Она будет работать в категориях лайфстайл, юмор, мода, бьюти и спорт
Агентство инфлюенс-маркетинга LabelUp начало сотрудничать с продюсерским центром Insight People. В результате партнёрства в России появится новая экосистема инфлюенс-маркетинга. Об этом Sostav сообщили в LabelUp.
Как отметили в агентстве, Insight People будет отвечать за наращивание базы резидентов во всех регионах России, продюсирование и обучение инфлюенсеров, а также производство контента. В обязанности LabelUp войдут: представление коммерческих интересов резидентов, продажа рекламных кампаний крупным брендам, поиск новых клиентов, аналитическая поддержка блогеров на всех площадках.
Новая экосистема сосредоточится на работе в категориях лайфстайл, юмор, мода, бьюти и спорт. При этом клиентам смогут предлагать поработать с разными инфлюенсерами «вместо одних и тех же авторов, к которым привыкли обращаться крупные бренды из-за ограниченности выбора», подчеркнули в LabelUp.
Кроме того, в агентстве отмечают, что партнёрство способствует решению одной из ключевых проблем рынка — непрозрачности взаимоотношений всех участников процесса создания проекта с блогерами. В экосистеме клиенты смогут получить все услуги инхаус — клиентскую команду с проектными менеджерами, продакшн, платформу с аналитикой и блогеров, заверили в LabelUp.
Бросила все и уехала в Черногорию: история бизнеса по вдохновению
Кирилл Борисов, CEO агентства LabelUp:
Благодаря нашему партнёрству с Insight People на рынке появится крупнейший союз не конкурирующих между собой игроков, состоящий из продюсерского центра, агентства и аналитической платформы. Мы по-прежнему сможем предлагать клиентам инфлюенс-маркетинговые кампании любой сложности — от стандартных баинговых размещений до крупных амбассадорских проектов. Однако теперь они будут подкреплены не только аналитическим решением, но и собственным эксклюзивным инвентарем любой категории и масштаба — от сотен небольших блогеров в регионах до селебрити с федеральной узнаваемостью.
Алина Зиннатуллина, глава продюсерского центра Insight People:
У бизнеса давно появился запрос на локальных инфлюенсеров, обладающих высоким уровнем воздействия на свою аудиторию. Мы сформировали уникальное комьюнити блогеров, способное решать любые бизнес-задачи. Наши резиденты постоянно совершенствуют свои скиллы и повышают экспертность, что делает их универсальными игроками медиарынка, способными предоставить качественный продукт.
Источник: www.sostav.ru
Экскурс в историю бизнеса. История бизнеса началась давным-давно, ещё задолго до того, как были созданы первые организации, крупные корпорации и многоуровневые структуры управления. Однако, найти точную дату создания первого бизнеса достаточно сложно, так как идея ведения коммерческой деятельности появилась задолго до того, как она была систематизирована.
Считается, что первый бизнес появился ещё в Древнем мире, когда люди начали заниматься торговлей и обменом товарами. В течение тысячелетий торговля развивалась и становилась более организованной. В Древней Греции и Риме были созданы рынки и базары, где торговцы продавали свои товары, а также создавались специализированные магазины и мастерские.
Молодой предприниматель открыл успешный бизнес в столице
Одним из первых известных бизнесменов был Мезен, который жил в Древней Греции в 6 веке до нашей эры. Он был производителем вина и продавал его в различных городах Греции, а также экспортировал за её пределы. Он стал первым предпринимателем, который наладил масштабную производственную деятельность и создал собственную марку товара.
Также в Древнем мире были созданы гильдии, которые объединяли мастеров и предпринимателей, занимающихся определенным видом деятельности, таким как кожевенное производство, ювелирное дело и т.д. Гильдии были формой самоорганизации бизнеса, которая позволяла защитить интересы её членов и регулировать качество продукции.
Развитие бизнеса в Средние века и Новое время
В Средние века и Новое время бизнес развивался дальше. Возникновение капитализма и промышленной революции привели к созданию крупных компаний и корпораций, таких как Восточно-Индская компания, которая была создана в 1600 году в Англии, и Германская ост-индская компания, которая была создана в 1602 году в Нидерландах. Эти компании занимались торговлей и колонизацией других стран, и стали первыми международными корпорациями.
В 19 веке бизнес стал ещё более организованным и профессиональным, и была создана первая школа бизнеса — Гарвардская школа бизнеса в США. В этот период также была создана массовая производственная линия, которая была изобретена Генри Фордом, что привело к созданию массового рынка и потребительской культуры.
Сегодня бизнес является неотъемлемой частью современного общества, и его формы и структуры разнообразны. Существуют крупные международные корпорации, малые и средние предприятия, интернет-стартапы и т.д. Бизнес включает в себя множество отраслей, от производства и продажи товаров до оказания услуг, и продолжает развиваться и адаптироваться к новым вызовам и тенденциям.
В заключение можно сказать, что идея ведения коммерческой деятельности возникла очень давно и постепенно эволюционировала до того, что мы сегодня называем бизнесом. Самый первый бизнес был создан тысячи лет назад, и мы можем увидеть его влияние на нашу жизнь до сих пор. Бизнес не только создает рабочие места и прибыль, но также способствует развитию экономики и общества в целом.
Источник: dzen.ru
Как возник туризм? История рождения настоящего бизнеса
Вы можете представить свою жизнь без путешествий? Без отдыха на курортах? Без посещений музеев и исторических достопримечательностей? С трудом, не правда ли? И хотя путешественники известны ещё со времен Одиссея, но это был удел самых отчаянных и предприимчивых, а миллионы людей рождались и умирали, ничего не зная о том, что происходит в ста километрах от их дома.
Фото: pixabay.com
Как массовое явление туризм возник только в веке девятнадцатом. И обязаны мы появлению одного из любимейших занятий цивилизованного человечества и одного из самых доходных бизнесов современности человеку по имени Томас Кук.
Родился Томас Кук в бедной семье английских крестьян. Отец Томаса умер рано, и мать вскоре вышла второй раз замуж. Это не улучшило материального положения семьи, и уже в десятилетнем возрасте мальчик был вынужден оставить школу и работать помощником садовника. В 14 лет он поступил в ученики к своему дяде столяру-краснодеревщику и получил профессию, которая впоследствии оказала влияние на всю его жизнь. Дядя был ревностным баптистом, именно этот факт и оказался ключевым не только в судьбе маленького Томаса, но и в истории создания будущей индустрии туризма.
В 13 лет Томас Кук стал членом баптистской церкви. Зарабатывая на жизнь плотницким трудом, он вплотную столкнулся с жизнью английских пролетариев XIX века и пьянством, которое процветало в рабочей среде. Английское законодательство противилось ввозу в страну иностранных алкогольных напитков и потому сквозь пальцы смотрело на изготовление самогона. К чему это приводит, я думаю, рассказывать не надо.
Разумеется, баптистский проповедник Томас Кук включился в борьбу с зеленым змием. В 19 лет он оставил свое ученичество, стал странствующим миссионером, писал статьи в баптистские журналы. Проповеди талантливого и страстного оратора стали собирать большие аудитории, и в 1836 году Томас Кук был избран председателем Общества трезвости в городе Харборафе.
Но неуемная натура мистера Кука требовала деятельности: он начал издавать «Ежемесячный вестник трезвости», где печатал статьи о вреде пьянства, затем первый в истории Англии детский журнал, знакомящий детей со страшными последствиями от злоупотребления алкоголем. Но ему все казалось, что этого недостаточно. И Томас Кук решил организовать «крестовый поход» против пьянства.
В 1840 году открылось железнодорожное сообщение между городами Дерби и Рэгби. Надо сказать, что первые поезда были далеки от комфорта и вызывали, возможно, восторг восхищения перед достижениями науки и техники, но никак не желание прокатиться. Путешествие по железной дороге считалось скорее экстримом, чем способом передвижения. И Томас Кук решил сыграть на потребности железнодорожных компаний в общественном признании. Он предложил Джону Беллу, секретарю железнодорожного общества, организовать поездку и культурную программу для членов общества трезвости, которые готовы были совершить рейд против пьянства.
Следует отметить и то, что тогдашние вагоны не имели ничего общего по уровню комфортабельности с современными. Они были открытыми, и пассажиры подвергались опасности испытать на себе все капризы погоды, что совсем уж невесело, учитывая английский климат. Сидений также не было, и вся поездка проходила стоя.
Но тем не менее, 570 борцов за трезвый образ жизни, сопровождаемые духовым оркестром и толпой зевак, отправились в путь. В Лафборо их встречала такая же огромная толпа любопытных и сочувствующих. Митинг против пьянства длился три часа. Затем первых в мире туристов ждала организованная трапеза. Вернулись они домой вечером того же дня, где им устроили грандиозную встречу.
Туристическая поездка удалась!
Датируется история возникновения 5 июля 1841 года, понедельником. Так родился туризм.
Успех организации первого туристического путешествия настолько вдохновил Томаса Кука, что он принялся организовывать все новые и новые экскурсии. Клиентура росла. Томас Кук заключил контракт с железнодорожными компаниями на привлечение пассажиров в обмен на существенные скидки при проезде организованными группами.
Вплоть до 1845 года он делал это ради удовольствия и пропаганды борьбы с пьянством и курением. И только в 1845 году, при организации поездки в Ливерпуль, он заработал первые деньги. Так появился туристический бизнес.
Предприятие процветало. Вскоре Томас Кук предложил, так называемые, «тематические» путешествия. Публике, зачитывающейся романами Вальтера Скотта, были предложены маршруты по «местам литературной славы».
Затем, в 1851 году, Томас Кук, к радости устроителей, организовал путешествия на торгово-промышленную выставку в Лондоне, а в 1855-м агентство Томаса Кука уже организовывало поездку на Всемирную выставку в Париж. За что, к слову, он получил благодарность от самого императора Наполеона III. Освоив туристические маршруты во Франции, Томас Кук организовывает путешествия в Швейцарию, Италию, Америку и совсем уж экзотическую для европейцев Азию.
Обратившись с просьбой к владельцам исторических замков, Томас Кук создал туристические маршруты по местам, которые прославились своей историей и архитектурой.
Что еще придумал Томас Кук и его компания?
1. Ввел систему гостиничных купонов, по которым можно было получить определенный номер по фиксированной цене.
2. Путеводители — краткое руководство по ознакомлению с местом, где будут проводиться экскурсии.
3. В 1919 году впервые в истории туристического бизнеса именно туроператор компании «Thomas Cook» использовал авиацию для перевозки туристов.
Умер Томас Кук в возрасте 84 лет, передав свою компанию сыну. И поныне туристическая компания «Thomas Cook» — самая брендовая из всех брендовых туристических фирм.
А закончить хочется стихами, известными нам с детства.
Мистер Твистер
Есть за границей контора Кука.
Если вас одолеет скука
И вы захотите увидеть мир —
Остров Таити, Париж и Памир, —Кук для вас в одну минуту
На корабле приготовит каюту,
Или прикажет подать самолет,
Или верблюда за вами пришлет,Даст вам комнату в лучшем отеле,
Теплую ванну и завтрак в постели.
Горы и недра, север и юг,
Пальмы и кедры покажет вам Кук.
Самуил Маршак
Источник: www.shkolazhizni.ru