Как часто налоговая проверяет ИП на ОСНО

Я ИП, скоро налоговая проверка. Арендую небольшое место на рынке. Занимаюсь ремонтом обуви. Зарегистрирован ИП уже больше двух лет. Декларацию в налоговую инспекцию сдаю в сроки, налоги тоже оплачиваю по предусмотренным числам.

Правда боюсь, что ко мне скоро придет плановая налоговая проверка.

Раньше я плановых проверок ИП не переживал. Абсолютно не знаю как себя вести в подобной ситуации, что отвечать, какие документы показывать, а о каких лучше промолчать.

А может просто молчать и давать лишь те документы, которые инспекторы будут запрашивать. Могли бы Вы меня посвятить, как проводятся плановые проверки индивидуальных предпринимателей и какого плана придерживаются налоговые представители при проведении плановых проверок ИП в 2014 году?

Показать полностью
30 июля 2012, 13:48 , Пользователь, г. Тосно
Ответы юристов
Александр Попов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Общаться в чате

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

О проведении плановой проверки, индивидуальный предприниматель уведомляется органом контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Как налоговая находит скрытые доходы обычных граждан, штрафует их и начисляет налоги

Согласно части 7 статьи 9 главы 2 Федерального закона № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в срок до 31 декабря текущего календарного года.

Внеплановые проверки могут проводиться по жалобе граждан, либо по истечению срока ранее выданного предписания.

Если к Вам пришли с проверкой, обязательно уточните на каком основании она проводится, попросите предоставить приказ (распоряжение) руководителя.

Если Вас письменно не уведомляли о проведении плановой проверки, то вы можете так же отказать в предоставлении требуемых документов.

По окончании проверки, Вам обязательно должны выдать акт проверки. Отсутствие акта проверки является безусловным основанием для признания результатов проверки недействительными.

30 июля 2012, 13:53
Сергей Воронин
Общаться в чате

Добрый день!!

Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее Федеральный закон) регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля.

Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Проведение плановых проверок, в соответствии со статьей 9 данного Федерального закона, возможно не чаще чем один раз в три года. Однако, в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 9 ст. 9 Федерального закона).

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора) ежегодных планов, которые должны быть доведены до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля в сети «Интернет» либо иным доступным способом (часть 5 ст. 9 Федерального закона).

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы государственного и муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения проверок в органы прокуратуры (часть 6 ст. 9 Федерального закона). Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов на предмет законности включения в них объектов государственного и муниципального контроля и в срок до 1 декабря года обобщают поступившие планы проведения проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, которая, в свою очередь, формирует ежегодный сводный план проведения проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ в сети «Интернет» в срок до 31 декабря текущего календарного года (часть 7 ст. 9 Федерального закона).

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного или муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения (часть 12 ст. 9 Федерального закона).

О результатам проверок составляется акт установленной формы в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается индивидуальному предпринимателю или его представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле органа государственного контроля.
В случае выявления в результате проверки административного правонарушения должностным лицом органа государственного контроля (надзора) составляется протокол в порядке, установленном законодательством РФ об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений.
Индивидуальные предприниматели должны вести журнал учета мероприятий по контролю.
В журнале учета контрольных проверок должностным лицом органа государственного контроля производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), дате, времени проведения проверки, о правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях, о составленных протоколах, об административных правонарушениях и о выданных предписаниях.
Журнал учета мероприятий по контролю должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте, составляемом по результатам проверки, делается соответствующая запись.
При проведении проверок должностные лица контролирующих органов обязаны:
• соблюдать законодательство РФ, права и законные интересы индивидуальных предпринимателей;
• проводить проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжениями органов государственного контроля (надзора);
• посещать объекты (территории и помещения) индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения органов государственного контроля (надзора) о проведении проверки;
• не препятствовать представителям индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
• предоставлять индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
• знакомить индивидуальных предпринимателей либо их представителей с результатами проверок;
• при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности, а также не допускать необоснованных ограничений прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей;
• доказывать законность своих действий при их обжаловании индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством РФ.
При обнаружении в ходе проверки нарушений проверяющие органы в пределах своих полномочий обязаны также принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждением, предотвращением возможного причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
При проведении проверок должностные лица органов контроля не вправе:
• проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции органа государственного контроля (надзора), от имени которого действуют должностные лица;
• осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю индивидуальных предпринимателей либо их представителей;
• требовать представления документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
• требовать образцы (пробы) продукции для проведения их исследований (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов (проб) продукции в установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные государственными стандартами или иными нормативными документами;
• распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ;
• превышать установленные сроки проведения мероприятий по контролю.

Читайте также:  Где найти чаты предпринимателей

Самое важное право проверяемого — знать, кто и на каком основании его проверяет. Индивидуальные предприниматели или их представители при проведении проверок имеют право:
• непосредственно присутствовать при проведении проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
• получать необходимую информацию;
• знакомиться с результатами проверок и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов государственного контроля (надзора);
• обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов государственного контроля (надзора) в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ. Срок для подачи жалобы — 10 дней.
Индивидуальные предприниматели обеспечивают по требованию органа государственного контроля присутствие своих должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, или своих представителей при проведении проверок.
Вред, причиненный индивидуальному предпринимателю вследствие действий (бездействия) должностных лиц органов государственного контроля (надзора) при проведении государственного контроля, признанных законодательством РФ, неправомерными, подлежит возмещению в соответствии с гражданским законодательством.

Источник: pravoved.ru

Выездная налоговая проверка при подозрении на необоснованную налоговую выгоду

Основания и сроки выездной налоговой проверки

Необоснованная налоговая выгода

Чтобы получить вычет по НДС, Вы учитываете затраты по налогу на прибыль и обращаетесь в ИФНС за зачётом или за возвратом налогов. Это значит, что у Вас возникла налоговая выгода. Некоторые до сих пор полагают, что реальности сделки, то есть фактически произведённой оплаты и поставленного товара, всегда достаточно, чтобы учесть эту сделку в числе затрат.

Но если налоговики сочтут налоговую выгоду необоснованной, они откажутся признавать эти затраты, а с ними и право на льготу или на сниженную ставку. В результате вместо вычета или возмещения НДС Вам назначат штраф в лучшем случае на 20%. В худшем, если заподозрят умышленный уход от налогов, штраф составит 40%.

Возможные основания для проверки

Давайте рассмотрим, что вызовет у налоговых инспекторов подозрение при выборе организаций для будущей выездной проверки.

Отсутствие ресурсов, опыта и лицензий

Налоговики могут насторожиться, узнав, что перевозчик не владеет автотранспортом или подрядчик не состоит в строительной СРО. Им не понравится отсутствие у фирмы ресурсов и разрешений, без которых заявленная деятельность невозможна:

  • специалисты, необходимые для выполнения работ по договору
  • производственные мощности, транспорт, склады, основные средства
  • допуск к выполнению нужных работ или лицензии на торговлю нужным видом товаров
  • опыт выполнения аналогичных контрактов
  • материальные и денежные ресурсы для осуществления данной сделки

Высокий уровень налогового риска

  • фирма-партнёр создана незадолго до подписания договора
  • она зарегистрирована по массовому адресу
  • её учредитель и/или директор тоже массовые
  • нет данных о реальном местонахождении офиса
  • у контрагента отсутствуют затраты, необходимые для заявленной деятельности

Согласованность работы «независимых» игроков рынка

  • использование налоговых льгот, сниженных ставок по налогам, освобождение от налогов
  • выход в интернет с одних и тех же IP-адресов
  • дробление бизнеса ради права использовать ЕНВД или УСН вместо стандартного НДС
  • оплата затрат друг друга, одни и те же вывески, адреса офисов, отделения банка, сайт, ККТ, склады и иные ресурсы
  • взаимозависимость партнёров (родственные связи, участие в руководящих органах, подконтрольность в повседневной работе)
  • общие юридический отдел, отдел кадров, бухгалтерия
  • манипуляции с ценами, продажа товаров по сниженной цене аффилированным лицам, применяющим УСН.
  • с госслужбами и третьими лицами от имени этих фирм взаимодействуют одни и те же люди

Прочие подозрительные факторы

  • Налоговая нагрузка. Те, у кого она ниже, чем в среднем по отрасли, автоматически попадают в зону особого внимания. Актуальные среднеотраслевые показатели публикуются на сайте ФНС каждый год.
  • Доля вычетов по НДС. Тут используется следующий признак отбора кандидатов на проверку: доля таких вычетов достигает не менее 89% от начисленного за год НДС.
  • Среднемесячная зарплата на одного сотрудника. Внимание привлекают предприятия, которые отстают по данному показателю от среднего по отрасли значения для своего региона. Сведения о средних значениях зарплаты в зависимости от сферы деятельности можно найти на сайтах территориальных подразделений Росстата и ФНС.
  • Рентабельность деятельности. В план проверок включают тех, чья рентабельность, как минимум, на 10% ниже среднеотраслевого значения. Посмотреть это значение можно на сайте ФНС.
  • Соотношение доходов с расходами. С проверкой наверняка придут к тем налогоплательщикам, чьи расходы растут быстрее, чем доходы. Кроме того настораживают случаи, когда доходы снижаются активнее, чем расходы, или расходы повышаются при падении доходов.
  • Работа в убыток. Подозрения вызовут фирмы, демонстрирующие убыток 2 и более календарных года подряд.
  • Использование подозрительно длинной цепочки контрагентов. Инспекторы проверят, насколько экономически и не только оправдано привлечение всех этих посредников.
  • Непредставление разъяснений или запрошенных документов налоговую инспекцию. Например, отказ предоставить документы по запросам, направленным в процессе камеральной проверки.
  • Миграция между ИФНС. Проверить могут фирмы, которые со времени создания успели дважды или более сменить юридический адрес, переехав на территорию другой налоговой инспекции.
  • Приближение к предельно допустимым для спецрежима значениям. Налогоплательщиков, использующих особые режимы, могут проверить, если их показатели (выручка, численность сотрудников, стоимость основных средств и прочее) не менее двух раз за год вплотную подходили к пограничным значениям, за которыми пропадает право на льготное налогообложение. В таком контексте приближением считают меньше 5% разницы между предельным и реальным значением показателя.
  • Размер профессионального вычета. Пользователь ОСНО может угодить под выездную проверку, когда размер профессионального налогового вычета по поданной им декларации превысит 83% от общей суммы его дохода.
Читайте также:  Как открыть ИП в Египте

Примеры проверок подозрительных фирм

Пример 1. Компания арендовала экскаватор, автокран и грузовики. Впоследствии обнаружилось, что арендодателю этот транспорт не принадлежит, фирма-контрагент отсутствует по юридическому адресу, а её глава отбывает заключение. Инспекторы доначислили компании 3,3 млн. руб. налога на прибыль и 2,9 млн. руб НДС. Определение ВС РФ 304-ЭС19-24276 от 23.12.19, дело А27-19628/2018.

Пример 2. Компания строила автодороги по госзаказу. Основной подрядчик нанимал субподрядчиков, которые, как выяснилось, отсутствовали по заявленным адресам и не сдавали отчёты. Они не имели техники, сотрудников, свидетельств о допуске СРО для выполнения строительных работ. Компании доначислили налог на прибыль 221 млн. руб. и НДС 186 млн. руб. Постановление арбитражного суда СКО от 03.11.2020 N Ф08-8698/2020 по делу N А53-31855/2019.

Сроки проведения выездных проверок

Существует правило, по которому выездная налоговая проверка занимает 2 месяца. Срок отсчитывается с даты, следующей днём, которым датировано решение главы ИФНС (его заместителя) о назначении ВНП (п. 2 и 5 ст. 6.1, п. 6 и 8 ст. 89 НК РФ).

Допустим, проверка, начавшаяся 9 сентября, должна завершиться 9 ноября. Но в реальности выездные проверки могут длиться намного дольше. Причина в том, что срок налоговой проверки разрешается продлевать или приостанавливать. Продление встречается не так часто, потому что для него необходимо привлечение вышестоящих инстанций.

Приостановка же проверок регулярно практикуется налоговыми инспекторами. Обычно решение о ней оформляют, когда запрашивают документы у контрагентов, включая банки, в процессе так называемых встречных проверок (подп. 1 п. 9 ст. 89 НК РФ). Поводом к приостановке выездной проверки могут послужить следующие факты:

  • истребование сведений от зарубежных госструктур в соответствии с международными договорами
  • необходимость перевести полученные от налогоплательщика документы на русский язык, если их оригиналы на иностранном языке
  • проведение экспертизы (п. 9 ст. 89 НК РФ).

Выездную проверку могут заморозить и на 6, и на 9 месяцев (например, при запросе документов из-за границы). Но не следует забывать, что для каждой заморозки и последующей разморозки понадобится оформлять отдельное решение начальника налоговой инспекции или его заместителя. В период приостановки проверки налоговики не вправе ни осуществлять контрольные мероприятия на территории проверяемого налогоплательщика, ни присылать ему новые требования о представлении каких-либо документов (п. 9 ст. 89 НК РФ).

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: kontur-f.ru

Как часто проверяет налоговая ооо на осно

Многие собственники ООО убеждены в том, что в первые три года работы проверки им не грозят. Но нужно заметить, что со стороны компании было бы очень опрометчиво так полагать. Алина Павлова, юрисконсульт BRIDGE GROUP, рассказала, что предусмотрели законодатели для таких организаций.

Выездные проверки

В случае выбора организации для проведения выездной проверки инспекторы также определят целесообразность контрольных мероприятий у контрагентов и аффилированных лиц. Приоритетными для включения в план выездных проверок являются те компании, в отношении которых у ревизоров имеются сведения об их участии в схемах ухода от налогообложения или схемах минимизации фискальных обязательств. Или же результаты проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия свидетельствуют о предполагаемых правонарушениях.

Результат камеральной проверки

К информации из внутренних источников относятся данные о фирмах, полученные инспекторами самостоятельно. К информации из внешних источников относятся данные, полученные фискалами в соответствии с действующим законодательством или на основании соглашений по обмену информацией с контролирующими и правоохранительными органами, органами государственной власти и местного самоуправления, а также иная информация, в том числе общедоступная.

Цели проверки

Несомненно, первыми станут те предприятия, налоговая нагрузка которых ниже среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретных отрасли или виде экономической деятельности. Далее в очереди на внеплановый визит стоят те компании, которые отражают в бухгалтерской отчетности убытки на протяжении нескольких периодов или показывают в декларациях значительные суммы вычетов. Интерес проверяющих вызовет и опережающий темп роста расходов над доходами от реализации товаров, работ и услуг. А также выплата среднемесячной заработной платы на одного работника, которая фактически ниже среднего уровня в конкретном субъекте.

И, конечно, особый интерес у фискалов возникнет при значительном отклонении уровня рентабельности по данным бухгалтерского учета от статистических показателей в аналогичной сфере деятельности, а также ведении финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском.

Читайте также:  Задачи по налогам УСН

Меры безопасности

И все же, несмотря на усилия чиновников и бизнесменов договориться о количестве и причинах ревизий, часто возникают случаи, когда предприниматели становятся объектами незаконных проверок. Как максимально себя обезопасить?

Во-первых, нужно обязательно знать критерии, опираясь на которые, фискалы назначают выездные контрольные мероприятия. Именно так можно значительно уменьшить риски.

Во-вторых, рекомендуется всегда давать пояснения при подаче уточненной налоговой декларации. Это необходимо для того, чтобы инспектор имел сведения о принятых обществом мерах по устранению каких-либо недочетов в компании.

В-третьих, желательно использовать безналичные расчеты для перечисления заработной платы, при этом важно отслеживать размер МРОТ.

И в-четвертых, при сдаче нулевой отчетности приветствуется справка банка в подтверждение факта отсутствия денежных средств на счете.

Практическая энциклопедия бухгалтера

Все изменения 2019 года уже внесены в бератор экспертами. В ответе на любой вопрос у вас есть всё необходимое: точный алгоритм действий, актуальные примеры из реальной бухгалтерской практики, проводки и образцы заполнения документов.

Когда и кому ждать налоговую проверку, а главное — как к ней подготовиться?
Среди владельцев бизнеса бытует мнение, что налоговая проверка по деятельности приходит раз в три года. Но так ли это? Ведь проверки бывают разные.

Камеральная проверка

Такая проверка проводится постоянно, по каждой сданной декларации, но вы можете даже не узнать об этом. Если сотрудники налоговой инспекции найдут ошибки в вашей отчетности, они непременно вам об этом сообщат, а если вопросов к отчетности нет, вы даже не узнаете о том, что декларация подверглась камеральной проверке. В таком случае молчание инспекторов — это знак того, что с отчетностью у вас всё в порядке.

Выездная проверка

Такая проверка проводится в соответствии с планом выездных проверок, который составляется налоговой. При выездной проверке инспекторы могут проверить период, который не превышает трех календарных лет, не считая года проверки.

Например: Выездная налоговая проверка состоялась у ИП или ООО в 2017 году. В таком случае налоговая проверит деятельность только за 2014, 2015, 2016 годы. Повторно провести проверку уже проверенного периода деятельности налоговая не сможет.

Важный момент! Не факт, что по истечении трех лет работы к вам обязательно придет налоговая проверка. Инспекторы могут не проверять вас довольно долго, более трех лет. Но нужно иметь в виду, что по истечении трех лет вероятность попасть в число проверяемых возрастает.

Когда инспекторы делают выбор, кого проверять в течение года, они основываются на внутренних факторах и критериях риска. Если показатели вашей деятельности попадают под эти критерии, есть большая вероятность, что вы попадете в план проверок.

Также вас могут проверить, если в ходе камеральной проверки отчета, у вас запросили документы, а вы их не предоставили, или не внесли исправления, которые попросили внести инспекторы.

Поводом для назначения проверки могут послужить:

  • значительные отклонения от показателей предыдущих периодов или среднестатистических показателей других налогоплательщиков в аналогичной сфере деятельности;
  • противоречия и несоответствия между данными в отчетности, представленными в документах и информацией, имеющейся у инспекторов;
  • убыток в отчетности в течение нескольких лет. По итогам одного года – не страшно. Но если убыток постоянный, тогда возникают подозрения и повод для проверки.
  • соотношение доходов и расходов. Если темпы роста расходов за несколько лет существенно опережают рост доходов, инспекторы захотят проверить, почему так происходит.
  • низкая зарплата в сравнении со средними данными по отрасли в вашем регионе.

Важный момент!

Сотрудники могут пожаловаться на низкие выплаты или выплаты в конверте, и без внимания эти жалобы не останутся. Это вполне может стать поводом для визита контролеров. По закону проверяющие не обязаны заранее сообщать вам о назначенной проверке. Визит может стать неожиданным.

Вам предъявят решение о проведении проверки, в котором указан период проверки и что именно проверяется.

Самый важный момент!

Запросы документов всегда должны оформляться документально. Инспекторы должны предъявить вам требование, где перечисляются документы, которые нужно предоставить. Если в ходе контроля потребуются иные документы, они также должны запрашиваться отдельным требованием.

Итак, проверка возможна по завершении первого трехлетнего периода деятельности. Она может быть назначена и ранее, но по истечении трех лет вероятность контроля возрастает. Кроме того, риск проверки увеличивается, если у вас убытки или большие расходы, расходы примерно равны доходам, или расходы опережают темпы роста доходов и пр.

Как подготовиться к проверке

Привести в порядок документацию. Каждая операция должна подтверждаться документально.

Если заключаете договоры, то они должны быть в наличии, а также обязательно должны быть накладные и акты по осуществляемым операциям.

Если в первичных документах (накладных, актах) есть недочеты, их нужно обязательно исправить, согласовав это с поставщиками. Наличие верно заполненных документов, подтверждение операций документами – залог успешного прохождения налоговой проверки!

Доброго времени суток, друзья. У меня ИП на ОСНО, работаю первый год (регистрация 30 июля 2018г.) отчитался по НДС за III квартал, идет камеральная проверка. На днях звонил проверяющий хочет приехать на производство посмотреть остатки сырья и готовой продукции (занимаюсь производством композитной арматуры), тут проблем нет у меня налево практически ничего не уходило.

Но, он попросил предоставить документы аренды помещения, которые предоставить я не могу т.к. арендодатель работает в черную, его политика простая — нужно помещение плати и пользуйся, что-то не устраивает уходи. Нужно сказать, я его понимаю. В телефонном разговоре с проверяющим я сказал, что помещение мне предоставляют бесплатно. На самом деле, больше переживаю за своих покупаелей т.к. репутация может быть подорвана. Может кто нибудь сможет ответить на некоторые вопросы:

Чем чревато не предоставление документов аренды?

Могут быть последствия для моих покупателей, а конкретнее могут ли им отказать в возврате НДС?

Источник: nalog-plati.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин