3D-принтеры не так давно перестали быть новинкой, и сегодня уже никого не удивляет возможность создавать не только сувениры и декор при помощи этих устройств, но и изготавливать функциональные и практические вещи. В связи с увеличением количества автовладельцев выгодно открывать бизнес по 3D-печати автозапчастей.
Как открыть бизнес: 3D-печать автозапчастей
3D-печать активно используется в современной промышленности, в том числе для создания конструкторских элементов и автомобильных деталей. 3D-принтеры заняли весомое место на производственных мощностях ведущих мировых автомобильных заводов, поэтому можно сделать вывод о том, что востребованность в автомобильных деталях, изготовленных при помощи такого метода, постоянно возрастает.
На видео: Тест 3D подшипник, подшипник, напечатанный на 3д принтере,
Поскольку фирменные детали для автомобилей, производимые на крупных концернах, отличаются особой дороговизной, не все покупатели, как розничные, так и оптовые, могут позволить себе эту роскошь. В связи с этим пользуются высоким спросом небольшие частные предприятия, специализирующиеся в области изготовления автозапчастей методом 3D-печати.
Печать автозапчастей на 3D-принтере немного более сложная в сравнении с другими направлениями этой деятельности. Поэтому чтобы открыть бизнес с нуля по 3D-печати автозапчастей, необходимо иметь определенную компетенцию в выбранном направлении деятельности, в том числе разбираться в особенностях создания запчастей по 3D-технологии.
В целом запчасти на 3D-принтере изготавливаются по схожей технологии: для этого используется методика послойного создания нужного объекта.
Для производства запчастей для автомобилей применяют следующие технологии:
Как открыть бизнес: 3D-печать автозапчастей
Чтобы начать бизнес по изготовлению автозапчастей, необходимо выяснить, какие материалы для этого используются, определив их положительные и отрицательные качества, и выбрать наиболее оптимальную технологию. Так, для запчастей автомобилей применяют ударо- и термостойкие фотополимер и ABS-пластик, более гибкий полиамид, сталь и алюминий.
Одним из ключевых аспектов создания автозапчастей на 3D-принтере будет создание компьютерной модели каждой будущей детали. По сути, это основной этап изготовления, поскольку сам принтер только воспроизводит изделие, созданное в специальной программе. Именно поэтому очень важно не только закупить 3D-принтер и качественные расходные материалы, но и позаботиться о наличии современного технического и программного обеспечения и квалифицированных кадров, способных выполнить необходимую работу.
Фактически процесс создания автозапчастей при помощи 3D-принтера будет включать всего 2 основных этапа: создание макета будущего изделия и непосредственно процесс печати. Чем больше макетов уже будет создано и сохранено в базе, тем быстрее будет происходить изготовление новых изделий. Поэтому начать работу нужно именно с разработки различных макетов, которые в будущем могут понадобиться для выполнения заказов.
На видео: Как 3D-печать изменит промышленность
В целом лучше всего организовать выполнение работы по заказу: это поможет сэкономить средства и время. Важно только уметь планировать время выполнения заказа для того, чтобы оканчивать работу и сдавать заказчику в срок.
3D-печать автозапчастей: планирование бизнеса
Любая предпринимательская деятельность должна начинаться с составления бизнес-плана.
Главными пунктами бизнес-плана будут:
- анализ выбранной отрасли: оценка спроса и ассортимента, представленного на рынке. Стоит также изучить ценовые особенности каждой из категорий;
- расчет стартовых вложений в начало бизнеса, включая закупку техники и расходных материалов, установка программного обеспечения, создание специализированого сайта и аренду офиса;
- регулярные расходы на развитие бизнеса, в том числе выплату заработной платы сотрудникам, обслуживание сайта, аренду офиса, закупку расходных материалов и рекламу;
- определение уровня окупаемости, расчет ценовой политики.
Предварительно, изучив финансовую составляющую бизнеса такого рода, необходимо определить точный ассортимент изделий, которые предприятие будет предлагать клиентам. Начинают деятельность, как правило, с небольших, негабаритных деталей, создание которых не предусматривает сложной технологии изготовления. К тому же стоимость этих запчастей будет невысокой, а значит, можно рассчитывать на значительные объемы продаж и широкую аудиторию потенциальных клиентов. К примеру, можно начать с изготовления таких небольших деталей, как форсунки, защелки, заглушки, крепления для бампера и прочее. После того как предприятие сможет набрать достаточно широкую клиентскую базу, можно переходить к более сложным и дорогостоящим деталям.
3D-печать автозапчастей: планирование бизнеса
Что касается непосредственно размера финансовых вложений, прописываемых в бизнес-плане, в общей сложности для старта небольшого предприятия понадобятся инвестиции в размере около 170 тысяч рублей.
Для приобретения среднего 3D-принтера в бюджет нужно заложить около 80 тысяч рублей, если исходным материалом для изготовления продукции выбран ABS-пластик, то на его закупку на начальном этапе потребуется от 20 до 25 тысяч рублей, столько же необходимо для приобретения мощного рабочего компьютера.
Офисное помещение может быть небольшим, при этом его расположение должно быть удобным для посещения клиентами. На аренду следует выделить в бюджете от 15 тысяч рублей ежемесячно.
Создание сайта фирмы лучше поручить специалистам, которые не только сделают ресурс функциональным и удобным для пользователя, но и обеспечат его продвижение в поисковых системах, увеличив популярность среди пользователей. На сайте следует разместить полную информацию о предлагаемых услугах, а также создать портфолио работ специалистов компании с предоставлением подробной информации и расценками на все виды изделий.
На видео: Бизнес на 3D-печати
Главными сотрудниками предприятия, если учредитель не выполняет все функции самостоятельно, будут специалисты по моделированию и 3D-дизайнеры. Зарплата каждого из них, в зависимости от существующей нагрузки, будет составлять от 10 тысяч рублей.
Как открыть бизнес с нуля по 3D-печати автозапчастей: основы регистрации
Методы продвижения услуг компании будут зависеть от ее целей и стратегии. Так, если учредитель бизнеса планирует заниматься розничной продажей изготавливаемых деталей, он может основной акцент сделать на рекламе в интернете, в том числе в соцсетях или форумах соответствующей тематики.
Для начинающей компании имеет смысл и найти нескольких постоянных оптовых покупателей. Цена запчастей в таком случае будет ниже, но предприниматель может быть уверен в стабильности производства и наличии постоянных заказчиков. Во втором случае возможно сделать ставку на продвижение собственного сайта и интернет-рассылку предложений сотрудничества магазинам автозапчастей и автосервисам.
Как открыть бизнес с нуля по 3D-печати автозапчастей: основы регистрации
Поскольку большинство предприятий по 3D-печати начинают работу с минимального объема заказов и небольшим штатом сотрудников, наиболее рациональной организационной формой будет индивидуальное предпринимательство. Регистрация занимает до 5 рабочих дней и предполагает необходимость предоставления только паспорта и идентификационного номера заявителя, уплату государственной пошлины и подачу специального заявления. Стать индивидуальным предпринимателем беспрепятственно может любой гражданин страны в возрасте от 18 лет. Если учредитель бизнеса не обращается за помощью к посредникам, за дополнительную плату полностью берущим на себя обязанности по регистрации ИП, этот процесс обходится всего в 800 рублей – именно столько составляет размер госпошлины.
Форма ООО будет необходимой тогда, когда бизнес организовывают одновременно несколько лиц, а также если в перспективе предприятие планируют вывести на серьезные рынки – к юридическим лицам обычно проявляют больше доверия. Для регистрации ООО понадобится больше финансовых вложений – в основные статьи расходов войдут внесение уставного капитала, размер которого составляет 10 тысяч рублей, и госпошлина размером в 4 000 рублей.
Перед тем как открыть бизнес по 3D-печати автозапчастей, следует взвесить все преимущества и недостатки этой деятельности. В частности, не любую деталь для автомобилей можно изготовить на таком принтере. Кроме того, большинство запчастей нельзя создать на бюджетных моделях принтеров, поэтому необходимо приобрести профессиональное устройство последних поколений, что требует определенных затрат. Не совсем точной в 3D-принтерах бывает передача цветов, что также может стать причиной неудобств. Однако в целом, зная основы выбранной деятельности и имея в ней определенный опыт, а также закупив все необходимое в техническом плане и продумав методы сбыта продукции, можно быть уверенными в успехе.
Понравилась эта пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес с нуля самостоятельно? Сохраните в соц. сетях ←↓ расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой инструкции, а именно — 3D-печать автозапчастей, проголосуйте за лучшую — это анонимно и всем сразу видно. Может есть чем поделиться с читателями и дополнить?
Источник: biznes-prost.ru
Обзор рынка производства и продажи автозапчастей
* В расчетах используются средние данные по России на момент написания статьи. В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.
1. ВВЕДЕНИЕ
В 2016 году количество автомобилей в России превысило 56 миллионов единиц. Из них 44 млн. – легковые автомобили, более 6 млн. грузовых автомобилей, 890 тысяч автобусов, 2,2 млн. единиц мототранспорта, более 3 млн. прицепов и полуприцепов. Автотранспорт остается одним из наиболее востребованных средством перевозки пассажиров и грузов.
При этом, почти 50% всего автотранспорта, эксплуатируемого в России, произведено ранее 2005 года, что означает потребность в частом обслуживании и ремонте. Экономический кризис в стране привел к снижению платежеспособности населению и росту рынка подержанных автомобилей при сокращении рынка новых. Это в значительной степени повлияло на рынок автозапчастей.
Отличительной особенностью рынка автомобильных запчастей является его высокая степень закрытости для оценки по причине высокой доли контрафактной и контрабандной продукции.
2. АНАЛИЗ РЫНКА
Рынок автозапчастей для подержанных автомобилей в 2014 году в натуральном выражении вырос на 2% по отношению к 2013 году, однако, по причине девальвации рубля, в денежном выражении объем рынка снизился на 1%. В 2015 году в натуральном выражении рынок вырос также на 2%, но снижение выручки составило уже порядка 3%. Всего выручка, по оценкам экспертов, составила 22 млрд. долларов. По итогам 2015 года, первичный автомобильный рынок сократился на 37,5%, что привело к дальнейшему смещению спроса в сторону деталей для подержанных автомобилей.
Наиболее популярными категориями на рынке сегодня являются элементы подвески (что отражает состояние дорог в стране), а также смазочных материалов и авторезины. Объем рынка шин в 2013 году составил 3 млрд. долларов или порядка 15% от общего объема рынка автозапчастей. Около 10% приходится на детали подвески – 2,2 млрд. долларов.
Одним из основных трендов рынка стало стремление автовладельцев к снижению затрат на обслуживание и ремонт. Обычно это делается за счет приобретения запчастей напрямую у производителя или дистрибьютора, минуя посредника – автомагазин, либо за счет откладывания ремонта «до последнего». Экономия также может достигаться путем обслуживания автомобилей в бюджетных автомастерских, а не у официального дилера или в сервисном центре высокого уровня. В последние два года вырос также спрос на автозапчасти бывшие в употреблении, стоимость которых примерно в два раза ниже, чем стоимость новых. Тем не менее, желание снизить затраты на обслуживание и ремонт может стать катализатором роста объемов продаж, поскольку бывшие в использовании и недорогие товары низкого качества требуют, как правило, более частой замены или даже могут приводить к выходу из строя узлов и агрегатов автомобиля, которые в свою очередь будут требовать ремонта или замены.
Среди производителей неоригинальных запчастей традиционно лидирует Китай. На долю китайской продукции приходится порядка трети рынка. Большую долю составляет контрабандная продукция, а также неоригинальные детали, произведенные без лицензии – их количество в общем объеме, по оценкам экспертов, составляет около 70%; объем только контрафакта – около трети объема рынка. В основном это расходные материалы и недорогие детали – тормозные колодки, фильтры, масла и детали подвески.
Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.
12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН.
В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.
Политика импортозамещения привела к некоторому увеличению объемов производств автозапчастей – как для отечественных, так и для иностранных автомобилей – на российских мощностях, однако полностью покрыть потребность в них не удается. Как считают эксперты, говорить об импортозамещении в данном сегменте бессмысленно. По данным аналитиков РБК, это связано с тем, что на отечественных предприятиях отсутствует оборудование, с помощью которого можно произвести качественные аналоги оригинальных запчастей. Кроме того, цены российских аналогов существенно выше китайских при небольшой разнице в качестве.
Вследствие ослабления курса рубля и прочих негативных экономических факторов произошел значительный рост цен на автозапчасти. Увеличение стоимости некоторых деталей составило до 100%. Магазины автозапчастей пытаются компенсировать такой рост за счет собственной прибыли, но такие мероприятия не в силах полностью сдержать его.
Рисунок 1. Темпы роста цен на оригинальные масляные фильтры для автомобилей различных ценовых категорий в 2013-2015 гг., руб./ед.
Рисунок 2. Темпы роста цен на неоригинальные масляные фильтры для автомобилей различных ценовых категорий в 2013-2015 гг., руб./ед.
Рисунок 3. Темпы роста цен на оригинальные АКПП для автомобилей различных ценовых категорий в 2013-2015 гг., руб./ед.
Оригинальные запчасти попадают в Россию следующим путем: с производства на склад в Европе, затем – на склад в России, откуда осуществляется дистрибуция по официальным дилерам. Такая логистическая схема исключает перепродажу товаров на пути к потребителю.
«Серая» логистика предполагает другой путь: товар различными альтернативными путями поставляется посреднику или напрямую потребителю. По большей части поставки организуются из ОАЭ, поскольку оригинальная продукция там значительно дешевле.
Отличительной особенностью российского рынка автозапчастей является небольшое количество складов. Из-за широкой номенклатуры розничные магазины не хранят весь объем у себя, а при необходимости заказывают нужную позицию у поставщика. Это значительно увеличивает сроки поставки товара конечному потребителю – вплоть до двух-трех месяцев.
Наблюдается смещение покупательской активности в сторону интернет-магазинов, характерное для всего рынка в целом. Благодаря отсутствию ряда статей расходов, свойственных традиционным физическим магазинам, они имеют возможность предлагать более доступные цены, что на сегодняшний день является критически важным фактором.
Согласно мнению экспертов и участников рынка, спрос на автомобильные запчасти в ближайшее время будет продолжать расти, что связано с общим старением автопарка. Наибольшим спросом будут пользоваться запчасти для новых и подержанных автомобилей отечественного производства и подержанных иномарок. Также спросом будут пользовать в первую очередь неоригинальные детали как более доступные по цене.
По данным опроса ВЦИОМ, только 6% автовладельцев готовы отказаться от поездок на личном автомобиле, в то время как 64% заявили, что не откажутся от автомобиля ни при каких обстоятельствах.
Источник: www.openbusiness.ru
Оборудование для производства бамперов из пластика
Бампер – такой элемент конструкции автомобиля, который чаще всего подвергается повреждениям, вследствие чего возникает необходимость в его замене.
Оригинальные запчасти стоят недешево, а китайские аналоги часто не совпадают по размеру и отличаются низкой износостойкостью.
Вот почему спрос на бамперы для автомобилей невысокой ценовой категории, но приемлемого качества остается высоким и производство бамперов является неплохой идеей для бизнеса.
На производстве этих конструктивных элементов для авто можно организовать высокодоходный бизнес:
Начать свое дело в этом направлении может любой человек, разбирающийся в устройстве автомобиля и обладающий определенным стартовым капиталом.
Бизнес по производству бамперов
Спрос рождает предложение, а спрос на доступные бамперы для автомобилей будет всегда. Именно поэтому такая идея для бизнеса, как собственный станок для производства бамперов, имеет право на существование. Более того, в Сети уже существует масса инструкций на такую тему, как организация всех необходимых процессов в деталях. При желании можно найти даже ориентировочные подсчеты стоимости создания такого рода бизнеса с нуля. Изучив их детально, а также сравнив показатели с данными от поставщиков, которые реально предлагают подобную продукцию, можно получить стоимость готового производства.
Особенности технологии производства
Пресс-формы для деталей авто должны изготавливаться из высокопрочной стали, от ее характеристик зависит количество циклов, которые выдержит форма без образования облоя на поверхности готовых изделий. Поскольку сталь с высокой твердостью труднее обрабатывать, это повышает стоимость пресс формы.
Если планируется производство кузовных деталей мелкими партиями, ПФ могут быть выполнены из алюминиевых сплавов, но они рассчитаны на меньший ресурс, чем стальные. Также они требуют более высокой культуры производства, их можно повредить еще на этапе наладки.
При создании модели оснастки, желательно уменьшить стоимость литьевой формы для деталей автомобиля. Это достигается за счет уменьшения ее массы и применения специализированного программного обеспечения, моделирующего литьевые процессы.
Подсчет расходов
Итак, общеизвестным является факт, что производят бамперы из стеклопластика методом вакуумной формовки. Это значит, что в специальной формовочной машине, в которую устанавливается матрица для производства бамперов, под давлением из листа пластика выгибается готовый продукт. Разумеется, в этом процессе существует масса нюансов, к примеру — для каждого нового типа бампера нужна новая матрица; каждый бампер создается из нескольких типов пластика (стеклопластик, полиуретан и т. д.); а также тот факт, что после выпуска деталь нужно будет покрыть лаком или даже покрасить в готовый цвет. Однако это — детали. Производя же приблизительные расчеты, можно сказать, что цена оборудования для производства бамперов будет такой:
— формовочная машина для раздува пластикового листа обойдется в 400 тысяч рублей;
— матрица для одного типа бампера будет стоить порядка 100 тысяч рублей;
— заготовочный материал (пластик) в среднем обойдется в 85 тысяч рублей за тонну (в тонне порядка 90 листов);
— к указанным числам следует добавить стоимость электроэнергии на работу машин, стоимость аренды помещения, в котором будет находиться цех, а также — зарплату рабочего, который будет контролировать процесс (эти показатели индивидуальны).
Итого, чтобы закупить оборудование для производства бамперов, уйдет не менее 600 тысяч рублей. Это сумма является более чем скромной.
Изготовление бамперов для автомобилей самостоятельно на заказ
Как вы думаете: какой элемент конструкции автомобиля больше всего подвержен различным опасностям? Скорее всего вы ответили правильно – это бампер. Неправильно рассчитали высоту бордюра? На парковке ваше авто послужило «препятствием» для начинающего водителя? «Поймали» скрытую водой глубокую яму? Тогда вам однозначно нужно заказывать новый бампер.
Изготовление бамперов на заказ — наша тема на сегодня.
Бампер автомобиля – наиболее часто ремонтируемая и заменяемая деталь. Оригинальные элементы стоят недешево, китайский аналоги – это откровенный «выброс денег», к тому же они не всегда совпадают по размеру. Поэтому автовладельцу остается один выход – заказывать изготовление бамперов в мастерской. Можно конечно поездить и с мелкими царапинами и небольшими сколами, но рано или поздно бампер все равно придется менять.
Краткий анализ бизнеса: Затраты на организацию бизнеса:1 000 000-1 500 000 Актуально для городов с населением:от 400 000 Ситуация в отрасли:рынок не насыщен Сложность организации бизнеса:3/5 Окупаемость: 1,5-2 года
Впрочем, заменой бампера не всегда является причина испорченного внешнего вида. Часто бампера заказывают в тюнинговых ателье для того, чтобы обновить облик машины. Креативные обвесы, которые могут превратить старенький автомобиль в шикарное авто заказывают очень часто, поэтому владельцы такого бизнеса обеспечены работой на долгие годы вперед.
Начать бизнес по изготовлению бамперов на заказ ничуть не сложнее, чем, скажем, открыть мобильный шиномонтаж, или организовать перетяжку салона автомобилей. Схему работы можно представить следующим образом:
Шаг 1: разработка проекта
Большинство бамперов на заказ изготавливаются строго по индивидуальному дизайну. Вначале клиент озвучивает свои пожелания к новому бамперу, затем дизайнер воссоздает свое видение бампера сначала на листке бумаги, затем – в специальных компьютерных программах по работе с 3D-графикой. После этого набросок показывается заказчику, и в случае одобрения отправляется в работу. Если нет – то эскиз будущего бампера дорабатывается.
Все шаблоны сохраняются. Они пригодятся как наполнение для портфолио мастерской, другие клиенты тоже могут пожелать себе такие же конструктивные элементы.
Шаг 2: разработка матрицы для бампера
Думаем вам не нужно объяснять, что означает слово «матрица». Ее поверхность должна в точности повторять форму будущего изделия. Сама матрица может быть сделана из цельного материала – металла, технического пластилина, или специального композита. Если клиент пожелал установить себе на авто бампер со сложными обводами, то матрицу для изготовления такой конструкции лучше всего мастерить кусками.
Шаг 3: изготовление бампера
Для того, чтобы понять, как именно делаются бампера, неважно передние или задние, нужно предварительно узнать из каких материалов их можно изготовить. Вариантов несколько:
- Сталь. Из нее делают так называемые «силовые бампера». Обычно такие можно встретить практически на любом внедорожнике. Причем, силовой бампер — это совсем не то что называют «кенгурятником» – их часто путают. Изготовление силовых бамперов и их установка разрешена законом, если в ГИБДД будет внесена соответствующая запись об изменении конструкции авто.
- Стекловолокно. Бампер из стекловолокна можно изготовить своими руками в собственном гараже, но лучше доверить это дело специалистам.
- Пластик. Бампера из пластика – самый распространенный вариант, который можно встретить на российских дорогах.
Давайте рассмотрим изготовление бампера на примере стекловолокна, как наиболее простого способа. Стеклоткань разрезается на определенные куски и укладывается внутрь матрицы в несколько слоев. После этого в качестве связки добавляются различные смолы, которые придают конструкции прочность. Через некоторое время бампер можно вынимать из матрицы и отправлять на следующий этап – покраску.
Совет: для того, чтобы заготовка легко выходила из матрицы, применяют тефлоновую полироль.
Шаг 4: покраска
Покраска бампера – заключительный этап. Подобрать краску в цвет автомобилю довольно трудно, поэтому часто владельцы машин заказывают бампера совсем другого цвета. Кстати, такие автомобили выглядят довольно экстравагантно.
Кого взять на работу
Как показывает практика других предпринимателей, бизнесом по изготовлению бамперов можно заниматься вдвоем. Никаких специальных знаний, кроме навыков работы с компьютерными программами, для этого не требуется, всю необходимую информацию можно найти в интернете самостоятельно, либо получить консультацию на нашем сайте.
Мастерская может вполне разместиться в обычном гараже, который есть у каждого второго автовладельца, поэтому проблем с площадью для производства возникнуть не должно. Кстати, здесь можно узнать каким еще бизнесом можно заняться, имея собственный гараж.
Часто бизнес по изготовлению бамперов сочетают с кузовным ремонтом и покраской авто жидкой резиной. Если позволяет площадь – то здесь же можно открыть сервис по сезонному хранению шин, подробнее о котором можно узнать по этой ссылке – https://business-poisk.com/sezonnoe-xranenie-shin.html.
И напоследок хотелось бы дать всем, кто хочет попробовать свои силы в частном бизнесе: не останавливайтесь в достижении своих целей при первой неудаче. Часто так бывает, начинающие предприниматели опускают руки, находясь всего в одном шаге от успеха. Надеемся, что с вами такого не произойдет. Удачи!
Понравилась статья? Жми на одну из кнопок — расскажи друзьям, это лучшая благодарность!
Оцените статью
Перспективы расширения подобного бизнеса
Несмотря на то, что, помимо необходимости иметь станок для производства бамперов, нужно контролировать еще и ряд других процессов (поставки материала, оплату труда, расход энергии, аренду или покупку помещения, логистику), у такого рода бизнеса есть некоторые преимущества. Одним из них является возможность расширения ассортимента выпускаемой продукции.
Помимо того, что одно и то же оборудование для производства бамперов способно выпускать продукт для разных моделей авто, на этом же оборудовании можно будет с легкостью производить и декоративные элементы кузова, например, обвесы. Такие элементы пользуются большим спросом среди любителей видоизменять свой автомобиль, улучшать его, делать нестандартным. В частности, речь идет о различных тюнинг-студиях, с которыми в таком случае было бы очень выгодно сотрудничать.
Применение
Тюнинг автомобилей становится все более популярным, поэтому производство пластиковых деталей для автомобилей – выгодное направление развития бизнеса. Обвесы из стекловолокна скорее относятся к кустарным методам, можно создать какие угодно формы для бамперов, спойлеров или ручек, но невозможно производить изделия даже небольшими сериями – это единичное производство. Если планируются серьезные объемы продукции, то разумно изготовить пресс-формы и отливать готовые изделия из АБС пластика.
Данный вид полимерного сырья превосходит по своим качествам другие виды пластмасс – он имеет малый вес и высокую прочность, может быть восстановлен после удара, в отличие от стекловолокна. Бампера машин часто превращаются в расходники, поэтому повышенная прочность пластмассы выгодна владельцу автомобиля.
Каналы продаж
Помимо информации о том, как организовать какое-либо производство, необходимо также подумать и о том, по каким каналам будет налажен сбыт готовой продукции. Разумеется, только в случае нахождения источника продаж организация производства будет выгодной. В случае с автомобильными бамперами и обвесами следует разделять такие категории:
— розничные торговые точки;
— авторынки и частные лица;
— прочие компании (тюнинг-студии, сервисные центры, СТО).
Следует понимать, что, работая с розничными точками и СТО, можно добиться высокой маржи при относительно небольших объемах продаж, тогда как оптовые компании будут закупать продукцию в больших объемах, однако по более низкой цене. Поэтому выбирать, каким образом налаживать продажу, следует исходя из того, как работает производство — чем быстрее и легче делать каждый бампер, тем большее количество экземпляров можно продать, понижая при этом цену.
Литье деталей автомобиля, салона и панели приборов
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БАМПЕРОВ И ДРУГИХ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕСС-ФОРМ ДЛЯ БАМПЕРОВ АВТОМОБИЛЯ Термопластавтоматы JONWAI рассчитаны на переработку широкого спектра полимерных материалов, в том числе и материалов, применяемых при изготовлении деталей для автомобильной промышленности. Компания Jonwai имеет большой опыт в поставке полного комплекта оборудования, включая термопластавтоматы и пресс-формы, для передовых предприятий автомобильной промышленности, таких как Тойота, Хонда, Фиат, WV и др.
Перечень пресс-форм для бамперов и других деталей автомобиля, изготовленных нашей компанией:
- HYUNDAI ACCENT передний бампер
- HYUNDAI STAREX передний бампер
- PEUGEOT PARTNER 2002 передний бампер
- PEUGEOT 307 передний бампер
- АР-2
- FORD TRANSIT передний бампер
- FORD ESCORT передний бампер
- HYUNDAI 100 передний бампер
- PEUGEOT PARTNER 96 передний бампер
- MERCEDES 124 передний бампер
- DACIA-LOGAN передний бампер
- FORD MONDEO передний бампер
- PUNTO 5 DOOR передний бампер
- FIAT TEMPRA передний бампер
- PEUGEOT 206 передний бампер
- FIAT DOBLO передний бампер
- REAULT MEGANE передний бампер
- ВАЗ 2107 Передний бампер
- Газель — кожух вентилятора, защитный кожух.
Защита колесных арок на многие модели автомобилей. Компания Jonwai готова рассмотреть техническое задание на изготовление пресс-форм для бамперов автомобилядля и для любой детали легковых или грузовых автомобилей, применяемых как для интерьера салонов, так и деталей кузова, несущих нагрузку, а также деталей агрегатов двигательного отсека.
Автомобильные изделия из пластмассы получают все преимущества материала, из которого они изготавливаются, а именно:
- Высокая прочность
- Влаго- и морозостойкость
- Химическая инертность.
Это обуславливает хорошие эксплуатационные свойства и широкую сферу применения изделий из пластмассы.
Особое внимание в производстве автомобильных изделий из пластмасс уделяется экологической чистоте готовой продукции. Этот показатель является одним из важнейших для качества наших изделий из пластмассы.
В производстве литья деталей из пластика и пресс-форм для изготовления бамперов автомобиля мы используем современные термопластавтоматы Jonwai, качественное сырье и красители.
Индивидуальный подход и гибкую ценовую политику по достоинству оценили уже многие наши клиенты.
Также смотрите: термопластавтоматы и пропорциональные клапаны.
Оформление и документация
Начать производство бамперов для автомобилей можно без каких-либо специальных разрешений и документов. В принципе, делать это можно даже как частное лицо. Однако в таком случае продавать свою продукцию следует либо напрямую в частные руки, либо же на автомобильном рынке. Для того чтобы сотрудничать с оптовыми компаниями и розничными сетями, необходимо оформиться как частный предприниматель либо же основать предприятие. На будущее можно также зарегистрировать собственную торговую марку с той целью, чтобы брендировать продукцию своим названием и продвигать ее таким образом на рынке.
Финансовые расчеты
Стартовый капитал
Аренда помещения | 20 000 рублей |
Закупка необходимого оборудования | 400 000 рублей |
Несколько матриц бамперов самых распространенных автомобилей(из расчета одна матрица – 100 000р.) | 300 000 рублей |
Закупка сырья, лаков и красок | 100 000 рублей |
Рекламная кампания | 20 000 рублей |
Итого | 840 000 рублей |
Ежемесячные расходы
Аренда помещения | 20 000 рублей |
Закупка сырья (по необходимости, цена приведена за 1 тонну.) | 85 000 рублей |
Зарплата сотрудникам | 50 000 рублей |
Плата за электроэнергию, мелкие расходы | 5 000 рублей |
Итого | 160 000 рублей |
Сколько можно заработать?
Точно рассчитать доход, а значит и чистую прибыль от производства бамперов очень сложно, так как слишком много переменных при формировании коммерческой цены за один бампер. Чтоб представлять порядок цифр, приходится опираться на опыт аналогичных стартапов. Добиться показателя чистой прибыли в 100 000 рублей вполне реально.
Сроки окупаемости
Если взять за ориентир цифру в 100 000 рублей чистой прибыли, бизнес окупится менее чем за год. Однако лучше все же перестраховаться и при планировании развития бизнеса рассчитывать «отбить» вложения в срок до полутора лет.
Что мы предлагаем
- Кенгурятник на авто. Это конструкция из металлических изогнутых труб, монтируемая на передней части автомобиля для того, чтобы защитить кузов от повреждений при авариях. Особенной популярность установка кенгурятника пользуется у владельцев внедорожников. При тюнниге, обвесы придают джипу агрессивный и брутальный вид. Настоящий мужской автомобиль! Для поездок по бездорожью, на рыбалку или охоту, без такого элемента не обойтись. Радиатор и центральная часть переднего бампера – главные объекты для защиты;
- Передняя и задняя защита бампера: дуги и уголки;
- Пороги в виде труб для большего комфорта при посадке;
- Декоративные накладки на крылья авто, как элемент тюнинга машины.
Источник: math-nttt.ru