Е катерина Орлова — автор проекта “Маникюр как бизнес”. В этом интервью Екатерина расскажет, как изящно продавать свои услуги мастеру, какие каналы рекламы сейчас работают и где лучше искать клиентов.
Где лучше рекламироваться мастеру?
— На самом деле все каналы рекламы сейчас активно работают и офлайн (сертификаты, которые вы упаковываете, вешаете на ручки дверей в подъездах), работает реклама в пабликах, то есть ваш региональный паблик, например, “Подслушано Самара”. Вы делаете рекламное объявление, куда добавляете свою фотографию, фото вашего кабинета, какие-то элементы того, как вы стерилизуете инструменты, фото ваших самых ярких работ.
В идеале еще записываете туда обращение: “Я Светлана, пожалуй самый лучший мастер маникюра в Самаре, делаю маникюр за полтора часа за 2500 рублей, который будет носиться минимум месяц. Приходи по адресу, забирай скидку на первый визит”. Этого будет достаточно. Естественно, взаимопиар тоже работает, работает все, самое главное — подача, четкое донесение того, кто вы и что продаете и почему вашим покупателям потенциальным нужно купить именно у вас сейчас. Мы добиваем какими-то офферами.
3 варианта развития мастера маникюра. Обучать? Студия? Поднять цены? Екатерина Орлова
Как делать рассылки о новых услугах или свободных датах не раздражающими клиентов?
— Если вы добавляете к рассылке прекрасный мем. Например, клиентке нужно напомнить, чтобы она записалась на маникюр: вы берете фотографию вашего любимого актера, согласно возрасту вашей целевой аудитории, добавляете надпись: “Красотка, а ты не забыла записаться на маникюр?” Как показывает практика, когда вы добавляете такие фишки, все с восторгом на это реагируют. Потому что это не избитая текстовая рассылка: давай запишемся, посмотреть в будни или выходные? Добавляйте юмор в рассылки, сейчас он лучше всего заходит.
Мастер переехал в другой город. Как собрать клиентскую базу?
— Если вы переезжаете в новый город, то лайфхак, который очень многим помог: арендуйте место для работы в новых жилых комплексах, потому что там, как показывает практика, можно быстрее собрать клиентскую базу. Если вы приезжаете в район, где давняя застройка, то скорее всего все уже к кому-то ходят. Конечно, можно продать что угодно кому угодно, но проще заехать в новый жилой комплекс. Это кратно уменьшит ваши усилия по сбору клиентской базы.
В nail-бизнесе высокая конкуренция. Что сделать мастеру, чтобы услуги покупали именно у него?
— Если вы прокачиваете свою личность, харизму, личный бренд, то в целом вы выходите из поля конкуренции, потому что клиенты не по идеальным бликам выбирают, они выбирают по вашей силе личности, по тому полю, в которое они погружаются рядом с вами.
Здесь нужно перестать думать форматом конкуренции, ее на самом деле нет. Конкуренция может быть между ценовыми сегментами, это даже не конкуренция, то есть если у меня зарплата 100 000 рублей, я буду делать маникюр за 2000 рублей, если у меня зарплата 200 000 рублей, я смогу себе позволить маникюр за 3 000 рублей. Но я не выбираю между маникюром за 1 000 рублей и за 3 000 рублей, это не конкуренция. Но я буду выбирать между личными брендами одного мастера за 3 000 рублей и другого за 3 000 рублей. Кто мне даст ощущение равного, (потому что у многих мастеров есть излишняя услужливость, мы с низу заходим, а у кого-то сверху: переносы не делаю, предоплата, иначе не запишу), на равных и у вас будет все в порядке с клиентами.
Если у вас заполненная клиентская база, у вас укомплектовано все рабочее время, в которое хотите работать, на все есть клиенты, то соцсети можете не вести, если нет желания демонстративности и не хотите играть в блогеров.
Какой сейчас самый быстрый способ привлечь новых клиентов и больше зарабатывать?
— На этапе сбора клиентской базы естественно, вы должны “торговать лицом своим”, то есть смотрите, что такое воронка продаж, система касаний. Вы дали рекламу в каком-то паблике, например “Подслушано Самара”, клиенты приходят в ваш аккаунт и вы эти дни, в дни рекламы и еще 3 дня у вас должен быть контент.
За каждый день вы должны раскрывать какие-то 3 темы, на тему безопасности, стерилизация, должны мелькать ваши клиенты, можно найти говорливую клиентку, которая не важно что скажет, если она просто будет любоваться маникюром, этого уже достаточно. И третий момент, когда вы добавляете, как я это называю “брызги личного бренда”: я поехала на учебу, я выбрала в кабинет самую дорогую вытяжку, потому что могу себе это позволить и хочу вас радовать. И это по кругу гоняете и этого достаточно.
Подписывайтесь на социальные сети проекта “Маникюр как бизнес”:
*Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.
Источник: probeautyspace.com
Закрытый клуб маникюр как бизнес (Катерина Орлова)
Смотрите в любое удобное время и пересматривайте уже сегодня:
▪️Конкурсные механики в привлечении клиентов
▪️Великий и ужасный Таргет — варианты целей, успешные призывы, сильные тексты
▪️Таргет — наглядный разбор объявлений
▪️Сервис в 2019 году — что должно быть и зачем
▪️7 фишек «вау сервиса» с фото/ценами/инструкцией (pdf файл)
▪️Педикюр — активация продаж
▪️Подборка постов, продающих педикюр (pdf файл)
▪️Дизайн — как инструмент продаж
▪️Пилить как Betley
▪️Онлайн кассы для мастеров отменили — нюансы нового закона
▪️Как перестать пилить за 500₽ — прибыльное поведение мастера
▪️Правила повышения цен на
▪️Приветственные сообщения (pdf файл)
▪️Скорость в голове — как увеличить скорость работы
▪️Самозанятые
▪️Рассылки ушедшим клиентам — со скринами примеров
▪️В 4 руки — бизнес или жесть
▪️Как мастеру выгодно устроиться в салон
Источник: slivmk.ru
Марш-Бросок 8ой поток с 11.04 по 01.05
Клиенты из VK и «Розовой» сети весной 2022
Удобная платформа ГК
Наглядно с сотней примеров
Четко и без воды
Удобная платформа ГК
Наглядно с сотней примеров
Четко и без воды
Что вас ждет
Марш-бросок — это 3 недели ежедневных заданий с наглядными примерами. Разберемся с VK, продолжим в Инсте, пока там еще сидят люди. Усилим продажи в офлайн, т.е. без соц. сетей. Привлечём новых, вернём старых, упакуем, раскрутим и начнем давать рекламу. Без надрыва и с азартом Бонус 100 уроков нашего Закрытого клуба: про нейромаркетинг, психологию продаж и изящество.
Подарок Хочу и подниму — волшебная таблетка для вашей самооценки. Говорят, заменяет курс психотерапии 🙂
Товары и услуги
Марш-Бросок «сама»
Марш-бросок «с нами»
Маникюр как бизнес, Санкт-Петербург
Екатерининский парк, Пушкин
Откроется в субботу
Маникюр как бизнес Катерина Орлова
Рады видеть вас
Источник: vk.link