Сегодня, 17 февраля, успешно прошел очный бизнес-завтрак с возможностью подключиться по zoom на тему «Контрольные функции бизнеса после пандемии».
Присутствовали 8 участников: собственники и генеральные директора компаний (Альмакор Груп, МАТРАС ИНТЕР РУС и тд.)
Основная проблема частного российского бизнеса – низкая эффективность и потери до 30% от себестоимости. Основные причины потерь: неотлаженные бизнес-процессы, подбор персонала по принципу «доверия», а не по профессиональной пригодности, проблемы с планированием, часто принятие необоснованных решений «в моменте», «на основе интуиции», высокий уровень корпоративного мошенничества и злоупотреблений, плохой уровень учета (не оперативный, недостоверный), лоскутная автоматизация процессов и учета.
В формате живого диалога участники обсудили показательные кейсы с выявленными фактами нарушения в системе контроля и, как следствие, полученными убытками в результате мошенничества сотрудников.
Елена Старикова отметила:
Итоги бизнес завтрака «Как привлечь инвестиции. Теория и практика» в KSK group
В связи с тем, что меняется среда, меняется и структура контроля. Удаленная система работы обостряет оны риска в разрезе работы с денежными средствами и ИТ-системами. Собственникам компаний очень важно пересмотреть существующие контрольные функции, чтобы работающая система СВК позволила вовремя выявить негативные тенденции в компании. Важные аспекты СВК — учет, контроль, автоматизация.
Елена Старикова
Руководитель проектов по системе владельческого контроля КСК ГРУПП
Работягов Алексей, рассказал о важности ИТ-безопасности.
Из-за большей централизации ИТ-сервисов, которые теперь все чаще предоставляются удаленно, ввиду перехода сотрудников на работу из дома, существенно выросли требования в защите ИТ-инфраструктуры и ИТ-систем компаний. Сместился и общий фокус работы с системами в сторону домашних компьютеров, которые в большинстве случаев менее защищены, чем корпоративные. Наряду с увеличением влияния ИТ-систем на функции учета и контроля компаний, требуется следить за безопасностью самих ИТ-систем, проводя регулярные check-up по ИТ-безопасности, а также контролируя решения, которые предлагают бизнесу подразделения ИТ, на предмет адекватности и эффективности в текущих реалиях.
Работягов Алексей
Руководитель ИТ-практики КСК ГРУПП
Основные принципы эффективной работы — компания должна стремиться к максимальной оцифровке бизнес-процессов на основе выстроенной системы учета данных, позволяющей с помощью контрольных точек оценивать состояние бизнеса; финансовый контроль – выстраивание защищенной системы платежей, определение зон ответственности финансовых работников; выстраивание гибкой системы бюджетирования и планирования, возможность быстро реагировать на тенденции рынка. И самое важное – осуществлять независимый контроль со стороны собственника, который позволит компании сократить потери.
Итоги бизнес-завтрака «5 Ошибок начинающего независимого директора»
Елена Межуева подвела итог:
Последствия пандемии для бизнеса таковы, что многие компании запустили реструктуризацию бизнес-процессов и увидели для себя возможности повышения эффективности многих процессов. Но важно в погоне за эффективностью не забывать, что также возникают новые риски, правильно их оценивать и продумывать мероприятия по снижению этих рисков. Несмотря на все изменения, остаются базовые принципы. Собственники бизнеса всегда должны помнить про контроль и учет. При этом и учет и контроль — эти функции, также должны быть актуализированы с учетом современной организации бизнес-процессов.
Елена Межуева
Управляющий партнер КСК ГРУПП
Источник: kskgroup.ru
Итоги бизнес завтрака как
Как оцифровать ручной труд в HoReCa, снизить расходы ресторана и увеличить средний чек – подготовили для вас подборку главных тезисов из выступлений экспертов на нашем первом бизнес-завтраке.
За последние три года непрекращающейся экономической тряски рестораторы сменили подход к управлению своим делом. Теперь, чтобы держаться на плаву в этом направлении, нужно вернуться к классической маркетинговой модели для HoReCa с основным упором на безупречный сервис, ориентировку на персональную работу с каждым клиентом и эффективные каналы коммуникации.
Аудитория сейчас ценит свое время, поэтому любая задержка официанта, заминка кассира или долгое ожидание блюда может стоить ресторану посетителей.
