ИП все подводные камни

Самостоятельная регистрация ООО возможна, законом она не запрещена. Тут вопрос стоит иначе: насколько она оправдана, и есть ли преимущества у самостоятельной регистрации ООО перед регистрацией посредством юридической компании?

Если предприниматель всё же решился на самостоятельную регистрацию ООО, то ему следует предварительно ознакомиться с теми сложностями, которые могут возникнуть на его пути. И эти сложности не стоит недооценивать.

Например, нередко предприниматель принимает решение о самостоятельной регистрации ООО, считая такой путь наименее затратным. Но, как показывает практика, экономия финансовых средств при самостоятельной регистрации фирмы редко удаётся. Более того: не редкость, когда такая самодеятельность не приносит ничего, кроме ничем не оправданных финансовых расходов, а также напрасной траты времени. А, как известно, одна из самых невосполнимых потерь – это потеря времени.

Следует помнить, что от правильной регистрации фирмы зависит не только сам старт её деятельности, но и последующее функционирование. Для настоящего бизнесмена, который является таковым по призванию, не свойственно бояться трудностей. Однако есть трудности оправданные, а есть ничем не оправданные. И очень важно уметь отличить одно от другого.

Как открыть ИП с нуля в 2022 году. Работаю ИП больше 10 лет. Личный опыт. ИП и НПД. Подводные камни

Сложности самостоятельного создания нового юридического лица

Появление нового юридического лица – это всегда событие в мире бизнеса. Н для начала его необходимо создать. И здесь необходимо морально подготовиться к возможным проблемам. Впрочем, проблемы возникают и в ходе всей дальнейшей деятельности фирмы. И тот, кто боится трудностей, вряд ли решится создать свою фирму.

Процедура самостоятельной регистрации ООО – это сбор и оформление необходимых документов, нескончаемые походы в самые разные инстанции и, как это бывает в таких случаях, бесконечные простои в очередях. Одним словом, бюрократических процедур на этом этапе предостаточно. Тут уж нужно реально оценить свой потенциал в плане выдержки к нервным перегрузкам.

Однако самое главное заключается в следующем: сбор и заполнение необходимой документации требует навыков и немалого опыта. Всегда ли есть такой опыт у предпринимателей, а тем более начинающих? Тут уж нужно трезво оценить свои познания в данной области.

Если нет соответствующих знаний и опыта, то тут-то и могут начаться проблемы. Стоит допустить всего лишь одну ошибку, которая неспециалисту может показаться незначительной, как нежелательные последствия не заставят себя долго ждать. Не исключены даже такие случаи, когда всю процедуру регистрации фирмы приходится начинать с самого начала. И ни о какой денежной компенсации не может быть даже и речи.

Первый подводный камень: подача документов в налоговую службу

Но вот, допустим, документы предприниматель подготовил. Следовательно, их необходимо подать в налоговую службу. На первый взгляд, здесь особых сложностей нет. Снять ксерокопии – это совсем не сложно.

Сложности наступают позднее – на этапе составления устава и учредительного договора будущей фирмы. Необходимо морально подготовиться, что не всё может получиться с первого раза.

Читайте также:  Розничная торговля это УСН или ЕНВД

ТОП ОШИБОК НАЧИНАЮЩИХ ИП / ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТКРЫТИИ ИП

Самостоятельная регистрация ООО – в любом случае рискованная затея. Так или иначе подразумевается, что бизнесмен, взявшийся за самостоятельную регистрацию фирмы, хорошо знаком со всеми правилами составления и оформления необходимой документации.

Если же в документации допущены ошибки, то налоговый орган отказывает в регистрации фирмы. Результат отказа налицо – регистрация фирмы ООО не состоялась, и незадачливый предприниматель остался с тем, что имел.

Рисковать временем, денежными средствами, испытывая при этом нервные потрясения, желают далеко не все. Многие достаточно хорошо знают, что это такое – самостоятельная регистрация нового юридического лица. Вот почему немало предпринимателей предпочитают обращаться в юридические компании, имеющие большой опыт касательно регистрации фирмы ООО.

Следующий подводный камень – нотариальное заверение копий документов

Но даже если первый этап самостоятельней регистрации фирмы прошёл гладко, то радоваться рано. На пути второй этап – второй подводный камень.

Обойтись без предоставления заверенных копий документов невозможно. Немало государственные органов потребуют их. Этот этап многим кажется простым, но и здесь может поджидать неприятный сюрприз: нотариус может просто-напросто отказаться заверять необходимые документы. Причина? На документах отсутствует печать налоговой службы.

Что это означает? Новые отстаивания в очередях с целью получения необходимых печатей. Поэтому с самого начала необходимо подавать в налоговую службу не только сами документы, но и их копии. Это позволит избежать ненужной траты времени.

Но не только предприниматель, решившийся на самостоятельную регистрацию фирмы, может допустить ошибки в документации. Ошибаются и налоговые органы. Результат налицо – новые проблемы в процедуре регистрации фирмы ООО. И здесь самому предпринимателю приходится быть предельно внимательным. Начиная с момента выдачи документов налоговой инспекцией, необходимо внимательнейшим образом их проверить.

И тут снова встаёт вопрос о юридической грамотности бизнесмена. Если предприниматель не знает, как заполняются документы, то тут последствия внушают мало оптимизма. Что же делать? Остаётся прибегать к услугам профессионалов.

И, наконец, третий подводный камень: внебюджетные фонды

Но вот предыдущие процедуры регистрации фирмы благополучно завершены. Что ещё остаётся? А остаётся не так уж и мало. Учредителям фирмы необходимо поставить организацию а учет в ряде внебюджетных фондов (прежде всего, в пенсионном фонде), а вернее, получить извещения о постановке на учет.

ИФНС сама ставит организации на учет, однако получить извещения, а следовательно, и регистрационные номера, придется самостоятельно. Для этого необходимо поехать с доверенностью в каждый фонд по месту регистрации вашего ООО.

Конечно, могут возникнуть и другие сложности. Разумеется, не стоит отговаривать от самостоятельной регистрации ООО бизнесмена, имеющего соответствующие знания в области законодательства. У самостоятельной регистрации есть и плюсы, и минусы. Но минусов, как удалось выяснить, больше. И трудно сказать заранее, где предпринимателя могут поджидать подводные камни.

Поэтому, если есть сомнения в собственной компетентности по данным вопросам, то лучше обратиться в хорошо зарекомендовавшую себя фирму, где будет предоставлена грамотная консультация юриста.

Читайте также:  Как оформить трудовую книжку ИП на самого себя

Ссылки по теме Регистрация ООО

  • Регистрация ООО — общая информация.
  • Регистрация ООО в Москве.
  • Регистрация ООО в Новосибирске

Источник: account-sib.ru

Хорошо ли работает регистрация ИП через Тинькофф — отзыв

Выбрал этот способ из за простоты и бесплатности. Хорошая ли идея открыть ИП через Тинькофф, рассказываю в отзыве.

6K показов
881 открытие

Раньше фрилансил как самозанятый, но, со временем доходы росли. Долго оттягивал момент с регистрацией ИП тк заработок не во все месяцы одинаковый, боялся что зарегаюсь, потом мало ли объемы упадут, а большие ИПшные взносы останутся. Но уже когда годовой доход стал переваливать за самозанятый лимит, стало ясно что пора.

Возможно для многих это не новость, но для меня прям открытием было что можно открывать ИП через банки бесплатно, онлайн без (смс ) походов по всяким инстанциям типа налоговой, МФЦ и тд. Я туда и собирался идти, спросил в чатике можно ли регать ИП в МФЦ если прописка в другом городе, мне посоветовали открытие через банк. Нашел такую услугу у Альфы, Сбера, ВТБ, Точки, Райфа, вообще у всех топовых банков.

Как мне объяснили — профит банка тут в том что после регистрации ИП они автоматом заводят расчетный счет у них же. В теории от этого счета думаю можно отказаться, никто ИП тебе закрывать не будет, но, это лишние телодвижения и думаю лучше всего регать ИП через тот банк где планируешь и дальше обслуживать рс. Остановился на Тинькофф.

Предварительно изучал отзывы на регистрацию ИП через Тинькофф пытался понять, есть ли подводные камни. мне было важно понять реально ли она бесплатная и реально ли никуда ехать не надо.

Встречал в основном отзывы на сам банк, про саму регистрацию мало пишут, вроде с ней все ок решил попробовать.

Процесс регистрации выглядел так:

  • Подал заявку через сайт, просили данные СНИЛС, фото паспорта. Выбрать коды ОКВЭД и систему налого обложения надо было сразу тоже в момент заполнения заявки. Еще можно было указать виртуальный номер, чтобы спамеры не звонили, не обязательно было на настоящий регить, так и сделал
  • После подачи заявки почти сразу прислали ссылку, назначить встречу с представителем, свободные для записи окошки были с вечера следующего дня
  • Назначил на вечер следующего дня
  • Пришел представитель, дал документы подписать, посмотрел паспорт, установил приложение Тинькофф бизнес, по времени 10 мин заняло
  • Через 4 дня пришло уведомление что ИП зарегано, также прислали подтверждение на почту
  • Потом специально заходил на сайт ЕГРИП проверить появился ли я там — все ок:
  • Сразу после этого открыли рс и дали его реквизиты, тоже из уведомления узнал

ОКВЭДЫ и налог обложение выбирал сам, в поддержку не писал, гуглил всю инфу. И в целом по процессу, консультация поддержки не потребовалась. В целом процесс показался максимально простой, даже не знаю с какими проблемами тут можно столкнуться. Сервис рекомендую если хотите иметь расчетный счет для бизнеса именно в Тинькофф, если нет, то конечно будет удобнее сразу выбрать нужный банк.

Читайте также:  Может ли лизинговая компания работать на УСН

Возможно в дальнейшем напишу отзыв про Тинькофф для ИП уже про обслуживание самого счета, тарифы, переводы и тд. Надеюсь это будет положительный отзыв, не хочется разочаровываться…

Источник: vc.ru

Подводные камни при регистрации ООО или ИП

Если вы решили открыть свое дело, то вам, прежде всего пригодится хороший юрист для малого бизнеса, поскольку сам процесс регистрации предприятия имеет ряд важных нюансов, которые следует учитывать. Для оформления ИП или ООО необходимо собрать необходимый пакет документов, перечень которых можно без труда получить в налоговой службе или с помощью интернет.

Затем документы проходят проверку в ФНС, по новым правилам, в течении трёх рабочих дней. Но, сам этап заполнения и подачи документов не так прост, как кажется, при составлении устава организации и протокола общего собрание нужно соблюдать точное соответствие всех вносимых уставных задач и прочей важной информации, малейшее расхождение, даже при сохранение общего смысла приведёт к отказу в регистрации и возврату документов на доработку. К заполнению заявления установленной формы ( Р11001), нужно подойти особенно тщательно: вся информация вписывается только печатными буквами и в строгом соответствии с требованиями, при чём часть данных должна быть вписана как в паспорте, другая часть иначе – согласно общим правилам заполнения подобных документов. Это часто приводит к путанице, ошибкам и потере времени из-за возврата документов, в таком случае помощь квалифицированного специалиста может стать не заменима на данном этапе становления предприятия. Необходимым является выбор системы налогообложения и ОКВЭДЫ видов предполагаемой деятельности, привести в соответствие заявленные уставом цели и указанные в заявлении Р11001 наименования будущих направлений работы.

В дальнейшем, после подачи документов и принятия в ФНС положительного решения, необходимо открыть счёт юридического лица и внести на него уставной капитал от каждого из учредителя в установленных уставом долях и в оговорённые сроки (если речь идёт об ООО). После этого начинается работа с разнообразной документацией и заключение первых контрактов по профилю предприятия, здесь так же, весьма кстати придётся помощь юриста в составлении договора, если такая сделка одна из первых. Наработка собственного опыта займёт определённое время и лучше не платить цену, в виде финансовых потерь от ляпов и недочётов в документах или, не учтя всех условий заключаемых соглашений.

Следует добавить, к обозначенному выше, что на начальном этапе ведения бизнеса и в дальнейшем, вам, возможно не раз придётся обратиться в банк за необходимой ликвидностью. В этом случае, есть существенная разница между кредитованием для физ. лиц и предприятий. С деталями и различиями подобных договоров вам поможет разобраться своевременная консультация юриста по кредитам, что является не маловажным, так как % по кредитным ставкам сильно повлияет на чистую прибыль предприятия в итоге.

Источник: dazzle.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин