Как делать касания в бизнесе

Всем привет! Меня зовут Максим Бондаренко, я являюсь основателем SMM агенства iMa. Мы занимаемся продвижением бизнеса в социальных сетях.

2207 просмотров

С места в карьер, как говорится и сегодня мы рассмотрим наглядно, как построить цепочку касаний с вашими потенциальными клиентами и для чего они нужны.

Разобьем статью на три части:

1) Как создать пиксели и аудитории

2) Как разработать и создать цепочку

3) Какой в ней смысл и для чего она нужна

И так, начнем с пункта 1. Давайте представим, что у нас например условный проект: Мы продаем кондиционеры и занимаемся их установкой и обслуживанием.

У всех более менее уважающих себя предпринимателей есть сайт. Возьмем его за наш фундамент и на базе сайта и будем выстраивать цепочку касаний. На сайт есть в любом случае входящий трафик: Клиенты приходящие с естественного поиска (Яндекс поиск, Гугл поиск, Майл поиск, Bing и т.д.) Клиенты приходящие по платным запросам, если у вас конечно это настроено (Яндекс директ, Гугл Адвордс и т.д.). Еще есть много способов, но мы не о них.

Для того, чтобы нам не терять этот входящий трафик и работать с ним дальше (например, если человек пришел на сайт и не купил), нам нужно для начала установить все пиксели соц. сетей в код сайта.

Что это? Это код, который встраивается в код сайта, для того чтобы мы могли собирать различные аудитории с этого же сайта и использовать рекламу по ним.

Для начала мы создаем эти пиксели в каждой соц. сети.

Заходим в свой рекламный кабинет, выбираем вкладку «Ретаргетинг». Далее заходим в пункт «Пиксели», потом нажимаем на синюю кнопку «Создать пиксель».

Пишем название пикселя например «Кондиционеры», в разрешенный домен вставляем адрес своего сайта и выбираем тематику. После нажимаем «Создать»

В открывшемся окне появляется ваш код для вставки на сайт. Если вы сами умеете работать с админкой своего сайта, то ниже есть писание куда этот код нужно вставить. Если же нет, то пишите своему подрядчику, кто занимается сайтом, чтобы они встроили код.

После того, как код будет встроен проверьте его на его работоспособность! Заходим туда же, где его создавали. В пункте «Статус» должно быть написано «Работает» и в пункте «Ошибок за час» должно быть написано «Ошибок нет»

Читайте также:  Какой бизнес есть в Грузии

Если все таки будут ошибки, то там будут и пояснения, что не так.

Далее важный пункт, нам нужно собрать всех посетителей сайта в аудиторию. Возвращаемся в меню и выбираем пункт «Аудитории» и нажимаем «Создать»

И начинаем собирать например всех кто посетил сайт за последние 30 дней

Далее аудитория появится и постепенно будет собираться в вашем рекламном кабинет.

По такому же принципу собираем аудиторию тех, кто купил ваш товар. Для этого на вашем сайте должны быть страница «Спасибо» — это та страница куда после оформления заказа перебрасывает посетителя.

Копируем url страницы и в рекламном кабинете создаем новую аудиторию тех кто купил ваш товар. Выбираем в настройках «Пользователи посетившие определенные страницы» и в URL вставляем скопированный адрес. Период берем самый большой.

В итоге мы получаем:

1) У нас собирается аудитория всех, кто посетил сайт

2) У нас собирается аудитория тех, кто купил товар на вашем сайте

Заходим в свой рекламный кабинет в пункт «Ads Manager» находим графу «Все инструменты» и кликаем по ней и переходим в пункт «Пиксели».

Смело заходим и начинаем создавать пиксель

Прописываем наши названия и ссылку на наш сайт (Листайте галерею)

Выбираем способ добавления кода и устанавливаем его.

Далее заходим в созданный пиксель и проверяем его работоспособность!

У пикселя должен стоять статус активен

Источник: vc.ru

Как делать касания в бизнесе

Стоит начать данную статью с определения маркетинга Американской ассоциацией маркетинга (АМА):

Маркетинг – это организационная функция, и совокупность процессов создания продвижения и предоставления ценности покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.

Маркетинг это не что-то неимоверно сложное, это именно то, что написано выше. Набор функций, процессов, и действий, которые приводят к удовлетворению целей отдельных лиц и организаций. Именно поэтому в продажах и маркетинге модным трендом является “помогать”, а не “продавать”. Ведь именно в этом заключается ценность — в том, чтобы помочь сделать выбор, помочь открыть для себя нечто новое, в чем мы нуждаемся.

В этой статье мы раскроем суть точек касания с клиентом, именно они помогут вам определить как “помочь” потенциальному клиенту сделать выбор в вашу пользу.

