делегирования полномочий по организации системы и построению СЗПДн руководителю необходимо иметь представление о том, какие существуют принципы обработки ПДн и что требует законодательство от операторов. Немногие знают, что принимать меры защиты следует в отношении любой информации о гражданах, за исключением той, которая является общедоступной и не привязанной к конкретному субъекту. Даже если вы просто просите у посетителя сайта заполнить форму для обратной связи, нужно предупредить незаконное применение/изменение/распространение Ф.И.О., телефонного номера, электронной почты и т.д. Больше того, для легального сбора и оперирования данными нужно согласие их владельца в письменном или электронном виде.
В Федеральном Законе № 152-ФЗ указано, что автоматизированная обработка информации — это действия с ПДн, в которых используется вычислительное оборудование: компьютеры, ноутбуки, планшеты, мобильные и т.д. Для АС, как и для неавтоматизированных операций, предусмотрен ряд требований:
- лимитированное время использования (до момента достижения конкретной цели);
- запрет на объединение баз персональных данных, собранных для обработки в разных целях;
- создание условий, в которых становится невозможным несанкционированный доступ;
- назначение ответственных за безопасность лиц, разработка внутренней нормативной документации;
- обязанность уничтожить ПДн после того, как потребность в них исчезает (нельзя хранить дольше необходимого);
- сообщение субъекту, для чего требуются личные сведения, и получение согласия на последующие действия.
Использование средств автоматизации при обработке персональных данных в ИСПДн
Чтобы при хранении, сборе, блокировке, изменении, удалении ПДн не возникало никаких сбоев и все законодательные требования были на 100% соблюдены, оператору нужно грамотно организовать работу информационной системы. В неё входят не только все используемые сведения, сформированные в БД, но также технологии и оборудование.
ИП или юридическое лицо может позаботиться об информационной защите самостоятельно либо заключить договор на делегирование полномочий. Надежным партнером во втором случае может стать наш Центр, обладающий лицензией ФСТЭК и многолетним опытом в обеспечении безопасности ПДн. Своими силами продумать все нюансы проблематично, если только в вашем распоряжении нет команды профессионалов, но содержать их в штате дорого. Аутсорсинговое обслуживание обходится дешевле и позволяет оперативно решать текущие вопросы.
В список главных обязанностей, которые ложатся на оператора, входят:
- профилактика несанкционированного доступа (НСД);
- мониторинг на предмет утечек или незаконного проведения операций;
- поддержание необходимого уровня защищенности системы автоматической обработки данных;
- предупреждение воздействия на вычислительную технику со стороны персонала и сторонних лиц;
- восстановление утерянных сведений в кратчайшие сроки;
- определение ответственного лица (или нескольких сотрудников), который будет отслеживать положение дел, уведомлять о проблемах и заниматься их урегулированием.
Дополнительно приходится тратить усилия, время и денежные ресурсы на подбор, установку, настройку и техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения, а также отслеживать изменения в законодательной базе, чтобы своевременно вносить коррективы и осуществлять модернизацию.
Основные меры защиты
Безопасная автоматизированная обработка информации возможна при наличии четко прописанных во внутренней документации правил, а также проведении определенных мероприятий:
- установление возможных рисков НСД в процессе хранения, корректировки, блокировки и т.д. с последующей разработкой модели угроз;
- формирование СЗПДн для профилактики и устранения утечек и других опасностей в соответствии с установленным классом ИС;
- составление списка лиц, допущенных для работы с конкретными БД, организация контроля на каждом этапе;
- подбор, монтаж средств автоматизированной обработки информации и защиты данных, проверка их работоспособности;
- ведение учета СЗИ, технической документации, случаев несоблюдения инструкций по их применению;
- разработка детального описания системы.
Специфика организации СЗПДн
Разбираясь в том, что такое автоматизированная обработка информации, особое внимание нужно уделить именно защите. Во-первых, этого требует действующее российское законодательство, во-вторых, только так можно завоевать положительные отзывы от партнеров и клиентов, и, наконец, бесперебойно работающая СЗПДн — гарантия отсутствия претензий от Роскомнадзора, ФСТЭК и других проверяющих органов.
По-настоящему хорошая система защиты должна:
- отвечать актуальным правовым нормативам;
- иметь разные уровни, которые будут в равной степени защищены от угроз;
- быть ориентированной на профилактику НСД;
- соответствовать характеристикам используемого ПО и вычислительной техники;
- базироваться на комбинации результативных методов и технологий;
- адаптироваться под вероятные системные изменения;
- предполагать контроль по всем направлениям;
- отвечать потребностям конкретной деятельности;
- функционировать без сбоев до окончания жизненного цикла ИС.
Источник: data-sec.ru