Единственный способ отвечать изменившимся запросам клиентов – автоматизация бизнес-процессов, поэтому набирает обороты новый тренд в HoReCa – переход на модель Food Tech.
На вопрос – как цифры и аналитика помогают повышать выручку ресторанов – ответили 5 экспертов первого бизнес-завтрака SCont.
Как сократить затраты ресторана – 5 лайфхаков
Лайфхак 1. Проанализируйте меню и уберите недоходные позиции
Автоматизировать этот процесс можно с помощью ABC/XYZ анализа – это оценка меню относительно финансовой эффективности позиций.
Аналитика проводится по нескольким ключевым параметрам: прибыль, выручка, количество продаж. Позиции группы А – максимально важные, B – малоценные, С – невостребованные.
Вы получите в итоге такую таблицу:
Лайфхак 2. Оцените состав популярных, но немаржинальных блюд с помощью ABC/XYZ-анализа и улучшите их себестоимость без ущерба для качества.
Лайфхак 3. Откажитесь от кассовой ленты.
Настройте отправку чеков клиентам на электронную почту или по смс – это еще и возможность собрать лояльную базу для рассылки. Кроме того вы можете отказаться от «бумаги» с номером и описанием заказа в пользу кухонного экрана.
Лайфхак 4. Сократите затраты на персонал с помощью автоматизации менеджмента.
Автоматизируйте менеджмент с помощью «умных» сервисов. Например, система iiko позволяет управлять рестораном онлайн, опираясь на основные показатели эффективности.
Сервис оценивает объемы продаж в разные дни и прогнозирует загруженность точки на ближайшее время. По этим данным можно сформировать эффективный график работы персонала и оптимизировать затраты на фонд оплаты труда.
Чтобы ваши сотрудники понимали, сколько и как они зарабатывают, откройте им доступ к системе начислений. Так вы можете стимулировать их продвигать актуальные позиции меню, чтобы увеличивать доход ресторана.
Лайфхак 5. Сместите фокус на лояльность клиентов.
В iiko считают, что ускорить работу официантов можно разделив их на «продавцов» и «раннеров». Первые формируют заказы для кухни онлайн (через приложение) – они собирают заказы и отправляют их на кухню онлайн. Раннеры контролируют готовность блюд через смарт-часы и без задержек обслуживают гостей. Дополнительно оцифруйте карты лояльности и присылайте клиентам персональные предложения – формируйте их на основе предпочтений конкретных посетителей.
Еще один хороший способ – абонементы, которые позволят избежать кассовых разрывов вам, а гостю – пользоваться вашими услугами дешевле (например, пить каждый день кофе с экономией 1000 р. в месяц).
Оценивайте с помощью RFM-анализа потребности ваших целевых клиентов. Сервис открывает полный доступ к информации о гостях – что они предпочитают, как часто бывают в вашем ресторане, какой у них средний чек. На основе этих данных вы можете улучшить маркетинговую стратегию.
Источник: salescontrol.ru
Как это было? Итоги бизнес-завтрака для отельеров Западной Сибири «Время для роста»
Компания Bnovo совместно сервисом онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru провели бизнес-завтрак для отельеров Западной Сибири «Время для роста». В рамках завтрака состоялись выступления экспертов, дискуссия о развитии туризма на Алтае и подготовке к высокому туристическому сезону. Эксперты и отельеры обсудили ключевые тренды в гостиничной индустрии и то, какие бизнес-процессы в отеле стоит автоматизировать, какие инструменты помогут получать больше бронирований и как поднимать свой рейтинг на площадках крупных ОТА.
Продолжился деловой завтрак нетривиальной бизнес-игрой, направленной на профессиональный нетворкинг для участников. Мероприятие прошло 16 мая на курорте Altai Palace, в игорной зоне «Сибирская монета».
Участники мероприятия: всесезонный курорт «Манжерок», культурная турбаза «Молодость в Манжероке», лаунж-отель Geometrika, центр отдыха и развития «Путь к себе», парк-отель «Горный», база отдыха «Магия Алтая Тур», спортинг-отель «Айтау», этно-глэмпинг «Алтайское кочевье» и другие.
Начала диалог Алина Николаева, ведущий менеджер по развитию Bnovo: