К внутренним источникам финансирования бизнеса относятся банковский кредит амортизационные

Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие «буква» — «цифра» должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.

Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514

Раскрыть Скрыть

В ходе дискуссии было выражено мнение о том, что экстенсивный путь развития экономики исчерпал себя. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два аргумента в поддержку и один аргумент в опровержение этого мнения.

Аргументы в поддержку:

1. Большая часть земель, пригодных для обработки, уже находится в сельскохозяйственном обороте.

2. Строительство новых промышленных предприятий требует слишком больших капиталовложений и связано с длительным периодом ввода в строй промышленных объектов.

Аргумент в опровержение:

1. В условиях открытого рынка труда сохраняется возможность привлечения дополнительной рабочей силы для расширения производства.

2.10 Источники финансирования бизнеса

«Налог на шляпы повысит цену шляп, налог на обувь — цену обуви. В противном случае такой налог был бы, в конце концов, уплачен фабрикантом: его прибыль упала бы в сравнении с общей нормой, и он покинул бы свой промысел», — написал английский экономист Д. Рикардо. О каком виде налогов говорится в этом высказывании? Чем характеризуется данный вид налогов? Укажите, кто является сборщиком, а кто — плательщиком этого налога.

В данном высказывании говорится о косвенных налогах.

Презентация на тему: Задания по теме «Менеджмент» 11 класс

Задания по теме «Менеджмент» 11 кл. пар 6.

№ слайда 1

Описание слайда:

Задания по теме «Менеджмент» 11 кл. пар 6.

1. К внутренним источникам финансирования бизнеса относится (-ятся) 1)банковский

№ слайда 2

Описание слайда:

1. К внутренним источникам финансирования бизнеса относится (-ятся) 1)банковский кредит 2)амортизационные отчисления 3) бюджетные субсидии 4)выпуск акций

2. Система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективн

№ слайда 3

Описание слайда:

2. Система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и получения прибыли,— это маркетинг 2) предпринимательство 3)менеджмент 4)рентабельность

3.К внешним источникам финансирования бизнеса не относится (-ятся) 1)выпуск обли

№ слайда 4

Описание слайда:

3.К внешним источникам финансирования бизнеса не относится (-ятся) 1)выпуск облигаций 2)прибыль 3)коммерческий кредит 4)средства страховой компании

4.Разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров — эт

Обществознание 11 класс. Источники финансирования бизнеса

№ слайда 5

Описание слайда:

4.Разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров — это дифференциация 2)рецессия 3) депрессия 4) сегментация

5*. Верны ли следующие суждения о функции маркетинга? А. Функцией маркетинга явл

№ слайда 6

Описание слайда:

5*. Верны ли следующие суждения о функции маркетинга? А. Функцией маркетинга является тщательное изучение рынка. Б. Функцией маркетинга является активное воздействие на спрос, формирование покупательских предпочтений. 1)верно только А 2)верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

Читайте также:  Правила бизнеса уоррена баффета

6*. Верны ли следующие суждения о современном менеджменте? А. Современный менедж

№ слайда 7

Описание слайда:

6*. Верны ли следующие суждения о современном менеджменте? А. Современный менеджмент должен исходить из того, что фирма является «закрытой системой» и её успех на рынке зависит прежде всего от внутренних резервов. Б. Современный менеджмент должен исходить из того, что фирма считается «открытой системой » и её успех на рынке связывается со способностью вписаться во внешнюю среду и приспо собиться к ней. 1)верно только А 2)верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

7*. Верны ли следующие суждения о методе ускоренной амортизации? А. Метод ускоре

№ слайда 8

Описание слайда:

7*. Верны ли следующие суждения о методе ускоренной амортизации? А. Метод ускоренной амортизации активно использует крупный бизнес. Б. Метод ускоренной амортизации активно использует мелкий бизнес. 1)верно только А 2)верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

8. Служба маркетинга фирмы «А.» занята организацией стратегического планирования

№ слайда 9

Описание слайда:

8. Служба маркетинга фирмы «А.» занята организацией стратегического планирования на предприятии, информационным обеспечением управления Маркетингом. Какую функцию маркетинга иллюстрирует этот пример? 1)аналитическую 2) производственную 3)сбытовую 4)управления и контроля

9. Руководитель службы маркетинга фирмы «К.»,планируя комплекс мероприятий по ст

№ слайда 10

Описание слайда:

9. Руководитель службы маркетинга фирмы «К.»,планируя комплекс мероприятий по стимулированию сбыта, большое внимание уделил формированию общественного мнения о производимых товарах, используя различные интервью со специалистами, журналистские рассле-дования и репортажи. Этот пример иллюстрирует такое средство воздействия на потребителя, как 1)реклама 2)личная продажа 3)пропаганда 4)стимулирование сферы торговли

10. Менеджер Н. составляет команду из людей, ответственных за различные работы.

№ слайда 11

Описание слайда:

10. Менеджер Н. составляет команду из людей, ответственных за различные работы. Он делает это с помощью специфических приёмов, через кадровые решения об оплате, назначениях, повышениях и через множество разнообразных решений, определяющих так называемое « качество трудовой жизни», вовсе не сводящееся ни к зарплате, ни к условиям труда в нашем обычном понимании. И Н. делает это, поддерживая постоянную коммуникацию со своими подчинёнными, начальниками и коллегами. Какую функцию менеджмента иллюстрирует этот пример? 1)организации 2)планирования 3) мотивации 4)контроля

1.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с пон

№ слайда 12

Описание слайда:

1.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «маркетинг» Потребность, прибыль, инфляция, товар, распределение. Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию. Ответ:_______________________________

2*. Найдите в приведённом списке положения, раскрывающие современный менеджмент,

№ слайда 13

Описание слайда:

2*. Найдите в приведённом списке положения, раскрывающие современный менеджмент, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) решающее значение отдаётся контролю за всеми видами деятельности персонала со сторон руководства фирмы 2) ставка в фирме делается на «человека саморазвивающегося» 3) производство товара и организация работы фирмы ориентированы на потребителя 4) имеет место наибольшее число уровней управления в фирме 5) нацеленность фирмы на постоянное обновление, чтобы соответствовать внешним факторам, главным из которых является покупатель 6) ставка в фирме делается на «человека-исполнителя»

Читайте также:  Разводить рыбу как бизнес в помещении

3.Прочитайте приведённый ниже текст, каждое наименование которого обозначено опр

№ слайда 14

Описание слайда:

3.Прочитайте приведённый ниже текст, каждое наименование которого обозначено определённой буквой. А) Впервые маркетинг как особый вид коммерческой деятельности был использован в США почти 90 ЛЕТ назад. (Б) По мнению экспертов, наибольших УСПЕХОВ добиваются такие фирмы, в которых маркетинг стал философией всего персонала. (В) Маркетинг Следует рассматривать в качестве ключевого ФАКТОРА предпринимательства. (Г) По словам шведского Бизнесмена Т. Ходберга, маркетинг ставит своей ЦЕЛЬЮ заполнить брешь в пространстве и времени МЕЖДУ ПРОИЗВОДСТВОМ И ПОТРЕБЛЕНИЕМ.

Источник: ppt4web.ru

Презентация на тему Задания по теме «Менеджмент» 11 класс

Слайд 1Задания по теме «Менеджмент»
11 кл. пар 6.

Задания по теме «Менеджмент»11 кл. пар 6.

Слайд 2 1. К внутренним источникам финансирования бизнеса относится (-ятся)

1)банковский кредит
2)амортизационные отчисления
3) бюджетные субсидии
4)выпуск акций

1. К внутренним источникам финансирования бизнеса относится (-ятся) 1)банковский кредит2)амортизационные отчисления3)

Слайд 32. Система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности

и получения прибыли,— это
маркетинг
2) предпринимательство
3)менеджмент


4)рентабельность

2. Система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и получения прибыли,— это маркетинг

Слайд 43.К внешним источникам финансирования бизнеса не относится (-ятся)

1)выпуск облигаций
2)прибыль

3)коммерческий кредит
4)средства страховой компании

3.К внешним источникам финансирования бизнеса не относится (-ятся)1)выпуск облигаций 2)прибыль 3)коммерческий кредит 4)средства страховой компании

Слайд 54.Разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров

— это
дифференциация
2)рецессия
3) депрессия
4) сегментация

4.Разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров — этодифференциация 2)рецессия 3) депрессия 4)

Слайд 65*. Верны ли следующие суждения о функции маркетинга?
А. Функцией маркетинга

является тщательное изучение рынка.
Б. Функцией маркетинга является активное

воздействие на спрос, формирование покупательских предпочтений.
1)верно только А 2)верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

5*. Верны ли следующие суждения о функции маркетинга?А. Функцией маркетинга является тщательное изучение рынка. Б. Функцией маркетинга

Слайд 76*. Верны ли следующие суждения о современном менеджменте?
А. Современный менеджмент

должен исходить из того, что фирма является «закрытой системой» и

её успех на рынке зависит прежде всего от внутренних резервов.
Б. Современный менеджмент должен исходить из того, что фирма считается «открытой системой » и её успех на рынке связывается со способностью вписаться во внешнюю среду и приспо­собиться к ней.
1)верно только А 2)верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6*. Верны ли следующие суждения о современном менеджменте?А. Современный менеджмент должен исходить из того, что фирма является

Слайд 87*. Верны ли следующие суждения о методе ускоренной амортизации?
А. Метод

ускоренной амортизации активно использует крупный бизнес.
Б. Метод ускоренной

амортизации активно использует мелкий бизнес.
1)верно только А 2)верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

Читайте также:  Самая эффективная реклама в интернете для бизнеса

7*. Верны ли следующие суждения о методе ускоренной амортизации?А. Метод ускоренной амортизации активно использует крупный бизнес.

Слайд 98. Служба маркетинга фирмы «А.» занята организацией стратегического планирования на предприятии,

информационным обеспечением управления Маркетингом. Какую функцию маркетинга иллюстрирует этот пример?
1)аналитическую


2) производственную
3)сбытовую
4)управления и контроля

8. Служба маркетинга фирмы «А.» занята организацией стратегического планирования на предприятии, информационным обеспечением управления Маркетингом. Какую функцию маркетинга

Слайд 109. Руководитель службы маркетинга фирмы «К.»,планируя комплекс мероприятий по стимулированию

сбыта, большое внимание уделил формированию общественного мнения о производимых товарах,

используя различные интервью со специалистами, журналистские рассле-дования и репортажи. Этот пример иллюстрирует такое средство воздействия на потребителя, как
1)реклама 2)личная продажа 3)пропаганда 4)стимулирование сферы торговли

9. Руководитель службы маркетинга фирмы «К.»,планируя комплекс мероприятий по стимулированию сбыта, большое внимание уделил формированию общественного мнения

Слайд 1110. Менеджер Н. составляет команду из людей, ответственных за различные работы.

Он делает это с помощью специфических приёмов, через кадровые решения

об оплате, назначениях, повышениях и через множество разнообразных решений, определяющих так называемое « качество трудовой жизни», вовсе не сводящееся ни к зарплате, ни к условиям труда в нашем обычном понимании. И Н. делает это, поддерживая постоянную коммуникацию со своими подчинёнными, начальниками и коллегами. Какую функцию менеджмента иллюстрирует этот пример?
1)организации 2)планирования
3) мотивации 4)контроля

10. Менеджер Н. составляет команду из людей, ответственных за различные работы. Он делает это с помощью специфических приёмов,

Слайд 121.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны

с понятием «маркетинг»

Потребность, прибыль, инфляция, товар, распределение.

Найдите и укажите

термин, относящийся к другому понятию.
Ответ:_______________________________

1.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «маркетинг»Потребность, прибыль, инфляция, товар, распределение.

Слайд 132*. Найдите в приведённом списке положения, раскрывающие современный менеджмент, и

запишите цифры, под которыми они указаны.
1) решающее значение отдаётся контролю

за всеми видами деятельности персонала со сторон руководства фирмы
2) ставка в фирме делается на «человека саморазвивающегося»
3) производство товара и организация работы фирмы ориентированы на потребителя
4) имеет место наибольшее число уровней управления в фирме
5) нацеленность фирмы на постоянное обновление, чтобы соответствовать внешним факторам, главным из которых является покупатель 6) ставка в фирме делается на «человека-исполнителя»

2*. Найдите в приведённом списке положения, раскрывающие современный менеджмент, и запишите цифры, под которыми они указаны.1) решающее

Слайд 143.Прочитайте приведённый ниже текст, каждое наименование которого обозначено определённой буквой.
А)

Впервые маркетинг как особый вид коммерческой деятельности был использован в

США почти 90 ЛЕТ назад.
(Б) По мнению экспертов, наибольших УСПЕХОВ добиваются такие фирмы, в которых маркетинг стал философией всего персонала.
(В) Маркетинг Следует рассматривать в качестве ключевого ФАКТОРА предпринимательства.
(Г) По словам шведского Бизнесмена Т. Ходберга, маркетинг ставит своей ЦЕЛЬЮ заполнить брешь в пространстве и времени МЕЖДУ ПРОИЗВОДСТВОМ И ПОТРЕБЛЕНИЕМ.

Источник: theslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин