Как что бы бизнес не прогорел

Если знать заранее хотя бы половину из этих пунктов, о которых мы собираемся рассказать, можно было бы сэкономить много времени и, главное, средств, не набивая собственные «шишки». Делать выводы будем, исходя из опыта промышленного предприятия, которое изготавливает автоматизацию и топливораздаточное оборудование «Benza».

185 просмотров
Ошибка №1: развивать сразу несколько бизнесов

Компания, которая затем преобразовалась в АО «Пензаспецавтомаш» (производитель «умных» АЗС «Benza») была основана в 1993 году. Это было постсоветское время, когда в коммерцию пришли первые послабления и появились возможности, чтобы открыть своё дело. В начале 90-х все накопления съедала инфляция, было трудно понять, как сохранить то, что зарабатывалось.

В итоге последующие семь были потрачены на то, чтобы накопить опыт, сколотить добротный капитал так и не получилось. Денежные накопления тратились на поиск более прибыльного бизнеса, пока в 98-м не случился кризис. Фактически, чтобы сохранить дело и развивать его дальше, пришлось провести серьезную перезагрузку.

Ошибки новичков в бизнесе. Как начать бизнес с нуля и не прогореть | GeniusMarketing

Ошибка №2: нанимать на работу родственников

Первыми сотрудниками были друзья и родственники. В небольшом составе, 3-4 человека, компания проработала на протяжении семи лет. На дружеских и родственных отношениях никогда не выстроится сильная команда. Недаром говорят, если хочешь сохранить друга, не бери у него взаймы и не нанимай на работу. Чаще всего получается так, что дружеские отношения трудно совмещать с рабочими.

Ошибка №3: тратить на себя, не вкладывать в бизнес

Весь заработок должен направляться на его рост и увеличение. Для этого есть четкое правило: тратить на свои нужды не больше 10% от прибыли, которые приносит бизнес. На текущие расходы – это не больше 10% от заработанного в месяц, на крупные – не больше 10% от заработанного в год. Простой пример: я не могу купить себе квартиру или машину, пока затраты на эту покупку не будут составлять 10-й части годовой прибыли в бизнесе.

На этих принципах, чего не надо делать, был достигнул первый впечатляющий результат. А уже дальше, когда дела пошли в гору (ежегодный объем продаж – 1 млрд. рублей), выработались главные ориентиры:

1. Делать своё дело так, чтобы каждый клиент получил на 100% ожидаемый результат. В процессе могут возникать ошибки, сбои и «косяки». В таком случае нужно обязательно решить все вопросы с клиентом. Не должно быть ни одного обращения, когда желаемый результат не был достигнут.

Читайте также:  Кроссворд формы организации бизнеса владелец самой

У всех заказчиков должно быть ясное понимание, что они не зря потратили свои деньги.

2. Всегда выполнять обязательства перед сотрудниками. Договоренности нарушать нельзя. Если в процессе вы понимаете, что вас что-то не устраивает и хочется изменить условия, измените их только после того, как выполните все предыдущие.

3. Не останавливаться в развитии. Если остановитесь, бизнес начнёт погибать. Дело, которое больше не вдохновляет, лучше передать кому-то другому. Это как дом без крыши, который заливает дождем, он мокнет и постепенно разрушается.

Как я ПРОГОРЕЛ в бизнесе! МОИ ОШИБКИ В БЫВШИХ ПРОЕКТАХ

В бизнесе нужно совершенствоваться, применять новые технологии, оборудование, административные знания по управлению и развивать его.

4. Выбирать бизнес, который можно развивать безгранично. Это должна быть достаточно емкая ниша, где есть деньги. Обращайте внимание на ту сферу, где можно вырасти в российском и международном масштабе и даже при небольшой доле на рынке получать крупный объем оборота. Ваша ниша не должна иметь предела, а рынок должен постоянно расширяться.

5. Концентрироваться на чем-то одном, чтобы добиться реального результата. Если посмотреть на топовых предпринимателей, в основном, это люди одного бизнеса.

6. И главное, заниматься тем делом, которое действительно нравится. Верить в себя, и всё получится!

Источник: vc.ru

Как не прогореть малому бизнесу в Новосибирской области

Как не прогореть малому бизнесу в Новосибирской области

Сложно ли открыть собственное дело? Что нужно сделать, чтобы бизнес не прогорел, а приносил стабильный доход? И появится ли в Поднебесной фабрика новосибирского мороженого? Корреспонденты ОТС узнали, что Новосибирская область стала одним из лидеров в Сибири по числу малых и средних предприятий.

Музыка народов Севера, юрта, идолы, лодка с гарпунами и приятный запах дровяной печи. Небольшой этнопарк появился в Заельцовском бору Новосибирска несколько лет назад.

Основатель — Вячеслав Карманов — тогда и предположить не мог, что его идея — привезти в Западную Сибирь Сибирь арктическую — окажется настолько популярной. «Раньше я занимался коммерческими экспедициями, возил туристов по Сибири — Алтай, Хакасия, Тыва и так далее. Хотелось стимулировать именно новосибирцев, чтобы они путешествовали. Они думают, что живут в столице Сибири, поэтому все знают. А на самом деле, интересные места от них недалеко, но редко кто там бывал», — рассказал владелец этнопарка Вячеслав Карманов.

Секса не хватает молодым специалистам на селе

В дело вложили около полумиллиона рублей. Затем вкладывали снова и снова. Постепенно построили небольшую этническую деревню, где можно ознакомиться с бытом коренных народов. И даже, что называется, на своей шкуре попробовать, каково жилось предкам на сибирской земле. Но за деньги.

Читайте также:  Методы pr в шоу бизнесе

Как ни крути — это индустрия развлечений и должна приносить доход. Почти миллиард рублей получит Новосибирская область на поддержку малого и среднего предпринимательства. Одна из статей расходов — это популяризация собственного дела. Иными словами, людям надо понять: прояви они чуть больше смекалки и смелости, они могут открыть собственное предприятие.

И не важно, будет ли это этнопарк или небольшая кондитерская. Главное, чтобы бизнес-модель была удачная. Дело Дмитрия Секушенко выросло из небольшой домашней кондитерской. И то, случай помог. Врачи запретили есть сладкое, вместе с женой думали над альтернативой. Нашли в интернете рецепты десертов без сахара.

Со временем кухня в квартире стала мала, появились арендуемые помещения. Уволились с основной работы.

Миллиард рублей направят на поддержку бизнеса в Новосибирской области

Конкурировать с домохозяйками было проще. На большом рынке найти покупателя трудно. Использовали инстаграм, и лишь со временем нашли клиентов в крупных торговых сетях. Теперь главное — сохранить высокое качество. Благо, сторонники здоровой пищи готовы платить за удовольствие. На предприятии из Купино также знают толк в деликатесах.

Здесь изготавливают мороженое. И хотя на фабрике также используется натуральное качественное сырье, повышать ценник нельзя. Рынок насыщен предложениями. «Все деньги требуется считать, авантюризм не пройдет. Любой проект, любое начинание требует четкого математического понимания.

Если ты просто вкидываешь в какой-то проект сумасшедшие деньги и думаешь, что он может выстрелить, а может и не выстрелить, то это авантюра», — говорит генеральный директор фабрики мороженого Алексей Руденских. Несколько лет назад в предприятие вложили около 100 миллионов рублей. Проект окупился. За прошлый год заработали 700 миллионов.

А за часть продукции расплатились валютой — мороженое идет на экспорт в Китай. Сейчас ведут переговоры по строительству в Поднебесной собственной фабрики. Из небольшой компании предприятие превратилось в одного из крупнейших работодателей региона. Меж тем, в Новосибирской области около 140 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства.

Большая часть из них — в торговле и сфере услуг. Цифра не стабильная: высокая конкуренция, срабатывает естественный отбор. Традиционно стабильно себя чувствует в регионе сфера IT и медицина. Тому способствует развитая инфраструктура: Академпарк и Биотехнопарк, мощные институты. В итоге, имея, скажем, миллион рублей, можно вложиться в старт-ап в этих сферах.

Читайте также:  Идеи бизнеса в сфере искусства

Если денег побольше, то стоит обратить внимание на оптикоэлектронную промышленность или даже добычу полезных ископаемых. Порог входа выше, окупаемость здесь дольше. Но легких денег не будет при любом раскладе: бизнес — всегда риск.

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.

Источник: vn.ru

Как грамотно вести собственный бизнес так, чтобы не прогореть?

Фото: freepik.com | Как грамотно вести собственный бизнес так, чтобы не прогореть?

На сегодняшний день многие сталкиваются с ситуацией, когда из-за пандемии КОВИД-19 приходится полностью закрывать бизнес. И речь скорее касается офлайн-бизнеса. В целом все новости бизнеса можно узнать на портале бренда MyBuh.KZ, где представлены подробности только свежего, актуального и интересного.

На какие особенности стоит обратить свое внимание?

Чтобы вести собственный бизнес таким образом, чтобы не прогореть, следует учитывать то, что важно заниматься действительно чем-то прибыльным. Например, в последнее временя актуальна тема криптовалюты. Дело в том, что она действительно лидирует, потому что на криптовалюте можно зарабатывать достаточно большие финансовые средства.

На самом деле сейчас работают даже целые команды, которые обеспечивают приток, покупают акции, сидят на биржах, выискивают наиболее крутые виды бизнеса и акций для покупки и так далее. А потом эти акции продают по более высоким ценам. Вот такие акции являются наиболее выгодными и прибыльными.

Еще одним полноценным бизнесом является товарный. Но тут следует позаботиться о том, чтобы открыть нечто такое, что будет актуально для всех людей. С одной стороны, можно заниматься личным бутиком одежды и продвижением своего бренда. С другой стороны, можно заниматься дропшипингом, ведь эта тема сейчас набирает обороты. Оптовики точно знают, что на дропшипинге можно хорошенько заработать большие финансы, и при этом стоит учитывать, что главное в этом бизнесе – умение договариваться с прямыми производителями, обеспечивать своевременные поставки товаров и так далее.

Невозможно не отметить, что можно зарабатывать и на строительстве, и на пригоне дорогих иномарок и автомобильных средств, и на продаже косметики. Главное – во всем этом разбираться и понимать, что именно с помощью рекламы можно продвинуть компанию для того, чтобы она стала узнаваемой. Наиболее же лучшими видами рекламы являются следующие:

  • Размещение рекламных блоков на билбордах.
  • Заказ сториз и постов у известных блоггеров в социальных сетях.
  • Размещение рекламы на разных интернет-площадках.

Источник: konkurent.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин