ИП в логистике это

Консалтинговая логистическая компания Лобанов-логист

Позвольте представиться, Николай Лобанов основатель логистической консалтинговой компании и владелец этого логистического интернет портала.

Основными принципами нашей компании являются: открытость, честность, профессионализм.

Поэтому расскажу вам честно и открыто с чего всё началось, о нашей Команде и как мы работаем.

Летом 2006 года, отработав 12 лет в логистике от заведующего складом до директора по логистике, я, накопив большой практический опыт и теоретические знания, решил заняться логистическим консалтингом.

К тому времени у меня уже был пробный опыт работ в консалтинге по логистике, поэтому была некоторая уверенность в успехе.

Уже в сентябре 2006 года я получил свой первый серьёзные контракт от логистической компании «Моби Фрахт» на разработку проект реорганизации складской логистической системы сургутской компании «Оптима-Сибирь», который успешно выполнил к концу ноября.

Понимая, что консалтинговый бизнес строится на имидже, репутации, профессионализме консультантов и понимая, что «один в поле не воин», я принял решение создании своей Команды профессиональных практикующих логистов и о разработке собственного сайта в интернете.

Что лучше открыть для диспетчера-логиста ИП или ООО

С помощью друзей и коллег сайт о логистике «Лобанов-логист» был создан и 26 февраля 2007 года я разместил в нём первые статьи.

С тех пор 26 февраля 2007 года считается днём рождения нашего логистического портала.

Цель создания своего сайта была не только создание собственного имиджа, но и большое желание через библиотеку и форум сайта безвозмездно делиться знаниями и опытом со всеми желающими.

Через год стало понятно, что бизнес в логистическом консалтинге успешен и в феврале 2008 года я зарегистрировался индивидуальным предпринимателем официально, получив Свидетельство о гос. Регистрации ИП от 29.02.2008г. серия 77 №011200593.

К этому времени у нас уже сформировалась команда консультантов из шести человек.

С самого начала мы работали в сфере практического консалтинга, что было нашим конкурентным преимуществом перед коллегами из ВУЗов, не имеющими опыта практической работы и использующими труд студентов.

Наша Команда строилась совершенно по иным принципам, нежели было принято на консалтинговом рынке.

Виды логистики. 5 уровней логистического сервиса

Сегодняшние тенденции на мировом рынке по производству товаров и услуг таковы, что предприятия направляют свои усилия и капитал на профильную деятельность, предоставляя выполнение второстепенных функций аутсорсинговым компаниям или, реже, − специально создаваемым дочерним фирмам. В полной мере данная тенденция наблюдается и в логистической сфере.

Благодаря нынешнему направлению развития мирового бизнеса значительно выросло количество логистических провайдеров (посредников), которые оказывают комплексные логистические услуги. Стоит отметить, что, согласно Западной классификации логистической деятельности, в настоящее время выделяют 5 уровней логистического сервиса (Party Logistics – PL), которые отличаются и по спектру услуг, и по технологическому уровню:

Логист | Профессия логист | Логистика | Что нужно знать начинающему логисту

1РL (First Рагtу Logistic) — Автономная логистика

Ип в логистике это

В настоящее время существует несколько десятков определений термина «логистика».

Читайте также:  Заявление о гос регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя образец

логистика - транспорт

Так, в соответствии со словарем терминов Российской академии наук, выпущенного под общей редакцией проф. Резера С.М., под логистикой понимается – наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, хранением и други

ми материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до про производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, и материалов и полуфабрикатов, дов

едения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации.

Выделено также определение: транспортная логистика — наука о системной интеграции транспортных и логистических активностей (действий хозяйствующих субъектов) в форме транспортно-логистических услуг для оптимизации грузопотоков на основе действующего законодательства.

Ряд ведущих российских ученых (д.т.н., проф. Миротин Л.Б., д.э.н., проф. Некрасов А.Г.) сформулировали краткое определение. В соответствии с этим определением логистика – зависящее от времени местоположение ресурсов, или стратегическое управление всей цепью поставок.

Одна из крупнейших логистических компаний (Major) определяет логистику, как науку, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям. По мнению специалистов компании современный этап развития отрасли (2000-е годы) определяют два основных фактора: глобализация мировой экономики и глобальная научно-техническая революция, которые порождают новые потребности клиентов в логистических услугах.