Читайте также:  Бижутерия своими руками как бизнес

dreamstime_s_40804023.jpg

Есть точки касания с клиентами, точки соприкосновения клиента с вашей компанией. Это может быть сайт, офис, социальная сеть, коммерческое предложение и тд. Эти точки контакта и формируют всю линию взаимодействия с вашей компанией. В современном бизнесе есть разные идеи сколько касаний должно быть с клиентом чтобы ему продать. Идеи что это от 5 до 36 касаний.

Каждая точка касания может играть как в плюс, так и в минус.

В КАЖДОЙ ТОЧКЕ КАСАНИЯ МЫ МОЖЕМ ЛИБО ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА, ЛИБО ЖЕ СОЗДАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ И ДАЛЬШЕ ДВИГАТЬ ЕГО ПО НАШЕЙ ВОРОНКЕ.

Огромный трафик при отсутствии продаж — это реальность, к сожалению, очень актуальная для бизнеса СНГ. И проблему стоит искать именно в точках касания. Телефонные звонки, сайт, эмейл рассылка, даже бухгалтерия — все это те аспекты индивидуального опыта клиента, которые определяют его желание приобрести продукт, заключить контракт, подписать договор — совершить целевое действие.

Во время каждого касания должна происходить продажа

Чем сложнее продукт — тем больше нужно соприкосновений с потенциальным клиентом. На каждом этапе мы продаем что-то определенное: идею, потребность, товар или услугу, его ценность и стоимость.

TouchPoints.png

В данном контексте интересен капельный маркетинг — с каждой “каплей” потребитель подготавливается к тому чтобы “прорасти” и “созреть” для продажи. Наша задача здесь сформировать мнение о чем-либо. Каждое действие, каждая капля должна продавать, каждый контакт с вами должен постепенно убеждать потенциального клиента в том, что у вас есть именно то, что ему нужно.

С точки зрения стратегического маркетинга — важно отслеживать, четко знать и понимать что мы даем клиенту на каждом этапе, какой обмен предоставляем.

Для владельцев бизнеса — особенно важно создать и установить стандарты ценности для клиента. В качестве примера: время ответа на звонок, время ожидания, предоставления чека, скорость обратной связи и т.д.

Зачем оптимизировать количество точек касания

Необходима четкая картина того, сколько касаний совершает клиент, и с каким количеством сотрудников до момента продажи. Суть оптимизации маркетинговых процессов заключается именно в том, чтобы сделать как можно меньше касаний от моментам первого до последнего, т.е. максимально автоматизировать весь процесс и тем самым снизить риски неудачи, повысить вероятность успеха. Это снизит расходы и затраты ресурсов на привлечение клиентов, при этом увеличив эффективность. Здесь мы говорим о финансовых показателях маркетинга.

Читайте также:  Мама рома бизнес ланч до скольки

Это также касается не только маркетинга, но и пиара — каждое соприкосновение с брендом — повышает доверие к компании. Чем больше есть благоприятного мнения и сарафанного радио о продукте — тем дешевле впоследствии стоит привлечение клиентов.

brand_love.jpg

Очень распространенной ошибкой является то, что касания анализируются только до момента продажи. Но касание происходит не только в момент привлечения клиента, и продажи — но и с секретарем, бухгалтером, при переходе по ссылке и даже в тот момент, когда он впервые видит визитную карточку.

Каждый этап — своего рода формирует позитивное мнение, увеличивает доверие, и, конечно, способствует продаже, поэтому все должно быть брендировано, на всем должен стоять ваш логотип, ваш товарный знак.

Закрепление результата после финальной точки касания

После совершения целевого действия — обязательно закрепляйте результат, убедитесь, что клиент на самом деле удовлетворен, просите оставить отзыв. И, конечно, поощряйте и призывайте к тому, чтобы рассказывать о продукте друзьям, коллегам, партнерам — пусть ваш месседж передается из уст в уста, тогда и продавать станет гораздо проще.

Важно понимать, что точки касания реализуются не только за счет маркетинговых коммуникаций и взаимодействия с отделом продаж. Внешний вид офиса, его расположение — ведь в сфере услуг очень важно доверие. Мы изготавливаем фирменные материалы по определенной технологии для того, чтобы усиливать брендовое воздействие.

Для эффективного использования точек касания клиентов — пройдите путь клиента сами

Поймите где и на каком этапе ваш клиент взаимодействует с компанией и брендом, а также какое впечатление у него складывается — это даст вам возможность найти узкие места и усилить вашу маркетинговую стратегию.

Как резюме следует сказать, что маркетинг — это не так сложно, как может казаться. Иногда складывается впечатление, что кто-то намеренно путает людей сложными словами, разными дефинициями для одного и того же понятия, создавая ауру чего-то магического и непонятного.

На самом деле маркетинг для вас — это наука и опыт, с помощью которых вы узнаете как и сможете дать клиентам то, что они оценят и будут удовлетворены.

Источник: www.ctot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин