ИП водитель без авто

Штраф за нарушение режима труда и отдыха (РТО) водителя[2023]

В 2023 завершился длительный этап по обеспечению массового контроля за деятельностью перевозчиков. Штраф за нарушение режима труда и отдыха (РТО) водителя по тахографу — это только цветочки. Ягодки ждут решивших исполнить Постановление №1090 (новая редакция 1/03-21 г.) и Приказ Минтранса №424 (16/10-20 г.). Вернее, кто обязан соблюдать требования по установке дорогого оборудования на ТС с одновременной организацией работы автопарка без ущерба для бизнеса.

Утешает, что не все так страшно, как представляется. Ажиотаж вокруг Нового Закона многих ввел в заблуждение. Есть хорошая и плохая новость. Первая — существует огромный список транспортных средств, на которых тахограф устанавливать не требуется. Плохая — штрафы распространяются на водителей, которые почти всегда будут крайними.

Примечание: Чтобы ознакомиться с информацией из первых рук, смотрите сведения из прилагаемой Правовой Базы со ссылками на документальный источник: КонсультантПлюс.

Яндекс Такси готовится к 1 сентября: блокировки водителей без разрешений!

Терминология и юридические понятия регламентирующие отдых и труд водителей.

Тахограф — это прибор, контролирующий исполнение норм рабочего времени и досуга одного или экипажа водителей с фиксацией временных параметров местонахождения, скорости движения. Устанавливается в кабине автотранспортного средства.

Тахограф с блоком СКЗИ — контролирующее устройство, выполненное в соответствии с требованиями стандартов РФ. Предназначен для транспортных организаций и ИП, эксплуатирующих ТС в пределах страны.

Тахограф ЕСТР с блоком ISO — это считывающее устройство, выполненное по стандартам Европейских производителей, применяемое в Западных странах для внутренних и международных грузо-пассажирских рейсов. Для Российских перевозчиков выезд за рубеж без соответствующего оборудования невозможен.

ЕСТР — Единое Соглашение Европейских стран о правилах контроля и соблюдения Трудового Режима при осуществлении международных грузовых или пассажирских перевозок.

РТО — (юридическая формулировка ТК РФ) Режим труда и отдыха водителей.

Какие ТС должны оснащаться тахографами для контроля за соблюдением режима труда и отдыха

В Приказе Минтранса №440 (Приложение 2) содержится перечень видов автотранспортных средств, на которые необходимо установить тахограф. А так же список спецтехники и прочих типов авто, не подлежащих оснащению подобным оборудованием. К первым относится:

  1. Личный грузовой транспорт массой выше 3,5 т.
  2. Автобусы, принадлежащие физлицам.
  3. Грузовики категории N2 и N3, находящиеся в эксплуатации юрлиц и ИП, за исключением групп М2 и М3, перевозчиков пассажиров, работающих на регулярных маршрутах.
  4. Оснащению подлежат ТС, находящиеся в эксплуатации юрлиц и ИП, задействованные в перевозке пассажиров, грузов (коммерческие), иных лиц, исключая водителя, (неважно по договору или без) на автобусах или грузовом автомобиле.

В исключения попадает нефте-газо-обслуживающий автопарк, экстренные службы, спецтехника, сельскохозяйственный автотранспорт, используемый только в своем или прилегающем регионе и пр.

Лицензия такси без ИП

Новые штрафы за несоблюдение режима труда и отдыха по тахографу ст. 11.23 КоАП РФ

Административное наказание за нарушение требований при использовании контролирующего устройства СКЗИ по указанной статье довольно кратко. Приведенные в нормативе формулировки следует расшифровать, чтобы понимать за что вас могут оштрафовать. Согласно новым Правилам в случае установления вины санкциям подвергаются водители, ответственные сотрудники, компания-перевозчик или физлицо-автовладелец.

Штраф: ч. 1 ст. 11.23 КоАП

Взыскание в размере от 3 до 5 т. р. по ч. 1 касается только водителя, управляющего ТС, в котором согласно Российскому законодательству полагается иметь тахограф. Какие нарушения могут повлечь наказание:

  1. Прибор отсутствует.
  2. Или он установлен, но с нарушением требований, предъявляемых в соответствие с нормативами РФ.
  3. Неправильное использование.
  4. Намеренное отключение устройства.
  5. Нет или просрочена карта водителя.
  6. Нарушены пломбы.
  7. Заполнение (правка данных) от руки (например, забыли вынуть карту на ночь, когда отдыхали).
  8. Аппарат не работает, кроме случаев, когда поломка произошла в пути.
  9. В том числе, санкции распространяются на иностранных перевозчиков, если во время рейса они не заполняли каждый день формы с регистрацией времени нахождения за рулем и перерывов.

Список нарушений, касающихся эксплуатации СКЗИ можно расширить. Утешает одно, что по нашим законам за одно и то же правонарушение выписать другой штраф не имеют права. Но следует учитывать, что такое понятие, как «забыл», «выехал — все работало» не примут. Потребуется это доказывать, так как, инспектору доступна информация максимум за 28 дней.

Штраф по ч. 2 ст. 11.23 КоАП

По ч. 2 административные санкции налагаются на ИП, транспортную компанию, ответственных за техническое состояние специалистов. Штраф предусмотрен за отсутствие тахографа, которым по требованию закона РФ должно оснащаться ТС. Такое же наказание предусмотрено за нарушение нормативов установки устройства, контролирующего соблюдение режима труда. Какова сумма взыскания:

  • организация — от 20 000 до 50 000 р.;
  • ИП: 15 000-25 000 р.;
  • должностные лица: 7000-10 000 р.

В судах к штрафным санкциям могут отнестись по-разному. Например, вынести вердикт по 1 виду правонарушения, а возможно, умножат данную сумму на количество эксплуатируемого в этой компании автотранспорта. Тогда размер убытков будет зависеть от величины автопарка.

Штраф по ч. 3 ст. 11.23 КоАП

Если прочитать ч. 3 статьи, невольно возникнет вопрос: это одно или несколько видов нарушений? Штраф налагается в единичном размере или озвучено несколько типов взыскания, включенные в один абзац. Скорее всего делема возложена на судебный орган. За какое правонарушение грозят штрафные санкции:

  1. Несоблюдение рабочего времени водителя и соответственно отдыха.
  2. Нарушение норм РТО в превышении времени управления ТС, не соответствие нормо-часов для перерывов, требуемых нормативами Российского законодательства.

Контроль с возможностью выявления нарушений, причин для штрафных санкций стало больше. Не выявили сегодня, проверят соблюдение режима труда и отдыха за предшествующий месяц. А трудовая инспекция может и за два, больше нельзя — действует срок давности. Прим.: Информация с тахографа должна храниться на предприятии в течение года.

Ответственность в виде штрафа налагается на:

  • водителя — от 1500 до 2000 р.;
  • должностных лиц: 7000-10 000 р.;
  • ИП: 15 000-25 000 р.;
  • юрлицо: 20 000-50 000 р.;

К данной части есть примечание, касающееся организаций, имеющих статус юрлица. Ответственность за предусмотренное правонарушение они несут, если намеренно, а проще говоря, заставили работать подчиненных, нарушая ТК РФ. Причем их вина должна быть доказана по факту.

Кто имеет право проверять тахограф с режимом труда и отдыха водителя в рейсе

Остановить автомобиль на дороге могут только сотрудники ДПС. Проверить оснащение ТС и соблюдение времени управления и перерывов, кроме представителей ГИБДД, имеют право органы Ространснадзора при совместном рейде. Об этом говорится в Законе №196-ФЗ (10/12-95 г.) ст. 30 п. 2.1.

О том, что водитель обязан предоставить органам Госнадзора аппарат к осмотру, выдать, если требуется, карту и распечатку времени пребывания за рулем с перерывами, упоминается в Постановлении Правительства РФ №1090 (23/10-93 г.). Следовательно, выписать штраф на дороге могут как сотрудники полиции, так и УГДН.

Читайте также:  Порядок перехода с УСН на ОСНО

Обратите внимание: Приказ Минтранса №36 (13/02-13 г.), где содержалась информация о тахографах, утратил силу. На его замену вышел новый: №438 (26/10-20 г.), в котором регламентирован Порядок оснащения ТС приборами для контроля режима труда и отдыха. Правила эксплуатации, технического обслуживания СКЗИ приведены в Приказе №440 (28/10-20 г.).

Европейские стандарты труда и отдыха на просторах России

Все «хорошее» к нам приходит из цивилизованной Европы. Жаль, что зарплата не дотягивает до международных стандартов. Зато и штрафы не сравнимы с их.

Основное отличие состоит в том, что ТАМ за качество продукции, поломку тахографа, убытки, понесенные в результате простоя техники в ремонтной мастерской и пр. несет не автоперевозчик, а компания-производитель.

У нас ответственность ложится на плечи транспортной компании или автовладельца. Все проблемы он обязан решать за свой счет, потери никто не возместит, не говоря уже о штрафах. Чтобы их избежать, отечественным перевозчикам предстоит:

  • закупить тахограф;
  • заказать карту для водителя и предприятия (руководителя);
  • зарегистрировать прибор;
  • заключить договор с мастерской, имеющей разрешение на обслуживание техники от ФСБ;
  • назначить должностное лицо, специалиста, в обязанности которого входит ведение необходимой документации, учета, обучения водителей, проведение инструктажей, отслеживание сроков эксплуатации и мн. др.

Минимальная стоимость оснащения 1 ТС обойдется около 45-60 тыс. рублей. Если автопарк большой, можно сэкономить за счет количества заказанного оборудования, сократив расход на автомобиль до 40 тысяч. Водитель может потерять в зарплате. Там, где раньше справлялся сам, теперь, потребуется сменщик, чтобы работать в экипаже.

О чем водитель должен знать, чтобы избежать штрафа

О модели, технических характеристиках тахографа, контролирующего режим труда и отдыха, находящегося в кабине, нужно знать все. Согласно Приложению 3 Приказа №440, если необходимо оснастить автомобиль, то запрещено пользоваться прибором или выходить в рейс:

  1. На ТС с заблокированным, неработающим, модифицированным, сломанным оборудованием, контролирующим режим труда и отдыха.
  2. Без карты водителя.
  3. Если закончился срок эксплуатации аппарата или блока СКЗИ.
  4. Когда авто оснащено конструкцией неизвестного происхождения.
  5. В случае изменения модификации, предусмотренной производителем.
  6. Так же запрещается: корректировать, уничтожать или фальсифицировать данные, полученные в результате контроля РТО.
  7. Вводить в эксплуатацию модуль, не прошедший испытания на пригодность с занесением результатов в паспорт с оформлением свидетельства о проведении тех. поверки.
  8. Пользоваться модулем, если его регистрационные данные отсутствуют в единой системе измерений на соответствие требуемым стандартам РФ.

Поэтому прежде чем сесть за руль, изучите информацию о приборе, находящемся в кабине для соблюдения времени работы и отдыха. Соответствует ли он требуемым параметрам, можно ли, не рискуя получить штраф, отправляться в рейс. Инструкция на СКЗИ и техническая документация всегда должна находиться в салоне.

Заключение

Новый регламент режима труда и отдыха водителей, согласно Приказу Минтранса №424 (16/10-20 г.), аналогичен стандартам ЕСТР, но имеет отличия. Как в Европе, так и у нас, часы работы, обязательные перерывы, свободное время рассчитано до минут. Например, управлял автомобилем непрерывно 4,5 часа, остановись. А если, учитывая Российские просторы, мороз 40°С или участок опасный для стоянки? И таких «если» каждый водитель наберет с десяток.

Но не забывайте, что график работы в определенной транспортной компании может быть локальным (индивидуальным), учитывающим специфику деятельности и климатические условия. Его утверждают прислушиваясь к мнению представителей от водительского состава, типа профсоюза. Приказ Минтранса №424, с поминутным расписанием режима труда и отдыха, касается только тех, кто укладывается в рамки требований ТК РФ №197-ФЗ ст.103. Поэтому проверьте свое ТС, возможно, ничего делать не нужно и штраф вам не грозит.