Совет логистического менеджмента США (Council of Logistics Management) в 1976 г. внес изменения в определение что такое логистика — «Логистика — это процесс планирования и обеспечения (включая контроль) эффективного и непрерывного поступления товаров, услуг и сопутствующей информации оттуда, где они создаются, к потребителям, направленный на всемерное удовлетворение потребительских запросов». Данное определение не охватывает абсолютно все специальные понятия, которые входят в функциональную область, оно отражает необходимость в едином управлении товарно-материальными потоками от источника сырья и материалов до пункта распределения готового продукта.

Наиболее яркое проявление заключается в том, что логистика обеспечивает комплексный результат за счет внутренней и внешней интеграции одной из ключевых сфер компетентности делового предприятия.

Оперативная задача логистики состоит в том, чтобы организовать такое географическое размещение источников сырья, незавершенного производства, запасов готовой продукции, которое отвечало бы потребностям в них и одновременно было бы сопряжено с минимальными возможными издержками. Именно благодаря лoгиcтикe (управлению материальными потоками) в промышленно развитых странах сырье и материалы поступают в свободные производственные мощности, а готовые продукты распределяются по маркетинговым каналам среди потребителей.

Логистика — невероятно сложный феномен! Только в Соединенных Штатах Америки рыночную структуру составляют примерно 1,5 млн. розничных торговцев и свыше 460 тыс. оптовиков. Для доставки продуктов и материалов этим деловым предприятиям и от них, согласно официальной регистрации, использовалось 14,9 млн единиц коммерческого грузового автотранспорта. Совокупные инвестиции в запасы в оптовой и розничной торговле превысили 893 млрд. дол.

Читайте также:  Когда при УСН 120

Логистика создает добавленную стоимость в том случае, если товарные запасы размещены надлежащим образом для облегчения процесса продаж. Однако создание стоимости в сфере логистики требует значительных затрат. Хотя эти затраты с трудом поддаются измерению, но все же большинство экспертов сходится в том, что ежегодные расходы на поддержание лoгистики в работоспособном состоянии составили около 10% валового национального продукта (ВНП). Иначе: на каждый триллион долларов, потраченный на создание ВНП, приходится свыше 100 млрд дол. затрат. Расходы на транспортную логистику достигли 425 млрд. дол., что составляет 6,3% ВНП.

У отдельных компаний расходы на логистику обычно колеблются в пределах от 5 до 35% от объема продаж, в зависимости от типа бизнеса, географического масштаба деятельности и соотношения весовых и ценовых характеристик готовых продуктов и используемых материалов. Затраты на лoгистику, как правило, составляют одну из крупнейших статей расходов, связанных с ведением бизнеса, уступая место лишь затратам на сырье и материалы в производстве или себестоимости реализованной продукции в оптовой и розничной торговле.

Общая задача состоит в том, чтобы обеспечить намеченный (целевой) уровень обслуживания потребителей при минимальных общих издержках. Логистика — весьма сложная сфера деятельности, состоящая из множества отдельных частных операций. А за планирование этой деятельности и руководство ею отвечают менеджеры. Очень важно, чтобы люди, выполняющие повседневную работу в области лoгиcтики, хотя бы в основных чертах представляли себе, как их труд вписывается в общую картину. Не менее важно, чтобы лoгиcты понимали, что от недостатков или, наоборот, достижений в этой области во многом зависит успешность общей стратегии делового предприятия.

логистика - склад

К базовым операциям относятся особые виды деятельности (транспортная и складская логистика), имеющие важное значение для бесперебойного функционирования. Они чрезвычайно разнообразны — от приема заказов и грузоперевозки до работы исполнительного директора. Природа логистики такова, что в выполнении базовых операций обычно участвует множество людей.

Широкий географический разброс операций означает, что огромный объем важнейших видов работы выходит за рамки непосредственного контроля вышестоящего начальства. Таким образом, при всем многообразии видов деятельности, относящихся к логистикe, существует особая потребность в специализированных трудовых операциях. Каждая из таких операций является потенциальным объектом стандартизации, упрощения и даже полной ликвидации при возможной реорганизации логистической системы.

В заключение можно отметить, что лoгистика компании есть интегрированный процесс, призванный содействовать созданию потребительной стоимости с наименьшими общими издержками. Она существует для того, чтобы удовлетворять запросы потребителей, в частности опосредованно — облегчая производственную и маркетинговую деятельность. На стратегическом уровне менеджеры по логистикe стремятся достичь заранее согласованного качества обслуживания клиентов на базе накопленной компетентности, доведенной до уровня высокого искусства. Проблема заключается в том, чтобы уравновесить ожидания, связанные с качеством сервиса, и требуемые затраты согласно намеченным хозяйственным целям.

ОСОБЕННОСТИ ЛОГИСТИКИ В РОССИИ

В соответствии с мировым рейтингом эффективности логистических систем 155 стран итоговый логистический индекс Российской Федерации составляет 2,41 (95 место, рядом с такими странами как Гвинея-Бисау и Того).

Читайте также:  ДИП 45 ИП 212 45 характеристики

Результаты, проводимого раз в два года исследования, отражают уровень развития различных секторов лoгиcтики. Россия имеет следующие показатели:

Системы прозрачности и контроля — 79 место;

Качество лoгиcтики и компетенций — 92 место;

Своевременность доставки — 94 место;

Инфраструктура (включая объекты транспортной и складской логистики) — 97 место;

Международные отгрузки — 107 место;

Доля транспортных расходов в структуре ВВП России — около 20% — одна из самых высоких в мире.

Без решения транспортных проблем потенциал роста экономики России ограничен – до 3% год в ближайшие 5-7 лет

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ЛОГИСТИКЕ В РОССИИ

  • Неразвитая логистическая инфраструктура создает барьеры для создания эффективной сети, развития отрасли и экономики в целом;
  • Неэффективность цепей поставок в России приводит к низкой конкурентоспособности российской промышленности
  • Планирование логистики: не синхронизированность фактических продаж с планами, производством и закупками; длинный лаг коррекции производства и закупок при нестабильном спросе.
  • Организация поставок: малое количество «качественных» поставщиков – низкая конкуренция; риск попадания в зависимость от поставщиков; высокая себестоимость в сценарии самостоятельного производства.
  • Не оптимальная сеть поставщиков;
  • Неэффективная карта потоков, загрузка и тип транспорта, упаковка и т.д.
  • Производство и закупки: конфликт интересов между производством (достаточность запасов) и закупками / контроллингом (минимизация «замороженной» ликвидности).
  • Прозрачность затрат: отсутствие прозрачности в формировании логистической составляющей себестоимости (закупки, транспортировка, хранение и т.д.)
  • Высокие удельные затраты на складскую логистику: хранение и грузообработку.
  • Срывы и невозможность качественного планирования транспортной лoгиcтики.

В этом году экономическая ситуация в России хуже чем в прошлом году: объемы потребления сокращаются, что приводит к пропорциональному (а часто и большему) сокращению рынка услуг транспортной и складской логистики. Также в России по прежнему наблюдается низкий уровень качества подготовки специалистов, что приводит к кадровому дефициту профессионалов в области управления цепями поставок, складской логистикой и транспортными системами.

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИКИ НАПРАВЛЕНЫ НА РЕШЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ:

  1. Снижение рисков безопасности цепей поставок. Компаниям необходимо интегрироваться для решения этой проблемы.
  2. Устойчивость цепей поставок. При отлаженных цепях поставок результаты логистической деятельности будут стабильные.
  3. Важно обеспечить создание ценности товаров для потребителей. Главная цель лoгиcтики – удовлетворение потребностей потребителей. Компании должны фокусировать внимание на реализующих структурах с целью получения информации от потребителей об удовлетворении их потребностей.
  4. Переход компаний от взаимодействия В2В к В2С ввиду бурного развития интернет торговли и авиаперевозок.

КЛЮЧЕВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИКИ:

  • Оптимизируйте логистические затраты на всем протяжении цепочек поставок.
  • Фокусируйтесь на поддержании текущего уровня и повышении качества логистического обслуживания клиентов.
  • Повышайте эффективность логистических операций и производительность персонала/ресурсов.
  • Мотивируйте компетентный персонал на улучшение операционных/финансовых показателей на всем протяжении цепочек поставок.

Источник: www.ec-logistics.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин