Как дарить и принимать подарки в бизнесе

Владелец компании Точка Касания, Александр Блауволь, рассказал, зачем нужна корпоративная продукция и о том, почему без нее нельзя обойтись.

2795 просмотров

Подарки любят получать все. Тем более, когда они подобраны со знанием дела и несут в себе особое предназначение. Подарки в бизнесе не исключение. Здесь они играют более важную роль, чем может показаться на первый взгляд. Если подойти к выбору вдумчиво, то брендированная продукция будет весьма полезна в решении важных бизнес-задач на долгосрочную перспективу.

Показать бренд лицом

Главный залог успеха — фирменный продут должен правильно раскрывать стратегию бренда. Он должен отражать философию компании, подчеркивать индивидуальность и обозначать ее приоритеты. По сути, это вещественное воплощение идеологии бренда, которое можно взять в руки и, исходя из собственных ощущений, составить четкое впечатление. И если это благоприятное впечатление, то оно будет работать на бренд.

Брендированная продукция помогает решать ряд фундаментальных задач, в которых заинтересован любой бизнес, независимо от масштаба, известности и опыта.

Как дарить и получать подарки / Анна Иотко // Нам надо поговорить

Повышение лояльности персонала

Если в компании существует проблема «текучки кадров», можно использовать так называемые вэлком пэки. Это приветственный подарок, который является своего рода бонусом и помогает новичкам принять решение остаться работать в данной компании, если есть сомнения, а также быстрее влиться в коллектив.

Корпоративные подарки к праздникам являются действенным способом мотивации сотрудников без привлечения крупных дополнительных трат. Согласитесь, всегда приятно получить ценный сувенир на день рождения, Новый год или в свой профессиональный праздник. Можно задействовать корпоративные подарки в качестве поощрения за выслугу лет и особые достижения. К тому же столь внимательное отношение к сотрудникам «со стажем» стимулирует новые кадры.

Еще один важный рычаг, который мало кто задействует, — подарки сотрудникам при увольнении. Принцип «расставаться нужно с легким сердцем» никто не отменял. Набор подарков с символикой компании поможет сгладить углы, если это необходимо, сохранить обоюдное уважение и оставить приятное послевкусие от сотрудничества.

Внутренний и внешний маркетинг

Если говорить о персонале, то одной из ключевых задач является консолидация сотрудников, подразумевающая создание благоприятного рабочего климата и поддержание корпоративного духа. И здесь важную роль играют брендированная одежда и корпоративные аксессуары, которые могут быть преподнесены в качестве подарков.

Применительно к новым клиентам брендированные подарки — это простой и эффективный способ заявить о себе. Рекламные акции с использованием промопродукции помогают лучше узнать бренд тем, кто видит его впервые. Чтобы увеличить качественное знание о себе, можно проводить тематические онлайн и оффлайн мероприятия с привлечением более значимых брендированных подарков.

Читайте также:  Где на газели бизнес находится фишка на печку

Если у вас на примете есть потенциальный клиент, можно устроить ознакомительную деловую встречу с целью предложить привлекательный контракт. В этом случае корпоративный подарок позволит быстрее наладить первый контакт и «растопить лед» во время стартовых переговоров.

Как дарить подарки? Как принимать подарки?

Работе с проверенными клиентами также следует уделять особое внимание. Здесь важно продемонстрировать доверительное отношение, ценность накопленного совместного опыта и желание продуктивно сотрудничать в дальнейшем. Корпоративные подарки помогут реализовать все эти задачи как нельзя лучше.

Ценные предложения

Чтобы бизнес стабильно развивался, необходимо повышать ценность продукции в глазах клиентов, как новых, так и старых. Например, предложить им вместо скидки фирменный сувенир или подарок. Это может быть брендированный текстиль или корпоративная канцелярия с символикой компании. По сути, вы даете клиенту больше чем просто скидку, но за те же деньги. Тем самым ценность товара повышается.

К сервису применим аналогичный принцип. Когда компания формирует перечень услуг, то постоянно стремится его совершенствовать. В частности, давать клиентам больше ценности, чем стоимость конкретной услуги. Решить данную задачу эффективно и с оптимизированными затратами помогают правильно подобранные бизнес-подарки.

Всё своё ношу с собой

Помимо общих задач брендированная продукция помогает решать более конкретные задачи, стоящие перед той или иной компанией. Чтобы понять, как это работает, достаточно взглянуть на реализованные проекты компании Точка касания.

Российский разработчик антивирусных программ «Dr. Web» заказал подарки для клиентов к новогодним праздникам и получил партию портативных сейфов.

Как принимать корпоративные подарки

На первый взгляд, кажется, что нет ничего проще, чем принятие подарков. Главное не забывать поблагодарить и мило улыбнуться. Однако некоторые люди расценивают подарки так, как будто они теперь обязаны подарить что-то взамен. Это неправильное мышление. Подарки на то и подарки, что дарятся просто так и никакого чувства обязанности не должны вызывать.

Но правила этикета все же существуют. Давайте разберемся, как правильно принимать корпоративные подарки и как себя вести принимая их.

Как правильно принимать подарки

  1. Принимая подарки, по правилам этикета в нашей стране, необходимо сразу при дарителе распаковать подарок, если он упакован. После этого не забудьте поблагодарить за столь хороший и необходимый подарок, даже если он вам не понравился. Но не стоит расцеловывать, и наиграно демонстрировать излишнюю радость.
  2. Если подарок коллективный, то стоит поблагодарить всех дарящих по очереди;
  3. Если принимаете гостей дома, то некрасиво моментально, распаковывая подарки, расставлять их по квартире. Это вы сделаете потом, когда уйдут гости. Ведь гости бывают разные и некоторые из них могут неправильно принять то место, которое вы выделили именно для их подарка;
  4. Если же подарок дарится наедине, например подарок подчиненных своему начальнику, то такие подарки распаковывать не нужно.
  5. Никогда нельзя показывать дарителю, что вы ожидали иного подарка от него, а тем более говорить ему об этом.
Читайте также:  Что такое криминализация бизнеса

В каких случаях от подарка можно отказаться

  1. В случае если даритель обижает вас своей бестактностью;
  2. Если даритель намекает на то, что вы будете ему чем-то обязаны;
  3. Если подарок очень дорогой и подарен без повода;

Если вы решили отказаться от подарка, то попробуйте сделать это решительно, но так, чтобы не обидеть дарителя.

Правила делового этикета в принятии подарков

  1. Подарки деловых партнеровна какие-то мероприятия, должны не сильно отличатся в цене, а для этого можно подарить подарок эквивалентный его подарку чуть позже или на другой праздник;
  2. Важно осведомить руководителя о том, что вы получили деловой подарок от его партнера, если такое событие имело место;
  3. Если деловой подарок вы лично вручить не можете, то культурно будет чуть позже позвонить и поздравить лично, если вы хорошо знакомы по деловой сфере, а если нет такой возможности, то допускается отправление открытки с поздравлением.
  4. В случае если руководитель поздравил своих сотрудников или, наоборот, в таком случае этот жест ни в коем случае не подразумевает ответного подарка.

Как принимать корпоративные подарки

  • Поделиться
  • [SvenSoftSocialShareButtons]
  • Адрес: 410056, г. Саратов, ул. Ульяновская, 6/12
  • Телефон: +7(8452)250-095 Пн–Сб с 9 до 18ч
  • Пожалуйста предварительно звоните

Источник: asbh.ru

Дарим презенты в бизнес-среде правильно

Дарим презенты в бизнес-среде правильно

В нашей новой статье рассказываем, как правильно дарить подарки в бизнес-сфере и как их принимать.

Какие подарки не нужно дарить в бизнес-сфере

В деловом мире в качестве подарков в качестве презента неуместны:

  • Одежда, если говорить о деловых подарках партнёрам и VIPам. Исключение — аксессуары: галстуки, шарфы и платки. Однако, выбирая презенты партнёрам из арабских стран, откажитесь от шелка: у них на родине он считается женским материалом;
  • алкогольные напитки. С таким презентом легко и промахнуться. Но можно смело выбирать в качестве подарка различные аксессуары для напитков;
  • предметы религиозного культа и с религиозной символикой — эту тему в деловых отношениях принято обходить ;
  • шуточные подарки: карикатуры, шаржи, куклы-двойники и т. д.;
  • парфюмерия и косметика, т. к. это область личных предпочтений;
  • любые бывшие в употреблении вещи, кроме антиквариата.

Подарки партнёрам

Этикет вручения подарков деловым партнёрам

При выборе подарков в бизнес-среде необходимо обратить внимание на стоимость презента. Он не должен быть слишком дорогим, чтобы его не расценивали как взятку.

Читайте также:  Структура интернет магазина как бизнеса

Этикет определяет и лучший момент для дарения фирменных презентов. Это корпоративный праздник либо собрание сотрудников в нерабочее время. Вручение презента принято сопровождать короткой речью с выражением благодарности за сотрудничество.

Хороший корпоративный подарок раскрывает историю вашей компании, рассказывает о её миссии и ценностях . Это можно сделать красочнее, если составить фирменный подарочный набор из нескольких составляющих, дополнив концепцию брендированной полиграфией и эффектной упаковкой.

Деловые подарки стоит вручать по поводу :

  • значимых дат для компании;
  • юбилея работы или дни рождения сотрудников и начальства;
  • государственных и мировых праздников;
  • деловых встреч с партнёрами.

Подарки деловым партнёрам

Как вручать подарки сотрудникам

Правила этикета дарения применяют и при вручении их сотрудникам. Для них можно подготовить сувениры, которые относятся к профессиональной деятельности и которые можно будет применить в работе.

Важно, чтобы подарки для коллег одного статуса должны быть примерно одной стоимости. Вручать подарки можно по поводам: достижения в работе, рождения ребенка, вступления в брак, защиты диплома или диссертации, юбилея, выхода на пенсию.

Культура вручения подарков иностранным партнёрам

У каждой страны — свои традиции и культурный код. Собрали для вас основные нюансы для выбора подарка партнёрам из других государств:

  • японцам не стоит вручать подарки, связанные с четвёркой, она считается числом смерти;
  • для китайцев неудачный подарок — это часы, т. к. напоминают о скоротечности жизни;
  • самые простые правила этикета — у итальянцев;
  • французы любят сувениры с национальным колоритом, но на первой встрече обмениваться подарками не принято;
  • немецкие партнеры оценят подарки, связанные с профессиональной деятельностью;
  • американцы и австралийцы могут расценить подарки как попытку взятки.

Традиции дарения

Как правильно принимать бизнес-подарки согласно этикету

Сначала за подарок стоит поблагодарить. Если презент передали почтой или курьером, позвоните дарителю или отправьте личное письмо. В деловой сфере если подарок закрыт и вручается публично, открывать его не стоит. А вкусный корпоративный подарок в коллективе всегда выносят к общему столу.

Дарите подарки правильно вместе с ADMOS

Чтобы деловой подарок не только порадовал, но и укрепил сотрудничество, сплотил команду или просто поднял настроение коллегам, выбирайте презенты особенно тщательно, а лучше обращайтесь к опытным специалистам.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.

Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Источник: kanzoboz.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин