Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие «буква» — «цифра» должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.
Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514
Раскрыть Скрыть
В ходе дискуссии было выражено мнение о том, что экстенсивный путь развития экономики исчерпал себя. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два аргумента в поддержку и один аргумент в опровержение этого мнения.
Аргументы в поддержку:
1. Большая часть земель, пригодных для обработки, уже находится в сельскохозяйственном обороте.
2. Строительство новых промышленных предприятий требует слишком больших капиталовложений и связано с длительным периодом ввода в строй промышленных объектов.
Аргумент в опровержение:
1. В условиях открытого рынка труда сохраняется возможность привлечения дополнительной рабочей силы для расширения производства.
2.10 Источники финансирования бизнеса
«Налог на шляпы повысит цену шляп, налог на обувь — цену обуви. В противном случае такой налог был бы, в конце концов, уплачен фабрикантом: его прибыль упала бы в сравнении с общей нормой, и он покинул бы свой промысел», — написал английский экономист Д. Рикардо. О каком виде налогов говорится в этом высказывании? Чем характеризуется данный вид налогов? Укажите, кто является сборщиком, а кто — плательщиком этого налога.
В данном высказывании говорится о косвенных налогах.
Презентация на тему: Задания по теме «Менеджмент» 11 класс

№ слайда 1
Описание слайда:
Задания по теме «Менеджмент» 11 кл. пар 6.

№ слайда 2
Описание слайда:
1. К внутренним источникам финансирования бизнеса относится (-ятся) 1)банковский кредит 2)амортизационные отчисления 3) бюджетные субсидии 4)выпуск акций

№ слайда 3
Описание слайда:
2. Система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и получения прибыли,— это маркетинг 2) предпринимательство 3)менеджмент 4)рентабельность

№ слайда 4
Описание слайда:
3.К внешним источникам финансирования бизнеса не относится (-ятся) 1)выпуск облигаций 2)прибыль 3)коммерческий кредит 4)средства страховой компании

Обществознание 11 класс. Источники финансирования бизнеса
№ слайда 5
Описание слайда:
4.Разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров — это дифференциация 2)рецессия 3) депрессия 4) сегментация

№ слайда 6
Описание слайда:
5*. Верны ли следующие суждения о функции маркетинга? А. Функцией маркетинга является тщательное изучение рынка. Б. Функцией маркетинга является активное воздействие на спрос, формирование покупательских предпочтений. 1)верно только А 2)верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

№ слайда 7
Описание слайда:
6*. Верны ли следующие суждения о современном менеджменте? А. Современный менеджмент должен исходить из того, что фирма является «закрытой системой» и её успех на рынке зависит прежде всего от внутренних резервов. Б. Современный менеджмент должен исходить из того, что фирма считается «открытой системой » и её успех на рынке связывается со способностью вписаться во внешнюю среду и приспо собиться к ней. 1)верно только А 2)верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

№ слайда 8
Описание слайда:
7*. Верны ли следующие суждения о методе ускоренной амортизации? А. Метод ускоренной амортизации активно использует крупный бизнес. Б. Метод ускоренной амортизации активно использует мелкий бизнес. 1)верно только А 2)верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

№ слайда 9
Описание слайда:
8. Служба маркетинга фирмы «А.» занята организацией стратегического планирования на предприятии, информационным обеспечением управления Маркетингом. Какую функцию маркетинга иллюстрирует этот пример? 1)аналитическую 2) производственную 3)сбытовую 4)управления и контроля

№ слайда 10
Описание слайда:
9. Руководитель службы маркетинга фирмы «К.»,планируя комплекс мероприятий по стимулированию сбыта, большое внимание уделил формированию общественного мнения о производимых товарах, используя различные интервью со специалистами, журналистские рассле-дования и репортажи. Этот пример иллюстрирует такое средство воздействия на потребителя, как 1)реклама 2)личная продажа 3)пропаганда 4)стимулирование сферы торговли

№ слайда 11
Описание слайда:
10. Менеджер Н. составляет команду из людей, ответственных за различные работы. Он делает это с помощью специфических приёмов, через кадровые решения об оплате, назначениях, повышениях и через множество разнообразных решений, определяющих так называемое « качество трудовой жизни», вовсе не сводящееся ни к зарплате, ни к условиям труда в нашем обычном понимании. И Н. делает это, поддерживая постоянную коммуникацию со своими подчинёнными, начальниками и коллегами. Какую функцию менеджмента иллюстрирует этот пример? 1)организации 2)планирования 3) мотивации 4)контроля

№ слайда 12
Описание слайда:
1.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «маркетинг» Потребность, прибыль, инфляция, товар, распределение. Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию. Ответ:_______________________________

№ слайда 13
Описание слайда:
2*. Найдите в приведённом списке положения, раскрывающие современный менеджмент, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) решающее значение отдаётся контролю за всеми видами деятельности персонала со сторон руководства фирмы 2) ставка в фирме делается на «человека саморазвивающегося» 3) производство товара и организация работы фирмы ориентированы на потребителя 4) имеет место наибольшее число уровней управления в фирме 5) нацеленность фирмы на постоянное обновление, чтобы соответствовать внешним факторам, главным из которых является покупатель 6) ставка в фирме делается на «человека-исполнителя»

№ слайда 14
Описание слайда:
3.Прочитайте приведённый ниже текст, каждое наименование которого обозначено определённой буквой. А) Впервые маркетинг как особый вид коммерческой деятельности был использован в США почти 90 ЛЕТ назад. (Б) По мнению экспертов, наибольших УСПЕХОВ добиваются такие фирмы, в которых маркетинг стал философией всего персонала. (В) Маркетинг Следует рассматривать в качестве ключевого ФАКТОРА предпринимательства. (Г) По словам шведского Бизнесмена Т. Ходберга, маркетинг ставит своей ЦЕЛЬЮ заполнить брешь в пространстве и времени МЕЖДУ ПРОИЗВОДСТВОМ И ПОТРЕБЛЕНИЕМ.
Источник: ppt4web.ru
Презентация на тему Задания по теме «Менеджмент» 11 класс
Слайд 1Задания по теме «Менеджмент»
11 кл. пар 6.
![]()
Слайд 2 1. К внутренним источникам финансирования бизнеса относится (-ятся)
1)банковский кредит
2)амортизационные отчисления
3) бюджетные субсидии
4)выпуск акций
![]()
Слайд 32. Система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности
и получения прибыли,— это
маркетинг
2) предпринимательство
3)менеджмент
4)рентабельность
![]()
Слайд 43.К внешним источникам финансирования бизнеса не относится (-ятся)
1)выпуск облигаций
2)прибыль
3)коммерческий кредит
4)средства страховой компании
![]()
Слайд 54.Разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров
— это
дифференциация
2)рецессия
3) депрессия
4) сегментация
![]()
Слайд 65*. Верны ли следующие суждения о функции маркетинга?
А. Функцией маркетинга
является тщательное изучение рынка.
Б. Функцией маркетинга является активное
воздействие на спрос, формирование покупательских предпочтений.
1)верно только А 2)верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны
![]()
Слайд 76*. Верны ли следующие суждения о современном менеджменте?
А. Современный менеджмент
должен исходить из того, что фирма является «закрытой системой» и
её успех на рынке зависит прежде всего от внутренних резервов.
Б. Современный менеджмент должен исходить из того, что фирма считается «открытой системой » и её успех на рынке связывается со способностью вписаться во внешнюю среду и приспособиться к ней.
1)верно только А 2)верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
![]()
Слайд 87*. Верны ли следующие суждения о методе ускоренной амортизации?
А. Метод
ускоренной амортизации активно использует крупный бизнес.
Б. Метод ускоренной
амортизации активно использует мелкий бизнес.
1)верно только А 2)верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны
![]()
Слайд 98. Служба маркетинга фирмы «А.» занята организацией стратегического планирования на предприятии,
информационным обеспечением управления Маркетингом. Какую функцию маркетинга иллюстрирует этот пример?
1)аналитическую
2) производственную
3)сбытовую
4)управления и контроля
![]()
Слайд 109. Руководитель службы маркетинга фирмы «К.»,планируя комплекс мероприятий по стимулированию
сбыта, большое внимание уделил формированию общественного мнения о производимых товарах,
используя различные интервью со специалистами, журналистские рассле-дования и репортажи. Этот пример иллюстрирует такое средство воздействия на потребителя, как
1)реклама 2)личная продажа 3)пропаганда 4)стимулирование сферы торговли
![]()
Слайд 1110. Менеджер Н. составляет команду из людей, ответственных за различные работы.
Он делает это с помощью специфических приёмов, через кадровые решения
об оплате, назначениях, повышениях и через множество разнообразных решений, определяющих так называемое « качество трудовой жизни», вовсе не сводящееся ни к зарплате, ни к условиям труда в нашем обычном понимании. И Н. делает это, поддерживая постоянную коммуникацию со своими подчинёнными, начальниками и коллегами. Какую функцию менеджмента иллюстрирует этот пример?
1)организации 2)планирования
3) мотивации 4)контроля
![]()
Слайд 121.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны
с понятием «маркетинг»
Потребность, прибыль, инфляция, товар, распределение.
Найдите и укажите
термин, относящийся к другому понятию.
Ответ:_______________________________
![]()
Слайд 132*. Найдите в приведённом списке положения, раскрывающие современный менеджмент, и
запишите цифры, под которыми они указаны.
1) решающее значение отдаётся контролю
за всеми видами деятельности персонала со сторон руководства фирмы
2) ставка в фирме делается на «человека саморазвивающегося»
3) производство товара и организация работы фирмы ориентированы на потребителя
4) имеет место наибольшее число уровней управления в фирме
5) нацеленность фирмы на постоянное обновление, чтобы соответствовать внешним факторам, главным из которых является покупатель 6) ставка в фирме делается на «человека-исполнителя»
![]()
Слайд 143.Прочитайте приведённый ниже текст, каждое наименование которого обозначено определённой буквой.
А)
Впервые маркетинг как особый вид коммерческой деятельности был использован в
США почти 90 ЛЕТ назад.
(Б) По мнению экспертов, наибольших УСПЕХОВ добиваются такие фирмы, в которых маркетинг стал философией всего персонала.
(В) Маркетинг Следует рассматривать в качестве ключевого ФАКТОРА предпринимательства.
(Г) По словам шведского Бизнесмена Т. Ходберга, маркетинг ставит своей ЦЕЛЬЮ заполнить брешь в пространстве и времени МЕЖДУ ПРОИЗВОДСТВОМ И ПОТРЕБЛЕНИЕМ.
Источник: theslide.ru
