Куплю заборную доску, хвоя, без острого обзола. Длины — 1.2, 1.8, 2.1. Обзол допустим по 1 стороне. 2300 руб./куб.м. По цене можно обговорить.
В любых количествах.
Акимов В.А., Чувашская Республика, Чебоксары
Куплю: На постоянной основе закупаем элементы лестниц 17.07.2019
На постоянной основе закупаем элементы лестниц: балясины, столбы, ступени, перила, косоуры. Любая форма оплаты.
Строитель, Коми (Республика), Сыктывкар
Организация на постоянной основе закупает щепу технологическую из древесины березы согласно следующей спецификации: Сорт дерева — береза. Содержание по массе: влаги не более 35%, гниль, труха, ко
Пенцак А., Костромская область, Кострома
Куплю: Штакетник сухой 22х50х3м 15.01.2021
закупаем штакетник постоянно хвоя 1й сорт камерная сушка 12-16% 22х50х3м или 22х45х3м отдельно заберем короткие размеры Самовывоз или с доставкой в Казань
10 ниши в изделиях из дерева, которые легче продать
Сиб Спец Лес, Татарстан (Республика), Казань
Куплю: Покупаем опилки, щепу, горбыль, дрова технологиеские 12.08.2018
ООО ФОРС на постоянной основе закупает отходы деревопереработки. Круглогодично приобретаем: опилки, горбыль, щепа, дрова технологические , кругляк длинной от 1 м Естественной влажности. Породы дере
ФОРС, Москва и Московская область, Москва
Куплю: Ищем производителя ульев и рамок в Северо-Западном регионе. 27.11.2016
Интересует сотрудничество на постоянной основе. Нужно высокое качество древесины и самой работы.
Bee-Box.ru, Ленинградская область и СПб, Санкт-Петербург
Куплю: Двери из массива 17.11.2016
Изготовление дверных блоков как межкомнатных (дверь-книжка, двери купе, распашные двери), так и входных утепленных, по Вашим индивидуальным размерам. Разнообразная палитра
РСТД, Свердловская область, Реж
Куплю: мебель на заказ (стулья, диваны, кресла, корпусная деревянная мебель) 10.10.2016
Ищем мебельные производства для постоянного сотрудничества. Необходимо серийно изготавливать мебель по нашим чертежам и ассортименту. У нас налажен сбыт, не хватает своих производственных мощностей,
Источник: www.palki.ru
Продвижение изделий из дерева Вконтакте
Сегодня мы хотим рассказать о грамотной настройке рекламы для продажи Вконтакте декоративных изделий из дерева. В тексте мы поделимся нюансами на которые стоит обратить внимание, если вам нужно провести рекламную кампанию любого товара, который часто покупают в качестве подарка.
Также мы покажем свои цифры по одной из таких кампаний — наш таргетолог Ксения Гришко настраивала рекламную кампанию для Студия SkyWood.
Сделал ОДНУ, заказали еще ЧЕТЫРЕ!! Бизнес идея из ценных пород дерева для премиум сегмента!
О проекте и задачах
Студия SkyWood производит любые декоративные изделия из дерева. Задача стояла на привлечение лидов и покупку их товаров. Мы сделали тестовую кампанию в течение месяца, которая хорошо сработала, и клиент принял решение перейти к постоянному ведению рекламных кампаний нашим агентством. Сейчас мы ведем этого клиента уже год и готовы поделиться с вами нюансами, которые узнали за время работы.
Определяем целевую аудиторию
- спортсмены, их друзья и родители
- мамы
- родители новорожденных и их родственники
- невесты
- кондитеры
Так как задача ставится на продажи, в первую очередь, начинаем тестировать сегменты конкурентов и их активных пользователей, потому что это самые горячие аудитории и быстрее всего дадут продажи.
Вконтакте
Для работы выбираем Вконтакте, потому что нужные нам сегменты аудитории и конкуренты представлены здесь наиболее полно. Кроме того, здесь есть возможность выделить аудиторию наиболее точно, подобрать целевую аудиторию под каждый товар. Также Вконтакте можно работать с активностями группы — лайками, репостами, комментариями пользователей. Они являются показателями интереса человека к товару, а значит, такая аудитория теплая.
Выбор формата рекламы
В качестве формата рекламы выбираем промо-посты, потому что нам важно показать внешний вид изделия, а в боковом формате это не получится сделать так красочно. Кроме того, промо-посты больше подогревают к покупке.
Боковой формат тоже тестируем, но очень аккуратно, и если он не дает результатов, то останавливаем показы. Мы пробовали боковой формат в самом начале работы, но он выдавал более дорогую цену клика, и мы от него отказались.
Сбор аудиторий
Базы для рекламы собираем парсерами на основе анализа целевой аудитории. По выделенным сегментам настраиваем показы на подписчиков групп и тех, кто оставлял лайк, репост, комментарий на стене, в альбомах, обсуждениях, товарах и видеозаписях в группах конкурентов. Также работаем со внутренними настройками кабинета ВК: тестируем Пол, Возраст, ГЕО, категории интересов и семейное положение.
- Метрики
- группы-конкуренты по метрикам + семейное положение + активности по группам
- группы по товарам для детей + семейное положение
- группы для мам + категории интересов + семейное положение
- группа Хаггис
- Медальницы
- спортсмены по боевым видам спорта
- родители детей спортсменов
- Линейки
- группы по декору из дерева
- Фоторамки
- категория интересов Дом-семья, возраст 27-45
- подписчики 2х и более конкурентов
Подробная статистика по каждой из аудиторий:
Создание рекламных постов
При создании рекламных постов пишем несколько текстов и делаем несколько баннеров, чтобы протестировать, на какую боль клиента лучше откликаются, и как они реагируют на количество текста — нужно больше или меньше слов.