Источник: predreysovye-osmotry.ru

Инструктажи по безопасности перевозок. Предрейсовый инструктаж

Часто задают вопросы о необходимости проведения предрейсовых инструктажей водителей. Есть мнение что данный вид инструктажей стал не обязательным. Кратко р азберем этот вопрос.

Согласно пункту 3 Приказа Министерства транспорта РФ от 30 апреля 2021 г. № 145 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», при организации и осуществлении перевозок пассажиров и (или) грузов юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечивать:

  • проведение вводных, предрейсовых, сезонных и специальных инструктажей по безопасности перевозок пассажиров и (или) грузов.

Напомню, что исполнение Приказа Министерства транспорта РФ № 145 обязательно для следующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

  • осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования;
  • осуществляющих перевозки грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на основании договора перевозки;
  • осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилямибез заключения указанных договоров.

К организациям эксплуатирующим только легковые автомобили и только для собственных нужд, данный приказ отношения не имеет, соответственно для таких организаций нет обязанности исполнять положения данного приказа. Организации эксплуатирующие только легковые автомобили и только для собственных нужд также не обязаны исполнять положения данного приказа касающиеся проведения инструктажей.

Таким образом, организации осуществляющие коммерческие перевозки и эксплуатирующие автобусы и грузовые автомобили для собственных нужд, обязаны исполнять требования Приказа Минтранса № 145, и обязаны обеспечивать проведение предрейсовых инструктажей водителей.

Когда проводить предрейсовый инструктаж

Согласно пункту 7.2 Правил:

  • 7.2. Перед отправлением водителя в рейс (за исключением второго и последующего рейсов по одному и тому же маршруту) с ним должен проводиться инструктаж (далее — предрейсовый инструктаж).

Если водитель отправляется в рейс по маршруту впервые, то водителю необходимо довести предрейсовый инструктаж. Если водитель отправляется в рейс по этому же маршруту второй раз, третий и т.д., то предрейсовый инструктаж проводить не требуется. Инструктаж проводится каждый раз когда водитель отправляется в рейс по новому для него маршруту. Если маршрут у водителя меняется ежедневно, то и предрейсовый инструктаж этому водителю необходимо проводить ежедневно.

Смотрите также: Законопроект о нормах времени управления транспортным средством

Что доводить при проведении предрейсового инструктажа

Согласно пункту 7.2 Правил, предрейсовый инструктаж включает следующие вопросы:

  • протяженность маршрута, дорожные условия, наличие опасных участков и мест концентрации ДТП, особенности организации дорожного движения;
  • погодные условия движения на маршруте;
  • конечные, промежуточные пункты маршрута, места отдыха, приема пищи, смены водителей (при необходимости), парковки (парковочные места) транспортных средств;
  • расположение на маршруте пунктов медицинской и технической помощи, постов Госавтоинспекции МВД России, автовокзалов и автостанций (при расположении остановочных пунктов маршрута на территории автовокзалов или автостанций);
  • безопасность движения в период проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий.
Читайте также:  Как проверить открыто ли ИП на физ лицо

Чтобы упростить работу инструктирующему, советую составить программу или план проведения предрейсового инструктажа, в который необходимо включить вопросы перечисленные в пункте 7.2 Приказа № 145. Пример ниже.

Основные вопросы предрейсового инструктажа

Кто проводит предрейсовый инструктаж

Как я уже писал в одной из предыдущих статей, в действующем законодательстве нет четкого указания кто должен или кто имеет право проводить инструктажи по безопасности перевозок. Проверяющие органы ссылаются на Приказ Минтранса № 282, где в пункте 15.2 сказано что специалист, ответственный за обеспечение БДД, должен уметь проводить вводный, предрейсовый, сезонный, специальный инструктаж водителей. Если следовать этому требованию и письму Минтранса № ДЗ-2098-ПГ от 20.07.2021, то проводить инструктажи по безопасности перевозок, в том числе и предрейсовый инструктаж по безопасности перевозок, может только специалист ответственный за обеспечение БДД.

Смотрите также: Дистанционный предрейсовый медицинский осмотр водителей. Законно?

При этом, специалист, ответственный за обеспечение БДД не всегда является прямым руководителем водителей или других сотрудников организации допущенных к управлению транспортными средствами.

Журнал учета инструктажей водителей

Все проводимые инструктажи по безопасности перевозок, в том числе преырейсовые, необходимо учитывать. Согласно пункту 7 Приказа Минтранса № 145, информация о прохождении предрейсовых инструктажей вносится в журнал учета инструктажей водителей, который должен содержать:

  • дату проведения инструктажа;
  • вид инструктажа;
  • должность (при наличии) лица, проводившего инструктаж;
  • фамилию и инициалы лица, проводившего инструктаж;
  • фамилию и инициалы водителей, прошедших инструктаж;
  • подписи водителей, прошедших инструктаж.

На сайте, в разделе «Документы БДД», можно найти образцы документов необходимых для организации работы по безопасности дорожного движения.

Если у Вас нет времени заниматься составлением документации и поиском её в интернете, или Вы не совсем компетентны в этом вопросе, то на сайте можно приобрести Готовый пакет документов для организации работы по безопасности дорожного движения. Стоимость пакета 2500 рублей. Или мы с нуля разработаем всю документацию необходимую для обеспечения безопасности дорожного движения в Вашей организации. Стоимость услуги от 10000 рублей.

Начальник Транспортного отдела Зуев Серафим

18 комментариев

  1. Марат
    09.12.2022 (09:07)

Здраствуйте.
В статье указано «Проверяющие органы ссылаются на Приказ Минтранса № 282, где в пункте 15.2 сказано что специалист, ответственный за обеспечение БДД, должен уметь проводить вводный, предрейсовый, сезонный, специальный инструктаж водителей. Если следовать этому требованию и письму Минтранса № ДЗ-2098-ПГ от 20.07.2021, то проводить инструктажи по безопасности перевозок, в том числе и предрейсовый инструктаж по безопасности перевозок, может только специалист ответственный за обеспечение БДД» , как быть если в организации 4 участка в разных городах и автомобили выезжают ежедневно по разным маршрутам? У ответственного за обеспечение БДД нет возможности каждому проводить инструктаж.

  • Андрей иванович
    07.05.2023 (20:10)

Будет ли достаточным отметка в путевом листе о прохождении водителем предрейсового инструктожа?

  • Зуев Серафим
    08.05.2023 (19:44)

Информация о прохождении инструктажей по безопасности перевозок вносится в журнал учета инструктажей водителей. Данное требование прописано в Приказе Министерства транспорта РФ от 30 апреля 2021 г. № 145 “Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом”: 7. В целях предупреждения ДТП субъект транспортной деятельности должен обеспечивать проведение инструктажей по безопасности перевозок.
Информация о прохождении инструктажей вносится в журнал учета инструктажей водителей (далее — журнал), который должен содержать дату проведения и вид инструктажа, должность (при наличии), фамилию и инициалы лица, проводившего инструктаж, фамилию и инициалы водителей, прошедших инструктаж, и их подписи.

Если ТС выезжают на обслуживание нефтяных скважин, водителю необходимо проводить предрейсовый инструктаж?

Добрый день, помогите разобраться, нужно проводить инструктажи по БДД или нет. Грузовой транспорт в аренде (камазы), водители по договору-наряду.Заранее спасибо.

В автопарке несколько грузовых автомобилей, 1 автобус на 20 человек. Остальной транспорт легковые и грузопассажирские, категории «В». Все ли водители попадают под предрейсовый инструктаж?

  • Зуев Серафим
    26.04.2022 (05:49)

Требование проводить предрейсовый инструктаж водителей транспортных средств содержится в пункте 3 Приказа Министерства транспорта РФ от 30.04.21 № 145.
3. При организации и осуществлении перевозок пассажиров и (или) грузов указанные в пункте 2 настоящих Правил юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее — субъекты транспортной деятельности) обязаны обеспечивать:
проведение вводных, предрейсовых, сезонных и специальных инструктажей по безопасности перевозок пассажиров и (или) грузов. Согласно пункту 2 Приказа Минтранса № 145, его требования обязательны для:
— юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования;
— юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на основании договора перевозки;
— юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров;
— физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов. Если в Вашей организации эксплуатируются автобус и грузовые автомобили, то на организацию распространяется требование проводить предрейсовые инструктажи водителям транспортных средств. В пункте 2 Приказа не указано для водителей каких транспортных средств необходимо доводить инструктажи, но указано что требование проводить предрейсовые инструктажи обязательно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Соответственно юридические лица и индивидуальные предприниматели эксплуатирующие автобусы и грузовые автомобили обязаны проводить предрейсовые инструктажи для водителей всех транспортных средств эксплуатируемых в организации, в том числе для водителей легковых автомобилей.

  • Александр
    22.03.2023 (22:09)

Это ваша позиция, но в Правилах отсутствует специальная норма о проведении инструктажей для водителей. «Настоящие Правила обязательны для: …
— юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров;
— физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов1.» Вышеуказанные физические лица, которые еще и эксплуатируют легковые автомобили, обязаны проводить водителям легковых ТС? Логичнее, что инструктажи проводить водителям автобусов (специализированных пассажирских ТС) категории M2, M3 при перевозке своих работников, водителям грузовых автомобилей категории N при перевозке материальных объектов для собственных нужд.
Водителям легковых автомобилей, которые перевозят исключительно своих работников, и не работают на автобусах, грузовых транспортных средствах для чего инструктажи? Легковым ТС не обязателен предрейсовый контроль тех. состояния — о чем это говорит?

Конечно же, не все положения Правил распространяются на физических лиц. В пункте 4 Правил перечислены требования которые распространяются только на физических лиц, и об инструктажах там ничего не сказано. 4. При организации и осуществлении перевозок пассажиров и (или) грузов указанные в пункте 2 настоящих Правил физические лица (далее — физические лица) обязаны обеспечивать:
управление транспортным средством в отсутствие признаков заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями 2;
безопасность транспортных средств, эксплуатируемых физическим лицом;
безопасные условия перевозок пассажиров и грузов, включая перевозки в особых условиях;
соблюдение норм времени управления транспортным средством и отдыха, установленные правилами дорожного движения;
проведение анализа и устранения причин ДТП и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств. Но в пункте 3 Правил перечислены требования Правил которые распространяются на юрлиц и ИП. 3. При организации и осуществлении перевозок пассажиров и (или) грузов указанные в пункте 2 настоящих Правил юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее — субъекты транспортной деятельности) обязаны обеспечивать:

проведение вводных, предрейсовых, сезонных и специальных инструктажей по безопасности перевозок пассажиров и (или) грузов; Кому должны доводится данные инструктажи? Об этом сказано в пунктах 7.1 — 7.4:
7.1. При приеме на работу водителей вне зависимости от уровня их квалификации и стажа работы с ними должен проводиться инструктаж (далее — вводный инструктаж).
7.2. Перед отправлением водителя в рейс (за исключением второго и последующего рейсов по одному и тому же маршруту) с ним должен проводиться инструктаж (далее — предрейсовый инструктаж).
7.3. Два раза в год (перед весенне-летним и осенне-зимним периодами) со всеми водителями должны проводиться инструктажи (далее — сезонные инструктажи).
7.4. При необходимости незамедлительного доведения до водителя информации (о вступлении в силу нормативных правовых актов, положения которых влияют на профессиональную деятельность водителей, об изменении условий движения, влияющих на безопасность дорожного движения, о совершении и (или) об угрозах совершения террористических актов) должен проводиться инструктаж (далее — специальный инструктаж). Это не моя позиция, это позиция Минтранса.

Читайте также:  Полис ОСАГО для ИП и физ лиц одинаковы или нет

Добрый день! Вопрос по инструктажу о погодных условиях на маршруте. Как доводится информация? Обязательно ли информационное табло погодных условий на предприятии? если да, то каким НПА регламентируется? если нет, то как информировать водителей о погодных условиях. Спасибо.

Я думаю они хотели сказать, что предрейсовый инструктаж должен проводится перед первым выездом по одному и тому же маршруту в течении смены, иначе зачем требование о доведении погодных условий и действиях при культурно-массовых мероприятиях, просто не смогли это нормально изложить. Никто не натыкался на комментарии по поводу необходимости аттестации в УГАДН для проведения данных инструктажей?

Здравствуйте. Может быть не в ту ветку немного. Есть ли где формулировка «рейс». В частности : на сколько может быть долгим рейс? Машина эксплуатируемая руководством, перемещается в пределах города, может быть ли рейс несколько дней?

Предрейсовый инструктаж, если авто ездит каждый день в одном городе, абсолютно разные места, проводить сколько раз?

Здравствуйте. Все понятно написано, но у меня уточнение. Разве предрейсовый инструктаж не требуется для водителей, перевозящих опасные грузы?

  • Виктор
    16.02.2022 (10:24)

Во вступивших в силу 1 сентября 2021 г. Правилах обеспечения безопасности перевозок отсутствует требование проводить предрейсовый инструктаж при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также при перевозке детей.
Теперь предрейсовый инструктаж проводится только «перед отправлением водителя в рейс (за исключением второго и последующего рейсов по одному и тому же маршруту)», т.е. только при выезде на маршрут впервые независимо от вида перевозок.

Приказ Министерства транспорта РФ от 15.01.2014 № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации» (утратил силу с 1 января 2021 года на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2020 года № 1742) 19. Предрейсовый инструктаж проводится:
при отправлении водителя по маршруту движения впервые;
при перевозке детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Приказ Министерства транспорта РФ от 30.04.2021 № 145 “Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом” (вступил в силу с 1 сентября 2021 г.) 7.2. Перед отправлением водителя в рейс (за исключением второго и последующего рейсов по одному и тому же маршруту) с ним должен проводиться инструктаж (далее — предрейсовый инструктаж).

Спасибо за статью Серафим.
Подскажите пожалуйста, имеется легковой автомобиль, который используется для собственных нужд в организации. Имеет место тот момент, что он используется для нужд отдела, который перемещает разное кол-во детей (максимум 2-3) в сопровождении взрослых из пункта А в пункт Б (возможен меж. город), чем руководствоваться в данном случае и какие правила должны соблюдаться внутри организации?
Мб напишите статью по данному вопросу, либо ответите здесь.
Спасибо.

  • Зуев Серафим
    14.02.2022 (19:55)

Согласно ПДД, «Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей. Правила организованной перевозки группы детей определены Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2020 г. № 1527 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами» Во всех остальных случаях необходимо руководствоваться ПДД.

  • Антон
    16.02.2022 (09:44)

Источник: trans-otdel.ru

Работа «Водитель ИП» в Минске

Водитель легкового автомобиля/такси

Лайен Такси Парк, ЧП
От 1 000 BYN

Частное Транспортное Унитарное Предприятие Лайен Такси Парк приглашает к сотрудничеству водителей . , сотрудничество с ИП) Условия работы: — Фиксированный график работы на личных автомобилях по договоренности .

11 дней назад
Вакансия неактуальна
Вакансия скрыта Показать

Менеджер по продажам услуг в компанию такси и курьерской доставки

АйТиДрайвз
2 800 — 6 500 BYN

определенную группу работников (водителей, курьеров), но иногда, так случается, что люди, (часто не по своей . в должности «водитель», «курьер») кандидатов по уже ГОТОВОЙ БАЗЕ (не обязательно размещать .

10 дней назад
Вакансия неактуальна
Вакансия скрыта Показать

Водитель

ООО «Экспресс ФМ»
До 1 000 BYN

Наличие ИП. Водитель категории В. Возможна работа для лиц пенсионного возраста. Забор и доставка части тиража периодических печатных изданий Еженедельно по средам .

2 месяца назад
Вакансия неактуальна
Вакансия скрыта Показать

Водитель такси

Частное предприятие «Лайен Такси Парк»
От 2 000 BYN

, сотрудничество с ИП) Условия работы: — Свободный график работы на личных автомобилях; — Посменный график, по 12 часов для штатных водителей на автомобилях компании (2/2 и один обязательный выходной в .

Источник: belmeta.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин