Как часто менять бизнес

Изучая резюме кандидата, рекрутеры тщательно анализируют опыт работы, от их внимательного взгляда не утаить частоту смены работодателей и перерывы в стаже. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы Superjob выяснил у работодателей, какие перерывы в работе критичны для трудоустройства и с каким периодом работы можно попасть в черный список «летунов». У соискателей мы спросили, как часто следует менять работу. В опросах приняли участие представители 500 компаний и 3000 граждан из всех округов России.

Большинство работодателей насторожит резюме кандидата с перерывом в работе от 1 года (31%). Полгода перерыва заставят усомниться в профессионализме соискателя 18% работодателей. 9% менеджеров по персоналу подвергают сомнению компетентность претендента, если его перерыв в работе составляет от одного до трех месяцев.

Месяц перерыва в работе лишь для 3% работодателей может стать основанием для сомнений. Столько же представителей кадровых служб считают, что любой перерыв — основание для сомнений в компетенции соискателя (3%). Лишь для 27% работодателей перерывы в работе не являются причиной для сомнений в профессионализме кандидата.

Как часто нужно МЕНЯТЬ РАБОТУ? (чтобы расти в карьере и зарплате)

Отношение рекрутеров к соискателям, часто меняющим работу, жестче, чем к кандидатам с разрывами в трудовом стаже. Так, 40% работодателей называют «чересчур подвижными» специалистов, которые меняют работу чаще, чем раз в год. 32% работодателей считают, что часто менять место работы — значит увольняться раз в полгода.

Для 10% представителей кадровых служб критична смена работодателей чаще, чем раз в три года. Для 2% работодателей «слишком мобильный специалист» тот, кто меняет работодателя чаще, чем раз в пять лет. Только каждый десятый респондент не считает часто меняющих рабочее место соискателей «летунами».

За 9 лет отношение работодателей к перерывам в трудовом опыте соискателей практически не изменилось, а вот отношение к людям, которые слишком часто меняют работу, стало чуть более лояльным: меньшее число рекрутеров считает, что следует сомневаться в компетентности соискателей, меняющих работу каждый год (49% в 2010 году и 40% сегодня).

Перерывы в работе и частота смены работодателей не всегда зависят от воли сотрудника. Однако это вовсе не значит, что современные работники готовы трудиться всю жизнь на одну компанию. Superjob выяснил, как часто, по мнению россиян, следует менять работу по собственному желанию. 22% соискателей придерживаются мнения, что переходить с места на место следует как можно реже.

13% респондентов считают, что работу можно менять не реже, чем раз в 5 лет. По мнению 6% россиян, работодателя следует менять не реже, чем раз в 3 года. О смене работы раз в 10 лет говорили 5% респондентов. 1 из 100 опрошенных полагает, что работу стоит менять ежегодно. Большинство же опрошенных считает, что менять работу нужно по обстоятельствам (48%).

Молодежь до 24 лет и россияне с доходом менее 30000 руб. чаще других считают, что работу следует менять по обстоятельствам (по 53%). Респонденты старше 45 лет чаще всего говорили том, что работу следует менять как можно реже (27%).

В пятницу бухать или менять жизнь? Игорь Рыбаков | Россия | Бизнес #Shorts

Перерывы в трудовом стаже и частая смена мест работы — не приговор. Эксперты Superjob разработали рекомендации по составлению резюме для соискателей, ищущих работу после длительного перерыва:
— проанализируйте период вашего «простоя», возможно, вы подрабатывали в это время, закончили курсы или участвовали в волонтерских проектах;
— отразите в резюме навыки, которые вы получили за время перерыва в работе, прикрепите портфолио выполненных работ;
— в сопроводительном письме кратко поясните причину, по которой вы длительное время не работали, и обязательно уточните, что в настоящий момент все проблемы решены и вы готовы к полноценному труду.

Читайте также:  Производство облицовочной плитки как бизнес

Как представить в резюме частую смену мест работы, чтобы найти работу быстрее:
— попытайтесь составить резюме таким образом, чтобы в ваших перемещениях прослеживалась некоторая логика, например, расширение функционала или карьерный рост от компании к компании;
— собирайте рекомендации своих руководителей;
— тщательно подготовьтесь к вопросам о причинах частой смены мест работы: они обязательно прозвучат в телефонном интервью и на собеседовании.

Помните, главное правило для соискателей с неидеальным трудовым стажем — честность. Не пытайтесь хитрить. Делайте ставку на ваши личные и профессиональные качества, ценные для будущего работодателя. У вас все получится!

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 115
Время проведения: 30 сентября—23 октября 2019 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 500 респондентов

Вопрос: «Какой перерыв в работе соискателя вы считаете основанием для появления сомнений в его компетентности?»

Показать таблицу

Вариант ответа20102019
Месяц2%3%
1—3 месяца7%9%
Полгода21%18%
Год и более32%31%
Любой перерыв в работе — основание для сомнений в компетенции соискателя4%3%
Перерывы в работе — не причина для сомнений в компетенции соискателя25%27%
Затрудняюсь ответить9%9%

Вопрос: «Частая смена работы — не самая положительная характеристика потенциального сотрудника. За свое обыкновение долго не задерживаться на одном месте таких соискателей называют «летунами». Однако понятие «частой смены работы» у всех разное. По вашему мнению, «летунами» следует считать соискателей, которые меняют работу. »

Показать таблицу

Вариант ответа201020172019
Чаще, чем раз в полгода27%33%32%
Чаще, чем раз в год49%45%40%
Чаще, чем раз в 3 года10%10%10%
Чаще, чем раз в 5 лет1%1%2%
Другое4%4%6%
Вообще не считаю соискателей, часто меняющих работу, «летунами»9%7%10%

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 462
Время проведения: 30 сентября — 1 октября 2019 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 3000 респондентов

Вопрос: «Как вы считаете, как часто нужно менять работу?»

Показать таблицу

Вариант ответаВсеПолВозраст, летЕжемесячный доход, руб.
мужжендо 2425—3435—4445 и старшедо 2999930000—4999950000—79999от 80000
Как можно реже22%21%23%24%21%19%27%24%23%21%23%
Не реже, чем 1 раз в 10 лет5%5%5%2%5%6%5%5%5%4%7%
Не реже, чем 1 раз в 5 лет13%15%12%3%15%13%15%8%13%16%15%
Не реже, чем 1 раз в 3 года6%7%5%5%7%7%4%3%6%7%8%
Не реже, чем раз в год1%1%1%2%1%1%0%1%1%1%0%
По обстоятельствам48%45%50%53%46%50%45%53%48%47%42%
Затрудняюсь ответить5%6%4%11%5%4%4%6%4%4%5%

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

поделиться класс твитнуть

Источник: www.superjob.ru

Обновление вашего бизнес-плана

«Когда я должен обновлять свой бизнес-план?» Ответ на этот вопрос — всегда . Вы должны обновлять свой бизнес-план каждый месяц, каждую неделю и каждый день. Каждый раз, когда что-то меняется, вы обновляете ваш план.

Читайте также:  Рейтинг по ведению бизнеса Китай

Постоянное обновление бизнес-плана является ключом к успешному бизнесу.

На первый взгляд постоянное обновление плана может показаться хаосом, но на самом деле коррекция вашего бизнес-плана это именно то, что делает порядок из хаоса.

Внесение изменений в долгосрочную стратегию развития вашего бизнеса, промежуточные цели и действия дает возможность держать ситуацию под контролем.

Ежемесячные обновления

Каждый месяц необходимо пересматривать свой бизнес-план. Внимательно проанализируйте, есть ли разница между запланированными показателями и фактическими результатами продаж, прибыли и баланса. Проанализируйте, что именно привело к появлению разницы, и внесите коррективы на будущее.

Ежегодное обновление

Полностью пересматривайте ваш бизнес- план по крайней мере один раз в год. Вы можете ориентироваться на старый план, но уже с новым взглядом и новыми исходными данными.

  • Поговорите со своими нынешними и потенциальными клиентами. Что ваши клиенты покупают? Какие проблемы вы решаете? Какие еще решения они могут выбрать?
  • Попробуйте найти новый сегмент рынка. Подумайте, кому еще могут понадобиться ваши продукты или услуги. Порой ваши клиенты могут найтись там, где вы их никогда не искали. Посмотрите на смежные сегменты рынка. Возможно, понадобиться немного видоизменить ваше предложение для этих клиентов, но вы получите новый рынок сбыта.
  • Посмотрите на изменения в тенденциях и технологиях. В наше время все очень стремительно меняется и нужно постоянно держать руку на пульсе. Новые технологии, увеличение количества пользователей интернет, рост популярности социальных сетей – все это значительно влияет на бизнес.

Стратегия развития

Процесс бизнес-планирования предполагает один парадокс. Стратегия работает только тогда, когда ее последовательно придерживаются в течение длительного периода. Это означает, что вы не можете реализовать стратегию, не следую долгосрочному плану.

Тем не менее, слепо следовать выбранной стратегии также опасно. Это может привести к банкротству компании, которая упорно настаивает на нерабочем плане.

Решением этого парадокса является регулярный анализ работы вашего бизнеса. Важно вовремя заметить, что запланированная стратегия не дает достичь намеченных целей и тянет бизнес вниз.

Не существует идеального плана

Вы должны понимать, что ваш бизнес-план всегда будет содержать неточности и в определенной мере расходится с действительностью. Не существует идеальных бизнес-планов. Редко случается так, что будущие планы в точности сбываются. Поэтому постоянно корректируйте свой бизнес-план и анализируйте то, куда вы движетесь.

В процессе планирования важно следить за разницей между планом и фактическими результатами. Реальность часто ломает наши предположения и вы должны отслеживать где, как и в чем вы были неправы. Постоянный контроль над ситуацией становится ключом к успешному бизнесу.

Источник: bizmagazine.ru

Как часто должны мы менять свои планы?

Его вывод кажется и разумным и логичным. Верно? Если меняется среда, нам тоже необходимо менять планы. Так что частые изменения «там во вне» требуют частых перемен «здесь у нас».

Но заметьте, в своей лекции я сказал: Если вы часто меняете стратегии, это не стратегии — их влияние только на уровне тактики. Но стратегия фокусируется на более долгосрочной перспективе.

Тогда, что мы должны сделать. когда эта долгосрочная перспектива непредсказуема, и возможно решения. которые нам необходимо принять касательно неопределенного будущего, придется изменить. как нам избежать превращения стратегии в простую тактику только из-за частых изменений?

Интересная проблемка, не правда ли?

Попытаемся разрешить ее.

Эйзенхауэр как-то сказал — планы бесполезны, планирование бесценно. Это означает — Меняйте планы в случае необходимости. Они не так важны как процесс их создания.

Читайте также:  Какие факторы есть у интернет бизнеса

Что должно изменяться во время процесса планирования?

Когда планируете, вы определяете организационные политики – что делать и чего не делать – и они должны быть неизменными относительно долго.

Эти политики дают вам «Платформу», руководящий принцип для изменения ваших стратегических планов без превращения их в тактические.

Подумайте о конституции: Некоторые законы могут изменяться, но саму конституцию не те так то легко изменить. И все новые законы должна соответствовать конституции.

Корпоративные политики как конституция страны. они определяют кто вы, кем вы не являетесь, и что для важно.

В ходе процесса планирования, вы берете в расчет много факторов и строите много предположений. По мере изменения ситуации, вы должны регулярно возвращаться к этому процессу, вновь оценивать эти предположения в свете происходящих вокруг перемен, и адаптируете свой стратегический план к новой реальности, оставаясь при этом в рамках существующих ограничений.

Пример: У меня был крупный клиент, владевший технологией производства вооружений – в данном случае, танки и оснащенные механизмы. Но организация приняла политическое решение, основанное на своих ценностях, что они не будут вносить вклад в войну; так что, они не станут производить оружие.

Когда условия изменились, их стратегии – о том, как проникать на новые рынки или удержать текущих потребителей – изменились, но политика не нарушалась.

Другой разработчик программного обеспечения создал политику, что компания будет использовать только новые операционные системы, которые были выпущена на рынок как минимум годом раньше. Они решили пожертвовать возможностью ранних инноваций в обмен на надежность и устойчивость.

В рамках политики, стратегии – какие продукты развивать и как выводить их на рынок – могут изменяться по мере нужды, но характер компании никогда не изменится так радикально, что рынок не сможет последовать за нею.

Представьте ресторан, часто меняющий меню, но у него нет политики, определяющей то, какой это ресторан. Они специализируются на мексиканской кухне? Тайской? Или это русский ресторан? Они хотят максимальной свободы в изменении меню, но какой эффект это произведет на лояльность потребителей?

Их потребители никогда не будут знать что и ожидать.

Все изменения должны производиться в определенных границах. Не привязывайтесь к стратегическим планам. Вы должны ежегодно пересматривать свои предположения, и если они больше не соответствуют действительности, делайте необходимые изменения — д тех пор, пока они не нарушают ващи долгосрочные политики.

Нет, потому что изменения в стратегии часто призывают к изменениям в структуре. И именно в этом и состоит настоящий вызов. Для успешного изменения структуры, организация должна быть гибкой. Она должна быть способна меняться с относительной легкостью.

Большинство менеджеров каких я знаю не уделяют достаточного внимания важности структуры.

Много внимания уделяют (и тратят миллионы, если не миллиарды долларов) стратегическому планированию, но недостаточно посвящено тому, чтобы сделать организацию более гибкой.

Но в чем польза того, чтобы потратить миллионы долларов на математическое экономическое моделирование, чтобы боле точно предсказывать будущее, если организационная структура настолько негибкой, что новые стратегии невозможно внедрить?

Я в большой степени согласен с Мишелем Ками, который сорок лет назад призывал: Тратьте больше энергии на то, чтобы организация была гибкой и меньше энергии на планирование. Чем больше вы планируете, тем вероятнее, что вы привяжетесь к плану и потеряете гибкость.

В быстро меняющейся среде, иметь более гибкую организацию чем иметь более точные планы.

Долгосрочные политики с гибкой организацией делают стратегические планы эффективными.

Источник: bestbusinessbooks.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин