Как вы думаете, что в бизнесе важнее — качество или количество и почему?
в избранное
Lizka KotE [2K]
8 лет назад
Тут нет однозначного ответа. Выбирать нужно исходя из целей предпринимателя и разновидности товара. Допустим такую ситуацию. Вы-предприниматель, решивший начать свой бизнес по производству рыбных консерв. Если вы решите идти по пути качества, то должны будете качественно оборудовать свою фабрику, закупать только проверенный и первосортный товар.
Делать упаковку лишь из КАЧЕСТВЕННОГО материала. На это уйдет очень много денег и продукции будет не так уж и много, поскольку проверенного и хорошего сырья будет не так уж и много. Для Украины средняя стоимость консерв колеблется от 3 до 5 грн (тут уж смотря что в них, сейчас я говорю про кильку в томате). Вы можете немного завысить цену до 7 грн/штука. И вот такая ситуация.
Вы предоставляете какому либо магазину партию в 2000 штук. Прибыли получается с одной партии 14 000 грн. Это в лучшем случае. В худшем же будет так, что мало кто будет брать консервы за 7 грн, когда рядом лежат почти точно такие же за 3 грн. Обычные покупатели не очень умелые в распознавании некачественного товара и потому нагребут по дешевке.
Что важнее количество и качество #качество #бизнес #развитие #сделки #бизнесброкер
Так что в худшем случае вам просто вернут назад какую либо часть от этой партии. И прибыль сократится тысяч до 9000. Если же предприниматель о качестве не слишком то и задумывается, а просто не пренебрегает установленными стандартами по производству, то товара у него будет больше, цена ниже, а значит и покупатели найдутся быстрее.
Он сможет предоставить магазину 6000 штук, по 3 грн каждая. И прибыли у него уже изначально станет больше, даже если некоторую часть вернут обратно. Вывод: Если вас интересует доверие покупателя, то вперед, делайте вашу продукцию качественно, но помните одну важную вещь.
Вам придется очень долго зарабатывать доверие потребителей и не каждый будет способен отвалить за качество больше денег, чем хотелось бы. Если же вас интересует чисто прибыль, то некоторыми аспектами можно и пренебречь, но не переусердствуйте, можно будет потом много проблем на свою голову найти. Опять же, на этот вопрос зависит от многих факторов, так что где то я могу быть неправа. Вы уж не серчайте и спасибо за внимание.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Почему качественная модель бизнеса всегда эффективнее количественной
Начать бизнес значительно проще, чем развить его до определённого уровня, или закрыть. В сегодняшней заметке я хочу высказать своё мнение относительно количественного и качественного пути развития компании. Путь развития компании необходимо определить как можно раньше, поскольку не зная конечной точки нашего путешествия мы не сможем построить свой маршрут. Конечная точка у бизнеса, развивающегося интенсивным (качественным) и экстенсивным (количественным) путём значительно отличается.
Демпинг в бухгалтерском бизнесе Что важнее качество или количество клиентов?
В статье «Тайм-менеджмент — ключ к успеху, или граната в руках ребёнка?» я писал о четырёх основных вопросах, которые необходимо задать себе перед началом любого дела. Путь развития обозначается в ответе на вопрос «Что?». И именно от ответа на этот вопрос зависит построение дальнейшей стратегии компании.
Однако в данной статье я не буду рассказывать об экономической сути того или иного пути развития. Я решил подойти к обоснованию выбора пути развития несколько другим образом.
Какая разница между интенсивным и экстенсивным путями развития
Если взять общий объём компаний во всём мире, я думаю, что интенсивным путём развивается не более чем 5% от общей массы предприятий. Относят себя к такому пути развития, пожалуй, около 20% компаний.
На самом деле принципиальная разница между данными двумя способами развития бизнеса заключается в уровне руководителей высшего звена. Интенсивный путь развития основан на инновациях и профессионализме сотрудников, а инновации может придумывать и внедрять лишь очень опытный специалист. Из этого мы получаем следующую картину.
Интенсивный путь развития бизнеса
- В случае, если мы выбрали интенсивный путь развития, в нашей компании должны работать очень высоко квалифицированные сотрудники, а значит их не должно быть много;
- Руководитель компании не может знать предметную область лучше, чем её знают топ-менеджеры компании и руководители подразделений, из чего исходит нестандартная мотивация для руководящего звена компании, а также нестандартный подход к постановке задач;
- При интенсивном пути развития компании каждый специалист имеет достаточно большое значение, это тот случай, когда «кадры решают всё»;
- Оборот компании увеличивается, как правило, за счёт роста среднего чека каждого заказа и повышения уровня сложности заказов.
Давайте же теперь рассмотрим экстенсивный путь развития компании. Здесь для вас уже не будет ничего нового, поскольку при наращивании количественных показателей самой важной составляющей бизнеса является нивелирование человеческого фактора. Из этого исходит следующая картина.
Экстенсивный путь развития бизнеса
- Человеческий фактор сводится к минимуму, исходя из чего основной задачей руководителя становится контроль за выполнением бизнес-процессов в компании;
- Результаты работы компании напрямую зависят от исполнительности сотрудников, соответственно мотивация каждого сотрудника напрямую зависит от выполнения им плановых показателей;
- Уровень знаний каждого специалиста не обязательно должен быть высоким, в компании существует система роста сотрудников, которая позволяет достаточно быстро накапливать практический опыт и повышать скорость выполнения работы (именно скорость, а не качество).
- Оборот компании увеличивается за счёт роста количества продаж или сделок, величина среднего чека растёт достаточно медленно.
Особенности реализации интенсивного пути развития в компании
Давайте же рассмотрим, что такое интенсивный путь развития компании в чистом виде и как правильно организовать его в вашем бизнесе.
Постановка задач при реализации интенсивного пути развития в компании
Стиву Джобсу принадлежит достаточно популярная цитата «Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам.». В данном случае он говорил именно об интенсивном пути развития.
Все мы привыкли к некой плановой постановке задач, многие люди не могут ставить себе задачи самостоятельно, именно поэтому принято считать, что руководитель отдаёт некий приказ, который послушно выполняется сотрудником.
Пример постановки задачи при выборе экстенсивного пути развития бизнеса: «Уважаемый руководитель направления А, ваше направление по плану должно в этом месяце выполнить оборот в размере 50.000$, основу этого оборота должны составить услуги А и Б. От выполнения этого плана напрямую зависит ваша заработная плата».
Пример постановки задачи при выборе интенсивного пути развития бизнеса: «Уважаемый руководитель направления А, ваше направление — очень перспективно, и мы уверены, что оно может приносить большую прибыль. Предоставьте, пожалуйста, план развития вашего направления на ближайшие полгода, где определите мотивацию сотрудников, вашу мотивацию, основные услуги и всё, что посчитаете нужным. Мы бы очень хотели, чтобы через полгода ваше направление приносило чистую прибыль в размере 10.000$ в месяц, покажите в вашем плане, как мы сможем достичь поставленной цели, и возможно ли это.».
Часто руководители компаний доходят до полного отчаяния в попытках найти ответ на вопрос о том, что же еще можно сделать, чтобы поднять доход.
Спады и подъемы дохода компании заставляют изощряться и выдумывать самые разнообразные варианты того, как же все-таки стабилизировать поток денежной массы именно в компанию, а не из нее.
Однозначно, что, если у компании нет продукта, ценного к обмену, или нет людей, готовых обменивать этот продукт, то никакие экстренные меры уже не помогут.
Но, есть одно действие, которое работает всегда, причем, независимо от того, что вы думаете по этому поводу.
Это объем почтовых отправлений клиентам вашей компании. Да-да, это именно так. По нашему опыту, а также по опыту наших успешных партнеров, именно объем отправляемой из компании почты определяет доход компании с задержкой на четыре — шесть недель.
То есть, если объем почтовой корреспонденции из вашей компании растет, то ждите роста дохода вашей компании через четыре — шесть недель.
У вас может возникнуть вопрос: «А что же нам рассылать?». Но это уже вам решать. Главное, чтобы вы руководствовались принципом, который отлично описан Л.Роном Хаббардом в одной из его инструкций по управлению предприятием. Вот этот принцип:
«Важен сам объём почты – независимо от того, что находится в конвертах. Как только начинаются споры о том, что важнее – «качество или количество»,становится видно, что кто-то недостаточно информирован.
«Объём почты»означает лишь «объём почты», и попытка притянуть сюда другие факторы просто показывает, что кто-то с самого начала не уловил сути. Суть дела слишком проста: объём почтовой корреспонденции в настоящем показывает количество публики в настоящем и в будущем. В этом данном нет ничего другого. Это обобщающий показатель, которому вы можете доверять, и вам не нужно больше ничего знать. Это рабочий инструмент руководителя. Руководитель: «Сколько
писем было за неделю?» Ответ: «1400 послано, 75 получено». Руководитель: «Мы немного отстали по сравнению с прошлой неделей. Я думаю, что мне стоит начать что-то продвигать». Понимаете? Руководителю не нужно было выяснять, «какой процент составляли деловые письма? Сколько процентов писем содержали какие-либо просьбы?
Поставил ли регистратор по письмам все точки над «i»?». Это просто «сырое» данное – надёжное, информативное, – которое оказывает действительное состояние дел.
Если человек жив настолько, насколько он направляет вовне и получает общение, то организацию можно считать живой настолько, насколько она отсылает и получает единицы почтовых отправлений. Это так просто. Поэтому, если вы хотите знать, как у вас будут обстоять дела в ближайшем будущем, вы внимательно следите за количеством входящих и исходящих почтовых отправлений.
Зная это, мы можем организовать продвижение, чтобы справиться с ситуацией до того, как мы столкнёмся с падением дохода. За падением количества входящих и исходящих почтовых отправлений через несколько недель (обычно через шесть) всегда следует падение дохода. Поэтому это количество является важным показателем, который сигнализирует об опасности.
Рост объёма почтовой корреспонденции всегда предвещает рост дохода в следующие несколько недель.
Вот и всё о том, как используется показатель «объём почтовой корреспонденции» и какова сфера его применения. Это не имеет никакого отношения к тому, о чём говорится в письмах, или к тому, кто их получает. В счёт идут даже исходящие и входящие рекламные проспекты. Даже просьбы о пожертвовании в фонд эскимосских тюленей идут в счёт. Входящие или исходящие.
Речь идёт просто о количестве. И это такой показатель, по которому, если сравнить его текущее значение со значением этого показателя за более ранний период, можно оценить будущий рост или падение дохода».
У вас уже возникли идеи? Тогда — действуйте. Успехов вам!
Подпишитесь на рассылку последних новостей
с этого сайта
Источник: talumala.com