IT как сервис — комплекс сервисных услуг по обеспечению высокой производительности и надежной работы ИТ-инфраструктуры компаний.
1 июня 2015 года «Билайн» Бизнес объявила о запуске пилотного продукта «IT как сервис» [1] .
С помощью услуг ИТ-аутсорсинга заказчик может передать часть работ по поддержке непрофильных внутренних ИТ-функций другой компании.
Непрерывное обслуживание внутренних бизнес-процессов организаций с услугой «IT как сервис» будет предоставляться по принципу «все включено» и предусматривает полный цикл обслуживания — от проектирования и реализации проекта по передаче обслуживания на аутсорсинг, до предоставления детальной отчетности заказчику.
На 1 июня 2015 года «IT как сервис» состоит из четырех сервисов:
- «Автоматизированное рабочее место»,
- «Печать»,
- «Монтаж и обслуживание СКС*»
- «Телефония».
Воспользоваться аутсорсинговой поддержкой своего бизнеса пока могут компании, действующие в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Краснодаре.
Сервисы Индустрии 4.0 от Билайн Бизнес
«Билайн» Бизнес выполняет работы по аутсорсинговому обслуживанию корпоративных клиентов совместно с партнерами — компаниями, положительно зарекомендовавшими себя на рынке, и специализирующимися на оказании того или иного вида ИТ-услуг.
«По данным IDC в IV квартале 2014 года рынок аутсорсинга в России вырос на 4%. Прогноз Gartner на 2015 год составляет 4,5%, и расходы на ИТ-аутсорсинг будут стабильно расти вплоть до 2018 года. Например, в нашей компании уже начат процесс передачи всех логистических операций внешнему партнеру на аутсорсинг.
К 2017 году услуги складов, на которых хранится все оборудование «ВымпелКом», и транспортные услуги перейдут под управление внешней компании. По нашим оценкам, экономия в структуре общих расходов Компании на логистику составит 20–30% в течение 5 лет. Мы наблюдаем идентичные потребности и среди наших корпоративных Клиентов.
Это обусловлено, в первую, очередь, возможностью сократить расходы на обслуживание и поддержку. Например, при передаче части работ на аутсорсинговое обслуживание затраты на ИТ-поддержку можно снизить до 30%, а экономия на обслуживании копировальной техники составит порядка 10-25%. Выступая для корпоративных клиентов доверенным партнером и консультантом, «Билайн» Бизнес предлагает удобный подход к решению задач аутсорсинга ИТ-поддержки. Основными преимуществами обслуживания ИТ-инфраструктуры у оператора связи являются гарантированное качество работ и круглосуточная техническая поддержка, возможность четко планировать и анализировать затраты, получать прозрачную отчетность, единый счет на услуги связи и аутсорсинга», — отметила Татьяна Фомина, директор по развитию ИКТ-партнерства ОАО «ВымпелКом».
Примечания
Источник: www.tadviser.ru
Как устроено Мобильное предприятие Билайн-Бизнес
IT как сервис от «Билайн» Бизнес
С помощью услуг IT-аутсорсинга клиент может передать часть работ по поддержке непрофильных внутренних IT-функций другой компании, профессионально занимающейся решением данных задач. Беспрерывное обслуживание внутренних бизнес-процессов организаций с услугой «IT как сервис» будет производиться по схеме «все включено» и предусматривает полный цикл обслуживания — от проектирования и реализации проекта по передаче обслуживания на аутсорсинг до предоставления детальной отчетности заказчику.
Комплексная услуга «IT как сервис» от «Билайн» Бизнес на текущий момент состоит из 4 сервисов: «Автоматизированное рабочее место», «Печать», «Монтаж и обслуживание СКС» и «Телефония». На данном этапе воспользоваться аутсорсинговой поддержкой своего бизнеса смогут компании, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Краснодаре.
Выполнение работ по аутсорсинговому обслуживанию корпоративных Клиентов «Билайн» Бизнес проводит совместно с партнерами — компаниями, положительно зарекомендовавшими себя на рынке и специализирующимися на оказании того или иного вида IT-услуг.
«Выступая для корпоративных клиентов доверенным партнером и консультантом, «Билайн» Бизнес предлагает удобный подход к решению задач аутсорсинга IT-поддержки. Основными преимуществами обслуживания IT-инфрастуктуры у оператора связи являются гарантированное качество работ и круглосуточная техническая поддержка, возможность четко планировать и анализировать затраты, получать прозрачную отчетность, единый счет на услуги связи и аутсорсинга», — прокомментировала Татьяна Фомина, директор по развитию ИКТ партнерств ОАО «ВымпелКом».
Источник: www.mobilecomm.ru
«Билайн» Бизнес поможет компаниям снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры
ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске пилотного продукта «IT как сервис»—комплексные сервисные услуги по обеспечению высокой производительности и надежной работы IT-инфраструктуры компаний.
С помощью услуг IT-аутсорсинга Клиент может передать часть работ по поддержке непрофильных внутренних IT-функций другой компании, профессионально занимающейся решением данных задач.
Беспрерывное обслуживание внутренних бизнес-процессов организаций с услугой «IT как сервис» будет производиться по схеме «все включено» и предусматривает полный цикл обслуживания — от проектирования и реализации проекта по передаче обслуживания на аутсорсинг до предоставления детальной отчетности заказчику.
Комплексная услуга «IT как сервис» от «Билайн» Бизнес на текущий момент состоит из 4 сервисов: «Автоматизированное рабочее место», «Печать», «Монтаж и обслуживание СКС*» и «Телефония». На данном этапе воспользоваться аутсорсинговой поддержкой своего бизнеса смогут компании, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Краснодаре.
Выполнение работ по аутсорсинговому обслуживанию корпоративных Клиентов «Билайн» Бизнес проводит совместно с партнерами — компаниями, положительно зарекомендовавшими себя на рынке, и специализирующимися на оказании того или иного вида IT-услуг.
«По данным IDC в IV квартале 2014 года рынок аутсорсинга в России вырос на 4%. Прогноз Gartner на 2015 г. составляет 4,5%, и расходы на IT-аутсорсинг будут стабильно расти вплоть до 2018 г. Например, в нашей Компании уже начат процесс передачи всех логистических операций внешнему партнеру на аутсорсинг. К 2017 году услуги складов, на которых хранится все оборудование «ВымпелКом», и транспортные услуги перейдут под управление внешней компании. По нашим оценкам, экономия в структуре общих расходов Компании на логистику составит 20–30% в течение 5 лет.