ИП в учебе это

Понятие и значение индивидуального подхода обучения

Определение 1

Индивидуальный подход в процессе обучения предусматривает такую организацию педагогического воздействия на учащегося, при которой учитываются его индивидуальные особенности и возможности.

В качестве особенностей рассматриваются возраст и пол ребенка, его уровень умственного и физического развития, условия жизни и воспитания.

Чаще всего индивидуальный подход в обучении предусмотрен для детей с различными аномалиями в развитии. Именно поэтому прежде, чем организовать данную форму обучения педагогу необходимо осуществить диагностику и выявить особенности каждого ребенка. В процессе диагностики выявляют не только фактический уровень развития ребенка, но и условия его развития до школы, особенности психического и физического развития, характер, интересы, наклонности и т.д.

Чат педагогов
в Telegram
Обменивайся опытом и материалами с другими студентами и преподавателями!

Таким образом, совокупный учет данных факторов и обуславливает необходимость индивидуального обучения ребенка.

В рамках современной общеобразовательной школы применение индивидуального подхода в обучении практически не используется. Это связано в первую очередь с большой загруженностью педагогов и «кадровым голодом». Если индивидуальная работа по обучению и проводится, то чаще всего в рамках внеучебной деятельности с учащимися, отстающими в учебе или испытывающими трудности в процессе обучения.

Замечание 1

Индивидуальный подход в обучении является одним из основных подходов обучения в коррекционных образовательных учреждениях.

Для организации индивидуального подхода в обучении, в первую очередь необходимо определить уровень знаний и возможности усвоения нового учебного материала детьми. В настоящее время принято выделять три уровня, по результатам исследования детей: высокий, средний, низкий. Однако необходимо помнить, что данное выделение условно.

«Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы

Сложности в обучении, которые испытывают учащиеся всех трех групп, являются типичными. Характер трудностей, причины их возникновения и развитие определяется индивидуально путем подбора соответствующей диагностической методики.

В рамках общеобразовательных школ трудности в обучении чаще всего определяются особенностями развития ребенка, уровнем его усвоении учебного материала. В коррекционных школах трудности в обучении могут быть связаны с проблемами здоровья детей, а именно недостатками слуха, зрения, речи и т.д.

Замечание 2

Таким образом, при разработке системы индивидуального подхода в обучении педагог должен опираться на технические и методические возможности учебного заведения, на выявленные особенности развития ребенка и установленные у него трудности в обучении.

Индивидуальный подход при изложении учебного материала

Индивидуальный подход в процессе обучения предполагает не только индивидуальное проведение учебных занятий, но включает в себя организацию перемен. Это связано с тем, что довольно часто сложно отследить некоторые нюансы в поведении ребенка во время урока, так как на уроках дети ведут себя сдержаннее. Во время перемены дети более раскованы и ведут себя максимально естественно. Поэтому очень важно проводить наблюдение за детьми, как во время урока, так и на перемене. В этом случае можно сформировать целостное представление о каждом учащемся, понять, в чем заключается особенность его поведения, в чем кроется неуспеваемость по учебе и посредством своего педагогического мастерства предотвратить возможные негативные факторы в рамках учебного заведения.

Как в Казахстане открыть ИП и стать индивидуальным предпринимателем | Это стоит знать

Большое значение в организации индивидуального подхода имеет, верно организованный индивидуальный подход при изложении учебного материала. Педагогу в первую очередь необходимо обратить внимание на тех учащихся, которые испытывают сложности в усвоении нового.

Целесообразным является сочетание различных форм работы с детьми: фронтальная, групповая и индивидуальная.

Эффективными приемами, для индивидуального подхода к учащимся при объяснении нового материала являются:

  1. Постановка вводного вопроса по новой теме и вызов для ответа «сильных», «средних» или «слабых» учащихся, в зависимости от сложности вопроса.
  2. Предоставление «сильным» учащимся самостоятельно обобщить вновь изученный материал.
  3. Повторение «средними» и «слабыми» учащимися, того обобщающего вывода, который сделал «сильный» ученик
  4. Дополнение ответов других учащихся.
  5. Использование наглядностей, вариативности заданий, разнообразного дидактического материала по изучаемой теме.

Применение данных приемов способствует тому, что во фронтальную работу по изучению нового материала вовлечены все учащиеся. Приемы необходимо менять, допустимо их комплексное применение.

Помимо подачи нового учебного материала большое значение имеет и его закрепление, с использование фронтальной, групповой и индивидуальной работы. В данном случае педагогу необходимо сделать упор на то, что «слабым» учащимся помощь в основном должна быть оказана со стороны «средних» и «сильных» учеников, посредством дополнения и корректировки их ответов. Уровень усвоения учебного материала осуществляется посредством проведения небольших проверочных работ, которые одинаковы по содержанию, объему и сложности для всех учащихся.

Индивидуальный подход при выполнении и проверке домашнего задания

При организации выполнения и проверки домашних заданий можно использовать следующие приемы индивидуального подхода:

  • дополнительное объяснение, фиксация внимания, пробуждение интереса отдельных учеников к фронтальному объяснению домашней работы;
  • разное количество домашних заданий в зависимости от группы и темпа работы учащихся: средние, слабые и сложные задания;
  • самостоятельное выполнение домашних заданий, их выполнение с помощью родителей и сильных учеников;
  • различные виды проверок домашних заданий (фронтальное обследование с учетом индивидуальных вариантов заданий, просмотр выполненных заданий, самоконтроль, включение элементов урока в различные виды работы на уроке, проверка домашних заданий с комментированием самых сложных моментов);

Все эти приемы индивидуального подхода могут применяться при различных сочетаниях фронтальной, групповой и индивидуальной работы. Такая система индивидуального подхода может использоваться во всех классах и на уроках по всем учебным предметам.

Источник: spravochnick.ru

Индивидуальный предприниматель

Лапуста, М. Г. Индивидуальный предприниматель.: Учеб. пособие / М.Г. Лапуста. — 2-e изд., испр. доп. — Москва : ИНФРА-М, 2010. — 332 с. (Высшее образование). ISBN 978-5-16-003800-1. — Текст : электронный. — URL: https://znanium.com/catalog/product/205573 (дата обращения: 16.09.2023). – Режим доступа: по подписке.

Читайте также:  Как заплатить налог ИП через Госуслуги

Скопировать запись

Фрагмент текстового слоя документа размещен для индексирующих роботов. Для полноценной работы с документом, пожалуйста, перейдите в ридер.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Москва ИНФРА-М 2010 М.Г. ЛАПУСТА Допущено Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» Второе издание, исправленное и дополненное

ПРЕДИСЛОВИЕ Развитие предпринимательской деятельности в стране определяется многими факторами, в частности позитивной внешней предпринимательской средой, позволяющей каждому дееспособному физическому лицу использовать свои знания, имеющийся производственный, коммерческий опыт и имущество для организации предпринимательской деятельности в разных сферах экономики. Субъектами предпринимательской деятельности в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации являются дееспособные физические лица и коммерческие организации, некоммерческие организации также могут осуществлять предпринимательскую деятельность, однако лишь если это служит достижению целей, ради которых они созданы.

В предлагаемом учебном пособии рассмотрен механизм функционирования предпринимателей без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей) в соответствии с гражданским, налоговым, административным, уголовным и трудовым российским законодательством, что позволяет дееспособным гражданам осознанно принимать решения об осуществлении предпринимательской деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, которых в настоящее время насчитывается более 3 млн человек, и более 5 млн физических лиц осуществляют свою трудовую деятельность по договорам с индивидуальными предпринимателями. В книге изложен порядок приобретения дееспособным физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя, его государственной регистрации, постановки на налоговый учет, регистрации в органах государственных внебюджетных фондов, открытия счетов в коммерческих банках.

Раскрываются основополагающие личностные характеристики преуспевающих индивидуальных предпринимателей с учетом международного опыта, изложены основные права и обязанности предпринимателей в соответствии с действующим законодательством России. Большое внимание уделено формам и видам ответственности индивидуальных предпринимателей за нарушение соответствующего законодательства.

В учебном пособии рассказывается о механизме взаимоотношений индивидуальных предпринимателей с наемными работниками, о совершении сделок, заключении и исполнении договоров с хозяйствующими партнерами, о лицензировании отдельных видов деятельности, о правах индивидуальных предпринимателей при осуще
ствлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Значительное внимание уделено налогообложению предпринимателей, что вытекает из положений Конституции РФ, согласно которым каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. В связи с этим рассматриваются порядок уплаты основных налогов в соответствии с общим режимом налогообложения и механизм исчисления и уплаты налогов в соответствии со специальными режимами налогообложения.

Учебное пособие будет полезным для предпринимателей без образования юридического лица, а также для осуществляющих предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. Принятые сокращения: РФ — Российская Федерация; ГК РФ — Гражданский кодекс Российской Федерации; ГПК РФ — Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации; Банк России — Центральный банк Российской Федерации; КоАП РФ — Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; НК РФ — Налоговый кодекс Российской Федерации; ТК РФ — Трудовой кодекс Российской Федерации; УК РФ — Уголовный кодекс Российской Федерации; ПФР — Пенсионный фонд Российской Федерации; ФСС — Фонд социального страхования Российской Федерации; Минфин России — Министерство финансов Российской Федерации.

ГЛаВа 1 ХаРаКТЕРИСТИКа СУБЪЕКТОВ ИНДИВИДУаЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМаТЕЛЬСТВа 1.1. ОБщая ХаРаКТЕРИСТИКа ПРЕДПРИНИМаТЕЛЕй БЕз ОБРазОВаНИя юРИДИчЕСКОГО ЛИца В соответствии с законодательством Российской Федерации участниками предпринимательской деятельности являются дееспособные физические лица, т.е. граждане страны и юридические лица — коммерческие организации.

Некоммерческие организации могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку она служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствует этим целям. Независимо от организационно-правовой формы предпринимательской деятельности ведущим ее субъектом являются дееспособные граждане, как создающие коммерческие организации, так и организующие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Осуществление предпринимательской деятельности физическими лицами базируется на применении важнейших положений Конституции РФ и гражданского законодательства, которое определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирует договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ним личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников. В ст.

34 Конституции РФ установлено, что каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной экономической деятельности. Следовательно, Основной закон страны гарантирует право всем дееспособным гражданам заниматься предпринимательской деятельностью в соответствии с гражданским законодательством.

Важное значение для организации предпринимательства имеют положения Конституции РФ о том, что каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так
и совместно с другими лицами.

Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда, а принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения. Наличие собственного имущества у гражданина является материальной основой осуществления предпринимательской деятельности.

Большое значение для развития в нашей стране предпринимательства имеет применение на практике положения ст. 36 Конституции РФ, в соответствии с которой граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю.

Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц. Предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой страх и риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в том качестве (в качестве предпринимателя) в установленном законе порядке.

В этом определении предпринимательства сформулированы ведущие свойства и принципы организации предпринимательской деятельности, ее сферы в экономике. Статья 28 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) устанавливает, что гражданин имеет право заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Читайте также:  Мсп кредит для самозанятых отзывы

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства, осуществляющий деятельность без образования юридического лица, признается индивидуальным предпринимателем с момента государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства (см. § 1.2). Налоговым кодексом РФ (НК РФ) определено, что индивидуальные предприниматели — это физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также частные нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты.

Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в нарушение требований гражданского законодательства Российской Федерации, при исполнении обязанностей, возложенных на них НК РФ, не вправе ссылаться на то, что не являются индивидуальными предпринимателями (п. 2 ст.

11 НК РФ). Граждане могут самостоятельно осуществлять предпринимательскую деятельность при достижении ими 18 лет. Гражданская дееспособность, т.е. способность гражданина своими действиями при

создавать юридические лица самостоятельно или совместно с • другими гражданами и юридическими лицами; совершать любые не противоречащие закону сделки и участво • вать в обязательствах; выбирать место жительства; • иметь права авторов произведений науки, литературы и искус • ства и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности; иметь иные имущественные и личные неимущественные права. • Согласно ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем: признания права; • восстановления положения, существовавшего до нарушения • права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения; признания оспоримой сделки недействительной и применения • последствий ее недействительности, применения последствий недействительности ничтожной сделки; признания недействительными акта государственного органа и • органа местного самоуправления; самозащиты права; • присуждения к исполнению обязанности в натуре; • возмещения убытков; • взыскания неустойки; • компенсации морального вреда; • прекращения или изменения правоотношения; • неприменения судом акта государственного органа или органа • местного самоуправления, противоречащего закону; иными способами, предусмотренными законом. • Индивидуальный предприниматель, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере (ст.

15 ГК РФ). Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

В соответствии с гражданским законодательством никто не может быть ограничен в правоспособности и дееспособности иначе, как в случаях и в порядке, установленных законом. Несоблюдение установленных законом условий и порядка ограничения дееспособности граждан или их права заниматься предпринимательской либо иной

экономической деятельностью влечет недействительность акта государственного или иного органа, устанавливающего соответствующее ограничение. Для организации предпринимательской деятельности физическими лицами без образования юридического лица (индивидуальными предпринимателями) важное значение имеют положения п. 3 ст. 23 ГК РФ.

Так, к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения. Следовательно, правоспособность индивидуального предпринимателя практически приравнена к правоспособности юридических лиц — коммерческих организаций (хозяйственных товариществ и обществ, государственных и муниципальных предприятий, за исключением казенных предприятий, производственных кооперативов).

Индивидуальный предприниматель может иметь права и нести обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом. Однако он не имеет права создавать организации и предприятия, оставаясь собственником переданного им имущества.

Так, участниками полных товариществ и полными товарищами в товариществах на вере могут быть индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации. Товарищество не может быть создано одним лицом. Участники полного товарищества и полные товарищи в товариществах на вере солидарно несут субсидиарную ответственность по их обязательствам принадлежащим им имуществом.

Индивидуальные предприниматели могут вести предпринимательскую деятельность коллективно на основании договора простого товарищества, в силу которого двое или несколько лиц (товарищей) обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели (ст. 1041 ГК РФ).

Если договор простого товарищества не связан с осуществлением предпринимательской деятельности, каждый товарищ отвечает по общим договорным обязательствам всем своим имуществом пропорционально стоимости его вклада в общее дело. Если договор простого товарищества связан с осуществлением его участниками предпринимательской деятельности, товарищи отвечают солидарно по всем общим обязательствам независимо от оснований их возникновения.

Дееспособное физическое лицо для получения статуса предпринимателя без образования юридического лица должно обладать оп
ределенными личностными качествами. В процессе получения статуса индивидуального предпринимателя физическое лицо должно: 1) самостоятельно объективно определить свои личностные качества и способности, необходимые для осуществления определенных видов предпринимательской деятельности; 2) получить систему знаний, необходимых для осуществления своей будущей деятельности, в частности, обстоятельно изучить законодательные и другие нормативные правовые акты, регулирующие предпринимательскую деятельность; 3) определить предмет (сферы) свей предпринимательской деятельности с учетом профессионального опыта, наличия финансовых и материально-технических ресурсов; 4) предварительно изучить предполагаемый спрос на товары (работы, услуги), которые будет предлагать индивидуальный предприниматель потребителям; 5) определить возможность приобретения или аренды нежилых помещений, другого имущества, необходимого для осуществления определенной предпринимательской деятельности; 6) составить по упрощенной схеме бизнес-план своей деятельности; 7) определить территорию, на которой он будет осуществлять свою деятельность; 8) предварительно (до государственной регистрации) произвести отбор наемных работников. При получении статуса индивидуального предпринимателя физическое лицо должно пройти следующие этапы: а) осуществление государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (см. гл. 3); б) постановка на учет в налоговом органе по месту жительства; в) постановка на учет в налоговом органе принадлежащего индивидуальному предпринимателю недвижимого имущества, подлежащего налогообложению; г) постановка на учет в налоговом органе транспортных средств, принадлежащих индивидуальному предпринимателю; д) регистрация в территориальном органе Пенсионного фонда РФ; в территориальном фонде обязательного медицинского страхования; в исполнительном органе Фонда социального страхования РФ; е) получение лицензий на каждый конкретный вид деятельности, который в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2002 г. № 128-83 (в ред. последних изменений) «О лицензировании отдельных видов деятельности» вправе осуществлять индивидуальный предприниматель при получении лицензии, в противном случае та

Читайте также:  В каких случаях отказывают в ИП

Источник: znanium.com

Имеет ли право компания требовать у ИП лицензию на обучение, если ИП выиграл контракт?

Е. М. Тараненко
автор ответа, консультант Аскон по юридическим вопросам

Вопрос

ИП выиграл контракт на осуществление обучения медицинских работников. ИП обучает единолично, дистанционно. Имеем ли мы право требовать у ИП лицензию на обучение?

Ответ

Вопрос о праве требования от ИП лицензии на обучение является спорным. В законодательстве об образовании предусмотрено, что ИП, который осуществляет образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, программам профессионального обучения непосредственно, без привлечения педагогических работников, не требуется лицензия на обучение.

Соответственно, требовать у такого ИП лицензию неправомерно. Однако если закупка на осуществление обучения осуществлялась в порядке, установленном законом № 44-ФЗ, то возникает спорная ситуация.

Согласно Закону № 44-ФЗ при установлении в извещении и документации о закупке условия о соответствии участника закупки определенным требованиям, в частности, требования о наличии лицензии, такой участник обязан ее предоставить. В практике ФАС есть решения, из которых следует, что при включении условия о предъявлении лицензии в извещении и документации о закупке ИП, для которого наличие лицензии не требуется, имеет право подать жалобу до окончания установленного срока подачи заявок. Если участник закупки не воспользовался этим правом, то заказчик имеет право требовать предоставления лицензии, а также отклонить заявку такого ИП. При этом есть решения ФАС, в которых требование предъявления лицензии от ИП, который вправе осуществлять обучение без таковой, неправомерно, даже в случае, если это предусмотрено в документации о закупке. Учитывая противоречивую практику и отсутствие однозначного ответа в законодательстве, во избежание негативных последствий рекомендуется обратиться за уточнением в уполномоченный орган по месту проведения закупки.

Обоснование

Индивидуальный предприниматель осуществляет образовательную деятельность непосредственно или с привлечением педагогических работников (ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2021) «Об образовании в Российской Федерации»).

Индивидуальные предприниматели осуществляют образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, программам профессионального обучения (согласно части 3 статьи 32 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2021) «Об образовании в Российской Федерации»). Физические лица, которые в соответствии с трудовым законодательством не допускаются к педагогической деятельности или отстраняются от работы, не вправе осуществлять образовательную деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей.

Образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (часть 1 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2021) «Об образовании в Российской Федерации»). Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.

Соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно (часть 2 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2021) «Об образовании в Российской Федерации»). Если ИП осуществляет образовательную деятельность непосредственно, то ему не требуется лицензия (пункт 1 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490).

В силу положений ч. 3 ст. 32 Закона об образовании индивидуальные предприниматели могут осуществлять образовательную деятельность только по основным и дополнительным общеобразовательным программам и программам профессионального обучения (Письмо Минобрнауки России от 09.10.2013 N 06-735 «О дополнительном профессиональном образовании» (вместе с «Разъяснениями о законодательном и нормативном правовом обеспечении дополнительного профессионального образования»)).

Реализация дополнительных профессиональных программ индивидуальными предпринимателями Законом об образовании не предусматривается. Практика ФАС по аналогичным ситуациям противоречива. С одной стороны, УФАС указывают, что если в извещении и документации о закупке содержалось требование о предъявлении лицензии на образовательную деятельность, то заказчик вправе ее требовать и при отсутствии лицензии вправе отказать участнику закупки, даже в случае, если он может осуществлять образовательную деятельность без лицензии. Уполномоченный орган указал, что участник аукциона при наличии требования о предъявлении лицензии в извещении и документации о закупке имел право обжаловать это положение до окончания срока подачи заявок на участие в закупке (Решение Алтайского краевого УФАС России от 17.07.2020 по делу N 022/06/69-549/2020, Решение Рязанского УФАС России от 23.07.2020 по делу N 062/06/69-492/2020, Решение Алтайского краевого УФАС России от 15.02.2021 по делу N 022/06/69-64/2021, Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 27.11.2020 по делу N 44-5796/20). С другой стороны, в случае, если предметом закупки являются образовательные услуги, которые вправе осуществлять ИП без лицензии, то требование от него предъявления лицензии и отклонение заявки при непредставлении лицензии неправомерно (Решение Самарского УФАС России от 27.11.2020 N 1665-4096-20/4).

Е. М. Тараненко
автор ответа, консультант Аскон по юридическим вопросам

Источник: www.ascon-spb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин