Если у вас нет бизнес страницы, то нужно будет ее создать и заполнить по минимуму (загрузить аватар, контактные данные и выложить парочку публикаций)
Создание страницы (если страница создана пропускаем этот шаг)
главное меню Facebook
нажимаем кнопку создать страницу и далее все делаем по пунктам
Доступ к бизнес странице. Заходим на нашу бизнес страницу в фейсбук, предварительно добавив таргетолога в друзья. Вот моя страница: https://www.facebook.com/ilnuribragimov
После этого заходим в настройки бизнес страницы (аналог группы в ВК)
Далее в настройках переходим во вкладку роли страницы
Как дать ДОСТУП таргетологу к РЕКЛАМНОМУ КАБИНЕТУ Фейсбук в 2022 году
И выбираем друга из списка (даем доступ таргетологу, для того чтобы он мог рекламировать ваши продукты от имени компании)
Доступ к рекламному кабинету Facebook
В главном меню кликаем по кнопке «Ads manager»
Доступ к рекламному кабинету Facebook
В главном меню кликаем по кнопке «Ads manager»
В открывшемся окне жмём на «шестеренку» и выбирираем кому дать права.
Источник: it-click55.ru
Как предоставить доступ к бизнес странице в фейсбук
Рекламный кабинет Facebook интересен своей универсальностью и простотой. С его помощью удобно запускать таргетированную рекламу как крупным международным брендам с внушительным рекламным бюджетом, так и малому или среднему бизнесу, которые еще даже не имеют собственного сайта.
Роли в рекламном кабинете Facebook
В рекламном кабинете Facebook существует 3 уровня доступа, которые в системе называются “ролями”:
- Администратор. Изначально это тот, кто создал аккаунт. Обладает всеми правами и доступами. Вы можете назначить другого человека администратором, однако делать это не рекомендуется (только если вы не передаете рекламный кабинет другому человеку полностью).
- Рекламодатель. В его распоряжении полноценный функционал по запуску и настройке кампаний. Но, в отличии от администратора, он не имеет доступа к способам оплаты и к добавлению новых людей.
- Аналитик. Самый скромный доступ: специалист может просматривать отчеты, но не имеет возможности вносить какие-то изменения.
При добавлении людей через Фейсбук бизнес-менеджер уровни доступа включаются опционально: специалисту можно назначить роль администратора, сотрудника, финансового аналитика и финансового редактора.
Доступ администратора к бизнес-странице Фейсбук и РА в Ads Manager Business Manager
Зачем давать разные уровни доступа сотрудникам
Распределение ролей в рекламным кабинете в Facebook создает четкую иерархию в управлении аккаунтом и предотвращает появление хаоса в работе. Исходя из доступов, владелец бизнеса или ответственный за этот рекламный инструмент всегда будет знать, кто из команды за какие процессы отвечает. Так, аналитик должен своевременно реагировать на изменения показателей, а рекламодатель отвечает за настройку и запуск РК.
Кроме того, открытые доступы к рекламному кабинету Фейсбук у разных специалистов значительно сокращают время работы над кампаниями. Больше не нужно выгружать данные на сторонние сервисы и устраивать митинги для обсуждения деталей. Каждый из причастных к продвижению в Facebook сможет открыть у себя рекламные кампании и ознакомиться с особенностями конкретной кампании.
Как открыть доступ к рекламному кабинету через Facebook Business Manager
Существует 2 способа дать доступ в рекламный кабинет Facebook: через Ads Manager, и через Business Manager (если вы пользуетесь Facebook Business Suite, то принцип тот же). В обоих случаях человек, которого вы впускаете в свое рекламное пространство, должен быть вашим другом в соцсети, иначе система не предложит его кандидатуру в выпадающем списке.
После того, как вы получили уведомление о принятии заявки, зайдите в бизнес-менеджер Facebook . Система находится в состоянии перманентного обновления, поэтому интерфейсы у разных пользователей могут отличаться.
И начните вводить данные для наделения пользователя определенным уровнем доступа к рекламному аккаунту в Facebook.
В бизнес-странице для добавления человека в систему нужно ввести его электронную почту. Укажите роль, которую он будет выполнять, и выберите, к какой рекламной кампании вы даете ему доступ. Пользователь получит на электронную почту ваше приглашение, и сможет добавиться в рекламный кабинет.
Кроме людей, в аккаунт можно добавлять другие рекламные кабинеты. Это удобно, если вы даете доступ не отдельному человеку, а компании-партнеру или аутсорсинговому агентству.
Доступ будет предоставлен после сохранения настроек.
Как открыть доступ к рекламному кабинету через Facebook Ads
Зайти в рекламный аккаунт Facebook можно либо по прямой ссылке , либо через меню слева в личном профиле, либо через бизнес-менеджер.
На этом все. Успешного запуска рекламных кампаний в Facebook!
Напомним, что агентство Webpromo обладает статусом официального партнера Facebook в Украине . Настраивая рекламу с нами , вы одними из первых получаете доступ к тестированию новых инструментов для продвижения бизнеса в интернете и внедрение наиболее эффективных решений с учетом особенностей ниши и целевой аудитории.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.
Продолжаем рассказывать, как предоставить агентству доступы к вашим аккаунтам.
Неделю назад мы давали подробную инструкцию о том, как предоставить доступ к аккаунтам Google Ads, Google Analytics, GTM, Google Shopping. Сегодня пойдет речь о профилях семейства Facebook.
1. Как дать доступ к странице в Фейсбук
- Для этого вам необходимо перейти в “Настройки” вашей страницы:
Рис. 1 — Настройки страницы
- В соответствующую ячейку вписать имя и фамилию человека, или емейл, которому необходимо предоставить доступ. Также выбрать соответствующую роль для этого человека.
Доступно 5 ролей с различными полномочиями:
- Администратор,
- Редактор,
- Модератор,
- Рекламодатель,
- Аналитик,
- Пользователь.
Рис. 3 — Роли на странице
Роли и полномочия:
Рис. 4 — Роли и полномочия
Таким образом мы открываем доступ к странице на определенную роль и права.
Что нужно, чтобы открыть доступ к управлению рекламным аккаунтом?
Для этого необходимо войти в рекламный кабинет и перейти в настройки рекламного аккаунта. В разделе Роли для рекламного аккаунта выбрать Добавить людей.
Рис. 5 — Настройки рекламного аккаунта
В соответствующей ячейке указать Друга.
А перед добавлением пользователя в управление рекламным аккаунтом необходимо добавить его в друзья.
Доступно 3 роли с различными полномочиями:
- Администратор рекламного аккаунта,
- Рекламодатель рекламного аккаунта
- Аналитик рекламного аккаунта.
Рис. 6 — Роль “Рекламодатель рекламного аккаунта”
Роли и полномочия для рекламного аккаунта:
Рис. 7 — Роли и полномочия рекламного аккаунта
Если вы работаете с Facebook Business Manager, то следующая информация вам очень пригодится.
Чтобы открыть там доступ к странице и рекламному кабинету, вам необходимо добавить пользователя в Business Manager.
Для этого заходим в Business Manager и переходим ко вкладке Люди. Через эл. адрес добавляем нужного пользователя.
Важно, чтобы использовался емейл, который привязан к тому профилю, к которому необходимо предоставить доступ.
После этого выбираем нужный доступ Сотрудника или Администратора. Сотрудники могут работать только с назначенными аккаунтами и инструментами. Администратор имеет полный контроль над вашей компанией. Он может редактировать настройки, пользователей, аккаунты и инструменты.
Рис. 8 — Уровни доступа
Рис. 9 — Добавление людей и настройка разрешений
Для рекламного аккаунта все делаем по аналогии.
2. Как получить права администратора в Фейсбуке для Инстаграма
Как дать доступ к аккаунту в Инстаграме?
Первое — это проверить, подвязана ли страница Инстаграм к странице на Фейсбук.
Чтобы это сделать, необходимо перейти в Настройки (а как это сделать, мы уже писали выше) и выбрать пункт Instagram. Если страница не подключена, нужно ввести логин и пароль для привязки.
Рис. 10 — Информация аккаунта
Также необходимо подключить аккаунт в Business Manager.
Рис. 11 — Привязанные аккаунты Instagram
После добавления аккаунта нужно выбрать рекламные аккаунты и страницы, которые вы хотите привязать к этому аккаунту Instagram.
Для создания рекламы страница Инстаграм и Рекламный аккаунты должны быть добавлены в один Business Manager.
Это все шаги по предоставлению доступов к аккаунтам Facebook и Instagram. Пользуйтесь!
- Что лучше дуть в трубку или ехать на освидетельствование
- Имеет ли право комиссия по делам несовершеннолетних ходатайствовать перед судом
- Сколько граждан в китае
- Заубер банк почему отозвали лицензию
- В период империи было установлено что завещание утрачивало силу если в течение определенного срока
Источник: m-bratstvo.ru
Как открыть доступ к своей странице на Facebook для неавторизованных пользователей
До недавнего времени социальные медиа были закрыты для неавторизованных пользователей. Рекламодатели теряли часть целевой аудитории: если потенциальный клиент, перейдя по ссылке, не хотел регистрироваться ― он не попадал на нужную страничку и не мог видеть вашу рекламу.
Но эволюция социальных сетей идёт вперёд, и теперь ваша промо-страница в Facebook доступна для всех пользователей ― даже для тех, кто ни разу не слышал об этой социальной сети.
Как открыть доступ?
Чтобы ваша страница и записи на ней были видны неавторизованным пользователям, необходимо установить следующие настройки вашего аккаунта:
1. Зайдите в «Настройки аккаунта», выберите вкладку «Подписчики» и отметьте галочкой чекбокс «Разрешить подписку»:
2. Зайдите в «Настройки конфиденциальности» и отметьте опцию «Доступно всем»:
3. Затем на этой же странице установите настройки для «Профилей и меток» (выбирайте из выпадающих меню пункты «Доступно всем»):
4. Теперь, размещая контент на стене, обязательно устанавливайте статус «Доступно всем» (жмите синенький глобус) ― и спокойно отправляйте ссылку на страничку любым пользователям, не беспокоясь о том, что адресат может не имеет своего Facebook-аккаунта:
Еще статьи по теме:
- Ваш верный Помощник
- Главная часть вебинара «Как пользоваться сервисом Блогун» доступна для прослушивания!
- Выводим свой бизнес на околоземную орбиту: 17 причин завести коммерческий блог
Поделиться публикацией:
Источник: blogun.ru