Как автоматизация влияет на бизнес

Одной из наиболее подверженных риску частью современного бизнеса является человеческий фактор. Заболевший или просто расстроенный сотрудник уже не может полноценно выполнять свои обязанности. Значит на этом участке идет проседание, что ведет к сбою всей бизнес-цепочки. В итоге предприниматель получает меньше прибыли, чем мог бы.

58 просмотров

Любой бизнес можно представить себе в виде механизма, состоящего из ряда деталей, каждая из которых отвечает за осуществление конкретной операции. Чем более слаженно работают все детали, тем корректнее выполняются операции, а значит чётче работает весь механизм.

И наоборот, стоит одному процессу просесть, как сразу страдает всё предприятие.

Важный фактор риска бизнеса

Одной из наиболее подверженных риску частью современного бизнеса является человеческий фактор. Заболевший или просто расстроенный сотрудник уже не может полноценно выполнять свои обязанности. Значит на этом участке идет проседание, что ведет к сбою всей бизнес-цепочки. В итоге предприниматель получает меньше прибыли, чем мог бы.

Зачем автоматизация в бизнесе? | Как автоматизировать бизнес-процессы | Екатерина Азизова

Приведем простой пример. В компании на звонки отвечает оператор, который потом распределяет их по свободным менеджерам по продажам. Если оператор плохо себя чувствует, то в течение дня чаще отлучается от рабочего места, чтобы принять лекарство или улучшить самочувствие. Это неизбежно приводит к росту неотвеченных входящих звонков. Как итог — меньше менеджеров получает потенциальных клиентов и конверсия в покупку падает.

Но снизить влияние человеческого фактора можно.

Автоматизация бизнеса. Уходим от человеческого фактора

Если говорить простыми словами, то автоматизация бизнеса — это процесс замены ручного труда на машинный как механический, так и электронный. К современным примерам автоматизации можно отнести:

  • Онлайн-бухгалтерию;
  • CRM-системы
  • Расчеты коммерческих предложений;
  • Емейл-рассылки;
  • Системы web-аналитики.

И чем дальше, тем больше систем автоматизации бизнес-процессов появляется. Так трендом 2022−2023 годов стали системы искусственного интеллекта, способные писать несложные тексты и генерировать уникальные изображения, что частично заменяет труд копирайтеров и дизайнеров.

Преимущества автоматизации бизнес-процессов

  • Увеличение скорости выполнения задач;
  • Минимизация рисков возникновения ошибок, вызванных человеческим фактором;
  • Снижение затрат на персонал, которые включают в себя не только зарплаты и отчисления в налоговую и фонды, но и затраты на организацию рабочих мест и другие.

И это только самые основные преимущества автоматизации.

Виртуальная АТС. Еще один инструмент автоматизации бизнеса

И конечно же нужно автоматизировать работу со звонками. В начале статьи мы привели пример, в котором оператор отвечал за распределение звонков между менеджерами по продажам. Этот процесс можно автоматизировать, и система сама будет отправлять звонки свободным менеджерам. При этом система не заболеет, не будет находиться в расстроенных чувствах и ей не нужно платить зарплату.

Нужна ли вам автоматизация бизнеса $ Как понять ? САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТЕСТ на бизнес автоматизацию !

Помимо этого с помощью виртуальной АТС можно автоматизировать:

  • Работу отдела продаж;
  • Исследования и анкетирования для повышения лояльности пользователей;
  • Выявление ошибок менеджеров при общении с записью разговоров;
  • Отказаться от ручного внесения лидов, все клиенты будут учтены в CRM;
  • Направить звонок в нужный отдел с помощью голосового меню;
  • Холодный обзвон по базе;
  • Звонки клиентам с напоминанием о разного рода операциях;
  • Ответы на звонки с приветственными сообщениями;
  • Ведение истории обращений, данные отражаются автоматически после разговора;
  • Определение целевых и некачественных лидов в компанию;
  • Оценку и контроль общения операторов с клиентами.
Читайте также:  Бизнес это сочитание войны и спорта

Детализация вызовов в личном кабинете сервиса «Плюсофон»

И множество других задач коммуникации с клиентами по телефону.

Интеграция виртуальной АТС с другими сервисами

Интеграция сервисов, что значительно ускоряет обработку данных и минимизирует влияние ошибок человека на репрезентативность этих данных. Так, например, интеграция систем IP-телефонии с CRM позволяет повышать качество клиентского обслуживания.

При звонке создается карточка клиента в CRM системе, либо звонок подтягивается в имеющуюся карточку, если клиент уже обращался в вашу компанию.

Пример с интеграцией CRM и облачной АТС

В дополнение интеграция CRM и телефонии cо сквозной аналитикой или Power BI дает возможность в режиме реального времени видеть эффективность рекламных кампаний, работы менеджеров и других структур бизнеса.

Пример отчёта по результатам интеграции виртуальной АТС с Power BI
Как понять, чем виртуальная АТС может быть полезна именно вашему бизнесу?

Самый простой способ — это оставить заявку, мы перезвоним, узнаем подробности вашего бизнеса и подберем точное решение, которое будет интересно именно вам.

Источник: vc.ru

Как интеллектуальная автоматизация влияет на бизнес? Преимущества и проблемы внедрения

На протяжении последнего десятилетия многие компании внедряли решения по автоматизации для повышения эффективности работы, качества услуг и продуктов, а также оптимизации бюджета. Однако в последние несколько лет именно интеллектуальная автоматизация привлекла внимание и интерес делового мира.

Отличительной чертой интеллектуальной автоматизации является то, что она представляет собой комбинацию искусственного интеллекта и автоматизации и меняет способ организации работы и распределения задач практически во всех сферах. Эта стремительно развивающаяся технология поможет бизнесу создавать и обрабатывать огромное количество данных и ускорить выполнение задач.

Что наиболее важно, интеллектуальная автоматизация позволяет осуществлять анализ и упреждающе исправлять ошибки так, как реагируют группы сотрудников, но делает это более быстро и точно. Цель внедрения такого решения – не только повышение эффективности, но и возможность выхода за рамки привычных границ, максимизация прибыли и производительности. Именно это является задачей интеллектуальной автоматизации в глобальном масштабе.

Интеллектуальная автоматизация помогает компаниям привнести в свою деятельность три ключевых элемента: гибкость, оперативность и бережливость. Это позволяет организациям лучше адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям. Кроме того, компании могут значительно сократить расходы, одновременно увеличивая объем производства. Это кардинальное изменение для бизнеса с точки зрения конкурентных преимуществ и способности оставаться прибыльными в условиях нестабильной экономической ситуации.

Читайте также:  Каско осаго бизнес страхование автомобилей

К наиболее популярным технологиям интеллектуальной автоматизации относятся роботизированная автоматизация процессов, виртуальные агенты и искусственный интеллект:

  • Роботизированная автоматизация процессов (RPA) используется для оперативного выполнения множества повторяющихся и рутинных задач. Это позволяет не только ускорить процессы, но и выполнять задачи практически без ошибок. Роботизированная автоматизация также дает возможность значительно сократить расходы по сравнению с выполнением задач сотрудниками вручную. Эти преимущества стимулируют компании переосмыслить свои потребности в привлечении дополнительных команд для решения ряда задач.

Все эти решения открывают новые возможности для стремительного развития бизнеса, в то время как сотрудники могут повышать свою квалификацию и усовершенствовать навыки для выполнения более сложных задач.

Современные IT-технологии

Актуальные комплексные IT-решения для компаний из разных сфер и разного масштаба

Современные IT-технологии

Однако внедрение инноваций и изменений никогда не бывает легким и сопряжено с определенными рисками. Наиболее распространенными проблемами внедрения технологий интеллектуальной автоматизации являются:

  • Отсутствие конкретной стратегии интеграции новых технологий. Для достижения наилучших результатов крайне важно провести аудит и определить текущее состояние бизнеса. Есть также определенные стратегические аспекты, которые необходимо обсудить и утвердить на ранних этапах, например, решение о масштабе автоматизации – это могут быть небольшие пилотные проекты или внедрение в масштабах всего предприятия – и формирование структуры управления и процессов принятия решений.

Интеллектуальная автоматизация позволяет компаниям эффективно управлять операционными расходами и оптимизировать их. Такие технологии, как роботизированная автоматизация процессов, использование виртуальных агентов и технологии искусственного интеллекта могут автоматизировать до 25–50% бизнес-процессов.

Это помогает организациям достигать лучших результатов при меньших затратах, высвобождает человеческие ресурсы для выполнения стратегических и более ценных задач и позволяет занять устойчивое положение в конкурентном ландшафте. Без стабильной, надежной и отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры интеллектуальная автоматизация станет напрасной инвестицией и не будет приносить пользу вашему бизнесу. В том случае, если вы понимаете, что ресурсов своего ИТ-штата не хватает, вспомните об аутсорсинге и передайте ряд задач надежному поставщику услуг. Опытный ИТ-аутсорсер предоставит виртуальную среду и комплексную ИТ-поддержку на каждом этапе, в то время как ваши сотрудники смогут сфокусироваться на ключевых бизнес-процессах и стратегии внедрения интеллектуальной автоматизации.

Источник: onlanta.ru

Как автоматизация процессов влияет на конкурентоспособность компаний

Как автоматизация процессов влияет на конкурентоспособность компаний

Конкурентоспособность компаний на текущем рынке растет. Такие свидетельства связаны с тем, что в большинстве сфер деятельности компании ежедневно конкурируют за внимание и предпочтения потребителей. А для того, чтобы это стало возможным, необходимо производить больше, лучшего качества и за меньшее время. Но как это получить? Конечно, за счет автоматизации процессов!

Автоматизация процессов и конкурентоспособность компаний

Автоматизация процессов — это не что иное, как оптимизация выполнения задач. Которые больше не выполняются вручную, с целью сокращения времени, выделяемого на их выполнение.

Таким образом, оптимизируя процессы, профессионалы могут получить больше времени, чтобы посвятить себя стратегическим обязанностям. И именно за счет добавления автоматизации процессов к времени, доступному для выполнения стратегических задач, появляется конкурентоспособность компаний.

Читайте также:  Заказ грязный бизнес киберпанк убивать или нет

Преимущества автоматизации процессов

1. Повышение производительности

Самым большим преимуществом автоматизации процессов является то, что машины не устают и не могут быть остановлены. Из-за телефонных звонков, электронных писем или других обязательств.

Таким образом, оптимизируя процессы, которые в противном случае приходилось бы выполнять вручную, производственные мощности становятся более быстрыми, точными и бесперебойными.
Можно расширить производственные циклы и осуществлять процессы с большей эффективностью. И в чем это отражается? В значительном увеличении производительности .

Читайте Тренажер для мамы

Кроме того, при правильной настройке технологии не требуются постоянные подсказки для выполнения одних и тех же задач. И именно так, всегда имея возможность производить в одном темпе , производственный процесс ускоряется. Таким образом, и с учетом того, что те, кто производит больше, в конечном итоге могут продавать больше, становится легче получить конкурентное преимущество над конкурентами.

2. Уменьшение ошибок

В производственных процессах, которые зависят от повторения ручных задач, есть несколько факторов. Они могут поставить под угрозу качество выполняемой работы. Усталость сотрудников, недостаток внимания и даже отсутствие мотивации — лишь некоторые из примеров.

С другой стороны, когда процессы автоматизированы, задачи всегда выполняются с одинаковой скоростью работы, что обеспечивает большую стандартизацию и качество процессов, что снижает количество возникающих ошибок.

3. Снижение затрат

В результате уменьшения количества ошибок автоматизация процессов также снижает затраты. И когда мы говорим о затратах, мы говорим не только о денежных затратах, но и о времени, усилиях и человеческих ресурсах.

Кроме того, становится возможным выявить основные причины неэффективности, снова повышая качество процессов и, с другой стороны, прибыль бизнеса.

Читайте Технологии HP по улучшению качества печати изображений

4. Легкость анализа

Конкурентоспособность компаний зависит (во многом!) От способности анализировать данные. И это уже не секрет: автоматизация процессов облегчает контроль и анализ информации, помогая принимать более обоснованные решения.

Кроме того, если вы выберете облачную систему, вы сможете анализировать результаты и отслеживать их развитие из любого места.

5. Обмен данными

Отсутствие связи между отделами — один из основных сбоев в операционных процессах. Что еще хуже, большинство более традиционных компаний еще не подчинились технологической эволюции и продолжают записывать важные данные и информацию в Excel. Или на документы, которые легко теряются.

Таким образом, одним из преимуществ автоматизации процессов является возможность интеграции данных в единую систему. Это облегчает их совместное использование в реальном времени. И, как следствие, снижает количество сбоев связи между отделами.

6. Повышенная безопасность

Если отсутствие связи между отделами является одним из основных недостатков операционных процессов. Безопасность данных является главной проблемой. Однако прибегая к автоматизации процессов, нет никаких причин для этого. Все данные будут в безопасности благодаря постоянному обновлению.

Источник: bankstory.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин